Павел PNZ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 За эти деньги должны быть вечными. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Кстати отличные лампы!!!Как поставишь,сразу разницу почувствуешь!И для таких ламп это не дорого. :rolleyes: Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Очень понравились они в использовании, но за год поменял 2 комплекта. Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Ну раз я первый, то с меня и первые рекомендации. После новогодних праздников отпишусь в теме про дальнобой.{cut} Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Shooter76 Не флудите! Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Сегодня перегорела вторая лампочка за последние полгода. Почему то перегорает левая, может проблема в электрике? Последние лампы что стояли были x-treme vision philips (арт. 12342xvb1), думал, что они дольше простоят, а нет, с середины августа по конец декабря - малый срок для работы хороших ламп. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 RogaliK, кто-то уже описывал такую же проблему. Все сошлись на том, что проблема в вибрации лампы. Правда ТС о результатах проверки умолчал ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 А я штатные лампы сразу при покупке авто заменил на OSRAM Night Breaker Plus, поскольку по опыту предыдущего авто (форд2) штатного «желтого» света на дальнобое не хватает.... Вот и перешел на более яркие.... Ссылка на комментарий
T.C. Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Рекомендую лампочки Koito White Beam 3 30$ комплект - у них Осрам и Филипс половину лампочек на конвейер заказывают Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Привет, Сергей, что-то давненько тебя не было. Почитал о Които, хвалят их: яркие и долговечные, японцы в колбу газа зыпихивают в два раза больше + Япония, отсюда, якобы, и позитив. А цоколь у нас Н4? Уже поставил? Сфоткай спереди когда поставишь только одну лампу, т.е. одна новая, одна прежняя (если не поставил уже). Изменено 21 января, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
T.C. Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У меня эти лампы стояли ещё на Ланосе, перед его продажей поменял местами с Цитрамоновскими. На бегемоте эти лампы лучше светят чем на Дэу, яркий белый свет(5000К), цоколь у нас Н4. Ссылка на комментарий
vivet Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Может кому пригодится. для тех кто любит лампы osram Не посчитайте за рекламу http://am_application.osram.info/publish/index_en.html подбираете модель авто и понеслась. очень удобно. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 vivet, в этой теме эта информация уже пробегала. Правила форума Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Поговорил с "умными" людьми, собрали небольшой консилиум и порешили, что причина перегорания левой лампы это возможный косяк производителя, т.к. на разных марках и моделях происходит одно и то же с разными лампами. Сейчас не стал выдумывать и в левую фару поставил обычный Маяк/Варта (практически в одной ценовой политике-90р/шт) пока не перегорела, стоит с конца января. Когда попаду к ОД попробую поднять данный вопрос про левую лампу, посмотрим что ответят. Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Подскажите. Решил поменять стандартные лампы освещения салона на светодиоды, и ярче,и энергии меньше жрет, ну и тупо мне больше нравится :smoke: Поставил, а они какбы подрабатывают, горят в треть накала... При включении все работает-горит :good: В чём может быть дело? мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 и энергии меньше жрет Всегда радовала такая формулировка ... Вот чисто сколько они киловатт-часов съэкономят за весь срок эксплуатации? А если пересчитать на разницу в стоимости? ИМХО, вот только разве что "больше нравится" и "светят ярче", хотя насчет последнего сильно сомневаюсь. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 да уж. энергосбережение. научились у нас разводить народ. ну на автомобиле еще ладно, но когда в домах и на производстве... вот представте: стоит у вас дома электрокотел, а вы лампочки меняете, чтобы экономить на освещении за счет снижения затрат энергии на выделение тепла. ну а в авто... не знаю у кого как, а у меня салонные фонарики горят по времени 2-3% от времени работы двигателя. ДХО на светодиодах - это актуально, спору нет, а остальное... - мое сугубо личное мнение. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У нас на Украине с недавнего времени обязали водителей ВНЕ населеных пунктов в дневное время суток включать ближний свет или ДХО (с октября по май). Имеет ли смысл установить ДХО, или забить, и по мере необходтмости почаще менять лампочки? Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У нас на Украине с недавнего времени обязали водителей ВНЕ населеных пунктов в дневное время суток включать ближний свет или ДХО (с октября по май). Имеет ли смысл установить ДХО, или забить, и по мере необходтмости почаще менять лампочки? Я постоянно езжу с включённым ближним светом и в населённых пунктах (в том числе Москва) и за их пределами. Не скажу что лампочки часто меняю, за 53000 три лампочки головного света (может четыре) один раз габарит и два раза подсветка номерного знака. Shoong 1 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Про меньшее потребление актуально для тех кто запитывает радар-детектор и видеорегистратор от плафона (мой случай) :crazy_pilot: Суть вопроса была на в потреблении,а: Поставил, а они какбы подрабатывают, горят в треть накала... При включении все работает-горит В чём может быть дело? мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ДХО на светодиодах - это актуально seregka66, да не, я бы не сказал что актуально. Светодиоды жрут 10-15 Вт, лампочки -- 110 Вт ближний. Итого за час езды экономится порядка 100Вт*ч, при стоимости электроэнергии в 3,6р/КВт*ч (а в машине это еще дешевле ...) с учетом стоимости самих ДХО и их установки (а с учетом того, что их превратили из функционального элемента в дизайнерский фетиш) экономия опять же сомнительная! :shok: Единственное преимущество, которое для себя вывел -- лампочки реже перегорают, но на старом М59 как включил рычажок в положение "ближний всегда включен", так и забыл про него -- лампочка только один раз перегорела ... Мне нравится как сделано в мерсах -- вместо ДХО горит нить дальнего света в треть или четверть накала, поэтому на М59 после тоже в дальний свет поставил диммер на 12В с релюшкой (300+50р) и выставил его примерно на 30% мощности. И забыл про него совсем -- даже лампочки ни разу не горели. :db: Сейчас стоит штатная ДХО, потому что не было в наличии или в ближайшей поставке машины без ДХО, а так -- переплачивать за него конечно бы отказался если бы не длительный срок поставки. У нас на Украине с недавнего времени обязали водителей ВНЕ населеных пунктов в дневное время суток включать ближний свет или ДХО (с октября по май) У нас уже давно круглосуточно и в любом месте обязаны ездить с ДХО или ближним светом. Я не фанат дорогущих лампочек, а обычные стоят по 80-100р/шт -- это порядка 15-20 комплектов вместо ДХО -- имеет ли смысл тратиться? Про меньшее потребление актуально для тех кто запитывает радар-детектор и видеорегистратор от плафона (мой случай) Сорри, но опять же -- как говорит seregka66, плафоны работают 2-3% времени эксплуатации машины в лучшем случае -- не проще ли просто предохранитель поставить слегка мощнее? Готов поспорить, что сама проводка туда выдержит потребление без вопросов. По поводу легкой светимости в выключенном состоянии -- если они долго светятся после того как сработали штатно -- есть такая фигня, они могут долго гаснуть после отрубания электричества. Ну и еще надо реально просмотреть всю цепь по электросхемам -- если в цепи последовательно висит еще какая нибудь нагрузка (типа высокоомного индикатора), то такого мизерного тока может вполне хватить для срабатывания светодиода -- он относительно ласпочки высокоомный и у него низкий порог включения. OlegaS@N 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 поэтому на М59 после тоже в дальний свет поставил диммер на 12В с релюшкой (300+50р) и выставил его примерно на 30% мощности. И забыл про него совсем -- даже лампочки ни разу не горели. А более расширено про это можно? Наши мозги его поймут? Его ночью нужно будет отключать или перевыставлять на 100%? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Если честно -- как на В9 будет даже не представляю, нет нужды так как купил со штатными ДХО ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Wizman, ну ты даешь! при чем тут стоимость электроэнергии? важна выживаемость аккумулятора в сложных зимних условиях. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем seregka66 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 seregka66, аккумулятор выживет! Ему по барабану на все эти фары, лампочки и т.п. -- генератор спокойно отработает изменение нагрузки в пределах 200Вт, даже в зимних условиях! :p -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 практика показывает, что зимой акуму туго приходиться часто, поэтому лишняя поддержка ему в самый раз Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти