Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Донинвест Орион-М – запчасти


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите пожалуйста номера обведённых тяг и кронштейна.

Развалился кулак у тяги под номером 1, на картинке я его замотал

и одел хомут, чтобы была возможность какое то время переключаться.

Конструкция очень странная. Металлический "напёрсток" одевается на

круглый шарнир кронштейна, но не сверху - как в книжках по ситроену,

а сбоку. Сам "напёрсток как то в тяге завальцован в резине.

Тяга соскочила с шарнира и ручка переключения передач перестала

фиксироваться. Если у кого были такие проблемы, напишите номера

для заказа тяг 1, 2 и кронштейна 3.

post-21649-0-62100200-1382946675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Плата заднего фонаря (ламподержатель):

 

6346.79 (слева и справа одно и тоже)

 

Имеют обыкновения гнить контакты

поэтому думаю надо новую покупать чем на разборках.. :resent:

к томе-же цена за новую 500 - 600 руб.

 

кто скажет чем можно обработать контакты дабы продлить жизнь оным?

сама фишка смазано какой-то густой дрянью. :sorry2:

Ссылка на комментарий

Плата заднего фонаря (ламподержатель):

 

6346.79 (слева и справа одно и тоже)

 

Имеют обыкновения гнить контакты

поэтому думаю надо новую покупать чем на разборках.. :resent:

к томе-же цена за новую 500 - 600 руб.

 

кто скажет чем можно обработать контакты дабы продлить жизнь оным?

сама фишка смазано какой-то густой дрянью. :sorry2:

Есть лак для контактных дорожек, в магазине электротоваров есть в болончиках. Дорожки можно и востоновить, напоять шины или провода.

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите пожалуйста номера обведённых тяг и кронштейна.

Развалился кулак у тяги под номером 1, на картинке я его замотал

и одел хомут, чтобы была возможность какое то время переключаться.

Конструкция очень странная. Металлический "напёрсток" одевается на

круглый шарнир кронштейна, но не сверху - как в книжках по ситроену,

а сбоку. Сам "напёрсток как то в тяге завальцован в резине.

Тяга соскочила с шарнира и ручка переключения передач перестала

фиксироваться. Если у кого были такие проблемы, напишите номера

для заказа тяг 1, 2 и кронштейна 3.

Были такое проблемы, пару тяг посеял на дороге зимой в снежной жиже :), нифига не нашел.

 

Я и перебрал штук 5-7 наверное, брал регулируемые. (на худой конец делал из 2-х одну) Я нашел такие, которые регулируются с 2-х сторон из них делал комбинации.  :triniti:

Встречал 2 вида, с широким  как бы его назвать  :facepalm: (набалдашником)  с одной стороны и с узким с другой, вот вечно широкий у меня отлетал (как я думаю износ шарика), как всегда в самый неподходящий момент.

И с 2-х сторон узкие, вот оно то мне и подошло.

 

Покопавшись сейчас в почте нашел кое что осталось:

Я брал вот такую Birth 6331 (в экзисте вроде еще есть), по-моему я ее укорачивал чуток! (сравнивал с тем что есть и подгонял по размерам).

 

Вам наверное подойдут стандартные тяги.

В моейм случае коробку меняли  - стандартные у меня выскакивают. и не переключают :whistle:

 

Оригинальные номера:

Длинная: (у меня с ней проблем небыло, я ее не менял).
Citroen/Peugeot 2452.79 Тяга механизма выбора передач (Кулиса)
 
Короткие (они одинаковые):
Citroen/Peugeot 2454.E9 Тяга механизма выбора передач

Есть лак для контактных дорожек, в магазине электротоваров есть в болончиках. Дорожки можно и востоновить, напоять шины или провода.

 

 

:tnx_smile:

 

Понятно, весьма неудобно паять там, да пробовал отчистить от коррозии, блин сыпется труха.

Перекоса не будет в контактах? если напаять? 2-х нитевые лампы там же 2-а бугорка :)  а на сколько пайки хватит? я так понимаю одно из болезненных мест, цука влага попадает туда. внутри вроде все сухо а самый нижний контакт двунитевой лампы (стоп-габариты) что с одной стороны, что с другой гнилые!    :wacko:

post-6958-0-37429000-1383407667_thumb.jpg

Изменено пользователем G@rick
Ссылка на комментарий

здрасте всем! есть надобность в з/ч на движок kfx 1.4 -гильзы поршни пальцы шатуны . dyacko обмолвился о таком наличии. эх, отозвася бы...

отовзался пиши в личнку или звони 892346675десять

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Я пока что выкрутился вот таким девайсом: Hans Pries 721 308 466.

Мелкий набалдашник сел со скрипом очень туго и чётко, большой сел менее туго, но вроде бы пока норм.

Всё дело в том, что резиновая кайма внутри набалдашника аммортизирует и не позволяет прямой нагрузке

передаваться на шарнир, давая возможность некоего запаса хода у тяги,

когда идёт она на смещение во время переключения под разными углами.

Вот это важный момент, сейчас переключение стало более точным и плавным, видимо резина там не зря.

А вот это как я понял замена родной: Sasic 4542E92 но я её брать побоялся из-за цены, взял регулируемую.

Думаю эту попробую про запас взять чуть позже.

 

Были такое проблемы, пару тяг посеял на дороге зимой в снежной жиже :), нифига не нашел.

 

 

Были такое проблемы, пару тяг посеял на дороге зимой в снежной жиже :), нифига не нашел.

 

Я и перебрал штук 5-7 наверное, брал регулируемые. (на худой конец делал из 2-х одну) Я нашел такие, которые регулируются с 2-х сторон из них делал комбинации.  :triniti:

Встречал 2 вида, с широким  как бы его назвать  :facepalm: (набалдашником)  с одной стороны и с узким с другой, вот вечно широкий у меня отлетал (как я думаю износ шарика), как всегда в самый неподходящий момент.

И с 2-х сторон узкие, вот оно то мне и подошло.

 

Покопавшись сейчас в почте нашел кое что осталось:

Я брал вот такую Birth 6331 (в экзисте вроде еще есть), по-моему я ее укорачивал чуток! (сравнивал с тем что есть и подгонял по размерам).

 

Вам наверное подойдут стандартные тяги.

В моейм случае коробку меняли  - стандартные у меня выскакивают. и не переключают :whistle:

 

Оригинальные номера:

Длинная: (у меня с ней проблем небыло, я ее не менял).
Citroen/Peugeot 2452.79 Тяга механизма выбора передач (Кулиса)
 
Короткие (они одинаковые):
Citroen/Peugeot 2454.E9 Тяга механизма выбора передач

 

 

:tnx_smile:

 

Понятно, весьма неудобно паять там, да пробовал отчистить от коррозии, блин сыпется труха.

Перекоса не будет в контактах? если напаять? 2-х нитевые лампы там же 2-а бугорка :)  а на сколько пайки хватит? я так понимаю одно из болезненных мест, цука влага попадает туда. внутри вроде все сухо а самый нижний контакт двунитевой лампы (стоп-габариты) что с одной стороны, что с другой гнилые!    :wacko:

 

Ссылка на комментарий

народ ! сгорело все что под капотом citoen berlingo донинвест м(((.

чисто внешне не пострадал салон в порядке.

ни приложу ума что теперь сней делать......

кто в теме напишите по запчастя примерно сколько встанет???

ну или луче на разбор???

короче любые советы будут важны!!


год кстати 2001 говорят переходной)

Ссылка на комментарий

народ ! сгорело все что под капотом citoen berlingo донинвест м(((.

чисто внешне не пострадал салон в порядке.

ни приложу ума что теперь сней делать......

кто в теме напишите по запчастя примерно сколько встанет???

ну или луче на разбор???

короче любые советы будут важны!!

год кстати 2001 говорят переходной)

друг гемора куча. лучше фото выложи. восстановление геморно. лучше сдай в разбор или сам разбери если есть где *) 

2001 - переходной куда??? у нас у всех донинвесты 2001-2003г.в рестайл был только у ситроена и пежо в 2003г. у нас у всех дорестайлы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста артикул на температурный датчик нижний, машина донинвест орион м 1.4 2002. в сервисе говорят он находиться где то под термостатом цвет серый у него, если кто менял или может знает напишите артикул,очень буду благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня тоже оригинал стоит но нет надписи ни фирмы ни страны производителя. А вчера тоже оригинал получил производства Мекафильтр из туниса.Так что Фрам,Кнехт енто не непонятно что,а очень даже неплохо.А воздушный на коробке надпись Пежо и этикеточка маленькая приклеена год производства 02.и Орион М.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже оригинал стоит но нет надписи ни фирмы ни страны производителя. А вчера тоже оригинал получил производства Мекафильтр из туниса.Так что Фрам,Кнехт енто не непонятно что,а очень даже неплохо.А воздушный на коробке надпись Пежо и этикеточка маленькая приклеена год производства 02.и Орион М.

не скажите написано на коробочке PSA made in Italy фильтр Синенький написано PSA Automotor France и номер заводской..фильтр тоже их же производства.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...