Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Подождём судебных решений после рейда у нас в городе, а так вот факты из прессы http://www.farso.ru/?p=4170

В Свердловской области сотрудники ГИБДД провели рейд «Прощай, ксенон!» 23 Январь 2013, Среда

Водители, управляющие транспортными средствами, на передней части которых установлены световые приборы, режим работы которых не соответствует требованиям данного документа, подлежат ответственности по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Источник света должен соответствовать типу фары, поэтому ксеноновая лампа может быть применена лишь в том случае, если фара имеет маркировку «D»

самое интересное, что при открытии капота у моего авто, на фаре огромная буква "D" прям сверху прилеплена!!!

И как быть?

Изменено пользователем Flig
Ссылка на комментарий

 

 

по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

 

эта статья была принята для борьбы со стробоскопами.там ясно сказано установлены световые приборы режим работы которых.а не фары головного света.так что ... пусть для меня лично примут статью где будет написано про галогеновые и газоразрядные лампы и именно в коапе! мы ведь по нему хулиганим и отвечаем а не по техрегламенту(где кстати слово ксенон вааще исчезло)

Ссылка на комментарий

 

 

огромная буква "D" прям сверху прилеплена!!!

значит тебе, согласно ссылке #303, и прописан ксенон!    :smile3:

У меня никаких D нет. Только 00HC/R PL. Но на родной стоит Е9 (Испания), а на замененной Деповской Е4 (Нидерланды)

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь менял лампочку освещения номера на откидной двери? В мануале сказано поддеть отверткой прозрачный пластиковый колпак и вытянуть.Ну поддел,что то хрустнуло,ну на 3 мм отошел от кузова и уперся в черную пластиковую поперечную накладку,заклинил и не хочет вытаскиватся.Затолкал назад,щелкнуло и зафиксировалось.Неужели из за такой мелочи придется ехать на сервис

 

 

 

Всё делается просто. Указательным пальцем как крючком надо зацепить это плафон и потянуть на себя. Отщёлкивается легко, ничего не ломается

 

 

Вот так снимают плафон подсветки номера.

 

 

Хотел отработать навык снятия плафона, но, увы, не смог. Неужели криворукий? Сидит как влитой. Пальцами обхват нормальный, но придавить/отогнуть там вроде-бы нечего. Не хочется отломать что-то.

 

post-42687-0-57194700-1381853136_thumb.jpg  post-42687-0-53371900-1381853157_thumb.jpg  post-42687-0-41116400-1381853171_thumb.jpg

 

 

 

 

И как у dubok  так просто это выходит? Нужно фото обратной стороны стеклышка, тогда станет ясно что к чему.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Олег, надо давить на колпак, параллельно плоскости самой двери. Сверху-вниз. Указательными пальцами - крючками. Стесняться не надо!

Я как-то пытался по другому. Всё окончилось покупкой плафона в сборе, и его заменой. Колпак теперь в бардачке лежит. Могу подарить, если кому надо.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

 

эта статья была принята для борьбы со стробоскопами.там ясно сказано установлены световые приборы режим работы которых.а не фары головного света.так что ... пусть для меня лично примут статью где будет написано про галогеновые и газоразрядные лампы и именно в коапе! мы ведь по нему хулиганим и отвечаем а не по техрегламенту(где кстати слово ксенон вааще исчезло)

 

Согласно п. 4.3.1.ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ на автотранспортном средстве должны соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. ГОСТ 8769-75 (Требования к внешним световым приборам) описывает эти самые внешние световые приборы так: фары дальнего света; фары ближнего света; противотуманные фары; передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 1б, стояночные огни); задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы торможения категорий и, огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни); боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3, 4 и 5, стояночные огни); фонарь освещения номерного знака; световозвращатели; дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п)

Изменено пользователем Shooter76

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

Хотел отработать навык снятия плафона, но, увы, не смог. Неужели криворукий? Сидит как влитой.

 

 

 

надо давить на колпак, параллельно плоскости самой двери. Сверху-вниз. Указательными пальцами - крючками. Стесняться не надо

 

Все равно не поддаются, ждут когда я сорвусь.

 

 

 

ГОСТ 8769-75 (Требования к внешним световым приборам) описывает эти самые внешние световые приборы

 

Что-то в перечне ДХО я не нашел, или они относятся к

 

дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п)
, т.е. к т.п.?
Ссылка на комментарий

 

Все равно не поддаются, ждут когда я сорвусь.

 

Спокойствие, только спокойствие.. (с)  :praising:

Сегодня утром одна лампа головного света приказала "долго жить" и ничего, не сорвался. Доехал на ПТФ-ках.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Что-то в перечне ДХО я не нашел, или они относятся к

 

,

 

Вы посмотрите за какой год ГОСТ, тогда такого понятия не было.

 

А вот про ДХО:

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004, пункт 6.19 устанавливать дневные ходовые огни можно, но естественно в соответствии с требованиями. 

6.19. Дневной ходовой огонь 

6.19.1. Установка 

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 

6.19.4. Размещение 

6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 

6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 

6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 

6.19.7. Функциональная электрическая схема 

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. 

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Все равно не поддаются, ждут когда я сорвусь.

 

зацепите шилом за ушко. должны легко отойти

Изменено пользователем Shooter76
Поправил цитату

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Вот и я заценил новые лампочки Bremax. По сравнению с "родными" OSRAM свет кажется более бледным, каким-то немного расфокусированным или только мне так кажется. Помогает ручной эл.корректор фар.

Поезжу немного, а там видно будет, что есть что.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Я снял бремаксы и вернул штатные лампочки сразу после дальнобоя ...

Ну и поставил непосредственно перед дальнобоем -- заценить как светят, и снял как приехал.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вот и я заценил новые лампочки Bremax. 

Поезжу немного, а там видно будет, что есть что.

Не боишься испортить отражатели фар?

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Не боишься испортить отражатели фар?

Нет, т.к. в творческом поиске.

Выбираю между OSRAM 64193 ALS или OSRAM 64193 NBR-01B.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Нет, т.к. в творческом поиске.

Выбираю между OSRAM 64193 ALS или OSRAM 64193 NBR-01B.

Посоветуйте, какие всё-таки лучше или порекомендуйте замену.

С увж.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

я поставил Филипс премиум, светят отлично.

Полное наименование неплохо бы озвучить.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

в коробки положил бремакс и прямо у магаза  в урну выкинул.

 

Во, нашёл f0c2525ce17d.jpg

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Wasilich, я спросил не про те, что выкинул, а про лампы которые ты поставил.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...