Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Очень понравились они в использовании, но за год поменял 2 комплекта.

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий

Ну раз я первый, то с меня и первые рекомендации. После новогодних праздников отпишусь в теме про дальнобой.{cut}

Изменено пользователем Shooter76
Не флудите!
Ссылка на комментарий

Сегодня перегорела вторая лампочка за последние полгода. Почему то перегорает левая, может проблема в электрике?

Последние лампы что стояли были x-treme vision philips (арт. 12342xvb1), думал, что они дольше простоят, а нет, с середины августа по конец декабря - малый срок для работы хороших ламп.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий
RogaliK, кто-то уже описывал такую же проблему. Все сошлись на том, что проблема в вибрации лампы. Правда ТС о результатах проверки умолчал ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А я штатные лампы сразу при покупке авто заменил на OSRAM Night Breaker Plus, поскольку по опыту предыдущего авто (форд2) штатного «желтого» света на дальнобое не хватает.... Вот и перешел на более яркие....

Ссылка на комментарий

Привет, Сергей, что-то давненько тебя не было. Почитал о Които, хвалят их: яркие и долговечные, японцы в колбу газа зыпихивают в два раза больше + Япония, отсюда, якобы, и позитив. А цоколь у нас Н4? Уже поставил? Сфоткай спереди когда поставишь только одну лампу, т.е. одна новая, одна прежняя (если не поставил уже).

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

У меня эти лампы стояли ещё на Ланосе, перед его продажей поменял местами с Цитрамоновскими. На бегемоте эти лампы лучше светят чем на Дэу, яркий белый свет(5000К), цоколь у нас Н4.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поговорил с "умными" людьми, собрали небольшой консилиум и порешили, что причина перегорания левой лампы это возможный косяк производителя, т.к. на разных марках и моделях происходит одно и то же с разными лампами. Сейчас не стал выдумывать и в левую фару поставил обычный Маяк/Варта (практически в одной ценовой политике-90р/шт) пока не перегорела, стоит с конца января. Когда попаду к ОД попробую поднять данный вопрос про левую лампу, посмотрим что ответят.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите.

Решил поменять стандартные лампы освещения салона на светодиоды, и ярче,и энергии меньше жрет, ну и тупо мне больше нравится :smoke:

Поставил, а они какбы подрабатывают, горят в треть накала...

При включении все работает-горит :good:

В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий

и энергии меньше жрет

 

Всегда радовала такая формулировка ... Вот чисто сколько они киловатт-часов съэкономят за весь срок эксплуатации? А если пересчитать на разницу в стоимости? ИМХО, вот только разве что "больше нравится" и "светят ярче", хотя насчет последнего сильно сомневаюсь.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

да уж. энергосбережение. научились у нас разводить народ. ну на автомобиле еще ладно, но когда в домах и на производстве... вот представте: стоит у вас дома электрокотел, а вы лампочки меняете, чтобы экономить на освещении за счет снижения затрат энергии на выделение тепла. ну а в авто... не знаю у кого как, а у меня салонные фонарики горят по времени 2-3% от времени работы двигателя. ДХО на светодиодах - это актуально, спору нет, а остальное... - мое сугубо личное мнение.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

У нас на Украине с недавнего времени обязали водителей ВНЕ населеных пунктов в дневное время суток включать ближний свет или ДХО (с октября по май). Имеет ли смысл установить ДХО, или забить, и по мере необходтмости почаще менять лампочки?

Ссылка на комментарий

У нас на Украине с недавнего времени обязали водителей ВНЕ населеных пунктов в дневное время суток включать ближний свет или ДХО (с октября по май). Имеет ли смысл установить ДХО, или забить, и по мере необходтмости почаще менять лампочки?

 

Я постоянно езжу с включённым ближним светом и в населённых пунктах (в том числе Москва) и за их пределами. Не скажу что лампочки часто меняю, за 53000 три лампочки головного света (может четыре) один раз габарит и два раза подсветка номерного знака.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Про меньшее потребление актуально для тех кто запитывает радар-детектор и видеорегистратор от плафона (мой случай) :crazy_pilot:

Суть вопроса была на в потреблении,а:

Поставил, а они какбы подрабатывают, горят в треть накала...

При включении все работает-горит

В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий

ДХО на светодиодах - это актуально

 

seregka66, да не, я бы не сказал что актуально. Светодиоды жрут 10-15 Вт, лампочки -- 110 Вт ближний. Итого за час езды экономится порядка 100Вт*ч, при стоимости электроэнергии в 3,6р/КВт*ч (а в машине это еще дешевле ...) с учетом стоимости самих ДХО и их установки (а с учетом того, что их превратили из функционального элемента в дизайнерский фетиш) экономия опять же сомнительная! :shok:

Единственное преимущество, которое для себя вывел -- лампочки реже перегорают, но на старом М59 как включил рычажок в положение "ближний всегда включен", так и забыл про него -- лампочка только один раз перегорела ...

Мне нравится как сделано в мерсах -- вместо ДХО горит нить дальнего света в треть или четверть накала, поэтому на М59 после тоже в дальний свет поставил диммер на 12В с релюшкой (300+50р) и выставил его примерно на 30% мощности. И забыл про него совсем -- даже лампочки ни разу не горели. :db:

Сейчас стоит штатная ДХО, потому что не было в наличии или в ближайшей поставке машины без ДХО, а так -- переплачивать за него конечно бы отказался если бы не длительный срок поставки.

 

У нас на Украине с недавнего времени обязали водителей ВНЕ населеных пунктов в дневное время суток включать ближний свет или ДХО (с октября по май)

 

У нас уже давно круглосуточно и в любом месте обязаны ездить с ДХО или ближним светом. Я не фанат дорогущих лампочек, а обычные стоят по 80-100р/шт -- это порядка 15-20 комплектов вместо ДХО -- имеет ли смысл тратиться?

 

 

Про меньшее потребление актуально для тех кто запитывает радар-детектор и видеорегистратор от плафона (мой случай)

 

Сорри, но опять же -- как говорит seregka66, плафоны работают 2-3% времени эксплуатации машины в лучшем случае -- не проще ли просто предохранитель поставить слегка мощнее? Готов поспорить, что сама проводка туда выдержит потребление без вопросов.

 

По поводу легкой светимости в выключенном состоянии -- если они долго светятся после того как сработали штатно -- есть такая фигня, они могут долго гаснуть после отрубания электричества. Ну и еще надо реально просмотреть всю цепь по электросхемам -- если в цепи последовательно висит еще какая нибудь нагрузка (типа высокоомного индикатора), то такого мизерного тока может вполне хватить для срабатывания светодиода -- он относительно ласпочки высокоомный и у него низкий порог включения.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

поэтому на М59 после тоже в дальний свет поставил диммер на 12В с релюшкой (300+50р) и выставил его примерно на 30% мощности. И забыл про него совсем -- даже лампочки ни разу не горели.

 

А более расширено про это можно? Наши мозги его поймут? Его ночью нужно будет отключать или перевыставлять на 100%?
Ссылка на комментарий

Если честно -- как на В9 будет даже не представляю, нет нужды так как купил со штатными ДХО ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Wizman, ну ты даешь! при чем тут стоимость электроэнергии? важна выживаемость аккумулятора в сложных зимних условиях. Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
seregka66, аккумулятор выживет! Ему по барабану на все эти фары, лампочки и т.п. -- генератор спокойно отработает изменение нагрузки в пределах 200Вт, даже в зимних условиях! :p

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

практика показывает, что зимой акуму туго приходиться часто, поэтому лишняя поддержка ему в самый раз

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...