Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

 

 

так поступает кто-то, экономя таким образом топливо

Ага, а потом все съэкономленное тратится на отпескоструенное стекло или сколы ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я сегодня в Таллине,сходил в салон посмотреть новый берлинго. У них стоит бензин 3 цилиндра,но в хорошей комплектации.Авто просто гауно .Сидухи не снять задние вообще,они падают в пол зачем-то.Вози с собой всегда их как дурак.Распашонка в Эстонии даётся только с первой комплектацией как я понял с самой простой,но 130 дизель у них можно заказать с распашнёй.За рулём и снаружи он реально больше,рядом стоит В9,морда "не промахнёшься" широкая.Салон вообще другой,нах он такому авто не понятно,т.к. куча дорогущего пластика в нём.Цена у эстонцев на 130 короткий дизель 19700 ёпт. Это цена без допов.Сложилось впечатление ,что он небесплатный у нас будет вообще.Нах он нужен при живом Кедди за те же 2 ляма непонятно.Но в Кедди 2 литра дизель 140 нормальных сил,6 передач ручка и рессора,а у этого-то что есть?  2 ляма только и всё..Не ну конечно может кто-то и купит 1.2 бензин 3 цилиндра,но я не для них ломаю пальцы)))

Ссылка на комментарий

буду в Эстонии посмотрю, где Вы могли его видеть, если его даже не представили, фото есть? вообще то обещали автомат 8 ступку, и в Россию он не приедет

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

сейчас все на мочевине, Евро 6, зато дешевле сажевого


я давно хочу откатать свою Эстонскую визу, надо съездить, пщупать

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

@Wasilich,

 

Приезжай, покатаю тебя по району нашему, посмотришь заодно и 8-ступеньку... :)


@Фосген

 

тоже думал обновть свой автопарк, но 1.2 - меня напугал.

Мне жене нужно скоро будет что-то брать, и ц3 нехочеться уже.... Менять 1.4/70 кв на 1.2/81 кв - стрёмно.

Ссылка на комментарий

Я уже писал что купил новую машину. 2011 год,пробег 168 тыс. реальных,двигатель 120 сил.Последний техосмотр был летом.Делался у оф.дилера в Н.Н. По словам хозяина поменяли какие-то ролики. Цепь сказали в отличном состоянии. На холодную что-то под капотом подзвякивает. После прогрева вроде стихает.Тянет хорошо,чек не горит. Посоветуйте круг вопросов, на что посмотреть,что поменять. Меня интересует в движке.Ходовую сам посмотрю. А подробно я уж сам по темам прочитаю. Просто Берлинго первый я бы и сам все просмотрел,а тут пока для меня движок новый. Я конечно темы читаю,страшилки уже переварил. Но хотелось бы кратенько сам круг вопросов от спецов.

Ссылка на комментарий

Ремень генератора.

Масло и маслянный фильтр на замену - они влияют на давление масла, то в свою очередь на фазовращатели, те на зажигание, детонацию и т.д.


Натяжитель цепи посмотри. Он гидравлический и натягивается маслом. Пока масло не надавит после запуска, позвякивает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масла,фильтра,ремни -это я все понимаю. Меня пока все что связано с цепью. А то пишут ресурс 100 тысяч,а у меня 170 и не факт,что ее меняли. Это как пугалки про торсионы. Я дотянул до крайностей,а оказалось проблема выеденного яйца не стоит. И еще. Проехал около тысячи км. Было пару моментов: нажимаю газ при обгоне ,рывок двигателя как будто пропуск зажигания. Чих и поехала дальше. Два раза такое заметил.

Ссылка на комментарий

@Earl,

Вот и я думаю. У старого хозяина летом меняли ролики.Цепь сказали походит. Но уж если менять,то буду по-любому весь комплект. А помпа,клапана или что там еще? Я пока мотор еще не изучил. И сколько по деньгам это выходит,какие "хитрости" есть? А если "ткнете меня носом" в соответствующую темку вообще хорошо будет. Я думаю после Нового года займусь. 

Ссылка на комментарий

@afanyr,

Насчет замены комплектом - Ваше решение правльное (МИХО).

"Пугалки" насчет "Ерша" сильно преувеличены.
Большинство проблем ЕР-6 были устранены в модификации ЕР-6С.
Какое-то время продолжались проблемы с термостатом, но в 2012-м году случилась отзывная компания и ОД начали массово заменять термостаты на модифицированные. 

У меня обе машины, и моя личная и служебная, имели проблемы с термостатом, но в результате все закончилось нормально, термостаты благополучно заменили по отзывной... А мне, вдобавок, питерский ОД еще и компенсировал все затраты на эвакуатор и платный ремонт в Калуге.

 

На служебной, на 120-ти тысячах выскочил "Чек", у ОД заменили какой-то датчик связанный с механизмом изменяемых фаз ГРМ, а еще пару раз за весь срок эксплуатации меняли передние ступичные и стойки стабилизаторов и один раз ремень.  Больше не было ничего плохого и Берлик ушел в трейд-инн на 165-ти тысячах км. Поскольку работал он у нас в Сервисной службе - гоняли его нещадно по очень плохим дорогам севера РФ.

 

На моей личной, кроме термостата, и один раз стоек, не случилось больше ничего плохого. Я его отдал сыну почти четыре года назад, на 28-ми тысячах, сейчас на его одометре уже 95 тык и все благополучно (тьфу-тьфу), причём сын гоняет его "в хвост и гриву", не щадя.

 

Я за это время сменил две машины, совсем иного класса, качеств и назначения, которые тоже брал с новья, но до сих пор с ностальгией вспоминаю оба свои Берлинго. А при оказии с удовольствием езжу на Берлике сына.

По моему мнению В-9 оказался сверхудачной моделью у PSA, и очень надёжной/терпеливой машиной. Возможно потому, что у него всё-таки коммерческие корни.

Удачи Вам в эксплуатации этого замечательного авто.

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

 

 

Wasilich,   Приезжай, покатаю тебя по району нашему, посмотришь заодно и 8-ступеньку... :)

 

В Таллин пока не планирую, в Нарву только поеду

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
.Цепь сказали походит

Кстати, о цепи. Нет уже тех легендарных "цепных" движков старой школы, где цепь служила чуть-ли не весь срок службы двигателя.

Пару недель один из моих механиков впервые поменял цепь ГРМ на своей Хонде СР-В (3) 2008 г.в., на пробеге 460 тыс.км. (Движок, кажется R20)...

 

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Сын "влетел" со Шкодой Фабиа. Там тоже цепь. Выскочил чек,мотор стал тупить.. Пробег 70 тыс. реальных. В сервисе сказали,нарушены фазы,цепь вытянулась. Типо это "фирменная"болезнь. Ремонт обошелся в 10 тыс. Машина стала опять как новая. 

Ссылка на комментарий

 

 

Какое-то время продолжались проблемы с термостатом, но в 2012-м году случилась отзывная компания и ОД начали массово заменять термостаты на модифицированные.
А вот у меня Бегемот 2013 г.в. с двигателем ЕР6С, а один хрен термостат оказался старой модификации, заменили его по гарантии через 12 000 км (полгода эксплуатации). Датчик температуры ОЖ стал глючить на нем: занижал температуру, т.е. стрелка металась от начала и до рабочей температуры. Больше не встречал ни у кого именно такого глюка, слышал про то, что температура типа в максимум уходила с включением карлсона. 
Ссылка на комментарий

У меня сызнова стоял "промежуточный" вариант. То есть в старый корпус вместо спускного болта был толи на заводе, толи на сервисе вкручен относительно "нестандартный" датчик температуры и переходые провода.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Итак, решил оживить тему (слегка). С 2011 по 2016 владел XTR - EP6C,  на момент продажи пробег был 105 тыс.

С 2016 катаю на шкода Йети, двиг 1,6 (не турбо), коробка МКПП-5, сейчас 55 тыс. накатал и думаю, можно сделать более-менее адекватный отзыв. 

Начнем по порядку:

1. Вместимость, нычки для мелочевки и простор - тут безусловно бегемот впереди и это даже не обсуждается. Шкода чуть-чуть отыгрывает тем, что задний ряд также складывается в 2 приема и вынимается даже проще. Кузов тоже квадратный, так что изнутри шкода оказывается больше чем кажется снаружи, потолок не давит,он не такой высокий как у ситра, но выше чем у этих седанов никчемных... Ну и у йети карманы в задних дверях - это карманы, а не щели для тряпок. Багажник ни о чем, много места съедает докатка, зато пенал вокруг нее позволил распихать весь мелкий шмурдяк.

 

2. Свет: плюсую шкоде (у меня дешманская комплектация, галоген обычный) - ближний и ПТФ реально лучше, а дальний - примерно так же.

 

3. Кузов и окрас: металл у шкодного толще, помню что в ситре, если не закрылся до конца капот, не смей его придавливать, вмятина гарантирована, здесь нет таких ньюансов, можешь привалится к любой части кузова. По окрасу паритет - кромка капота со стороны мотора не отслаивается, но у шкоды есть болезнь - "прыщи", на дверях и крыльях,  перерастающие в отслаивание краски (у меня 3 сезон - пока нет ничего). Получил скол мелкий до металла на пер. крыле год назад и до сих пор не подкрасил - пока не ржавеет (сборка  - Нижний Новгород). Еще пару сколов на капоте еще в 2016 подкрасил ремкомплектом - не ржавеет, все путем. У шкоды в плохую погоду сильнее засираются крылья и двери - особенность аэродинамики. В наиболее срачных местах с конвейера идет покрытие пленкой.

 

4. Эргономика - плюсую шкоде. У ситра она не плохая, привыкнуть надо просто, здесь же сел, 2-3 поездки и уже все знаешь, привык. По сидениям - мне водительские больше нравятся, но это личное. Пассажиры (дети) по задним плюсуют шкоде, лучше они отформованы, хотя 3 полноценных места только в бегемоте, у йети только 2, а средний ни о чем.

 

5. Качество материалов в салоне: плюсую шкоде (личное мнение). Чехол рычага КПП у шкоды до сих пор как с новья, руль в порядке (не истерся), у бегемота к этому пробегу было все не так радужно....

 

6.Комфорт по шумам: плюсую шкоде - шумов от подвески много меньше, по аэродинамике меньше (все-таки уплотнителей больше, даже между передней и задней дверью штатный стоит), шум от двигла у шкоды чуть поменьше (субъективно). 

 

7. Плавность хода (тряски): у ситра лучше, это не отнять, но подвеска у шкоды не бухает. У ситра подвеска хуже воспринимает неровности, выступающие над полотном, а лучше впадины и выбоины, у шкоды наоборот (личное мнение)

 

8. Управляемость: здесь шкода впереди однозначно, фигачит в поворотах как по рельсам, хотя ситр тоже хорошо рулится. 

 

9. Тормоза: паритет. У обоих авто дисковые по кругу, у шкоды они более прогнозируемые, лучше баланс между усилием и чувствительностью, но ситра замедление лучше (личное мнение, масса обоих примерно равна)

 

9. Надежность: плюс шкоде. К этому пробегу (55 тык.) по гарантии меняли:

Шкода - привод двигателя задних дворников.

Бегемот - стойки стаба (две), термостат (два раза)

 

Негарантийное:

Ситроен: течь сальника коленвала (2 раза), ступичный подшипник передний (не помню с какой стороны), течь антифриза через прокладку насоса,верхняя опора аморта в сборе (подшипник, подушка, шайба).

Шкода - замен нет

 

Здесь я не указал расходники (свечи, фильтра колодки, тормозуха.....) это не считаем. Хотя у шкоды все расходники унифицированы с ВАГом и они дешевле (брал и для ситра и для шкоды оригинал через емекс). Да, и масложор на ситре у меня к этому пробегу был 2,5 литра (тоталя) на 10 тыс. км., на шкоде  - 0,8 литрухи на 10 тыс. (шелл)

 

10. Динамика: примерно одинаково, шкода лучше набирает до 4000 тыс.об/мин, у ситра двигло только просыпается к этому моменту, по паспорту у шкоды разгон на 1 сек лучше до 100. но это лажа мне кажется.

 

Все, пожалуй. Выбором шкоды доволен (ну, пока). Взял бы я сейчас ситр? Взял бы, если бы надежность была выше. Все-таки не должен движок масло так жрать, как на ситре, это все равно бесследно не проходит (мое мнение). На момент покупки на шкоду цена была выше на 80 тыс., но и  комплектация была получше, плюсом шел антибукс отключаемый и система стабилизации, плюс музыка посовременней и дилер дал зимние колеса (т.е. не просто резину, а штампы в сборе с резиной)

Ссылка на комментарий

Бегемот - офигенный авто, но после 70 тыс. он убил меня расходами:

- Шаровые;

- Рулевой наконечник и рулевая тяга;

- Выжимной сдох на ходу - 2 недели пехом и замена сцепы, сальников, масла КПП, выжимная вилка и направляющая втулка до кучи.

- Еще одна верхняя опора аморта в сборе.

- Второй ступичный;

- Рулевая рейка!!! (это уже на 100 тыс. пробега, но здесь официалы "постарались", если этот пост читает криворукий Андрюша из СЦ в Тольятти, то пусть икнет до пукана с подливой и не вылазит из ремонтов).

 

Еще от политики официала зависит, не ангелы они, но например, в Тольятти я знаю из Самары приезжают на сервис Шкода_ВАГ, а вот Ситроен зажрался (Пежо из города ушел, потому к ним теперь пежоводы тоже едут)

Ссылка на комментарий

по предыдущему посту:

- шаровые по 700 руп

- рулевой и тяга за 2000 если брать у безбожных перекупов

- сцепление с полной заменой всего чего можно (писал в соседней теме) стоит 13 тыщ с копейками

- насчёт верхней опоры не совсем понял об чём речь..., если про опорный подшипник - тыща от барыг - цена вопроса

- за ступичный они также тыщу просят

- рулевая рейка ("сам дурак" - комментировать не буду, про то что сдуру можно сломать - все знают из фольклора :smile:)

.............

цены на оригинальные запчасти

+ за 5 лет и 7 месяцев я проехал аж 69 тыщ и только по городу, по трассе данные цифры пробега увеличиваются минимум вдвое...

.........

и где тут "дорого"???? :facepalm:

...........

Пы.Сы.: если по своей глупости изуродовали рейку - 7 тыщ заплАтите за её перебор,

если считаете дорого - посмотрите расценки на данную процедуру хотя бы у того же Туарега, тогда поймёте разницу между "дорого" и "стОит вообще копейки" :smile420:

Не надо ураганить по ямам, любите свою машину - и она ответит вам взаимностью :smile420:

...........

а сцепление - да, гавно полное, от легкового 206-го Пежо, тут и спорить не нужно,

60 тыщ по городу - и оно под замену :smile2:

........

ну а если ремонтируетесь у официалов - тогда (пардон) не скулите, на форуме помимо вас не так уж и много миллионеров, готовых оплатить их "чисто официальные эксперименты над глупыми и жадными клиентами" :facepalm:

..........

удачи! :smile420:

Ссылка на комментарий

По Йетти - ппкс. Сам перед кризисом пытался успеть хапнуть до подорожания - не успел, пришлось брать С4. На мой вкус, Йетти практически по всем критериям это машина классом выше цэчетвертого.

Дизель

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...