Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Да конечно их не много

Каким на верх то, 12 вольт на шаговый мотор подал если евро 5, или разогрел если евро 4, и если поднял то наоборот прижал к колену, или открутил три болта и совсем снял, или потянул за "хвостик" и совсем распустил.

А так то да вариантов совсем почти нет.

Ссылка на комментарий

Ну как тебе сказать, штуки четыре в год капиталю, щас вот две тигры стоит, одна стуканула у второй клин от обильной смазки

и да на замену ремня у меня уходит минут 15 с перекуром, поэтому и спрашиваю куда ты его поднимал, не потому что мне это интересно, а потому что внятно объяснить не можешь кого и куда поднял, а ответ от профи ждёшь.

 

Ссылка на комментарий

Так никого это не волнует, куда и как поднял, кроме тебя)) Поднял и ладно.  Тем более странны такие вопросы от профи.. По существу можешь подсказать- может выть масляный насос с электрорегулировкой или нет? На сервисе сказали, что цепь возможно, но я сильно сомневаюсь..

Ссылка на комментарий

Не я не профи, на мой взгляд пока мало знаю про эти моторы

Цепь выть не может, нечем ей выть, там даже успокоителя нет, маслонасос не разбирал ни разу но думаю ничего нового внутри нет, какой нибудь из вариантов ротационных насосов, поэтому тоже сомнительно, хотя на цепь крышка пластиковая одета, может об неё задевает у цепей бывает довольно сильный износ, но ни разу не видел на ней пошорканостей.

Сколько раз не пытался машины по телефону ремонтировать не получается практически всегда мимо.

Ссылка на комментарий

Вряд ли крышка- звук снизу где то.. Буду до победного тогда, укомплектую машину теплой одеждой, топором и спичками, на всякий случай..)) Завтра у Бегемота юбилей намечается..

Ссылка на комментарий

В общем, вой в моторе связан с масляным насосом и маслом. Возник он после отключения электроклапана масляного насоса, потому как клапан замкнул. Поэтому спрошу и здесь- можно ли ездить с отключенным клапаном этим? Кроме воя от 40 до 70 градусов ож, других отклонений не замечаю.

Ссылка на комментарий

По тем данным которые у меня есть на сегодня, нет. Довольно быстро приходит в негодность ГРМ из за повышенного давления на натяжителе.

Может ещё что то вылезет, но как говорится " это не точно".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем, привет!

Задумался я тут на днях о замене охлаждающей жидкости и чего то не могу определиться, какую залить. Дело в том, что машина у меня с новья, с завода была залита жидкость синего или сине-зеленого цвета (кто как видит, по мне так синий цвет), года через 3-4 менял её с специализированном сервисе (не ОД, обслуживают автомобили PSA), мне они так же залили синий. Залили вот такой TOTAL GLACELF PLUS. 

Погуглил маленько, в большинстве случаев льют в этот мотор G12, т.е. красный, но некоторые как и я G11 и с завода был залит синий.

Вот как правильно поступить? Ваше мнение знатоки? 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, cmm сказал:

По сервис боксу канают оба, сам стараюсь лить G12++

А по сервис боксу интервал замены не подскажете? И где такой сервис бокс? ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую всех!  Нужна помощь!

Следую инструкции https://citroens-club.ru/index.php?showtopic=59043&p=1053111 снятие и установка цепи грм.

Несколько часов ловил коленвал пока не сделал поправку что в инструкции описывается замена цепи на исправном двигатели.

К инструкции претензий нет.

Поймал коленвал, вставил фиксатор.

Вопрос: можно поймать и зафиксировать коленвал не правильно, если по инструкции фиксатор зафиксирован правильно?

Спойлер

Фиксация коленвала

А поймал коленвал в таком положение поршней и распредвалов.

Спойлер

IMG-fcba341dc0332290b72a769c24c41e8b-V.thumb.jpg.518c5c75af109826e7e1bdb65a3ba522.jpg

IMG-d9050adca211a46f392c22ac0fce2cbf-V.thumb.jpg.f155c1a3ebbb1f29bf0e275b77270251.jpg

На двух последних фотках смещение фаз? И потому не мог как по инструкции поймать коленвал?

Какой дальнейший порядок снятие цепи грм, если учесть - что распредвалы не возможно зафиксировать фиксаторами?

C4 хетчбек II 1.6 16V EP6C 120 л.с. AT Optimum 2012 г.

Ссылка на комментарий

@mister z подскажи? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@procs Не правильно сделано ВСЁ. Метка в маховике только когда поршни стоят в один ряд. Поршни в один ряд встают дважды поэтому если метка не ловится то надо провернуть колено на 180  градусов. Все другие попадания фиксатора это в балансировочные отверстия в маховике. При отпускании болтов на шестернях валы надо удерживать рожковым ключом на 27.

Будут вопросы, так можете ватсапнуть. Не стесняйтесь.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 24.04.2021 в 19:50, Бес сказал:

@mister z подскажи? 

 

В 24.04.2021 в 20:24, mister z сказал:

Будут вопросы, так можете ватсапнуть. Не стесняйтесь.

Спасибо! Помогло! Не правильно крутил коленвал по отношению к рапредвалам.

Сначала не докрутил, перекрутил и сбился со счету _))

@mister z Был краток и убедителен. Крути "Вася" крути -)

C4 хетчбек II 1.6 16V EP6C 120 л.с. AT Optimum 2012 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...