Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

про "класс" не скажу, на мой взгляд как выглядит - так и внутри (уродливо убого, чисто по-соцстрановски: погано аскетично бестолково :facepalm:)

а вот по обслуге... (кто не знает - это любопытно)... Шкода входит в пятёрку самых дорогих в обслуге марок (вместе с Порше, Ламбарджини и прочим бюджетным хламом :smile57:).

Анонсированный изначально как "чешский вариант фольксвагена", он таковым не является, ибо по ремонтопригодности узлы меняются "только в сборе", в отличие от того же ф-вагена, где ступичный подшипник тупо перепрессовывается... вот только не надо писать о моей личной неприязни (данные об общемировом рейтинге обслуги - чуть выше), у приятеля был Фабия, 3-цилиндровая 1,4, "заряженная" 102 кобылами... жрала 95-й совсем не по-децки, цепь по регламенту менялась через 35 тыщ (в реале после 20 лязгала так, что памперсы еле помогали дожить до очередного ТО)  :smile2:

...и сколько же говна мы с ним с ней скушали, начиная от комбинированного гидро-электро усилителя!... :facepalm: Заряженная живопырка (реально там даже четверым тесно), у которой всё неоправданно дорого и строго "через одно место" абсолютно всё сделано!!! :smile2:

............

последнее что рассмотрю для покупки в жуткой предсмертной агонии - будет именно этот чешский ховнодел! (либо перед смертью куплю и завещаю в подарок самому крутому уроду, которого когда-либо знал, пусть он умрёт в нищите вместе и под ней!)  :smile14:

Ссылка на комментарий

Как вы определяете, что Ети больше и комфортнее Бегемота, если он настолько Уже С4? А Бегемот так тот вообще автобус....

post-5131-0-16157500-1545680420_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а сцепление - да, гавно полное, от легкового 206-го Пежо
Оно чего, серьезно от 206-го? А как же дизельные Берлинги да Типи с этим сцеплением ездят? Там же момент больше...
Ссылка на комментарий

Ну так там наверное другое сцепление? Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Ну так там наверное другое сцепление? Не?

Не знаю. Может и другое. Хотя коробки то одинаковые (на Берлинго и Партнере).

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Дизельный Берлинго и бензиновый Берлинго - коробки одинаковые? Сцепление и маховики одинаковые? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я не знаю  :smile: Просто предположил. Помню читал где-то, может и на этом ресурсе, что коробки одинаковые и должны быть надежные, т.к. на дизеле момент больше, значит на бензиновом двигателе есть некий запас по прочности конструкции (механизмов) коробки.

Если я не прав, поправьте меня. 

Ссылка на комментарий

Лениво сверять. Коробки - да, МА-5 Бе-4  сцепление и маховики - сомневаюсь, что одинаковые на 109 сил и 147 момента и на 109 сил и 270 момента.

Там маховик уже двухмассовый. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ссылка на мануал 10 года. Я поправил в предыдущем сообщении.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Там маховик уже двухмассовый.

"Двухмассовость" маховика не показатель его "повышенной нагрузочной способности". Эта хрень с пружинками, которая призвана гасить крутильные колебания, и тем самым продлить жизнь в частности коробке. Смысл в том, что дизельный двигатель за каждый рабочий ход "пинается" сильнее (каждый отдельный толчок поршня на КШМ), но реже и просто большого маховика уже не хватает, да и тупо увеличивать маховик до бесконечности технически невозможно, и неправильно. :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, Я в принципе про то, что например в маховиках отличие есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Извините, не думал, что моя писанина отклики вызовет..... 

Специально для Шурика (сашик питерский, с доступом к запчастям по халявным ценам) скажу немногобукв.

 

Для форумчан я здесь высказал свое сугубо личное мнение, сравнивая Берлинго и Йети, как авто примерно с одинаковым оснащением и используемые ЛИЧНО. Это же по теме данной ветки? Оба авто я оцениваю высоко, просто попытался по полкам разложить, где один лучше а другой хуже (кто согласится, кто нет, здесь мнения разные). Но оба-на, в ответ получаю реплики от капитана очевидности и аса-автовладельца: 

 

- Сам угробил авто, нефиг по ямам катать, и вообще, ты это.... неправильно авто эксплуатировал.

- Ты не там обслуживался (согласен).

- Да ты что, это не дорого совсем!!! Я об этом тут писал недавно!!! 

- Да ты выбрал тачку дорогую в пользовании (мля, у знакомого похожая есть, посмотри рейтингииииии).

- Да не куплю я эту чешскую хрень!!!! (да я и не советую тебе это вообще-то).

 

Если забить в любом поисковике "проблемы Ситроен / Веста/ WV/ мерседес/тойота...  или на Драйве войти в любую модель по тематике "ПОЛОМКА"... - то ты поймешь, что лучше на велике кататься или на такси. А десятки вазовские, вообще непонятно как ездят, судя по и-нету, они должны были развалиться после выезда из ДЦ.

 

Я уверен в одном: каждый автовладелец, отдавший свои кровные за автомобиль, знает, что его авто - лучший. Ну, не навсегда, конечно, потом будет такой же (модернизированный), либо другой. У меня  с 1993г. было 8 авто - Вазы переднеприводные +Нива (но Весту и далее уже не катал), корея, немец, француз, шкода - я ни по одному о выборе не жалею. Поскольку на каждом этапе был тот авто, что я выбрал с учетом хотелок+ возможностей, ну, а хотелки всегда конечно выше, чем можешь позволить.

 

Поэтому "в жуткой предсмертной агонии" рассматривайте другое (ну там, завещание, эфтаназию..... и.т.д.), а обстебать то, чем не пользовался - это легко.

Изменено пользователем Пермяк
Ссылка на комментарий

на Б9 покупал оригинальное сцепление, в аннотации было указано "для Пежо-308 оно же", простите, чуть попутал в цифрах...

На дизеле М59 сцепление умерло ровно на 60 тыщах побега также - строго и только по городу, прогресс в 7 лишних тыщах пробега - налицо :smile:

.........

проблема не в сцеплении, а в хилом выжимном, явно не рассчитанном на такие нагрузки

(мой бывший М59 дизельный атмосферник... максимальная снаряженная масса - 2200 кг, максимальная полезная загрузка 800 кг (3,2 куба), да и колёса - "С" :facepalm:). Именно на нём (насколько сейчас помню) было сцепление от 206-го, а также - торсионная задница шла именно с него, правда торсионы были чуть толще - грузовые + добавлен нехилый клиренс сзади, для загрузки 0,8 тонны перевозимого добра)

Ссылка на комментарий

@Пермяк,

в Тольятти с сервисом беда, звонил им два дня - трубку не берут, приехал к ним заменить звуковой сигнал, в салоне никого, через охранника вызвал мастера приемщика, через 15 мин пришёл, запись предложил через две недели...
Поехал на даче за полчаса заменил сам...
 

По теме жду появление Рифтера в России, но судя по ценам в ЕС думаю что 2-3 годовалый Мерседес Вито будет не сильно дороже, если так то Вито в приоритете.

Ссылка на комментарий

Пермяк,

а если ВНИМАТЕЛЬНО попытаться почитать впечатления "от невладевшего" чехо-мобилем?

Насоса 2 (у комбинированного усилителя) - немецкий и японский, разница в цене: немец 600 Евро, японец - штука, стоял именно японец, и именно он на...на... навернулся ровно через 2 месяца после замены сгоревшей электронной платы (если не изменяет память - стОила 50 Евро + геморройная работа по замене через заглушку противотуманки на переднем бампере :facepalm:).

На водительской двери блок кнопок: стеклоподъёмники, блокировки... У Ф-вагена любая сдохшая кнопка вынимается и заменяется, в чехо-строении - только весь блок, ибо он неразборный! :smile11:

Электрический открыватель-блокиратор замка задней двери... просто однажды накрылся... ценник оного - почти 300 Евро :smile11:

.........

Продолжить список преимуществ Шкоды от "обстебать то, чем не пользовался" (с) ??? :smile284:

Ссылка на комментарий

Мужики, вы чего такие злые? Год у всех тяжелый...

Человек высказал СВОЁ мнение. Он ни кому не навязывает. Давайте лояльней быть... Не повышайте шрифт :-)

С Наступающим

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Коля, некоторые слишком активно навязывают своё мнение окружающим ...

Да и год свиньи следующий -- тренируются! ;)

 

 

И тебя с наступающим !!!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@alexansh101 новость хорошая, посмотрим когда и почём.
Лично я уже подумывал как Рифтера 2018 года производства из ЕС притащить...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...