Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Berlingo New. Советы.


Рекомендуемые сообщения

  legus сказал:
С каким двигателем берлинго способен на такие передвижения, что бы расход не космический был?

Берите дизельный 90л.с. и не заморачивайтесь с заменой двигателя.

Ехал я на нем 160 без проблем по очень хорошей трассе. Мог бы и больше, но тапку не давил. Считаю что с таким высоким центром тяжести на таких скоростях по нашим дорогам ездить небезопасно. Вдруг что на трассе - вильнуть не сможете, перевернетесь.

Расход раньше был примерно:

90-100км/ч - 5,5 -6л/100км

110-130км/ч - 6,5 -7,5л/100км

Сейчас больше на 0,7-1,0л.

Изменилось: лето - зима, масло 5w30 - 5w40, регион южный - северный (соответственно другое топливо). Пробег 30000км.

Как у вас на бензинке расход 8 литров при 200 км/ч я не представляю. Это невозможно. Хотя, если бы бегемоту дали шестую передачу...

Изменено пользователем Серенький Котик

Peugeot Partner Tepee 1.6HDI

Ссылка на комментарий
  Серенький Котик сказал:
Ехал я на нем 160 без проблем по очень хорошей трассе. Мог бы и больше, но тапку не давил.

 

Угу, 160 км/ч -- так тапочку слегка положил сверху, вообще не нажимал:

 

7796203.jpg

 

:smile11: :smile11: :smile11: :smile11: :smile11:

 

Наверное -- мотор расточенный и чипованный! :smile57:

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Видео с регистратора уже потер, так что доказать не смогу. Справедливости ради могу сказать что ехал я так минут 15, дальше чувство самосохранения победило любопытство и я установил круиз на 129. Спидометр откалиброван по ГПС. Мотор сток.

Peugeot Partner Tepee 1.6HDI

Ссылка на комментарий

,

  Серенький Котик сказал:

Как у вас на бензинке расход 8 литров при 200 км/ч я не представляю. Это невозможно. Хотя, если бы бегемоту дали шестую передачу

На бмв 8 ступеней в акпп. По этому и расход на трассе небольшой.

А про дизель и 90, понимаю, что у дизеля момент и прочее, но как то характеристики смущают. 15 секунд и 160 максималка.

Особенно, после второй машины, что разменивает первую сотню за 8 секунд и 200 для неё это не заоблачная скорость.

 

Средний расход в 8 литров вышел при поездке 15 км по городу с ограничениями 30-50 км в час, а потом наверстал время потерянное на трассе, держа скорость в 130-200. На протяжении 400 км. Средняя за такую поездку вышла чуть больше 100, это с учётом города.

  alexansh101 сказал:

По моему мнению, комфортная скорость на Бегемоте 100 км/ч. Быстрее шумно и расход не очень. А так, при дальних поездках на моря из Питера, при скорости по трассе почти всегда около 100, в населенных пунктах до 80, получался 7 л / 100 км. Бегемот вместителен, втроем сзади удобно. Если вынуть сиденья, так вообще можно диван перевезти в сборе, правда, не очень большой: двухспальный, который вперед раскладывается :-). Так же перевозил 2 взрослых велика в сборе, удалив только одно правое заднее пассажирское сиденье. В общем, для семью ОК, посадка для дальних путешествий очень удобная, был летом прошлым опыт - 19 часов за рулем провел, останавливаясь только заправиться и один раз перекусить, но быстро на нем ездить не комфортно, не его это стихия :-). 

P.S. мотор у меня ЕР6С.

Мы в отпуск ездим так. Перегоны по 1000-1200 км в день. Например в 12 дня из Москвы, в полночь уже в Бресте. Средняя за такой перегон 100-110. Это с учётом заездов на заправки и поесть быстро. Время экономится здорово. Да и на штрафы, благодаря базе радаров, не попадаем. Ну а в ЕС наши номера на камерах не бьются. Главное на живой патруль не налететь.

Да, диван это здорово. Мы уже сталкивались с тем, что надо перевезти стеллажи, диванчик, ещё что нибудь, а в наши машины не влазит. Начинаешь срочно искать друзей с микриком или большим джипом. По этому и задумался о таком авто. По этому более трассовый пикасо не нравится. У него то бывает 150ти сильный мотор. Правда с роботом в основном.

Ссылка на комментарий

 

 

  legus сказал:
Вообщем пока такое какое то сумбурное представление об авто. Вроде нужна большая машина, но и в отпуск на хэтче с класса ездить не хочется, хоть и трое, но тесновато с багажом.

Боюсь как бы не разочаровались, после бэхи то. Расход бензина сильно выше, крейсерская (оптимальная) скорость 100-110.

Вот примерное представление о путешествии вчетвером. На ночь двое ушли в палатку, двое спали в машине :)

PK62lbc.jpg

 

qmNLFNO.jpg

 

nf7FJRx.jpg

 

fWQgrsp.jpg

Peugeot Partner Tepee 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Не, сон в машине пока ещё не наш вариант.

А вот расход топлива, с учётом текущего евро, да, это не маловажный фактор.

 

А дизель 90 и 110 это один двигатель или много переделок?

Просто крейсерская 100 или 130 это лишний час-два на перегоне в 1000 км.

А так, мне нравятся в машине сдаижные двери, жаль, что без электропривода, возможность ходить по салону с переднего ряда на задний. Кстати, а кресла крутящиеся бывают? На джампер ставят. Надо посмотреть у караванщиков, Берлинго они тоже в домики на колёсах переделывают.

Ссылка на комментарий

 

 

  legus сказал:
Мы в отпуск ездим так. Перегоны по 1000-1200 км в день.
Такая же тема. Например, последний раз когда на море гоняли от Питера до отеля немного не доезжая Воронежа проехали за 15,5 часов, преодолев расстояние в 1200 - 1250 км, средняя скорость была немногим менее 90 км/ч, что то около 86-87. Всю дорогу в принципе без нарушений скоростных, т.е. превышал, но в пределах гаишных погрешностей. Короче, ваще не устал :-)
Ссылка на комментарий
  В 17.02.2016 в 03:56, Probolic сказал:

Скорей всего одним двиглом не отделаться)) Мозги, проводка, бензонасос, и много чего еще... По этому для полного успеха потребуется покупка донора с полным набором всего что может потребоваться и плюс поиск, грамотных, спецов которые все это снимут с донора и, по уму, разместят на Бегемоте. Стоит ли этим заморачиваться из за 30 лишних лошадок решать вам)) По мне если будет донор с двухсот сильным движком, в районе 200-250тыс.руб. Я бы авто свой замутил и не задумываясь

Это не какие то 30 лошадей. Это совсем другие характеристики двигателя. Намного больший момент почти с холостых оборотов. Намного большее количество лошадей на низких оборотах.

Вот моя бмв с почти тем же двигателем. 136 лошадей всего. Разгон до 100 км 8.5 сек. Максималка 210.

Если немного поддуть двигатель, до 170 лошадей, разгон 7.2 сек, максималка 220 км в час. А всего то какие то жалкие 35 лошадей.

Да, полная масса Бэхи 1840 кг, без нагрузки 1385.

Насколько бегемот тяжелее?

  В 17.02.2016 в 08:03, alexansh101 сказал:

Такая же тема. Например, последний раз когда на море гоняли от Питера до отеля немного не доезжая Воронежа проехали за 15,5 часов, преодолев расстояние в 1200 - 1250 км, средняя скорость была немногим менее 90 км/ч, что то около 86-87. Всю дорогу в принципе без нарушений скоростных, т.е. превышал, но в пределах гаишных погрешностей. Короче, ваще не устал :-)

По мне это очень долго. На такую дорогу надо не более 12 часов. У меня Москва Брест средняя 105 км в час. Будапешт Брест через Австрию, Чехию и Польшу, тоже где то 1200 км, выехали в 14 из Будапешта, примерно в 0.30 ночи заселялись в гостиницу перед границей. Это лишние 2-3 часа сна. Ну или шоппинга и экскурсий. Ведь, если бы ехали с такой скоростью, то пришлось бы покинуть Будапешт в 11 утра, а не в 2 дня. Да, с женой мы по очереди рулим. Км по 400-500, потом меняемся. Больше ради ребёнка сокращаем время пребывания в машине.

Вот реально не понятно, почему европейцы не делают комфортных и мощных трассовых семейных машин. Мультивэн очень дорого, да, там есть мощные движки, ну виано, тоже самое. А вот классом ниже, остаются разные зафиры, Эс Максы и так далее, но это не микроавтобус, а универсал с небольшим салоном. Я уже молчу про акпп. Вот у тех же японцев выбор в разы больше, но руль в бардачке. Вот и проблема, нужна машина, что 15-20 коробок, пускай размером с пивной ящик, может перевести без муторного запихивания в салон, тот же диван или шкаф разобранный, в то же время и на трассе не ущербным быть. Каблуки фиаты и Рено с фордом совсем деревянные. Вот и осталась парочка Пежо-Ситроен и Фольксваген. Пежо мне как то больше по дизайну нравятся. Хотя надо посмотреть движки Фольксвагена. Если они туда дизель 2 литра или 1.4 тсй пихают, то это интересно. Хотя бу фолькс сильно дороже ситроена.

Ссылка на комментарий

 

 

  legus сказал:
Вот реально не понятно, почему европейцы не делают комфортных и мощных трассовых семейных машин.
А вот это не вариант?

https://auto.ru/cars/used/sale/1031059545-7831c/

Ссылка на комментарий

 

 

  legus сказал:
А дизель 90 и 110 это один двигатель

Разные турбины как минимум.

 

 

 

  legus сказал:
Хотя надо посмотреть движки Фольксвагена. Если они туда дизель 2 литра или 1.4 тсй пихают, то это интересно.

Да, на каддика ставят ТСИ 1,2л или 1,4л, дизель не помню -- 1,9л или 2,0л. Но по сравнению с бегемотом не понравилось что он уже по ширине и на заднем ряду втроем не так комфортно, плюс боковые двери заваливаются кверху и уже в плечах не так комфортно. Зато для ног задних пассажиров места больше -- сидения стоят от передних дальше, и багажное отделение длиннее. Катался на ТСИ 1,2л (идут в единственной самой дешевой комплектации 88л.с., на остальные ставится тот же самый, но уже 106л.с.), который 106 л.с. -- разгоняется пободрее на низах, но на 3500об/мин и вышее уже ЕРш заметно интереснее будет. А еще катался на доставке пару недель перед НГ (года два назад чтоли) на таком же кадди-фургон -- у него по умолчанию идет противобуксовочная система даже в самой дешевой комплектухе.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  В 17.02.2016 в 08:41, alexansh101 сказал:

А вот это не вариант?

https://auto.ru/cars/used/sale/1031059545-7831c/

Абсолютно не вариант. Машине 8!!! Лет.

Пробег под 200 только на спидометре, 3 и более владельцев. Нафиг такое ведро то?

Да, комплектация французов вставляет. Есп только опцией. Она 10 тыс всего стоит, что сложного её в базу запихнуть? Как и подушки. 19 тыс 6 штук для минималки и 10 для остальных, где 4 есть.

Мне тут пытались в салоне впарить новый Берлинго за миллион с 2мя подушками. 110ти сильный. О чем маркетологи думают? Будь 4 я бы реально задумался, потом бы задние сидения поменял бы, ещё опций бы доставил, но 2 подушки это дно!!!

Ссылка на комментарий

 

 

  legus сказал:
Абсолютно не вариант. Машине 8!!! Лет. Пробег под 200 только на спидометре, 3 и более владельцев. Нафиг такое ведро то?
Я имел в виду не конкретный вариант, а вообще такой авто посвежее, просто этот первым на глаза попался. 

Я когда выбирал себе авто (новый), такие тоже смотрел, но, блин, в самой нищей комплектации (одна дверь сдвижная, короткая база, TSI 1,2 в 85 л.с., белый цвет и т.д.) он стоил 745 т.р., я выбор сделал в пользу Берлинго за 710 т.р. Это было в 2013 г.

Ссылка на комментарий

 

 

  legus сказал:
Вот и задумался, брать 120 сильный ситроен? Или искать дизельный 90 сил? Ч

 

У меня дизельный Берлинго с двигателем 92 лс - на европейских автобанах ехать "в потоке", а это 120-130 км/час, даже в Германии, совершенно не напряжно, расход у меня выходит в районе 6,5 литров солярки на сотню.

ПС. Дважды ездил с Киева в Поруталию на нем, так что это мои личные замеры, расчеты и опыт.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приветствую. Вопрос в следующем - почему не советуете брать с двиглом в 120 лошадей - в чём засада? Ожидаю именно такой... И как я понял - антикор днища и скрытых полостей будет не лишним? кто-нибудь может посоветовать - куда обратиться в Питере по данному вопросу(на основании собственного опыта)?

Ссылка на комментарий

 

 

  Маклер сказал:
Вопрос в следующем - почему не советуете брать с двиглом в 120 лошадей - в чём засада?

Вот в этой теме про него читаните: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&view=getnewpost

И вот здесь:  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162&view=getnewpost

Я доволен этим мотором. Пока доволен. что будет дальше посмотрим. 

Мотор с индексом ЕР6С, вроде как, получше, чем ЕР6. ЕР6С, если не ошибаюсь, ставят с 2012 г.

Ссылка на комментарий

@Маклер, насчет днища и внутренних полостей не знаю (на своем нигде с ними проблем не видел, хотя днище не в тепличных условиях существует ;) ), но вот завальцовки по капоту (передняя часть) и водительская дверь есть следы. Правда насчет двери не уверен что есть проблема с заводской частью -- была ремонтирована и крашена по КАСКе.


Присоединюсь к @alexansh101 -- в моем двигателе меня все устраивает, пробег 136тык.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Делать антикор на бегемоте не считаю необходимым. Я не делал... А там, где слабое место

 

 

  Wizman сказал:
завальцовки по капоту (передняя часть)

антикор не поможет. Но ничего страшного и там нет. Ржавеет и все... думаю, еще на пять-десять лет хватит    :smile:

Ссылка на комментарий

В комплектации по расшифровке VINa-

1.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ - это не пульт Д.У. должен быть в комплекте случаем ?

2.ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) НИЖНИЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК, ЗАКРЫВАЕМЫЙ КЛЮЧОМ  - должно точно на ключ закрываться ?

3.КОВРИК НАПОЛЬНЫЙ ОТДЕЛАННЫЙ ШНУРОМ DILOUR F550  - ковров точно нет...(

Ну и брызговиков на Бандерлоге не увидел вообще...(
Сборка - Белорусская (ЮНИСОН) , хотя изначально уверяли- что Испания...(
Всё ТАК и должно быть?
Ссылка на комментарий

Иногда факт не совпадает с Ситроен-Сервисом...  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня в 2010г тоже указывали перчаточный ящик, закрываемый ключом. Но такого ящика ни у кого я не видел...

А брызговиков нет ни на одной машине. Некоторые ставят самостоятельно. Я на своем XTRе прошел более 160тыс.км  без брызговиков и никаких неудобств не испытал. Про другие модели не скажу...

Не думаю, что сборка в РБ будет хуже Испанской.

Ссылка на комментарий
  В 04.10.2016 в 19:23, Маклер сказал:

Без брызговиков - неудобство испытывают едущие следом...)))

С аэродинамикой чемодана для Бегемота брызговики только во вред.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

 

Почему во вред ? Машинка будет грязнее ? :facepalm:


@mms-spb

 

Количество деталей Белорусского производства  является коммерческой тайной завода , так что качества  буржуйского всё равно не будет. При первичном осмотре - криво смотрится капот относительно бампера (зазор)... Обещали попробовать исправить, но не факт - что успешно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...