Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

  В 18.08.2012 в 19:12, 'egorakula' сказал:

Поэтому устала я от такой ерунды и хочу динамики нормальной на обгонах.

 

у меня машина на роботе, пока 207 пыж. так вот для обгона я перехожу в ручной режим и топлю до завержения обгона, что б посреди обгона, или еще хуже, за мгновение до него, он не начал переключаться вверх....

Ссылка на комментарий
  В 01.09.2012 в 04:23, 'egorakula' сказал:

Народ, тут все-таки тема дизель 110л.с. +робот от С4. Меня именно этот вариант интересует.

 

Владею таким аппаратом. К роботу нужно немного привыкнуть, это естественно, но работает он вполне адекватно. На тех скоростях, что Вы стараетесь передвигаться, проблем возникнуть не должно. Очень ровное и уверенное ускорение. На обгон можно легко идти на 6-ой, тяги хватает. В городе экономичен, да. Средний расход у меня по бортовому от 5,0 до 5,9 в зависимости от ситуации. Рывков и дерганий у себя на машине пока не наблюдаю, что вверх, что вниз. Все плавно, степенно. Но соглашусь с вышесказанным, этот авто не для активной езды, а для экономичной, трасса - это его стихия.
Ссылка на комментарий

Спасибо за отзыв, хочу дизелек. Были сегодня на выставе "Московский Автосалон", сидели в С4 дизельном с кожаным салоном. Очень круто внутри, подлокотник шикарый в дизельной версии. По конкурентам походили. Впечатлений от С4 в разы больше. Боюсь только с 2013-го года отменят дизельные версии(((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ура! Заказал дизель! Осталось сдать его бензинового собрата в трейд-ин. Вот что я хотел бы сказать:... Покатался на трешке (хотел брать, взял в прокат на пару дней)... Бмв- это авто для европы. Здесь ей крайне тесно. Дело в том, что по городу тащиться за всеми как на гражданском автомобиле очень не интересно, постоянно подмывает втопить, а в итоге кроме дерготни и риска ничего. И на светофор в конце маршрута приезжаешь одновременно с теми, кого сделал на старте возле дома. Трасса?... Ну разве что только по кольцу, но там опять полно овощей, которые тащятся пыхтя по 120-130. Тогда как бэха 200 идет как те же 60. Ей бы на немецкие автобаны... В общем, подумав, что из общей массы потока у нас в стране не вырвешься, решил брать красивый, недорогой в обслуживании с4 ehdi, экономичный, достаточно динамичный (если надо)... Красный)))

Ссылка на комментарий

Приобрел и я себе дизелек с роботом.

К роботу уже привык хотя пробек только 500км.

Сразу вопрос стоит ли переводить при остановке при выключеной системе старт-стоп на нейтраль или оставлять на А.

Расход пока 7.5 но присредней 19км/ч

Изменено пользователем eduard-a
Ссылка на комментарий
  В 15.09.2012 в 07:33, 'eduard-a' сказал:

Сразу вопрос стоит ли переводить при остановке при выключеной системе старт-стоп на нейтраль или оставлять на А.

Расход пока 7.5 но присредней 19км/ч

 

Думаю, если остановка достаточно короткая (светофорная), то можно оставлять на "автомате". Сам я не перевожу, но если остановка получается продолжительная, наверное, стоит перевести в нейтраль, так спокойнее.

Расход по мере обкатки будет снижаться. Это, примерно, 4-5 тысяч километров, хотя стиль вождения тоже играет роль. При желании этот С4 может ехать быстро, но и расход будет соответственный.

Ссылка на комментарий

egorakula

Заказал в начале августа , машина пришла в конце месяца.

Комплектация Exclusive eHDI+ робот+ксенон

Выбил скидку 5%, что тоже очень приятно.

Изменено пользователем eduard-a
Ссылка на комментарий

Какой то развод имхо. Но смотря какая комплектация и цвет. Я заказал tendance ehdi rouge babylon , собсно говоря какие были в москве, с пакетами city и auto. Должна придти на этой неделе, заказал в пятницу. Из москвы. Ситр это не та машина, за которой очередь. А какую вы комплектацию заказали?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Дизель С4 - это не популярная машина в Москве. Мне тоже предлагали варианты, которые есть в Москве в течение недели, но они напичканы допами, которые мне не нужны. Я говорю про мошину собранную под меня во Франции, с допами которые нужны мне. А именно мне нужно Exclusive плюс единственная опция - цвет металик. В Москве есть Эксклюзивы,но их цена переваливает за миллион из-за допов, а я не хочу переплачивать, поэтому собираюсь заказать.

Ссылка на комментарий

Менеджеры всегда говорят, что 4 месяца, а то и пол года, на деле выходит быстрее, я когда свою заказывал тоже говорили 4 месяца, пришла через 2!

 

Вопрос к владельцам C4 e-Hdi, у дизельных машин такая же задняя подвеска как и у бензиновых? или другая, может так как они из Франции, там и подвеска европейская?

Ссылка на комментарий

Такая же... Первым делом после покупки нужно менять сайленблоки задней балки на зеленые, а то будет "бухать".

Подвеска не сильная сторона этой машины. Чего то ей не хватает, но чего???

Комфортная на небольших неровностях, шумная на средних и громыхающая на выбоинах.

Короче, скорость перед ямами надо скидывать существенно.

 

И еще,если кому интересно, я уже протопал 11000 км на своем дизельке и очень доволен:

к двигателю претензий нет - тихий, тяга и динамика хорошая, расход - 5,5 средний, мне очень нравится.

робот не напрягает, но заставляет подстроится под него, единственный замеченный недостаток заминка при переходе со 2й на 1ю, я приловчился помогать себе подрулевым рычажком или учитываю заранее эту заминку, одно скажу уверенно робот гораздо комфортнее, чем механика;

что-то надо сделать с подвеской, но нет желания)

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Пригнал и я сегодня свою красавицу. Комплектация Exclusive eHDI+ робот+ксенон. После Авео земля и небо. У меня вопрос к владельцам данного типа авто, вытянул докатку (посмотреть как ее можно закрепить) а под поддоном с домкратом какой то блок тесемками закреплен. Поискал на сайте сервиса ничего подобного не увидел. Может кто из уважаемых знатоков подскажет, что это? Спать спокойно не смогу.

Ссылка на комментарий
  В 20.09.2012 в 17:46, 'scotland' сказал:

Всем доброго дня. Пригнал и я сегодня свою красавицу. Комплектация Exclusive eHDI+ робот+ксенон. После Авео земля и небо. У меня вопрос к владельцам данного типа авто, вытянул докатку (посмотреть как ее можно закрепить) а под поддоном с домкратом какой то блок тесемками закреплен. Поискал на сайте сервиса ничего подобного не увидел. Может кто из уважаемых знатоков подскажет, что это? Спать спокойно не смогу.

 

Это аккумулятор и блок к системе "старт-стоп"
Ссылка на комментарий

Неужели всё так плохо с подвеской? Просто хочу приобрести именно дизель, хочу пересесть с Шевроле лачетти, здесь откровенно жесткая подвеска, но её очень трудно пробить! А в ситроене я так понял, наоборот очень мягкая подвеска и соответственно её легче пробить, и нужно аккуратней ездить! И еще вопрос к обладателям дизеля, а зачем переводить селектор робот в положение N на светофоре, если система старт-стоп отключает движок? Я думаю, это нужно только зимой!

 

И что означает средние и крупные ямы? Примерно на сколько они глубоки, что подвеску пробивает? А как насчет работы подвески на сжатие? Т.е. проезд лежачих полицейских, трамвайных рельс, ж/д переездов?

Ссылка на комментарий
  В 19.09.2012 в 17:36, 'aleks_boy' сказал:

Такая же... Первым делом после покупки нужно менять сайленблоки задней балки на зеленые, а то будет "бухать".

Подвеска не сильная сторона этой машины. Чего то ей не хватает, но чего???

Комфортная на небольших неровностях, шумная на средних и громыхающая на выбоинах.

Короче, скорость перед ямами надо скидывать существенно.

 

И еще,если кому интересно, я уже протопал 11000 км на своем дизельке и очень доволен:

к двигателю претензий нет - тихий, тяга и динамика хорошая, расход - 5,5 средний, мне очень нравится.

робот не напрягает, но заставляет подстроится под него, единственный замеченный недостаток заминка при переходе со 2й на 1ю, я приловчился помогать себе подрулевым рычажком или учитываю заранее эту заминку, одно скажу уверенно робот гораздо комфортнее, чем механика;

что-то надо сделать с подвеской, но нет желания)

 

Полностью про подвеску согласен ,не до мудрили с ней что то,пока ищем что именно ей нужно.
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Пробить подвеску в общепринятом понимании - сжатие до отбойников, ты сможешь с трудом при полной загрузке.

Пробиваются сайлентблоки. Они либо меняются за 5 труб "на круг", либо не меняются.

Я на Первом за 140 тыс км не менял., ездил и не парился.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 21.09.2012 в 00:38, 'prius' сказал:

Это аккумулятор и блок к системе "старт-стоп"

 

Зачем говорить что попало если не знаешь?

Тот блок под докаткой - электропривод автоматического ручного тормоза.

Аккумулятор и конденсатор Старт-Стоп находятся под капотом.

Ссылка на комментарий
  В 21.09.2012 в 07:57, 'svirid' сказал:

Неужели всё так плохо с подвеской? Просто хочу приобрести именно дизель, хочу пересесть с Шевроле лачетти, здесь откровенно жесткая подвеска, но её очень трудно пробить! А в ситроене я так понял, наоборот очень мягкая подвеска и соответственно её легче пробить, и нужно аккуратней ездить! И еще вопрос к обладателям дизеля, а зачем переводить селектор робот в положение N на светофоре, если система старт-стоп отключает движок? Я думаю, это нужно только зимой!

 

И что означает средние и крупные ямы? Примерно на сколько они глубоки, что подвеску пробивает? А как насчет работы подвески на сжатие? Т.е. проезд лежачих полицейских, трамвайных рельс, ж/д переездов?

 

В режим N целесообразно переходить в случае длительного (больше 3 мин) простоя на работающем двигателе, кстати машина сама подсказывает это - индикатор режима КПП на приборке начинает мигать. Такая ситуация возможна летом при работающем кондиционере или зимой, когда старт-стоп не выкл. двигатель, а Вы стоите например на ж.д. переезде.

Еще раз насчет подвески, после замены задних сб неприятных ощущений от подвески на 90% меньше. Когда ездишь по городу (небольшие ямки, выступы, переезды, трам. пути) с небольшой скоростью 40-60км/ч все супер, получаешь кайф, но стоит проехать что-то посерьезнее (например глубокую 5-10 см. ямку даже с гладкими краями) подвеску как-то непредсказуемо пробивает. При этом получается такой контраст между только что комфортной подвеской и возникшим громыханием, что немного недоумеваешь. На ровной трасе пускай даже с дефектами типа трещин и др. мелочи тоже все класс, но только начинаютсволны колеи (шифер, тормози - ощущение, что подвеска не успевает отрабатывать эти выступы.

Нагрузка машины усиливает эти ощущения, полная противоположность немецких подвесок, где все наоборот).

А вот устойчивость у машины очень хорошая

 

ПыСы: ну это если сильно придираться.

Ссылка на комментарий

Пробег 5000км. Пробитие подвески не замечал, хотя перевозил 9 мешков картошки, (помогал родителям урожай с дачи перевозить).

Впечатления от машины только положительные.

На светофорах никогда не переключал в нейтраль, всегда в Авто.

Зимой кстати система старт-стоп тоже работает, даже при -23 градусах на прогретой машине, только стоп по времени меньше.

  'aleks_boy' сказал:

недостаток заминка при переходе со 2й на 1ю,

 

У меня на второй тянет до 14 км/ч, дальше если тормозить, то переходит на 1,но тут же система старт-стоп выключает двигатель, так что заминки не замечаю.

Вот переключение с 4 на 5 ощущаю, но не напрягает.

  'aleks_boy' сказал:

конденсатор Старт-Стоп находятся под капотом.

 

Конденсатор находится под левым крылом ближе к салону. Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Я задолбался "Спасибо" говорить за этот блок. :facepalm: Сейчас сам найду "кто этот блок и где стоИт" и дезинформаторов накажу! :diablo:

 

:lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...