сашик Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 про "класс" не скажу, на мой взгляд как выглядит - так и внутри (уродливо убого, чисто по-соцстрановски: погано аскетично бестолково ) а вот по обслуге... (кто не знает - это любопытно)... Шкода входит в пятёрку самых дорогих в обслуге марок (вместе с Порше, Ламбарджини и прочим бюджетным хламом ). Анонсированный изначально как "чешский вариант фольксвагена", он таковым не является, ибо по ремонтопригодности узлы меняются "только в сборе", в отличие от того же ф-вагена, где ступичный подшипник тупо перепрессовывается... вот только не надо писать о моей личной неприязни (данные об общемировом рейтинге обслуги - чуть выше), у приятеля был Фабия, 3-цилиндровая 1,4, "заряженная" 102 кобылами... жрала 95-й совсем не по-децки, цепь по регламенту менялась через 35 тыщ (в реале после 20 лязгала так, что памперсы еле помогали дожить до очередного ТО) ...и сколько же говна мы с ним с ней скушали, начиная от комбинированного гидро-электро усилителя!... Заряженная живопырка (реально там даже четверым тесно), у которой всё неоправданно дорого и строго "через одно место" абсолютно всё сделано!!! ............ последнее что рассмотрю для покупки в жуткой предсмертной агонии - будет именно этот чешский ховнодел! (либо перед смертью куплю и завещаю в подарок самому крутому уроду, которого когда-либо знал, пусть он умрёт в нищите вместе и под ней!) afanyr 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Как вы определяете, что Ети больше и комфортнее Бегемота, если он настолько Уже С4? А Бегемот так тот вообще автобус.... afanyr и GLenn 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 а сцепление - да, гавно полное, от легкового 206-го Пежо Оно чего, серьезно от 206-го? А как же дизельные Берлинги да Типи с этим сцеплением ездят? Там же момент больше... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Ну так там наверное другое сцепление? Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Ну так там наверное другое сцепление? Не? Не знаю. Может и другое. Хотя коробки то одинаковые (на Берлинго и Партнере). Изменено 25 декабря, 2018 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Дизельный Берлинго и бензиновый Берлинго - коробки одинаковые? Сцепление и маховики одинаковые? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @Бес, я не знаю Просто предположил. Помню читал где-то, может и на этом ресурсе, что коробки одинаковые и должны быть надежные, т.к. на дизеле момент больше, значит на бензиновом двигателе есть некий запас по прочности конструкции (механизмов) коробки. Если я не прав, поправьте меня. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Лениво сверять. Коробки - да, МА-5 Бе-4 сцепление и маховики - сомневаюсь, что одинаковые на 109 сил и 147 момента и на 109 сил и 270 момента. Там маховик уже двухмассовый. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 и на 109 сил и 270 момента А разве у HDi не 90 сил? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @alexansh101, на С4 были такие. На двухлитровом Берлинго 215 момент при 92 л.с. стр. 126. alexansh101 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 На двухлитровом Берлинго Первый раз слышу про двухлитровый Берлинго. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Ссылка на мануал 10 года. Я поправил в предыдущем сообщении. alexansh101 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Там маховик уже двухмассовый. "Двухмассовость" маховика не показатель его "повышенной нагрузочной способности". Эта хрень с пружинками, которая призвана гасить крутильные колебания, и тем самым продлить жизнь в частности коробке. Смысл в том, что дизельный двигатель за каждый рабочий ход "пинается" сильнее (каждый отдельный толчок поршня на КШМ), но реже и просто большого маховика уже не хватает, да и тупо увеличивать маховик до бесконечности технически невозможно, и неправильно. :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @Wizman, Я в принципе про то, что например в маховиках отличие есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пермяк Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Извините, не думал, что моя писанина отклики вызовет..... Специально для Шурика (сашик питерский, с доступом к запчастям по халявным ценам) скажу немногобукв. Для форумчан я здесь высказал свое сугубо личное мнение, сравнивая Берлинго и Йети, как авто примерно с одинаковым оснащением и используемые ЛИЧНО. Это же по теме данной ветки? Оба авто я оцениваю высоко, просто попытался по полкам разложить, где один лучше а другой хуже (кто согласится, кто нет, здесь мнения разные). Но оба-на, в ответ получаю реплики от капитана очевидности и аса-автовладельца: - Сам угробил авто, нефиг по ямам катать, и вообще, ты это.... неправильно авто эксплуатировал. - Ты не там обслуживался (согласен). - Да ты что, это не дорого совсем!!! Я об этом тут писал недавно!!! - Да ты выбрал тачку дорогую в пользовании (мля, у знакомого похожая есть, посмотри рейтингииииии). - Да не куплю я эту чешскую хрень!!!! (да я и не советую тебе это вообще-то). Если забить в любом поисковике "проблемы Ситроен / Веста/ WV/ мерседес/тойота... или на Драйве войти в любую модель по тематике "ПОЛОМКА"... - то ты поймешь, что лучше на велике кататься или на такси. А десятки вазовские, вообще непонятно как ездят, судя по и-нету, они должны были развалиться после выезда из ДЦ. Я уверен в одном: каждый автовладелец, отдавший свои кровные за автомобиль, знает, что его авто - лучший. Ну, не навсегда, конечно, потом будет такой же (модернизированный), либо другой. У меня с 1993г. было 8 авто - Вазы переднеприводные +Нива (но Весту и далее уже не катал), корея, немец, француз, шкода - я ни по одному о выборе не жалею. Поскольку на каждом этапе был тот авто, что я выбрал с учетом хотелок+ возможностей, ну, а хотелки всегда конечно выше, чем можешь позволить. Поэтому "в жуткой предсмертной агонии" рассматривайте другое (ну там, завещание, эфтаназию..... и.т.д.), а обстебать то, чем не пользовался - это легко. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Пермяк alexansh101, Олегович и Wizman 3 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 на Б9 покупал оригинальное сцепление, в аннотации было указано "для Пежо-308 оно же", простите, чуть попутал в цифрах... На дизеле М59 сцепление умерло ровно на 60 тыщах побега также - строго и только по городу, прогресс в 7 лишних тыщах пробега - налицо ......... проблема не в сцеплении, а в хилом выжимном, явно не рассчитанном на такие нагрузки (мой бывший М59 дизельный атмосферник... максимальная снаряженная масса - 2200 кг, максимальная полезная загрузка 800 кг (3,2 куба), да и колёса - "С" ). Именно на нём (насколько сейчас помню) было сцепление от 206-го, а также - торсионная задница шла именно с него, правда торсионы были чуть толще - грузовые + добавлен нехилый клиренс сзади, для загрузки 0,8 тонны перевозимого добра) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @сашик, У 206-го задний мост другой. Wizman 1 Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @Пермяк, в Тольятти с сервисом беда, звонил им два дня - трубку не берут, приехал к ним заменить звуковой сигнал, в салоне никого, через охранника вызвал мастера приемщика, через 15 мин пришёл, запись предложил через две недели...Поехал на даче за полчаса заменил сам... По теме жду появление Рифтера в России, но судя по ценам в ЕС думаю что 2-3 годовалый Мерседес Вито будет не сильно дороже, если так то Вито в приоритете. мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Пермяк, а если ВНИМАТЕЛЬНО попытаться почитать впечатления "от невладевшего" чехо-мобилем? Насоса 2 (у комбинированного усилителя) - немецкий и японский, разница в цене: немец 600 Евро, японец - штука, стоял именно японец, и именно он на...на... навернулся ровно через 2 месяца после замены сгоревшей электронной платы (если не изменяет память - стОила 50 Евро + геморройная работа по замене через заглушку противотуманки на переднем бампере ). На водительской двери блок кнопок: стеклоподъёмники, блокировки... У Ф-вагена любая сдохшая кнопка вынимается и заменяется, в чехо-строении - только весь блок, ибо он неразборный! Электрический открыватель-блокиратор замка задней двери... просто однажды накрылся... ценник оного - почти 300 Евро ......... Продолжить список преимуществ Шкоды от "обстебать то, чем не пользовался" (с) ??? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Мужики, вы чего такие злые? Год у всех тяжелый... Человек высказал СВОЁ мнение. Он ни кому не навязывает. Давайте лояльней быть... Не повышайте шрифт :-) С Наступающим koliadk, Бес, afanyr и 1 другой 4 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Коля, некоторые слишком активно навязывают своё мнение окружающим ... Да и год свиньи следующий -- тренируются! ;) И тебя с наступающим !!! китаец на французе 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 По ходу дела, они возвращаются ? https://news.drom.ru/Aisin-Peugeot-Partner-Citroen-Berlingo-Opel-Combo-Life-82733.html Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 @alexansh101 новость хорошая, посмотрим когда и почём. Лично я уже подумывал как Рифтера 2018 года производства из ЕС притащить... alexansh101 1 мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Лучше Бегемота только новый Бегемот! И дизель, и автомат!!! https://autoreview.ru/news/passazhirskiy-peugeot-partner-crossway-dlya-rossii-ceny Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Вполне адекватные цены. И наконец-то двигатель нормальный. Но вот ручную шестиступку надо обязательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти