Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

настолько же вредно, насколько обычному бензиновому.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нет ни какого датчика в колесах, проверял.

Там типа электронный гироскоп, компютер вычисляет крены и информирует.

Это моя такая думка )

Он меня задолбал уже, не нравятся ему 205.60.16 , минут 15 думает, потом пишет ошибка датчика падения давления,

и СЕРВИС на табло выводит, если снова завести, сбрасывает.

 

Если у тебя это первый автомат/робот, привязывай левую ногу веревкой к креслу :biggrin:

Первая в гору с грузом очень плохо тянет, есть шанс спалить диск сцепления(т.к. до 3500 ревет) это очень большой минус :sad:

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Можно вин в личку?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первая в гору с грузом очень плохо тянет, есть шанс спалить диск сцепления(т.к. до 3500 ревет) это очень большой минус

 

У меня на холостых в горку на 2 прилично едет груженая, на первой если только тапку сразу в пол до 3500 докручивает не переключаясь, так там скорость уже 40 км/ч.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

У меня первая неприятность. Загорелся сервис и пишет (Не исправность двигателя

отремонтируйте автомобиль)

В мануале пишут это (Система снижения токсичности отработавших газов неисправна)

Завтра на станцию

 

На следующий день всё стало в норме. Поехал на сервис, там протестили

мастер сказал это датчик обьёма воздуха дал ошибку, возможно шото на ключе нажал не так

(комп заглючило) вобщем говорит ничего страшного-посмотрим дальше.

 

Про датчики в колёсах был не прав.

Этот мастер сразу говорил что нету датчиков давления, а сей час набрался видно опыта,

кажэ есть датчики, и стоят они внутри диска в районе соска, они дают радиосигнал

на антенну компа.

Вот почему у меня аларм все время вылазил, комп не обнаруживал датчики и давал ошибку

Дал мастеру 20 гр. он ошибки все стёр, щас снова на родных колесах езжу ,

так сказать (опять как на козле).

Может эти датчики переставить можно будет потом.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
vadon80, эту систему можно отключить через диаг.прибор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Лей нормальную соляру и не пичкай двигло всяким дерьмом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

все верно, с 31.10.2012 в производстве уже 115 л.с.

 

 

У моего пепелаца дата выпуска до 05.2012, а л/с 112.

 

Стою на грани покупки дизелька, дилер говорит есть машинки на складе. Вот возник вопрос, а как узнать какой двигатель в машине 110, 112 или 115 лс. Хотелось бы уже взять со 115 кобылками.

Изменено пользователем barborys
Ссылка на комментарий

Подскажите пож-та, с дизелями ранее не сталкивалась, система стоп-старт вообще на гране фантастики, так вот интересует, наксколько актуальна сигнализация с автозапуском на С4? На нынешней моей машине сигналки с автозапуском нет, о чем пожалела не раз. Хотелось бы обязятельно поставить в новую машину в лице С4

Ссылка на комментарий
egorakula, ставьте на здоровье. Эта система отключается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Стою на грани покупки дизелька, дилер говорит есть машинки на складе. Вот возник вопрос, а как узнать какой двигатель в машине 110, 112 или 115 лс. Хотелось бы уже взять со 115 кобылками."

 

Попроси расшифровку ВИН у дилера и будет тебе счастье.

ИМХО +/- 3 лошади это ни о чем. Да и ждать видимо доставку придется вместо того чтобы ездить (хотя вы там к Европе ближе, может и быстрее приедет желаемый агрегат).

з/ы

В Мск, по состоянию на октябрь месяц, вообще заказ дизеля в производство был закрыт - естественно все со слов дилера.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

зачем сигнализация с автозапуском на дизеле???на холостых оборотах у него очень маленькая теплоотдача!!!он не прогреется!поэтому в печку встроен электро нагреватель мощностью в 1кВт! исходя из этой информации я отказался от установки сиги с запуском.но это только моё мнение!!

Ссылка на комментарий

зачем сигнализация с автозапуском на дизеле???на холостых оборотах у него очень маленькая теплоотдача!!!он не прогреется!поэтому в печку встроен электро нагреватель мощностью в 1кВт! исходя из этой информации я отказался от установки сиги с запуском.но это только моё мнение!!

 

он то не прогреется, а вот салон от печки да.
Ссылка на комментарий

Уже писал

Дуть начинает теплым практически сразу, у нас ведь электроподогреватели дополнительно в воздуховодах.

 

Комфортно в машине примерно через минут 5-7.

PS климат на 23 градуса.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

аж прям не знаю... мучают два вопроса. 1. ставить ли вебасту или сигу савтозапуском? 2. на какой заправке лить ДТ?

по первому вопросу реально жалко как мотор (при запуске на холодную), так и 50 т.р. за вбст. по второму вопросу - заправлялся на газпроме, несте и лукойле (всего 3 раза), и у меня такое вчепятление, что на лукойле не фонтан ДТ. и даже показалось, что есть детонацияпри нагрузке.... :shok: :help:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...