Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Донинвест Орион-М – запчасти


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Уплотнительное резиновое кольцо нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя  1343.Z4 (квадратное сечение, с круглым сечением не подходит)

Радиатор отопителя CN 6055

Комплект болтов ГБЦ 14-32075-01

Прокладка ГБЦ 61-33715-00

Маслосъемный колпачок 70-26058-00

Прокладка выпускного коллектора 3490A60

Ссылка на комментарий

Друзья, на 12й странице yura83 мучался с холостым ходом. Не знаю связано ли это, но у меня проблема

на Ориоше такая:

Завожусь на холодном моторе - стартер крутит исправно, но машина не реагирует, пока не поддашь газа.

Далее, машина завелась, но стоит отпустить педаль газа - обороты падают значительно ниже 1000-800

и машина глохнет.

Бывает так же на холодном или горячем моторе, машина заводится, но обороты вспрыгивают на 2000+,

потом через некоторое время около минуты, полторы падают до своего обычно значения:

холодный мотор 1100-1000 оборотов, прогретый 900-850 оборотов.

Самый косяк происходит в пробках на первой передаче.

Машина непредсказуемо реагирует на нажатие газа то нормально, то сначала обороты вместо подъёма

идут вниз, а потом через секунду поднимаются.

Соответственно если отпускать сцепление в момент когда обороты пошли с нажатой педалью газа вниз,

глохнет на любой скорости. Чаще всего косяк начинается в пробках именно на первой скорости.

Помимо этого, на первой скорости машина то нормально разгоняется, то при плавном отпускании

сцепления её трясёт как осиновый лист.

В итоге я думаю на датчик холостых и дросельную заслонку, можете подсказать номера под 2002й год 75 коней,

либо дать совет - кто справлялся с подобным?

Бензонасос стоит новый, фильтр топливный в порядке, от кол-ва бензина в баке ситуация не меняется.

Характер спонтанный - когда как.

В сервисе как то давно мне сказали, что после сборки головы обороты взлетали как раз так.

Там промыли и отчистили от гари датчики и машина глохла 3-4 минуты работы.

Спец. сказал что не понимает в чём дело и что в такой ситуации надо поездить, т. к. BSI должна перестроиться

на работу с "новой головой". Года два проблем не замечал особо, изредко было так, но сейчас практически

каждую поездку глюки.

Изменено пользователем RVG
Ссылка на комментарий

Снять и хорошенько помыть дроссельную заслонку для начала.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не помогло.

Датчик холостого хода стоит Magneti marelli B32/01 (он же как понимаю 8010 01301 601)

Датчик положения заслонки стоит Magneti marelli 2192 44240 500

Датчик температуры стоит 74601AK (он же как понимаю Facet 10.4002)

Изменено пользователем RVG
Ссылка на комментарий

Тогда диагностика.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На датчике холостого хода 12В должны быть вне зависимости от того работает двигатель, или только зажигание включено?

На холостом ходу в колодке этого датчика отсутствует напряжение как факт.

Снимать напряжение с контактов колодки А и D - кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Чего за мозги? Попробую схему поискать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Спасибо, скачал ЭПС на данный девайс. Наблюдения следующие:

1. Никакими методами известными мне, напряжение 5 или 12В увидеть на выводах колодки РХХ не удалось.

    Единственное что не пробовал, брать 12В с аккумулятора, брал "-". Может быть тут то я и не допетрил,

    но рисковать не стал, побоялся угробить BSI.

2. По схеме измерил сопротивление РХХ между B и C, A и D - получил порядка 56 Ом,

    между другими контактами ничего нет, т. е. обмотки РХХ целы и не закорочены.

3. Решил проверить самим РХХ, отвернув его и запустив двигатель. Увидел что РХХ шевелится вперёд-назад,

    т. е. как то работает.  Обороты поднимаются при этом по всякому, если вынуть совсем РХХ аж до 4500+

    (дырка то открыта полностью, туда сосёт воздух как пылесосом).

4. Вычитал что надо РХХ почистить, вынув 3 штивта и разобрав корпус - никому так делать не советую,

    иначе "в результате вскрытия пациент может умереть от вскрытия".

    Чтобы почистить, желательно снять иглу. Чтобы добиться от РХХ полного развинчивания иглы нужно его вставить в заслонку

    не приворачивая и плавно прогазоваться - пытаясь закрыть форсунку он выкрутится и можно будет туда спокойно поглядеть,

    всё прочистить, а так же смазать смазкой с большой разницей температур. Чтобы и зимой и летом РХХ не "примерзал".

   Лично у моего РХХ подозрения были на застревание в середине хода и периодически он просто не выкручивал иглу, а тупил.

   Собрав иглу обратно, докрутил до упора в направляющие так, чтобы направляющие корпуса РХХ совпадали

   с полозьями иглы. Далее потребовалась помощь. Игла торчала слишком далеко, и BSI сам её при включении зажигания

   не откалибровал, за то РХХ сам откалибровался в заслонке. Нужно было одновременно его прижимать к заслонке

   и плавно газовать.

5. После сборки всего на свои места, двигатель завёлся сразу и встал сначала на 2000 оборотов, далее в течении минуты

    обороты стали плавно опускаться и после лёгкой прогазовки не поднимались. Выключил двигатель, завёлся снова 850 - норма.

4. Поездил, помучил машину разными нагрузками - пока всё в норме. Если симптом начнёт повторяться, скорее всего

    это не РХХ а BSI нужно будет заново обучить работать с заслонкой.

post-21649-0-77078400-1415025085_thumb.gif

Изменено пользователем RVG
Ссылка на комментарий

С рхх работает не BSI, а моторный. Он как раз у тебя на схеме.

Сигналы на рхх надо смотреть осциллографом, с тестером там делать нечего.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

1920 AW ,  у м49 такой.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 Пару месяцев назад побывал в сервисе, иногда подтраивала и  падала мощность. Приговорили форсунку и лямду. Форсунку поставили от фокуса, а лямду брал новую.

 Но речь не о запчастях, а о диагностике! Подсмотрел что вставили в bsi и чем сканировали! Приборчик

ELM327 Bluetooth OBD2 покупал у китайцев  http://ru.aliexpress.com/item/2014-Lowest-Price-Super-Mini-ELM327-Bluetooth-V2-1-OBD2-auto-code-reader-ELM327-Works-on/904426651.html?http_swift_null=.

Программка сканмастер была на диске к приборчику, пришлось скачать русификатор. Протокол соединения ISO14230-4 KWP (5 бод INIT, 10.4 кбод).

Удалось увидеть и удалить ошибки, показало вольтаж в сети, расход 1л/час.Дальше  пока не лазил.

На днях попробую с мобильника подключится, о результатах отпишусь.

Изменено пользователем Vlad-am
Ссылка на комментарий

@Kacpii, Подходит для всех европейцев с 2000г., американцев с 1996г., японцы под вопросом.

Мне досталась версия с прошивкой 2.1 и она не самая удачная, рекомендуют прошивку 1.5.

Ссылка на комментарий

defekt,на Донинвест не подходит 1920 AW,во всяком случае на мой.Путем подбора в магазине по образцу,был найден нужный датчик.Era 550008.


Vlad-am,я правильно вас понял?Вам удалось продиагностировать Донинвест Орион-М этим прибором.

Ссылка на комментарий

@Jokey, извиняюсь, я думал у них всё от м49.

Сейчас глянул в экзисте, по Era 550008, бьётся ситроеновский код 1920 5T

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Kacpii, Вполне, но на форумах жалуются, под видом 1.5 толкают 2.1!

@Jokey, Читается не всё, некоторые датчики не видит, но ошибки в количестве 64 штук стёрло. По крайней мере bsi приоткрылось!

Изменено пользователем Vlad-am
Ссылка на комментарий

 

 

Программка сканмастер была на диске к приборчику, пришлось скачать русификатор. Протокол соединения ISO14230-4 KWP (5 бод INIT, 10.4 кбод).

"Программка сканмастер была на диске к приборчику, пришлось скачать русификатор. Протокол соединения ISO14230-4 KWP (5 бод INIT, 10.4 кбод)."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...