Serjant02 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Вы уверенны что Вы льёте 95...а на самом деле это 92 Не суть как получено ОЧ 95, главно что оно под нашу СЖ годится. Судя вашей логике - вы вообще на 80-м ездите. Есть один знакомый, который чип-тюнингом занимается и удалением катализаторов с переводом двигателя на Е2, так вот, он говорит, что частые клиенты на удаление катализатора - это пыжи 308-е, хозяева которых ездили на 92-м... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну не знаю,мо ж т и на 80 м..Какой даёт заправки бензин такой и лью,так же как и вы..А на счёт удаления катализатора,ну не серьёзно всё это...Кто то что то сказал где то и понеслась болтовня ,кто во что горазд... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) День добрый. Подскажите уважаемые, ситуация такая: был сегодня на ТО показали небольшую теч масла вокруг электроклапана масляного насоса, соответственно приговорили весь клапан, но посмотрев на схему можно увидеть что клапан "запирается" в поддоне втулкой и запорной пластиной (на принтскрине обведено красным). Есть ли смысл поменять для начала их или это точно трата времени и денег? P.S. Теч не большая - с лета, за 5000км утекло грамм 500 масла, я даже поначалу начал думать что и нас не обошла стороной проблема с жором масла на EP6C... Изменено 22 февраля, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Теч не большая - с лета, за 5000км утекло грамм 500 масла это сколько? половина щупа? Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) @Serjant02, После замены масла было посередине на щупе, после 5000км пробега (и через пол года по времени) проверил щуп - был чуть выше минимума, долил 500грамм - стало снова посередине щупа масло... Что Вы имеете ввиду под "половиной щупа"? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я с этим не сталкивался,но попробовал бы поменять запорную пластину.. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 @40 rus, Ну вот я тоже так думаю... т.к. клапан стоит 8000, а пластина вместе с втулкой 1200... разница прямо скажем ощутима... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну так меняй. Юрий1111 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 @Бес, меня просто уверяли что смена только втулки с пластиной не к чему не приведет и я просто потрачу деньги... вот и решил посоветоваться перед закупкой з.ч. .. куда мне торопится с токой не большой течью? З.Ы. Бес, как, лично Вы, считаете - менять весь клапан или есть шанс уплотнителями отделаться? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я бы у dol,а спросил. Или Энцо позвонил. Я тут "не алё". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну помойму это как то не алё... сразу писать в личку человеку, который тебя не знает... не говоря уж о звонках... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Менять надо полностью клапан! Я Щас меняю кстати его,от мини купера подходит ! Да и плюс хотел поменять цепь и мск,но приговарили ещё компресионые кольца и масленные (у поршнях ход свободный появился) теперь кап ремонт делаю движка((( знал бы сразу что так будет поменял бы двигатель на ЕР6 турбо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 @-=BeTeP=-, ты на форуме. Это нормально. Тем более позвонить в Клубный сервис и проконсультироваться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А ни кто не делал чип-тюнинг(увеличение мощности) на ЕП 6? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Найди подешевле да сделай. А так - нет смысла атмобензин 1,6 чиповать. 132-136 сил обещают со 120 и 122-125 со 109... Интересно было бы загнать на стенд после чипа. 150 получают, но.. Дорого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 А 150 получают как? Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @Romeo, 1. ставят суперчаржер, он же мехнический нагнетатель 2. все таки ставят турбину 3. делают свап. но это все по деньгам от 100 тр - а стоит ли оно того? Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ставить турбину на ЕР6 нет смысла! -сразу мимо! Думаю о свап,на ЕР6 турбо 150 л.с. и доработать до 200-240 л.с.-самый бюджетный вариант! Ну и больше поражает вопрос -"а оно тебе надо" -вот как ответить ??? Значит НАДО!!! Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @Romeo, просто народ хочет тебя обезопасить от нежелательных трат)) цель не оправдывает затраченные средства. я когда озадачился, бюджет только двигателя и акпп вышел за 150 тр..а к этому нужно прибавить еще мозги, доработку тормозов, что бы обуздать 200 сил, нужны нхорошие тормоза. штатные от 120 сил, не справятся с ними. и цена вытекает хорошая...в действительности получается что проще продать этот авто, взять с тем мотором который надо и его уже докручивать. А вот ребята из тюнинг гаража, сказали что связываться с ер6 любой турбо версии очень не желательно - дорого! дешевле и намного больше результат будет если свапнуть например от ммс эво...он в плане надежности выше и цена комплекта получится ниже, а вот отдача будет выше...Но опять же, а оно надо? цель будет оправдана потраченным средствам? потому как, показывает практика...кто сделал свап на новые авто, катают по 10-15 ткм и продают авто, потому что начинается "цепляться" все что можно, где одно полетит, тут масло стало соплиивить, тут еще что то..в итоге получается не гонка а трата денег...Посмотрите дром. достаточно много проектов брошенных продается.. @Romeo, в 11 году узнавал мотор плюс акпп 200 сил без мозгов и навесного 160 тр Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 ЕР6 турбо стоит 80000 ,работа под ключ 50000(свап,с мозгами) ,кпп родная справиться(но желательно 6ст. ,стоит примерно20000)! Да + продажа своего движка порядка от 65000 и кпп,вот и выходит бюджет около 50-60000! Тормоза около 15000! А по поводу продажи после 15000 км.,так это потому что надо двигаться дальше! Не стоять на месте!))) Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @Romeo, ну и зачем это г? оставлять старую акпп? может быть в вашем регионе такая цена...в нашем именно так Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 На ЕР6 турбину не видел, про 150 я говорил про 109 сил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ветер, с как, капает масло с этого клапана? Есть капли после стоянки на земле? У меня он тоже мокрый..уже тыщ 100..)) Но не течет. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Нет капель нет... просто вокруг клапана все в масле... ну и есть одно-два места где собирается будущая капля, которая упадет, судя по всему, во время движения, когда давление поднимется и на клапан (или уплотнители - вот как раз пытаюсь выяснить как это все происходит) начнет давить масло Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Во во. У меня также. Я не тороплюсь с ремонтом. Вот как начнёт на пол капать, тогда. Но..не капает..уже 100 тыщ..))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти