Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывные компании Berlingo New (модернизация MMB, MMR, MQH)


identical

Рекомендуемые сообщения

Съездил в ОД,Поменяли термостат.

Что то я разницы никакой не почувствовал.Может следующего лета подождать или наоборот,холодов.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Аналогично! Никакой разницы не почувствовал.

 

Точно видел через окошко что меняли мне термостат, запись сделали в сервисную книгу, термостат грязный и не новый уносили от машины к «гарантийщику»... НО.... Температура как гуляла от 90 к 99 градусам, так и гуляет; что с кондиционером, что без, что на трассе, что в городе.... Гуляет температура! :-) при этом замечу, что в Ростове нынче до сих пор было ЛЕТО с температурами за бортом 32-38 градусов....

посмотрим на термостат зимой.

Ссылка на комментарий

Со вчерашнего дня тоже езжу с новым термостатом (двиг. ЕР6). ОД сами позвали и предложили поменять. К родному термостату никаких нареканий не было, пробег 25600 за 14 месяцев. Новый работает аналогично старому-температура на месте не стоит. В пробке под 100, на ходу 90+-2. Может в морозы будет по-другому? Со старым зимой по городу двигатель долго прогревался, на светофорах температура понижалась на глазах. Жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Отдавал машинку на ремонт (лобовое и птф) по страховке в "автомир" на варшавке. Сегодня когда забирал, сказали что поменяли еще термостат по гарантии бесплатно. типа идет отзывная компания и это делают обязательно...кто нибудь в курсе?

Изменено пользователем plugiwugi82
Ссылка на комментарий

Первый раз слышу...

Наверное на первом ТО,мне откроют эту страшную тайну,если не забудут и если не понедельник будет...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

заменили термостат по отзывной.стоял над душой смотрел как меняли.в нем теперь два датчика температуры один на мозги другой на панель.жгут проводов тоже меняется который к нему идет.сделали быстро за 2 часа.

Ссылка на комментарий

У меня после замены термостата стала выше поддерживаться температура ОЖ (стало 93-96). Из-за этого после каждой поездки при положительных температурах после выключения движка карлсон молотит секунд 30. Раньше такое бывало, но не всегда, в основном в жару.

Сейчас, в морозы, держит температуру 90-91, прогревается быстрее и печка жарит будь здоров, чего не было в прошлую зиму (даже вынимал салонный фильтр). Но возможно дело не в термостате, а в автоодеяле, которому только месяц. Кстати, кто утеплился одеялом отпишитесь в теме-как оно?

Ссылка на комментарий

хм, может я и не догнал чего, но вопрос вот какой на каких машинах (дата выпуска с кого или до какого числа) сия замена предусмотрена...

а то у меня температура осенью дыла 90-97, а щас на улице -16-18 а температура ниже 90 пока не прогреется движок...

и ОД молчит...

Ссылка на комментарий

Неожиданно после недолгой стоянки температура поползла к 120. Позвонил на Жукова. Спрашивают, термостат меняли ? Нет, говорю. А защита радиатора стоит ? Нет, говорю. Тогда этот случай не гарантийный, говорят. Позвонил на Пулковский, сказал то же самое. Говорят, приезжайте, поменяем по отзывной. А защита, спршиваю. Говорят, фигня, это не причем. Утром завелся с трудом, но приехал. Спрашиваю, почему заводился с трудом. Говорят, это связано с термостатом ( ?! ) Вопрос: Как это может быть связано с термостатом ?

Ссылка на комментарий

У меня в прошлую зиму было то же самое. заводился с трудом, в сильные морозы не завелся вообще. Зависит от термостата - не дает мозгам реальную информацию, тот выдает неправильную информацию о составе смеси бензина.

 

Что теперь на термостате два датчика температуры?! Да термостат нам нервы потрепал хорошо!

Ссылка на комментарий

Насчет двух датчиков не знаю, а зачем два ? А вот одна фишка некоторое время меня мучала. На центральном дисплее ( между тахометром и спидометром ) в правом верхнем углу есть две стрелки. Одна вверх, другая вниз. У меня они никогда не включались. А в этот раз, когда ехал в сервис, периодически включалась верхняя ( вверх ). Замучала, блин. У тамошних спецов спрашивал, почти у всех, - никто не знает. Когда починили, поехал домой, опять включается. Настроение на ноль. Взял домой манул и с трудом нашел на стр.39 в правом нижнем углу описано. Включение стрелки рекомендует переход на высшую передачу. Рекомендация и все. Выполнять не обязательно. Раньше никогда она не включалась.

Ссылка на комментарий

У тамошних спецов спрашивал, почти у всех, - никто не знает.

Наличие таких спецов наводит на мысль о необходимости смены сервиса. Ну а стрелки, имхо, нужны в учебном автомобиле при немом инструкторе или при наличии большой шумноорущей компании с тремя пассажирами на переднем сидении, когда не успеть посмотреть на тахометр.

Ссылка на комментарий

У меня после замены термостата стала выше поддерживаться температура ОЖ (стало 93-96). Из-за этого после каждой поездки при положительных температурах после выключения движка карлсон молотит секунд 30.

 

У меня так же было. видимо это нормальная работа. авто я приобрел нынче в августе, а произвели его примерно в июне. думаю на нем термостат уже новый.

напрягает момент такой: в мороз когда машина прогрета и в салоне тепло останавливаюсь и двигатель не глушу в салон начинает подаваться холодный воздух

 

А про спецов это вообще жесть. фильм ужасов просто. страшно становиться за машину. кто даст гарантию что к таким же спецам не попадешь

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

У меня тоже на холостых оборотах становится холоднее, но не скажу, что дует забортным воздухом. Видимо основное тепло идет на поддержание рабочей температуры ОЖ, а уж что остается-в салон. В прошлом году со старым термостатом ОЖ остывала вместе с салоном.

Ссылка на комментарий

по поводу стрелочки, блин прикол был....

я до покупки берлинго и даже то тест-драйва, скачал инструкцию по нему, ну и полистал так "в общеобразовательных целях"...

на тест драйве еду, смотрю стрелок нету там где должны гореть (индикация что пора на повышеную или пониженую передачу, кстати проехался как то по этим рекомендациям, скучновато в динамике получается), говорю манагеру а где стрелки, почему не горят, он бедный афигел от такого вопроса, мол нетут в этих машинах никаких стрелок...

гы... потом разобрались что он знает машинку только по рекламному буклету, но к моменту забора мною машины из салона поднатоскался, почти на все мои вопросы были ответы, но так и не знал до момей машинки как открывается заднее стекло)))

мелочь а приятно....

Ссылка на комментарий
Arcady-Sam стекло двери багажника должно открываться, ежели машина в соответствующей комплектации. То есть, с открывающимся задним стеклом. :popcorm2:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...