Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Berlingo New. Советы.


Рекомендуемые сообщения

А форма задних фар у белой нормально для 2012 года?


По голубой продавец пишет продаю в связи с переездом. В связи с переездом Берлинго покупать надо)))

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

зря,

а не подскажите с подъёмной - в салоне как 4-метровое перевозить? :facepalm:

........

и ещё:

когда поднимаете осенью дверь - ничего что всё ка-ка вам на голову капает?

У распашной всё проще - приоткрыл, бросил, закрыл :smile420:

При покупке выбирал именно с распашными - ни секунды не жалею!

..............

Alexsk,

44 за 3,5 года + я на ней работаю.

Первый год - 22,5, а дальше.... за год и десятку не выкатываю

(подпись: г. Санкт-Петербург :smile:)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Ну не знаю... За 4 года ни разу ничего не капнуло... Наоборот во время дождя стоишь под хлопушкой и не мокнешь. Еще удобно на багажнике как на лавочке под хлопушкой сидеть. Для быстрого доступа стекло открывается. Да и скрипу меньше. А длинномер перевозить купил поперечины на рейлинги за 1800 р. В общем ни секунды не жалею))) Ну и не навязываю.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Да не, сколько бегемотов, столько мнений... Но хлопушка лучше удобнее практичнее для повседневной жизни. Проверенной и сравнено

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На нее бы еще привод )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а не подскажите с подъёмной - в салоне как 4-метровое перевозить?

Элементарно! Открыл стекло 5-ой двери и везешь   :smile:  Или, если нет такой опции, на релинги поставил поперечены. Хотя на некоторых поперечены идут сразу с опцией крыши.

Мне, как путешественнику, хлопушка просто необходима. Распашные же хороши тем, кто работает на бегемотах - на каре без проблем можно загрузить поддон.

Ссылка на комментарий

@Ant001,

 

"... ПРОДОЛЬНЫЕ ДУГИ БАГАЖНИКА

17 486.64 руб.
Указанные цены являются рекомендованными

артикул: 9416.CH  ...."

http://axisspb.citroen.ru/showroom/accessories/berlingo-multispace-new/

Ссылка на комментарий

Сегодня открыл заглушки на торпеде под стеклом ( где должны стоять "пищалки , указанные в описании авто - " аудиосистема с 6 динамиками")... Там ни динамиков, ни проводов для подключения - вот такое ДИНАМО... :smile3: Позвонил в автосалон - менеджер сам в шоке , не знает что ответить , предложил подъехать для разрешения ситуации... Глянул расшифровку по VIN -  "2 передние и 2 задние динамики" так и написано...  :smile57:  Даже не знаю - кому спасибо говорить- то ли автосалону, то ли Белорусам - сборщикам... :smile152:

У всех так ? Кто ставил сам твиттеры- откуда удобней провода тянуть ? 

Ссылка на комментарий

После рейсталинга, из комплектации убрали передние твиттеры. У меня был дорейсталинг, они стояли, в комплектации было 6 динамиков. Можно самому поставить, на форуме есть сообщения с описание.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Ant001: Я купил Берглинго (дорейсталинг) новым в апреле 2012г. за 650 т.р. и продал в ноябре 2015г. с пробегом 100 т.км за 440 т.р. Сейчас езжу на Ларгусе. Кат.№ этих динамиков наверно можно найти, только цена не обрадует.  

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Хочу поменять своего старичка (берлинго 01 г.в.) на посвежее (12 - 13 г.в.) и созрел вопрос, какую комплектацию подбирать. Кузов понятно, пассажирский, двери распашные лучше, но вариантов пока не вижу, а вот мотор ... 120 сил не советуют категорически (не считая отзывов на форуме), дизель, может я не против, но по цене не укладываюсь или просто не вижу я их желаемого года и до 500 тыс. руб., остался 90 сил бензиновый. Хотелось бы знать, на сколько надежен этот мотор, какие особенности, расход, динамика и прочее. Попутно читаю форум, пытаюсь разобраться, но времени на все не хватает. За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Был у меня М49 с 109 л/с тоже 2001года, знакомые на пыжековской разборке говорят:

-Не продаваемая машинка

-Почему?

-А не кто не продает - сами ездят...

Берите - это один из самых надёжных моторов РСА. 90 это дефорсированный 109(ещё его в прайсах зовут 110), ходит без проблем - свой продал с пробегом за 300000 менял только расходники, а здесь есть у некоторых и за 400000. 

PS Про него пишут мало - писать нечего :smile:


 

 

Ant001: Кат.№ этих динамиков наверно можно найти, только цена не обрадует.  

 

Ищите на Али или Таобао, сам брал комплект на последнем за 500 р с проводами, звук стал намного лучше (авто 2013 г. без пищалок и проводки под них)

Изменено пользователем laa67

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

 

 

Берите - это один из самых надёжных моторов РСА. 90 это дефорсированный 109(ещё его в прайсах зовут 110), ходит без проблем - свой продал с пробегом за 300000 менял только расходники, а здесь есть у некоторых и за 400000. PS Про него пишут мало - писать нечего

 

Спасибо! А как с динамикой и расходом? Шустрее чем 1,4  ? расходует больше?

Ссылка на комментарий

109 и 90 поников разницу почувствуете только на трассах при обгонах, и то малоощутимо. Ну и от налоговой квитанция будет приходит ощутимо поболее -- у знакомого был мотр на 90 поников -- на 850р, у  меня был на 120 поников -- на 3150р, правда не помню в каком году. Было тут где-то расчет пару-тройку лет назад, что типа динамика в общем случае не сильно лучшее, особенно в городе, а разница налога и ОСАГО за год натекает почти на три полных бака.

 

Я когда пересел с 1,4л (ТУ3) на 1,6л  (правда ЕРш) был приятно удивлен, что расход стал существенно меньше (в городе на 1.0-1,5л) , при том что кузов стал крупнее и массивнее (с М59 на В9).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Тоже когда пересел с 59 на В9 заметил, что новый кушает поменьше. Когда обкатался. Но если честно, списываю на изменившийся стиль вождения. На 59 шустрил, везде успеть пытался...на В9 ездить стал вальяжнее...ибо... Ну, потому что )))

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...