Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Кемерово


alek42

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Что-то никто так и не ответил. Есть у кого-нибудь приспособа для фиксации распредвалов? А то движок разобрался легко, а теперь собирать надо)))

 

Кстати. Если кому-нибудь понядобятся (не дай бог конечно такая нужда) поршни, шатуны, масляный насос, коленвал, то я могу теперь помочь. После ремонта осталось))) В общем есть поститвесь движок EP6CDT без гбц.

Совсем забыл спросить. В какой последовательности устанавливаются компрессионные кольца на поршень. Есть желтое и оранжевое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во вторник был У нашего ОД. При посещении, меня попросили заполнить анкетку и вручили мне клубную карту КАРТЕЛЬ АВТО. это накопительная карта. потом мы накопившимися средствами можем расплачиваться у них. Маленький и приятный бонус!!!!

Ребята все едем к дилеру за своими картами!!!!

Изменено пользователем ALEX456
Ссылка на комментарий

забегал на замену руля (потерся на 8-10 и 3 часа) - поставили новый со всеми балалайками (кнопками)

хотя у меня нет синезуба - соответсвенно плюсов нет......

материал обшивки другой (как сравнивать обычный экран телефона и с матовой поверхностью), снизу у среза другой материал.....

может мой глюк - но кажется меньше по диаметру ))


и да.... плюс есть:

карта бонусная (+300руб) + подарочная карта на Рупь в чайхану )))))

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается

Ссылка на комментарий

сегодня забирала авто из кузовного после исправления, вернее попытки, многое сделано через одно место, а особенно не доделано- вот это взбесило больше всего...держать авто 5 дней и не доделать!:(((

Поясняю в чем проблема: брак дверей из-за чего-то там, пока мне так никто и не сказал почему, но на внутренних частях дверей по кромке вспучилась краска, это на передней пассажирской, водительской и задней слева, но я думаю не за горами и правая пассажирская и очень было похоже на ржу. Вынесен приговор - перекрас изнутри трех дверей, далее вердикт в Екатеринбурге- замена дверей,во Владимире - перекрас всей двери!

Еще и уплотнитель на заднюю дверь присобачили так, что он в одном месте торчит и натирает кузов. Окна все изрядно заляпаны и мутные какие-то от покрасочной пыли что ли, ограничились тех.мойкой.Такое ощущение что из гаража "Рогаикопыта" авто забирала , а не из сервисного центра.

ИМХО отношение свинское к клиенту!!! 


вот мои фото ДО, завтра сделаю фотосессию, что мне отдали после


меня сильно бесит, что неужели мне ещё неделю на общественном ездить и на такси тратиться, пока Ниссан свои косяки устранять будет:( Кстати Volkswagen своих клиентов бесплатно увозит даже с ТО очередного, хоть и находятся в нормальном месте, а наши на отшибе - след.авто буду брать, исходя не только послепродажного обслуживания, но и учитывая месторасположение. 

post-63273-0-75047900-1441125383_thumb.jpg

post-63273-0-57847200-1441125394_thumb.jpg

post-63273-0-59900900-1441125418_thumb.jpg

post-63273-0-01543100-1441125434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не думаю, что дело в Российской сборке, скорее дело в Дилерах, в тех кто возит машинах и в сервисменах (не всегда язык поворачивается говорить это слово. Моя прошлая была чешкой, с корнями от туда. да были мелкие ДТПшки, но заднее правое крыло я не бил, и на тебе именно на нем около 5 мм шпаклевки. Местами до 8 мм. Ряд деталей передней подвески с правой стороны забиты инструментом типа Кувалда. Как то не поворачивается мозга подумать что это на заводе. Вообще клиентоориентированность в сфере услуг только начинает формироваться в нашей родине. И поверьте если брать дилера как савокупность подразделений то у Ситоена не так все плохо , скажу честно встречал и хуже.

Касаемо Friski. У меня складывается впечатление что у местного сервиса к ней какой-то особый подход, не скажу что он ...... вообщем особый.

Изменено пользователем nemchura

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем день добрый! В начале след.года кемеровский ОД закрывается, будут наши авто обслуживать Субару. Ну а пока я свой обслуживаю в авторизованном сервисе в Новосибе - Патриот Авто на Бердском шоссе(пока всем довольна!), здесь также закрылись дилеры Ситро.

 

Всех с наступающим, удачного нового года, ровных дорог и попутного ветра в пути!!!:) 

Ссылка на комментарий

Привет ! Не понял новости - совсем закрывается или объединяется с Субарой ? Кто кого будет обслуживать ? Хорошо что машина не на гарантии уже, а то перспектива колесить на ТО в Сиб или Кузню не очень.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

Ситроен закрыватся, а передают нас субаре!!!! теперь мы там обслуживаться будем. 

Кстати в кузне ситроена давно уже нет!!!! на их месте теперь китайцы, но вроде они они французов обслуживают, скорее всего будет тоже самое как мы теперь в субаре (если я все правильно понял и если не ошибаюсь)

 

 

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!!!

Изменено пользователем ALEX456
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

всех приветствую.

имеется желание вступить в ваш клуб путем приобретения с5.погонял по форуму,но мало,что понял..в чем отличия с5 III от c5 II

дизель или бензин,и если бенз,то стоит ли рассматривать 1.6 ?

гидропневматика или все же обычная подвеска?

может кто посоветовать?(желательно с аргументами)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
 

Совершил в августе авто путешествие. На локальном спидометре показало 9999км (больше как оказалось не показывает). Реально около 10500км.

В среднем концентрация ситроенов на единицу других моделей (до Казани) максимальна в Кемерово, Самаре, Волгограде, далее-менее проявляется.

 

О чем речь? 

 

На обратном к малой Родине пути потребовалось мне очередное ТО, заехал в Самару, встретил родную ситроеновскую атмосферу ОД, готовы поменять мне масло, но не сошлись по параметрам, мне необходимо 5w30, у них в арсенале 40 и 0, но парню приемщику напишу отдельный респект за адрес и тел. магаза где я потом купил на доливку масла ( с собой на доливку конечно было, но оно быстро кончалось:). Ситроен совмещен с Датсаном и при мне продали один Датсан.   

 

Затем заехал в Челябинск, позвонил в местный ОД, ответили, что после 17-00 не вариант, но на следующий день готовы принять. Звоню "нашим" обЪясняю ситуацию про "перегруз груза", прошу записать через три дня на ТО, в ответ - готовы записать через неделю...

 

Далее, масло больше не кушаем, приезжаю в Кемерово, звоню в ОД, прошу принять на замену масла, в ответ.... готовы записать через неделю. Блин, а может будем менять масло через 20тыс км, и всем будет легче?

 

О чём все это? 

 

Ребята, 

про Продажи: парни продаваны из Субару безусловно молодцы, и при слове су-ба-ру у них загораются глаза, из ноздрей и ушей валит "дым", они бесконечно долго готовы рассказывать о всех прелестях и особенностях автомобилей Субару, но когда я спрашиваю про марку Ситроен, а тем паче про DS ,то в глазах парней проявляется слабо скрываемое разочарование и даже ......равнодушие. 

 

Обыкновенному обывателю сложно разобраться в миксте из коктейля субару, жили, ситроен и еще чего то в одном шоу руме, на одной площадке.

 

Про сервис: Парни сервисмены и бывшие ситроеновские и субаровские безусловно молодцы  и профессионалы, но еще до 2016 года и так было не реально записаться в течение недели на ТО в ситроен, а теперь, тем более, смысл? Далее будет страдать качество обслуживания? Это же объективно.

Не проще ли было "косить бабки" на сервисном обслуживании пежовско-ситроеновской нивы?

 

Про перспективы, 

Для очистки совести, позвонил сегодня в Картель-Датсан, готовы принять  датсан для ТО на завтра, до обеда (на 9-30 либо после обеда после 16-00). А что, парни из Ситроена "не справились" бы с Датсанами?

 

Как говорится,  умному -  достаточно намека.... 

 

PS: примерно месяц назад, сосед по подъезду, кстати-форумчанин, сменил С4 на... другую марку, теперь я понимаю, что это ... закономерно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@213-2,

Приветствую, Евгений.

сдается мне ветка померла еБстественной смертью 

кто с обоснования ветки закупился - распродал данный пепелац, 

новых клиентов невидно..... да и сервиса как токавого уже нет ((

хотя были времена - едал я там блины на масленицу )))) 

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...