Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Донинвест Орион-М – запчасти


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня орион 2001 г.в. 1,4 бензин. Мотор потихоньку "заканчивается", ест очень много масла. Подскажите пожалуйста №№

поршневых колец

вкладышей

прокладки гбц

комплекта прокладок на двигатель (полный)

маслосьёмных колпачков

 

За ранее спасибо!

Изменено пользователем dalV
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Форумчане, у меня Орион М 2001 г.в. Салон Multispace, ДВС 1.4i, КПП МА-5. Вышел из строя трос сцепления с автоматической регулировкой. Подскажите, какой нужен трос на орион и его параметры и номер детали по каталогу.  Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

И у ситроенов-то разные. По наклейке на блоке надо смотреть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На блоке должна быть наклейка,на ней и пишется SL-96.Этот блок по моему единственный,у которого один штекер,остальные с двумя и тремя штекерами.Но есть два НО.Во первых,просто так "подкинуть блок" не получится,его надо сначала "подружить" с BSI,иначе машина не заведется.Во вторых,у Ориона,своя хитросделанная прошивка,от других PSAшных авто не подходит.Оптимально,в данной ситуации,искать донора именно Ориона,брать комплектом моторник+BSI+ключ.

Ссылка на комментарий

Похоже торсион накрылся, тока как то постепенно, сначала машина чуть просела и сзади что то начало скрипеть, ещё месяц назад, а сегодня вообще "села" на левую сторону ... Или это может не торсион?

Ссылка на комментарий

@afanyr,

 

Сегодня залез посмотрел, вроде как обломило у шлицевой. Со стороны колеса шляпка стоит плотно, а сам торсион слегка болтается, позвякивает. Купил б/у за 3 рубля и сейчас на всякий случай подшипники рычага закажу, вдруг развалится при замене. Может ещё что взять что бы потом не бегать?

Ссылка на комментарий

Подшипникам ничего не будет. Вы только торсион меняете. Но их меняют парами.А уж если Вы торсионы снимете, то грех не воспользоваться случаем и не поменять подшипники. Там основная проблема это как-раз выбить торсионы. Почитайте тему про заднюю балку. Там все очень подробно. Если пальцы целые, то просто добавьте еще по подшипнику НК5025. Они недорогие, зато подвеска дольше поработает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...