Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополняем свое авто.


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Проблема в отслеживании мест крепления что бы че нить не отломать при снятии. Верх и низ открутил а бампер что-то держит. Че держит не понятно а вытягивать с усилием ссыково :)

Ссылка на комментарий

гыг.. говорюж под подкрылками еще 2 болта.. клипсы снимаешь, край подкрылка отодвигаешь в районе стыка бампера и крыла и увидишь болт крепящий бампер к крылу... с другой стороны тоже самое...

Ссылка на комментарий

Я так понял что клипсы на болтах и стягивают край крыла и бампера и их надо ослаблять. Эти болты откручивать и откуда к ним подлазить? Клипса просто стягивает края и их расщелкивают или раскручивать полностью?

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

мы наверно о разный клипсах говорим.. я имел ввиду те пластиковые что на подкрылке - вытаскиваете их, после чего отгибаете подкрылок (еще раз говорю болт стягивает бампер и крыло! т.е. Вы на него смотрите как бы сбоку) и трещеточкой на 8 (вроде) спокойно его откручиваете... я ща точно не помню на болтах они или на защелках, но ВСЕ клипсы, на ВСЕХ авто ВЫТАСКИВАЮТСЯ чтобы снять фиксацию... разница только в том что в первом случае надо отверткой выкрутить пластиковый болтик на 2/3 и потом вытащить, во втором выдвинуть защелку и опять же потом выдвинуть..

Вообще может Вам лучше в сервис обратиться? А то во время снятия надо будет следить чтоб не поцарапать бампер, отключить штекеры противотуманок... да куча нюансов, которые могут испортить Вам настроение..

Ссылка на комментарий

ещё клипсой некоторые называют зажим,который как раз и притягивает бампер к крылу. у нас нас 2 болта на каждой клипсе,один как раз у подкрылка,другой у края фары,к нему ох...но не удобно подлезть,проще освободить переднюю часть подкрылка и  работать из ямы или эстакады или снимать подкрылок и на ощупь ловить отвёрткой   

Ссылка на комментарий

Ну все. Разочаровали. :sad:  Хотел сэкономить и видать не выйдет. Сервисники 1200 за час работы берут без всяких минут округляют до часу и предлагают за снятие и установку заплатить 2400р. Дохрена в общем.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Что то надоела серость пластика и решил немного облагородить. Купил самоклейку классную по качеству и цвету и собрав инструмент post-23840-0-14740800-1453371152_thumb.jpg зафигачил накладки ручек дверей и вставки на лвери. Типа post-23840-0-12039400-1453371270_thumb.jpg и вот что вышло post-23840-0-70970100-1453371361_thumb.jpg

Вставки тоже путние получились. Все разнообразее и глазу приятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Не нравился мне давно вид противотуманок. Не нравилось и освещение ими. Вроде большие да и лампочка яркая а все не то. Долго думал как это победить. Недавно, просто случайно, увидел в продаже лист зеркальной нержавейки 0,4мм В меру жесткая и можно резать ножницами по металлу. Сделал ликало из мягкого картона и замострячил красивые окантовки противотуманок. За одно получились хорошие отражатели света в бок для быстрого контроля дороги при повороте или развороте. Хорошо бордюр освещает да и в перёд хорошо освещать стали в помощь к ближнему свету. Ну и вид авто интереснее стал.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Все было лень сфотать результат. Все, руки дошли.:))

Сделал на все двери. Пример на одной что бы посты не перегружать фотками. attachicon.gif20160228_132812.jpg

Бохато!  :smile9:

 

 

Не нравился мне давно вид противотуманок.

Фото?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вот и нежданно ;) приперлась зима с лютыми холодами. На улице уже неделю -32С! Авто не справляется с отогревом себя и меня и особенно это заметно при движении. Свыше 65С ну ни как. Опять помог мой крепеж. post-23840-0-15230100-1482331975_thumb.jpg   Быстро достал из бардачка старые и соорудив новые (но усовершенствованной технологии) отрезав дома пару полос от теплоизолятора на фольгированной основе (толстый) соорудил за пару минут "автонамордник".  post-23840-0-39448200-1482332146_thumb.jpg  

 Ща в авто теплынь и авто реже на прогрев стало запускаться. Без "намордника" при -30С пять или более автозапусков за ночь. Ща всего 2-3. Плюс такого намордника и такого крепежа в его оперативном изменении. Секунда и крепление установлено а еще секунда и все закрыто. Секунда и все снято.
По всей ширине решетки не стал закрывать. Там на краях мелкие щели в облицовке и пусть помогают охлаждению двигателя в движении. Все таки мотор греется сильно и перегревать его не стоит. Они только на скорости работают так как очень узкие и сильно через них тепло не выдувается. 

Для теплых дней слегка надо модернизировать проделав прорезь. post-23840-0-82658500-1482332295_thumb.jpg

То что вырезали не выбрасываем. Ею на ночь закрываем что бы не выдувало и срочно закрываем при резком похолодании. Что бы не выпала можно скотчем закрепить по всей ее длине.

 

 

Ссылка на комментарий

Есть. Ее в -30 не хватает. Ее даже после -25 уже на стоянке не хватает не говоря про движение. Ветер махом все тепло с ней выдувает.

Это фигня для Европы с -10 :))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

 

 

Ее даже после -25 уже на стоянке не хватает не говоря про движение. Ветер махом все тепло с ней выдувает.
а из Вашей не выдувает? Вообще какая разница в потоке воздуха может быть с пластиком и с теплоизолятором?
Ссылка на комментарий
Разница есть, теплопроводность материалов...

на скорости?? разница только в том на сколько минут позже они охладятся... я думаю, если удастся выиграть хотяб минут 5 - это уже ОЧЕНЬ хорошо... но это должно повести конечно...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Разница в том, что заслонка идущая с этим авто закрывает только половинку нижнего экрана. Ставится только с правой стороны а левая половина открытая. Вот в чем разница.

Ссылка на комментарий

 

 

Разница в том, что заслонка идущая с этим авто закрывает только половинку нижнего экрана. Ставится только с правой стороны а левая половина открытая. Вот в чем разница.
а у Вас она разве не из двух половинок состоит? или Вы имеете ввиду что потеряли вторую?
Ссылка на комментарий

@Put_NIK, да у меня тоже одна указывается, но по факту она состоит из двух неравных частей. У Вас она симметричная или с одной стороны вертикальный срез, а с другой косой?

Ссылка на комментарий

Правая сторона косая (с верху в низ) а левая под 90 градусов. Вертикальная. Она не ровно до середины доходит.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...