Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

В инструкции на авто написано...

 

 

Не внимательно читал...

 

Стр. 162.

картинку смотри - куда надо тыкнуть чтобы активировать эту систему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну это были первые впечатления - сейчас уже логика понятна и полностью соответствует странице 162 :)))) иногда в вялотякущих пробках я ее отключаю, а так - работает прекрасно. С роботом тоже уже сдружились :) Правда появился первый глюк. Я об этом в теме про эксплуатацию написал.

 

Кстати - кто-то про расход спрашивал: сейчас 350км пробег, скорость 17кмч, расход показывает 6,1л солярки

Ссылка на комментарий

Кстати - народ, а кто в курсе ... Знакомые рекомендуют в дизель добавлять присадки, например Кастрол TDI. Кто чего думает на этот счет? Сажевый фильтр присадки не загубят???

И еще - в салоне сказали, что ТО раз в 20т, замена масла раз в 10т, и ТО-0 не надо ... Но это салон - а на практике кто чего делает???

 

Супер! Изображение

У меня 13 кмч - 11,1. Почти в 2 раза!

 

Ну так у с5 и дрыгатель побольше, и глушилки нет (хотя официально - глушилка 1л экономит, а сам не проверял пока) ну и кпп - гидро?

Ссылка на комментарий

Знакомые рекомендуют в дизель добавлять присадки...

 

ИзображениеИзображениеИзображение Ты 350 км проехал!!! Машина НОВАЯ!!! Не мешай ей работать! Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
evil_zulu, пока не нужно никакие присадки добавлять, топливо в Москве приличное (я за ВР), перед заменой масла через 5-7 тыс км. добавите фирменную профилактическую присадку, она у диллеров продается.
Ссылка на комментарий

Все таки про систему контроля за мертвыми зонами:

Дилер нашел в прайсе, что это бесплатная опция для комплектации Эксклюзив с двигателем е-HDI, (типа раз не заказывали то может и не быть.)

Хотя когда заключал договор на словах было сказано что на всех эксклюзивах ставится.

Поэтому и возник вопрос как проверить её наличие в салоне.

Как я понял из ответов, если её нет, то и кнопки включения быть не должно или не так?

 

 

PS: Кстати по запчастям: внешние зеркала заднего вида идут без индикатора "слепых зон" в независимости от комплектации.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Дилер нашел в прайсе,

 

договор на словах

 

И тут...

 

 

 

возник вопрос

 

 

Киданули тебя.. Да и всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня получил свой с4.

систему контроля за мертвыми зонами всетаки не поставили.

(Отсутствуют радиодатчики в заднем бампере и светодиоды в зеркалах) написал претензию, дилер посоветовал позвонить на горячую линию.

Система анализа места для парковки присутствует, использует датчики в переднем бампере.

В остальном все положительно. Проехал 136 км расход 4.7 л/100км средняя скорость 61 км/ч.

 

PS: Кстати насчет переключения робота в предыдущем посте ошибся на 1000 оборотов, переключение 1800-2200 оборотов.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Та же картина у меня. Купил I30 проездил 2 месяца.,продал и купил С4 дизель.

У I30 нормальный только двигатель, про него ничего плохохо сказать не могу. В остальном какой-то херо-автомобиль, с ватными реакциями, жесткой , но весьма валкой подвеской (бывает и такое!), стойками , которые мёрзнут зимой и не работают.Да и просто эта машины без души .

 

Скажите, за C4 дизель. Коробка робот? Как она? Тарахтит? Заводится зимой?

 

Читайте выше.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Скажите, за C4 дизель. Коробка робот? Как она? Тарахтит? Заводится зимой?

 

Коробка отличная - просто со старта, например на светофоре, надо почувствовать момент, что бы переключения шли мягко. Немного тарахтит , но шумка на дизеле отличная и в салоне ничего не слышно. Зимой завдится не хуже 1.6 120 л.с. стоящего на других Ситроенах и Пеж, а может и стабильнее. Могу рассуждать об этом , так ка 2-ая машина в семье 207 Пежо 1.6.

Плюс нет никаких проблем с задними стйками, о которых здесь периодически пишут.В салоне классный полокотник и охлаждаемый ящик огромных размеров, ощущения - как в хорошем кроссовере. На трассе расход - 4 -4.1 л при обкатачной скорости 90-100 км/ч. Город в р-не 5 литров. С непривычки даже в пробках настроение лучше!

Изменено пользователем kkk36
Ссылка на комментарий

Кто нибудь уже успел отъездить на этом двигателе достаточно много чтобы поделиться впечатлениями? от 20 тыс км и больше. Хотелось бы узнать насколько надежен.

 

Нет ли проблем с термостатом как почти у всех бензиновых авто? А то очень многие пишут что термостат ломается уже через 3-4 тыс.км

Ссылка на комментарий

Нет ли проблем с термостатом как почти у всех бензиновых авто?

 

Проблемы только у 120-сильного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам: как зимой эксплуатация авто? прогревается долго? есть ли электрический обогреватель салона как например на дизельном форд фокусе? Ставил ли кто нибудь вебасто?

Ссылка на комментарий

Заводится без проблем, Электрообогревалель по Vin копмлектации присутствует. Прогреваюсь в движении, минуты 2-3, климат на 18 градусов. На холодную двигатель слышно, после прогрева тише чем другие.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

сигнализацию на дизелек с турбо - таймером ставить ?

 

желательно! турбину надо охлаждать пару минут, хотя по гарантии поменяют...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

У С5-очников темы про дизели почитай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

сигнализацию на дизелек с турбо - таймером ставить ?

 

 

Не надо ничего, у нас ни кто не ставит. Минутку постоял спокойно или не спеша подъехал к месту стоянки - этого уже достаточно. Хотя, кто его знает, у вас другой двигатель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...