Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Berlingo New. Советы.


Рекомендуемые сообщения

С каким двигателем берлинго способен на такие передвижения, что бы расход не космический был?

Берите дизельный 90л.с. и не заморачивайтесь с заменой двигателя.

Ехал я на нем 160 без проблем по очень хорошей трассе. Мог бы и больше, но тапку не давил. Считаю что с таким высоким центром тяжести на таких скоростях по нашим дорогам ездить небезопасно. Вдруг что на трассе - вильнуть не сможете, перевернетесь.

Расход раньше был примерно:

90-100км/ч - 5,5 -6л/100км

110-130км/ч - 6,5 -7,5л/100км

Сейчас больше на 0,7-1,0л.

Изменилось: лето - зима, масло 5w30 - 5w40, регион южный - северный (соответственно другое топливо). Пробег 30000км.

Как у вас на бензинке расход 8 литров при 200 км/ч я не представляю. Это невозможно. Хотя, если бы бегемоту дали шестую передачу...

Изменено пользователем Серенький Котик

Peugeot Partner Tepee 1.6HDI

Ссылка на комментарий
Ехал я на нем 160 без проблем по очень хорошей трассе. Мог бы и больше, но тапку не давил.

 

Угу, 160 км/ч -- так тапочку слегка положил сверху, вообще не нажимал:

 

7796203.jpg

 

:smile11: :smile11: :smile11: :smile11: :smile11:

 

Наверное -- мотор расточенный и чипованный! :smile57:

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Видео с регистратора уже потер, так что доказать не смогу. Справедливости ради могу сказать что ехал я так минут 15, дальше чувство самосохранения победило любопытство и я установил круиз на 129. Спидометр откалиброван по ГПС. Мотор сток.

Peugeot Partner Tepee 1.6HDI

Ссылка на комментарий

,

Как у вас на бензинке расход 8 литров при 200 км/ч я не представляю. Это невозможно. Хотя, если бы бегемоту дали шестую передачу

На бмв 8 ступеней в акпп. По этому и расход на трассе небольшой.

А про дизель и 90, понимаю, что у дизеля момент и прочее, но как то характеристики смущают. 15 секунд и 160 максималка.

Особенно, после второй машины, что разменивает первую сотню за 8 секунд и 200 для неё это не заоблачная скорость.

 

Средний расход в 8 литров вышел при поездке 15 км по городу с ограничениями 30-50 км в час, а потом наверстал время потерянное на трассе, держа скорость в 130-200. На протяжении 400 км. Средняя за такую поездку вышла чуть больше 100, это с учётом города.

По моему мнению, комфортная скорость на Бегемоте 100 км/ч. Быстрее шумно и расход не очень. А так, при дальних поездках на моря из Питера, при скорости по трассе почти всегда около 100, в населенных пунктах до 80, получался 7 л / 100 км. Бегемот вместителен, втроем сзади удобно. Если вынуть сиденья, так вообще можно диван перевезти в сборе, правда, не очень большой: двухспальный, который вперед раскладывается :-). Так же перевозил 2 взрослых велика в сборе, удалив только одно правое заднее пассажирское сиденье. В общем, для семью ОК, посадка для дальних путешествий очень удобная, был летом прошлым опыт - 19 часов за рулем провел, останавливаясь только заправиться и один раз перекусить, но быстро на нем ездить не комфортно, не его это стихия :-). 

P.S. мотор у меня ЕР6С.

Мы в отпуск ездим так. Перегоны по 1000-1200 км в день. Например в 12 дня из Москвы, в полночь уже в Бресте. Средняя за такой перегон 100-110. Это с учётом заездов на заправки и поесть быстро. Время экономится здорово. Да и на штрафы, благодаря базе радаров, не попадаем. Ну а в ЕС наши номера на камерах не бьются. Главное на живой патруль не налететь.

Да, диван это здорово. Мы уже сталкивались с тем, что надо перевезти стеллажи, диванчик, ещё что нибудь, а в наши машины не влазит. Начинаешь срочно искать друзей с микриком или большим джипом. По этому и задумался о таком авто. По этому более трассовый пикасо не нравится. У него то бывает 150ти сильный мотор. Правда с роботом в основном.

Ссылка на комментарий

 

 

Вообщем пока такое какое то сумбурное представление об авто. Вроде нужна большая машина, но и в отпуск на хэтче с класса ездить не хочется, хоть и трое, но тесновато с багажом.

Боюсь как бы не разочаровались, после бэхи то. Расход бензина сильно выше, крейсерская (оптимальная) скорость 100-110.

Вот примерное представление о путешествии вчетвером. На ночь двое ушли в палатку, двое спали в машине :)

PK62lbc.jpg

 

qmNLFNO.jpg

 

nf7FJRx.jpg

 

fWQgrsp.jpg

Peugeot Partner Tepee 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Не, сон в машине пока ещё не наш вариант.

А вот расход топлива, с учётом текущего евро, да, это не маловажный фактор.

 

А дизель 90 и 110 это один двигатель или много переделок?

Просто крейсерская 100 или 130 это лишний час-два на перегоне в 1000 км.

А так, мне нравятся в машине сдаижные двери, жаль, что без электропривода, возможность ходить по салону с переднего ряда на задний. Кстати, а кресла крутящиеся бывают? На джампер ставят. Надо посмотреть у караванщиков, Берлинго они тоже в домики на колёсах переделывают.

Ссылка на комментарий

 

 

Мы в отпуск ездим так. Перегоны по 1000-1200 км в день.
Такая же тема. Например, последний раз когда на море гоняли от Питера до отеля немного не доезжая Воронежа проехали за 15,5 часов, преодолев расстояние в 1200 - 1250 км, средняя скорость была немногим менее 90 км/ч, что то около 86-87. Всю дорогу в принципе без нарушений скоростных, т.е. превышал, но в пределах гаишных погрешностей. Короче, ваще не устал :-)
Ссылка на комментарий

Скорей всего одним двиглом не отделаться)) Мозги, проводка, бензонасос, и много чего еще... По этому для полного успеха потребуется покупка донора с полным набором всего что может потребоваться и плюс поиск, грамотных, спецов которые все это снимут с донора и, по уму, разместят на Бегемоте. Стоит ли этим заморачиваться из за 30 лишних лошадок решать вам)) По мне если будет донор с двухсот сильным движком, в районе 200-250тыс.руб. Я бы авто свой замутил и не задумываясь

Это не какие то 30 лошадей. Это совсем другие характеристики двигателя. Намного больший момент почти с холостых оборотов. Намного большее количество лошадей на низких оборотах.

Вот моя бмв с почти тем же двигателем. 136 лошадей всего. Разгон до 100 км 8.5 сек. Максималка 210.

Если немного поддуть двигатель, до 170 лошадей, разгон 7.2 сек, максималка 220 км в час. А всего то какие то жалкие 35 лошадей.

Да, полная масса Бэхи 1840 кг, без нагрузки 1385.

Насколько бегемот тяжелее?

Такая же тема. Например, последний раз когда на море гоняли от Питера до отеля немного не доезжая Воронежа проехали за 15,5 часов, преодолев расстояние в 1200 - 1250 км, средняя скорость была немногим менее 90 км/ч, что то около 86-87. Всю дорогу в принципе без нарушений скоростных, т.е. превышал, но в пределах гаишных погрешностей. Короче, ваще не устал :-)

По мне это очень долго. На такую дорогу надо не более 12 часов. У меня Москва Брест средняя 105 км в час. Будапешт Брест через Австрию, Чехию и Польшу, тоже где то 1200 км, выехали в 14 из Будапешта, примерно в 0.30 ночи заселялись в гостиницу перед границей. Это лишние 2-3 часа сна. Ну или шоппинга и экскурсий. Ведь, если бы ехали с такой скоростью, то пришлось бы покинуть Будапешт в 11 утра, а не в 2 дня. Да, с женой мы по очереди рулим. Км по 400-500, потом меняемся. Больше ради ребёнка сокращаем время пребывания в машине.

Вот реально не понятно, почему европейцы не делают комфортных и мощных трассовых семейных машин. Мультивэн очень дорого, да, там есть мощные движки, ну виано, тоже самое. А вот классом ниже, остаются разные зафиры, Эс Максы и так далее, но это не микроавтобус, а универсал с небольшим салоном. Я уже молчу про акпп. Вот у тех же японцев выбор в разы больше, но руль в бардачке. Вот и проблема, нужна машина, что 15-20 коробок, пускай размером с пивной ящик, может перевести без муторного запихивания в салон, тот же диван или шкаф разобранный, в то же время и на трассе не ущербным быть. Каблуки фиаты и Рено с фордом совсем деревянные. Вот и осталась парочка Пежо-Ситроен и Фольксваген. Пежо мне как то больше по дизайну нравятся. Хотя надо посмотреть движки Фольксвагена. Если они туда дизель 2 литра или 1.4 тсй пихают, то это интересно. Хотя бу фолькс сильно дороже ситроена.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот реально не понятно, почему европейцы не делают комфортных и мощных трассовых семейных машин.
А вот это не вариант?

https://auto.ru/cars/used/sale/1031059545-7831c/

Ссылка на комментарий

 

 

А дизель 90 и 110 это один двигатель

Разные турбины как минимум.

 

 

 

Хотя надо посмотреть движки Фольксвагена. Если они туда дизель 2 литра или 1.4 тсй пихают, то это интересно.

Да, на каддика ставят ТСИ 1,2л или 1,4л, дизель не помню -- 1,9л или 2,0л. Но по сравнению с бегемотом не понравилось что он уже по ширине и на заднем ряду втроем не так комфортно, плюс боковые двери заваливаются кверху и уже в плечах не так комфортно. Зато для ног задних пассажиров места больше -- сидения стоят от передних дальше, и багажное отделение длиннее. Катался на ТСИ 1,2л (идут в единственной самой дешевой комплектации 88л.с., на остальные ставится тот же самый, но уже 106л.с.), который 106 л.с. -- разгоняется пободрее на низах, но на 3500об/мин и вышее уже ЕРш заметно интереснее будет. А еще катался на доставке пару недель перед НГ (года два назад чтоли) на таком же кадди-фургон -- у него по умолчанию идет противобуксовочная система даже в самой дешевой комплектухе.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А вот это не вариант?

https://auto.ru/cars/used/sale/1031059545-7831c/

Абсолютно не вариант. Машине 8!!! Лет.

Пробег под 200 только на спидометре, 3 и более владельцев. Нафиг такое ведро то?

Да, комплектация французов вставляет. Есп только опцией. Она 10 тыс всего стоит, что сложного её в базу запихнуть? Как и подушки. 19 тыс 6 штук для минималки и 10 для остальных, где 4 есть.

Мне тут пытались в салоне впарить новый Берлинго за миллион с 2мя подушками. 110ти сильный. О чем маркетологи думают? Будь 4 я бы реально задумался, потом бы задние сидения поменял бы, ещё опций бы доставил, но 2 подушки это дно!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Абсолютно не вариант. Машине 8!!! Лет. Пробег под 200 только на спидометре, 3 и более владельцев. Нафиг такое ведро то?
Я имел в виду не конкретный вариант, а вообще такой авто посвежее, просто этот первым на глаза попался. 

Я когда выбирал себе авто (новый), такие тоже смотрел, но, блин, в самой нищей комплектации (одна дверь сдвижная, короткая база, TSI 1,2 в 85 л.с., белый цвет и т.д.) он стоил 745 т.р., я выбор сделал в пользу Берлинго за 710 т.р. Это было в 2013 г.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот и задумался, брать 120 сильный ситроен? Или искать дизельный 90 сил? Ч

 

У меня дизельный Берлинго с двигателем 92 лс - на европейских автобанах ехать "в потоке", а это 120-130 км/час, даже в Германии, совершенно не напряжно, расход у меня выходит в районе 6,5 литров солярки на сотню.

ПС. Дважды ездил с Киева в Поруталию на нем, так что это мои личные замеры, расчеты и опыт.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приветствую. Вопрос в следующем - почему не советуете брать с двиглом в 120 лошадей - в чём засада? Ожидаю именно такой... И как я понял - антикор днища и скрытых полостей будет не лишним? кто-нибудь может посоветовать - куда обратиться в Питере по данному вопросу(на основании собственного опыта)?

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос в следующем - почему не советуете брать с двиглом в 120 лошадей - в чём засада?

Вот в этой теме про него читаните: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&view=getnewpost

И вот здесь:  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162&view=getnewpost

Я доволен этим мотором. Пока доволен. что будет дальше посмотрим. 

Мотор с индексом ЕР6С, вроде как, получше, чем ЕР6. ЕР6С, если не ошибаюсь, ставят с 2012 г.

Ссылка на комментарий

@Маклер, насчет днища и внутренних полостей не знаю (на своем нигде с ними проблем не видел, хотя днище не в тепличных условиях существует ;) ), но вот завальцовки по капоту (передняя часть) и водительская дверь есть следы. Правда насчет двери не уверен что есть проблема с заводской частью -- была ремонтирована и крашена по КАСКе.


Присоединюсь к @alexansh101 -- в моем двигателе меня все устраивает, пробег 136тык.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Делать антикор на бегемоте не считаю необходимым. Я не делал... А там, где слабое место

 

 

завальцовки по капоту (передняя часть)

антикор не поможет. Но ничего страшного и там нет. Ржавеет и все... думаю, еще на пять-десять лет хватит    :smile:

Ссылка на комментарий

В комплектации по расшифровке VINa-

1.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ - это не пульт Д.У. должен быть в комплекте случаем ?

2.ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) НИЖНИЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК, ЗАКРЫВАЕМЫЙ КЛЮЧОМ  - должно точно на ключ закрываться ?

3.КОВРИК НАПОЛЬНЫЙ ОТДЕЛАННЫЙ ШНУРОМ DILOUR F550  - ковров точно нет...(

Ну и брызговиков на Бандерлоге не увидел вообще...(
Сборка - Белорусская (ЮНИСОН) , хотя изначально уверяли- что Испания...(
Всё ТАК и должно быть?
Ссылка на комментарий

Иногда факт не совпадает с Ситроен-Сервисом...  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня в 2010г тоже указывали перчаточный ящик, закрываемый ключом. Но такого ящика ни у кого я не видел...

А брызговиков нет ни на одной машине. Некоторые ставят самостоятельно. Я на своем XTRе прошел более 160тыс.км  без брызговиков и никаких неудобств не испытал. Про другие модели не скажу...

Не думаю, что сборка в РБ будет хуже Испанской.

Ссылка на комментарий

Без брызговиков - неудобство испытывают едущие следом...)))

С аэродинамикой чемодана для Бегемота брызговики только во вред.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

 

Почему во вред ? Машинка будет грязнее ? :facepalm:


@mms-spb

 

Количество деталей Белорусского производства  является коммерческой тайной завода , так что качества  буржуйского всё равно не будет. При первичном осмотре - криво смотрится капот относительно бампера (зазор)... Обещали попробовать исправить, но не факт - что успешно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...