Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

seregka66, береженного конечно бог бережет, но за перезаклад можно и канделябром по голове! То есть -- если аккум нормально заряжен и авто исправно, то двигло заводится на счет раз-два и при этом даже зимой аккум сильно не садится. А если все же сильно подсадил -- выключи ближний свет и пускай вся мощь твоего 120сильного мотора идет на зарядку, но все равно надо будет помолотить мотором минут ...дцать.

Да не, серьезно, Сережа -- при исправном аккумуляторе как бы сильно ты его не посадил, генератор вытянет все электрооборудование и зарядку аккумулятора в том числе. Но только чем сильнее посадишь аккумулятор тем дольше он будет заряжаться, и не потому что ему тока не хватает (генератор не вытягивает), а потому что его зарядный ток сильно зависит от степени разряженности. Сначала ток будет максимальным, а потом по мере заряжания убывать по экспоненте, и чтобы добрать нужное к оличество заряда нужно просто тупо бОльше времени. Ключевой фактор -- время!

А сказки про недозаряд и тем более про то, что типа длительная работа на холостом ходу (езда в пробках в городе) разряжает аккумулятор -- это все дедовские сказки, пора от этого отвыкать. Опять же -- если генератор и реле-регулятор исправны, то в бортовой сети будет стабильных 14,2В (ну конечно при всех включенных штатных приборах с запасом, теоретически можно дополнительных понавтыкать на пару киловатт, чтобы генератор не вытянул ...) и никак иначе. Соответственно -- никакого расхода электричества из аккумулятора в принципе быть не может! Ну не течет ток от мЕньшего потенциала к бОльшему без специальных ухищрений, которых в автомобиле точно нет !!!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Алексей ты совершенно прав! все верно и на счет потенциала, и на счет генератора. проблема в низких температурах и замедлении вследствии этого химических реакций. при наличии в бегемоте защиты от переразряда в отличие от отечественных авто на моем зимой неоднажды моргал сигнал пониженного разряда аккумулятора. на счет того что нужно периодически заряжать понятно, но сейчас вопрос о самовыживаемости

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
seregka66, спорить конечно видимо бесполезно, но низкая температура нормально заряженному аккумулятору не страшна -- при исправном всем остальном пуск движка съедает относительно немного энергии.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всю тему лопатить не стал - тем паче вы тут чой та про акб все больше - купил сегодня лампы не глядя по 300 руб - поставил - они днем светят так что и на солнце пятно световое видно - почитал коробочку - 100*90... ну в жигах понятно - и стекло трескалось и на зубилах последних пластик мутнел и светоотражатель облазил.... на бегемоте чем черевато? тот же комплект?: снимать срочно? или как?(я то с дуру сразу 4 купил, а лампы обмену и возврату не подлежат)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Shoong, проводка такой ток выдержит, ничего страшного. Тут скорее надо бояться температурного режима.

 

Ну и еще вопрос -- это эквивалентная мощность или реальная? Типа как на пресловутых энергосберегающих лампочках пишут: 60 (11) Вт, где 60 -- типа светит так же как 60ти ваттная лампочка, а реально потребляет типа только 11 Вт электрической мощности. У меня на М59 стояли что-то типа 85/100 -- у них электрическая мощносьть была не 85Вт, а что-то типа 60 -- замерял ток лампы.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

это эквивалентная мощность или реальная?

 

я чего то даже и не задумывался..... но стекло фары оч.горячее

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

... но стекло фары оч.горячее

 

Значит мощность лампы реальная, а лампы наверняка "голимый" кетай... :facepalm:

У меня похожий комплект 100/90 Вт тоже валяется без дела, т.к. нашёл замену не в ущерб безопасности.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

У меня за первые 15 т.км. перегорело лампочек 5, покупал всегда "Осрам", когда поехал в Украину у меня перегорела по пут ещё одна, купил у них тот же "Осрам", и вот уже 20000 и не перегорают(производитель другой).

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

я за сорок тысяч км поменял одну лампу,купил филипс +30% на замену, вытащил родную а там тоже филипс только обычный. но светят по разному, новый ярче ощутимо.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

я чего то даже и не задумывался..... но стекло фары оч.горячее

 

думаю взять такие к осени. думаю когда станет холодно стекло так перегреваться не будет.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

... и вот уже 20000 и не перегорают(производитель другой).

 

Производитель?

 

я за сорок тысяч км поменял одну лампу,купил филипс +30% на замену, вытащил родную а там тоже филипс только обычный. но светят по разному, новый ярче ощутимо.

 

Аналогично, у меня на предыдущей машине стояли лампы головного света филипс 60/55 Вт, только +50%. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

когда станет холодно стекло так перегреваться не будет.

 

Сергей, я бы на это сильно не рассчитывал ...

Во-первых -- температура лампы зависит от тепловых потерь, а они будут несильно больше зимой.

Во-вторых -- представь себе попадание снега на такое "не очень сильно" перегретое стекло -- снег чтобы расстаять за одну единицу времени забирает гораздо больше тепла, чем вода -- риск раскалывания будет гораздо выше!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

мне сказали наш пластик в принципе выдержит - а вот контакты могут поплавится

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня такие в габаритах второй год стоят. яркие, но не фига не светят. Shoong правильно сказал

 

 

 

 

они только обозначают себя в фаре, света как такового вообще нет

 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

По ссылке Wasilichа в, комментах, продавец отвечает на вопрос о принципе работы лампы при переключении с ближнего на дальний-за счет изменения яркости свечения светодиодов всей "кукурузины". Фтопку! :diablo:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...