Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

Вобщем, воткнул 6й диагбокс, эта зараза откатила прошивку шнурка и я получил фигу вместо подключения, чекером накатил 4.2.2DB- вин увидели, диалог пошел, а вот графики- нет, обрыв связи с блоком. Например выбираем обороты, температуру напряжение аккума- все кажет, выбираем дк-1, жмём f6 для графика- обрыв связи. Только на нескольких параметрах так. Начинаю подозревать, что проблема связана не со шнуром или машиной, а с тем, что диагбокс не может график отрисовать, что-то ему не хватает. Обновлю обратно до стабильной 7й версии. Эксперименты чутка притормозил ввиду кончины тормозной трубки задней. Ачивка "доехать без тормозов" получена)) Зы- немного офтоп, но разве при уровне ниже "мин" тормозухи он не должен сказать "Breaking fault"? 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Rykopop сказал:

Вобщем, воткнул 6й диагбокс, эта зараза откатила прошивку шнурка и я получил фигу вместо подключения, чекером накатил 4.2.2DB- вин увидели, диалог пошел, а вот графики- нет, обрыв связи с блоком. Например выбираем обороты, температуру напряжение аккума- все кажет, выбираем дк-1, жмём f6 для графика- обрыв связи. Только на нескольких параметрах так. Начинаю подозревать, что проблема связана не со шнуром или машиной, а с тем, что диагбокс не может график отрисовать, что-то ему не хватает. Обновлю обратно до стабильной 7й версии. Эксперименты чутка притормозил ввиду кончины тормозной трубки задней. Ачивка "доехать без тормозов" получена)) Зы- немного офтоп, но разве при уровне ниже "мин" тормозухи он не должен сказать "Breaking fault"? 

Вам видимо время некуда девать. Вы хоть напишите, что за ведро у Вас?

Если то, что в подписи, то причем тут ДБ до графиков? 

Ссылка на комментарий

господи, ну ведь на каждом углу в инете написано, нихрена для старых машин дб. лексия наше всё. чо там у вас, марелли6 полюбому. на рутрекере есть стабильная версия лексии. хрбша с третьим паком и лексия, больше ничего не надо

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Rykopop сказал:

разве при уровне ниже "мин" тормозухи он не должен сказать "Breaking fault"? 

Такое он говорит только если колодки стёрлись в ноль(и провода датчиков износа колодок не оборваны). Как ни странно, но уровень тормозухи(как и уровень LDS) не имеет аварийной сигнализации и должен проверяться "вручную". Зато, блин, уровень омывайки контролирует компьютер! 

Ссылка на комментарий

В общем разобрался теоретически. Поскольку машина старая и диагбокс вызывает лексию, то отсюда и искать стоило что нужно ей для рисования, а не диагбоксу. А нужно- ХР как основная ос, IE6, SWG от аддобов и определенная версия джавы. Что анриал на хосте из 7/32. Потому забил. Приношу свои искренние пардоны, товарищи, сам ступил.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

Что анриал на хосте из 7/32

Так почти никто ж не ставит Lexia/Diagbox на основную систему. VirtualBox или VMware Player, и вперед. Вместо долгой и упорной войны с установкой и настройками, а потом столь же долгим вычищанием этого дерьма из системы, можно тупо попробовать несколько разных виртуалок, и оставить наиболее подходящую.

Ссылка на комментарий

@emusic

И чем же это лучше ?

На моем Samsung NF310, виртуалка начинает запуск Диагбокса, спустя 23минуты и 37 секунд, загрузился виртуальный комп.

Ещё через 18 минут загружается сам Диагбокс и примерно через 15-20 минут после этого, отключается батарея у него.

А вот без виртуалки, вполне сносно работать можно.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

@frog2050 У Вас не ноутбук, а нетбук. То есть - предельно примитивный по железу, с минимальными возможностями виртуализации. На таком, действительно, нет смысла ставить виртуалку. А вот на полноценном ноутбуке, даже 15-летней давности - вполне.

 

Вообще, софт от автопроизводителей ужасен, хуже только медицинский, где вообще все делают "официальные представители", а сами заказчики-пользователи вообще не занимаются установкой и сопровождением. Поэтому, при наличии возможности, лучше держать его в виртуалке, чтобы не засорять основную систему, ибо нередко ее проще переустановить, чем вычистить всю дрянь, которую оно туда натащит.

 

Если на компьютере, кроме автодиагностики, ничего не делается, то можно и в основную. :)

Ссылка на комментарий

На пентим 4 ноут, но он вообще не потянул Win7, а Windows XP еле еле встала.

И ли опять проблема с нетем ноутом ?

Тогда зачем вводить людей в заблуждение ?

У меня есть ещё один ноут на CPU 486SX

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

полностью поддерживаю. у меня старый корпоративный бук из сша. hp compaq. там одноядерный проц и два гига оперативы. хр летает, семёрка не очень. выкинул двд привод и поставил рэк с ссд. на старом диске хр с лексией и пп2000, на другом тоже хр с диагбоксом и седре. виртуалка там физически не поддерживается(вмваре), потому что проц без соответствующих инструкций. только виртуал писи. но он по двадцать минут запускается.

так что прежде чем давать такие советы, разберитесь в железе и совместимости. а то скоро вобще смартфоны рекомендовать будут. тенденция однако...😀

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

@Irek45

А чего за нетбук, который понимает больше 2Gb  RAM ?

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

@frog2050@frog2050сейчас на работе, дома буду только 14-го. Модель не помню. Проц атом 1.8 с чем то, два ядра четыре потока. ОЗУ, если память не изменяет, увидело только 3, даже с учётом что поставил 64 бит. Оф дров не было, пришлось поискать. За Асер вру. Тошиба какой-то, сейчас вспомнил, вроде nb510

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Получилось вчера попасть на диагностику на другой приборчик...

 

Картина получилась та же самая, что и у меня.

 

Напомню, что я писал раньше...

 

В 16.05.2022 в 16:27, Teemotey сказал:

Всем привет!

Пожалуйста помогите, не могу разобраться.

Автомобиль С8 2.0i 16кл. RFN EW10J4, система впрыска, как я понимаю MM6LP.

Сканер 921815 С/ Inconnue

 

Пытаюсь прочитать по двигателю параметры. Первая проблема, при выборе системы впрыска пишет: калькулятор не опознан, проверьте правильность выбора, достоверность информации не гарантированна если вы подтвердите продолжение.

Далее, войти даёт, ошибки читает, сбрасывает. Но в измерении параметров всё плохо. При выборе впрыск топлива и система очистки либо зажигание (то, что мне нужно) выдаёт ошибка связи с калькулятором. Даёт посмотреть только впуск воздуха, вождение, охлаждение, но мало параметров.

Все остальные блоки машины видит, читает, показывает параметры, сбрасывает ошибки, проблем нет. Только проблема с ЭБУ двигателя.

 

Бился с разными версиями DiagBox 7.01 (Lexia 500) , DiagBox 7.83 (Lexia 500), DiagBox 9.68 (Lexia 700), Lexia 345, Заходил через PP2000. Везде одинаковый результат.

 

Подскажите пожалуйста, в какую сторону рыть и как разобраться.

 

 

Перепрошил шнурок через USB на версию 963830 С/       PEUGEOT

 

Все осталось по прежнему.

 

На другом шнурке те же самые проблему. Не видит одни и те же параметры по двигателю.

Мне думать все так же на шнурок? (два шнурка...). Или проблема уже дальше, в калькуляторе двигателя?

 

Вообще все это эпопея началась с большого расхода топлива (20-21 литр по городу), по параметрам которые вижу, проблем не нахожу... Уже закрадываются мысли про проблемы с калькулятором двигателя...

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Rykopop сказал:

А первая лямбда живая?

График рисует. От 0,08 до 0,8 В. 5 пиков на холостых за 10 секунд, 11 на 3000. При работе пылесоса 0,9 В (пока не разбирался, возможно каналы забиты), При резком ускорении 0,8 - 0,9, при накате (торможении двигателем) на АКПП ближе к 0.

 

Т.е. что-то показывает похожее на правду. Можно ли сделать вывод что нормальная работоспособность, не могу ответить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Может кто что может подсказать. Пежо 406 рестайлинг 2002г. Лексия pp2000 конектится нормально, на глобальном тесте почти всё работает, видит все блоки, но при попытке войти в  ABS на секунду появляется меню и выбрасывает обратно на результат глобального теста (на список найденных модулей) 

Ссылка на комментарий

Заходи в ABS не через глобальный тест, а тест по компьютеру. Такая фишка у них.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@салаватец проверь чекером, что там в нем залито. Может версия по шнурка не работает с версией программы. У меня такое было, когда ДБ решил сам прошить шнурок.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...