Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Вы уверенны что Вы льёте 95...а на самом деле это 92

Не суть как получено ОЧ 95, главно что оно под нашу СЖ годится.

Судя вашей логике - вы вообще на 80-м ездите.

Есть один знакомый, который чип-тюнингом занимается и удалением катализаторов с переводом двигателя на Е2, так вот, он говорит, что частые клиенты на удаление катализатора - это пыжи 308-е, хозяева которых ездили на 92-м...

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

Ну не знаю,мо ж т и на 80 м..Какой даёт заправки бензин такой и лью,так же как и вы..А на счёт удаления катализатора,ну не серьёзно всё это...Кто то что то сказал где то и понеслась болтовня ,кто во что горазд...

Ссылка на комментарий

День добрый. Подскажите уважаемые, ситуация такая: был сегодня на ТО показали небольшую теч масла вокруг электроклапана масляного насоса, соответственно приговорили весь клапан, но посмотрев на схему можно увидеть что клапан "запирается" в поддоне втулкой и запорной пластиной (на принтскрине обведено красным). Есть ли смысл поменять для начала их или это точно трата времени и денег?

P.S.

Теч не большая - с лета, за 5000км утекло грамм 500 масла, я даже поначалу начал думать что и нас не обошла стороной проблема с жором масла на EP6C...

 

post-64469-0-59665300-1456155632_thumb.jpg

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

@Serjant02

После замены масла было посередине на щупе, после 5000км пробега (и через пол года по времени) проверил щуп - был чуть выше минимума, долил 500грамм - стало снова посередине щупа масло...

Что Вы имеете ввиду под "половиной щупа"?

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Ну так меняй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, меня просто уверяли что смена только втулки с пластиной не к чему не приведет и я просто потрачу деньги... вот и решил посоветоваться перед закупкой з.ч. .. куда мне торопится с токой не большой течью?

З.Ы.

Бес, как, лично Вы, считаете - менять весь клапан или есть шанс уплотнителями отделаться?

Ссылка на комментарий

Я бы у dol спросил. Или Энцо позвонил.

Я тут "не алё".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Менять надо полностью клапан! Я Щас меняю кстати его,от мини купера подходит ! Да и плюс хотел поменять цепь и мск,но приговарили ещё компресионые кольца и масленные (у поршнях ход свободный появился) теперь кап ремонт делаю движка((( знал бы сразу что так будет поменял бы двигатель на ЕР6 турбо

724599.jpg

Ссылка на комментарий

@-=BeTeP=-, ты на форуме. Это нормально.

Тем более позвонить в Клубный сервис  и проконсультироваться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Найди подешевле да сделай. 

 

А так - нет смысла атмобензин 1,6 чиповать.

132-136 сил обещают со 120 и 122-125 со 109... Интересно было бы загнать на стенд после чипа. 

150 получают, но.. Дорого.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ставить турбину на ЕР6 нет смысла! -сразу мимо! 

Думаю о свап,на ЕР6 турбо 150 л.с. и доработать до 200-240 л.с.-самый бюджетный вариант! 

Ну и больше поражает вопрос -"а оно тебе надо" -вот как ответить ??? Значит НАДО!!! 

724599.jpg

Ссылка на комментарий

@Romeo,

просто народ хочет тебя обезопасить от нежелательных трат))

цель не оправдывает затраченные средства. я когда озадачился, бюджет только двигателя и акпп вышел за 150 тр..а к этому нужно прибавить еще мозги, доработку тормозов, что бы обуздать 200 сил, нужны нхорошие тормоза. штатные от 120 сил, не справятся с ними. и цена вытекает хорошая...в действительности получается что проще продать этот авто, взять с тем мотором который надо и его уже докручивать.

А вот ребята из тюнинг гаража, сказали что связываться с ер6 любой турбо версии очень не желательно - дорого! дешевле и намного больше результат будет если свапнуть например от ммс эво...он в плане надежности выше и цена комплекта получится ниже, а вот отдача будет выше...Но опять же, а оно надо? цель будет оправдана потраченным средствам? потому как, показывает практика...кто сделал свап на новые авто, катают по 10-15 ткм и продают авто, потому что начинается "цепляться" все что можно, где одно полетит, тут масло стало соплиивить, тут еще что то..в итоге получается не гонка а трата денег...Посмотрите дром. достаточно много проектов брошенных продается..


@Romeo

в 11 году узнавал мотор плюс акпп 200 сил без мозгов и навесного 160 тр

Ссылка на комментарий

ЕР6 турбо стоит 80000 ,работа под ключ 50000(свап,с мозгами) ,кпп родная справиться(но желательно 6ст. ,стоит примерно20000)! Да + продажа своего движка порядка от 65000 и кпп,вот и выходит бюджет около 50-60000! Тормоза около 15000! А по поводу продажи после 15000 км.,так это потому что надо двигаться дальше! Не стоять на месте!))) 

724599.jpg

Ссылка на комментарий

На ЕР6 турбину не видел, про 150 я говорил про 109 сил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет капель нет... просто вокруг клапана все в масле... ну и есть одно-два места где собирается будущая капля, которая упадет, судя по всему, во время движения, когда давление поднимется и на клапан (или уплотнители - вот как раз пытаюсь выяснить как это все происходит) начнет давить масло

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...