Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

А как на счет провала (ощутимой паузы) при переключении с 1 на 2. Я когда сел, то как на автомате просто нажал газ в среднее положение и он поехал. В таких условиях провал был очень ощутим. Может быть надо как-то газом подигрывать или коробку в какой-нибудь режим переключить, а может она просто холодная была?

Mistriks, пожалуйста, расскажите подробнее о впечатлениях от эксплуатации робота и дизеля в целом? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если просто давить на газ, то однозначно будет чувствоваться переключение с 1-2 и 2-3, если ловить момент и сбрасывать газ при переключениях то переключения происходят незаметно. Я особенно не замарачиваюсь, главное плавно работать педалью газа, особенно при трогании, если резко давить газ, то срабатывает защита коробки, обороты растут, а стоиш на месте, несколько раз попадал на это при выезде на главную, когда необходимо в поток влиться... Про дизель сказать особенно нечего, крутит, турбо ямы нету, турбина то, с изменяемой геометрией. В морозы заводиться, главное соответствующий дизель залить, робот пока не прогрет, то слегка бросает сцепление, чувствуеться легкий удар, но это при -28, прогрееться и становиться норма. Система "старт-стоп" даже притаких температурах пытаеться работать. Хотя написано, что работает до -5, могли бы програмно блокировать, а так пытаеться глушить и снова запуск, приходиться кнопкой отключать.

Ссылка на комментарий

Собираюсь в воскресенье забирать данный агрегат из салона. Хотел поставить автозапуск и турботаймер и получил любопытнейший ответ: автозапуск должен быть обязательно с can-адаптером, а турботаймер с электрическим ручником не дружит, если и можно поставить - то только не интеллектуальный, а тот, который крутит заданное количество минут. В свзи с этим вопрос - нужен ли вообще такой "не интеллектуальный" турботаймер и что за can-адаптер?

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! Еще один прикол - попросил пробить по вину комплектацию (в соседней ветке). Пробили ... Смутила надпись: трампампамседан ... 1.6 HDI механическая автоматизированая КП (BVMP 6). Вопрос по последней аббравеатуре - BVMP 6 это и есть "знаменитый" EGS-6 ???

Ссылка на комментарий

Кстати - еще прикол про комплектацию. Сравнил с сайтом (понятно, что они там приписку делают - комплектация носит чисто информативный характер и может меняться) то, что в распечатке по ВИН - в итоге (моя комплекстация - эксклюзив): нет крепления детского кресла (на сайте есть), плюс ничего про массаж не сказано (хотя сиденья там расписаны от и до) и про "фанерку" на решетку радиатора :(((( Тоесть - может будет а может и нет ... А по креплениям - четко написано что нет ... абыдно!

Ссылка на комментарий

Про фанерку, посмотрите в разделе КУЗОВ ОБОРУДОВАНИЕ, должна быть строка ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ - НИЖНЯЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, как я понимаю, это она. Перевод странный. у меня так и она присутствует.

Ссылка на комментарий

Как обещал отписываюсь. Всё на месте. И крепления и зимняя заглушка и массаж. Так что в вине чёт не то.

:smile3:

К стати в салоне стояли ещё три е-hdi и все проданы.

Изменено пользователем AlexG~
Ссылка на комментарий

Если память не обманывает заказал 26.12 Только сегодня пришла. Может в связи с погодными условиями задержали поставки в Крым? Слышал у Вас там ветер не на шутку разошёлся...

Ссылка на комментарий

Заказывал в 1 декабря. Сегодня отзвонились, сказали на корабле идет. приблизительная дата прибытия 12-13 февраля, плюс 14-21 день таможня и оформление, так что только к марту. :pardon:

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Собираюсь на следующей неделе забирать свой Эксклюзив. По вину пробили: тип коробки передач "МКП MCD" - 6-ступенчатая МКП с электронным управлением STT. Подскажите что это?

Ссылка на комментарий

Это коробка "робот" по старому EGS, она же MCP6. Плюс STT, это система старт-стоп для двигателей e-hdi. Глушит двигатель при остановке и автоматически заводит при трогании.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Сегодня забрал свой эксклюзив ... Спешу поделиться впечатлениями (мож кому интересно будет)

Немного лирики для понимания: до этого ездил 4 года на форде с атмосферным бензиновым двигателем и гидротрансформаторной АКПП (4 ст). То есть с роботами и турбоямами дело не имел и не знаю, что это такое.

 

По салону - все супер - особенно ручка робота! Ящик под бутылки - даже в -22 охлаждает (руку по локоть), что приятно. Много всяких ящичков и прочего (правда в форде было больше). В одном из них - розетка 220. Однако - кто мне объяснит, что курил дизайнер, когда УСБ, аукс и прикуриватель-розетку ставил в ХОЛОДИЛЬНИК! Нафига??? Еще не нашел очечника ... может не там искал, но, пока, отсутствие этой стандартной мелочи - удивляет. Массаж - слабоват как-то, но это субъективно. И по началу было стремно - когда спинка сиденья неожиданно куда-то уходит :))))) Еще удивила покраска - чуть-чуть коцнул при осомтре торец задней двери, 1-2мм, не больше, ремонтники сразу замазали - но я там грунта не ощутил, сразу металл ... может это какие новые технологии? Кстати - низ дверей обработан антигравием. В отсутствии переднего брызговика - логичное решение. Под капотом, в моторном отделе, много разъемов с проводами, в открытом виде (до этого ни на одной машине такого не видел) - подозреваю, что лягушка воду не любит :)))) А еще дали фанэрку - тут на форуме на простые Ц4, читал, что кому-то не доставалось. Правда снимать-ставить ее немного мешает рамка номера.

 

По езде - противоречивые ощущения. Двигатель - ничего сказать не могу - работает, тянет, не шумит ... Тут говорить нечего. Самый чЁрт кроется в роботе ... После гидрача - жесть! Тормозит движком - дико, все время в зеркало таращусь с непривычки, как бы в зад не въехали. На 1ой (скорость до 10 - 15) - дергается. Переключение скоростей - как провал в бездну ... В соседней ветке про Пикассо писали, что надо газ бросать, когда он переключается - но я, после автомата, еще не освоил эту технологию ... Короче - ощущения странные, пока не разобрался. Еще, после автомата, ручное переключение лепестками для меня как - арабская азбука ... вроде и хочется переключиться, но уже забыл когда какую скорость врубать надо :)))) Правда есть и приятное, тут как на автомате - отпустил газ - она едет :))) боялся, что не будет этой фишки - но она есть. Система старт-стоп в - 22 - РАБОТАЕТ. Почти не заметно ... но логика пока не ясна (иногда думаешь - во, щас заглохнет, смотришь на обороты - нифига, а иногда опа - обороты на 0ль). Главное - не напрягает совсем. Электрический ручник - вроде сам включаться должен - но у меня не включается, правда я манулал еще не дочитал (на очереди прочитать, где этот гад температуру двигла пишет, на панели этого нет) . Так же как и не дочитал, как отключит сигнал, что топлива мало - мозг в пробке выносил сильно. Заметил, что машина довольно общительная - часто чего-то пикает и ничего на монитор не пишет, лампочки не зажигает :))))Порадавало как работает контроль слепых зон - лампочка загорается, ух, весело :))) Короче - еще неделю другую предстоит мне осваивать фишки этого пепелаца и радоваться как ребенку :)

 

По подвеске - хорошо, в меру мягко, хоть и машын завышен (октавия с пакетом плохих дорог нервно курит), в меру жестко ... короче как надо. Посадка - высокая. Шумка отличная.

Резюмируя вышесказанное - не смотря на некоторые недоумения, машина восторг!!! Правда пока - это как макось после винды - куча раных фичей и настроек, а от манула голова кружится ... надо изучать и привыкать (ну еще и открывать).

Вроде все по сути, по технике - к сожалению, пока ничего сказать не могу. Но, если кому что интересно - спрашивайте!

Ссылка на комментарий

По расходу - завтра посмотрю (только сейчас прочитал в книжке, как его посмотреть :))) Да и рано сейчас расход засекать - обкатка ИМХО. А по роботу - кто сказал ужасно? Я?

На самом деле не ужасно, просто - непривычно, непонятно, и много вских не ... однако ужаса нет. Я на ней всего 20км проехал :))) Есть понимание, что после гидро надо с ним искать общий язык ... Ужасно было - когда я после 4х лет неприкасания к механике сел в машину с ручкой (3 педали, откатывается на горке, рычит, когда забываешь скорость переключить - хотя до этого 5 лет ездил на ручке и не жужжал) ... С роботом такого нет ... Так что - не волнуйтесь, думаю, что не разочаруетесь :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...