Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывные компании Berlingo New (модернизация MMB, MMR, MQH)


identical

Рекомендуемые сообщения

А как эти стрелочки активизировать

 

В принципе эти стрелочки не особо и нужны. Тем более, если надо приложить еще усилие для их активации (время, деньги). Для реального режима, особенно в городе, они даже начинающим водителям не могут помочь.

Но это только мое мнение. У меня их нет. Хотя с данной опцией был знаком.

А вот открывающее стекло двери богажника у меня есть. Очень приятная опция, но лично для меня она используется в основном летом. И не смотря на разные подводные камни данной опции, я ею очень доволем.

Ссылка на комментарий

у меня берлинго в последней версии, и стрелочка у меня только одна, та которая на повышение передачи. мое мнение - это как раз ненужная стрелочка, лучше бы оставили ту, которая на понижение, пользы и смысла в ней на много больше.

хотя щас че та засомневался. может у меня и вторая есть, только не загоралась ни разу?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Народ,не хочу никого пугать,но...

У рестайлов началась эпидемия с болезнью трубок ГУР. У нас уже четверо стоят на приколе.

Так что,если задумаю менять,рестайл брать не буду,буду смотреть XTR с небольшим пробегом,опять же дешевле получится.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

минимальное значение на приборке -- 60гр, грубо говоря -- как стрелка стронулась -- типа 50 уже есть (я так думаю).

Если относительно приборки засекать и двигло ЕР6, то:

Зимой на ХХ не греется вообще, на ходу прогревается минут за 10 до 85-90гр, если включить печку (23 градуса, режим авто), то температура двигла колеблется на интервале 80-85 градусов.

Летом на ХХ не смотрел насколько быстро греется -- две минуты и потихонечку вокруг двора. Пока кружок катишься температура выходит к 70-75 градусам.

Заметил, что сейчас двигло при холодном пуске выставляет обороты как примерно и ожидается на уровне 1100-1200 в минуту и работает жестко, через секунд 40-60 двигло переходит в "мягкий" режим работы при этом обороты слегка дергаются вниз, и потом плавненько опускаются по мере прогрева к нормальным оборотам ХХ. Зимой такого не было -- обороты сразу где-то около 1000 в минуту и двигло работает "мягко". Сейчас дожидаюсь окончания этой "жесткой" работы и начинаю потихонечку рулить, зимой ждал после запуска не меньше трех минут перед началом движения.

 

Сорри за возможный оффтоп, Виталик -- а отзывные по ВИНу на машину как смотрятся? Через сервис.ситроен.ком, но за отдельную денежку или возможны какие-то другие варианты?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Была офигенная запись на диагностику у ОД -с четвертого раза люди вникли в проблему!!!!!Надо пошупать ,подумать и МЫ ОД решим может быть за ваши 550 рублей рабочий у Вас термостат или 8-9 минут утреннего прогрева до 40 градусов замечательно.Завтра станет всё ясно.

Ссылка на комментарий
Shooter76, дилер говорит -- будете заказывать комп.диагностику за свой счет -- заодно и проверим. Сейчас смотреть отзывные или еще чего либо причин нет -- чек не горит, жалоб нет. Хотя жалобы есть и им наглядно показано, а им пофигу -- чек не горит значит все в пределах нормы, заказывайте компьютерную диагностику (фактически -- считывание журнала ошибок ...)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Есть ли сервисменына сайте?Если есть то изначально вопрос к Вам.Как на новой и гарантийной машине проверяют работу термостата?В моем случаи произошло следующее:при записи на диагностику обозначили время проведения процедуры -40 минут.По факту 2.5 часа ,но это ещё не всё хотя результат в мою сторону 100%.Ехать надо ещё раз из-за того что у авто двигатель до ноля не остыл и "субьективное "мнение ииинженора по гарантиии не может исходить из такого метода диагностики...Двигатель остыл до 52 гр.,был подключен сканер,ошибок ни каких не выдал.С 52 гр. до 93 гр. машина грелась на хх 14 минут-и был вынесен вирдикт ЗАЯ..СЬ ,а вы что хотели мы же на месте стоим.Было предложено пройти и прогреть аналогичный авто,потом любой другой ,и на-конеЦ его личный лансер за что был культурно опушен в диалоге.Тестовый Берго с 0 до 90 гр. прогрелся за 10 минут.Я уже начал предвкушать скорую развязку ,но не всё как в сказке у Томского од,надож клиента извести может он к нам и не приедет .Есть желание позвонить в головной офис по этому поводу.

Ссылка на комментарий

хохол на французе, у меня было так -- поставил машину на площадке ОД, на следующий день приехал и запустили ихний машин, который для тест-драйва, и мой машин -- условия одинаковые, стоят рядом. Моя машина за 40 минут на хх нагрелась до 65 градусов, ихняя машинка нагрелась до 80 градусов. Вся диагностика с их стороны заключилась в том, что типа радиатор холодный, трубка к нему из блока горячая (трогали руками), компьютерная диагностика (считывание журнала ошибок) ничего не показала -- то есть термостат работает правильно, комп не ошибается -- следовательно все в пределах нормы, плати деньги в касса.

Та же самая хрень с тягой двигателя на низах -- взяди две машинки, ихнюю с тест-драйва и мою. Поехали вокруг салона, заехали в снежную кашу на первой передаче с полностью отпущенными педальками -- моя машинка глохнет, ихняя уверенно прет; поехали в уклончик с полностью отпущенными педальками -- та же картина. Спрашиваю -- это нормально для инжекторного двигателя? Отвечают в глаза и не краснея -- ошибок нет, значит нормально, можем сделать компьютерную диагностику (то есть опять же простое и тупое считывание ошибок ...) за ваш счет. Вот бы плюнуть в лицо этим приемщикам и сказать -- с неба капнуло, ничего не знаю, не видел ...

 

все хотят кушать хлеб с маслом

 

Ну не знаю ... По ходу у них с хлебом напряженка, черную икру мажут прямо на колбасу!

 

p.s.: Кстати, хохол на французе заколебал их там всех по осени -- есть ли какие либо нормативы на скорость прогрева двигателя и салона и методики проверки термостата в условиях ОД -- говорят нет и не будет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил в сервис ,пытался записатся на диагностику после обеда-не вышло.За день вперед.В разговоре с человеком выеснилось что он инженер по гарантии ,а вчера я общался с тех.ееекспертером.На вопрос "а кокого х.. он имел право проводить приемку если по сути он к этому не имеет прямого отношения ,а только косвенное -тишина в ответ .Диагностика термостата проходит следующим образом:машина остается ,желательно на ночь в сервисе.Утром гарантийщик и владелец заводят авто и прцесс прогрева фиксируется на видео .Всё по аналогии с тестовым авто.Если есть значительные разночтения то видео посылается в головной офис для подтверждения брака термостата.Если нет в кассу бегом за своиже выкручееные эмоции для икры на колбасую.ПРИ положительном ответе термостат меняют в течении 3-4 недель...но надооооо ещё дождатся ответа

Ссылка на комментарий
хохол на французе, ЕР6 -- обозначение серии моторов. Те которые другие ставятся на бегемоту (90л.с. и 109л.с. раньше) называются TU5.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Эх, зря ты взял бегемота с ЕP6

 

Да не пугайте вы новенького, почитает тему, адаптируется. Заменят если что термостат. Самое главное при диагностике согласно того, что

Всё по аналогии с тестовым авто.

 

, чтобы тестовый автомобиль был 100%-но исправен, тогда и диагностика будет правильная. А если у тестового термостат тоже с изьяном?
Ссылка на комментарий

На следующей неделе поеду на диагностику,сейчас времени нет и желания.Хотя по утрам температура +2 ...+5.Лето -это маллленькая жизнь.Двигатель оборотистый,меня вполне устраивает.А салон с багажником просто супер,не желею что С 4 не взял!!!По работе в данный момент бывает надо возить грузы обьемные и тяжелые ,так клиенты в ШОКЕ бывают. :yahoo:

Ссылка на комментарий

А если у тестового термостат тоже с изьяном?

 

Согласен, уверенности что у тестовой машины нет проблем с термостатом. Wizman надо мне с тобой сравнить наши машинки Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Данияр, а что именно сравнить хочешь? Двигло у нас разное ... А все остальное по ходу идентичное.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ОД отфутболили.У Вас всё нормально,как будто на сеанс Кашпировского попал .Двигатель должен прогреватся под нагрузкой и весь ответ твердят что в Томске ,что в Новосибирске.Обороты снижаются приблезительно до 900 и поехал...выезжаем на основную улицу,дорога под уклон 1100 м-нейтраль,и накатом 40 км/ч к светофору температура около 70 градусов.Вот такой способ решения головной боли.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 Скоро поеду на ТО-2 буду давить морально и орально ,натуральный  холодильник  если бы не было подогрева сидений.Прогревается двигатель очень медленно -хотя температура  минус 2-5 .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...