Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополняем свое авто.


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Да подумывал поставить для увеличения клиренса. Почитал тырнет отзывы и что то передумал. Народ в основном жалуется на сильное увеличение жескости пружины из за укорачмвания хода пружины. Еще и всплыло что разбивают подвеску из за изменения направления хода пружин. Вот и решил спросить. Может кто на ситрика поставил да поделиться ощущениями от сего девайся.

Ссылка на комментарий

И так отчет.

Прошел год с момента покупки такого девайса  post-23840-0-28533700-1411640020_thumb.jpg

ВНИМАНИЕ! РАЗЪЕМ СНЯТЬ ИЗ КРЕПЛЕНИЯ ИНАЧЕ ВЫПЕРАЮЩИЙ ДЕВАС НЕ ДАСТ ЗАКРЫТЬ КРЫШКУ ПАНЕЛИ! СНИМАЕТСЯ ОН ЛЕГКО И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЛЕГКО ВСТАЕТ НА МЕСТО.

После покупки и установки в разъем для подключения ЛЕКСИИ (под рулем за накладкой блока предохранителей) была приобрнтена программа для Андроида "ХОБДРАЙВ" вот отсюда http://хобдрайв.рф/

После запуска проги и ее настройки (сопряжения) с блоком по блютузу (есть разные поэтому на быть внимательными при покупке Wi-Fi, BLUETOOTH) система стала мне помагать в поездках каждый день. Вещь нужная и теперь я даже не знаю как быть без нее.

Инфа с датчиков авто в реале выводится на программу и отображается на вашем девайсе (где она установлена). Отображает кучу нужной инфы: Скорость, расход, пробег, температуру антифриза, ток на батарее, ток на генераторе, работу 1й лямды, 2й Лямды, углы опережения и ещее огромную кучу инфы для сведущего водителя. Самое главное что она в реале вылавливает все СУЩЕСТВУЮЩИЕ ошибки, даже второстепенные (не выводящиеся на панель и служащие для сервес мастеров при определении ошибок по всему авто) и вам их может вывести постоянно прослушивая ваше авто. Оно следит за его здоровьем в прямом смысле слова помогая вам не загубить ваше авто вовремя вас предупредив.

  Влив фиговый бенз при ловком взгляде на данные ЛЯМДА датчиков вы легко определите что влили гадость и от нее надо срочно избавляться  и разбавив предотвратмте полумку двиги. Привыкнув к комлексу вы будете легко определять где заболело у вашего авто.

  Система кроме этого умеет сбрасывать коды ошибок. Неоднократно это уже проделывал особенно после заправок дерь...... бензом. Кроме вывода кода ситема дает расшифровку что и где искать.

ВНИМАНИЕ! КОДЫ ОШИБОК СБРАСЫВАТЬ БЕЗ ЗАВЕДЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! СРОК СРАБОТКИ И ОБНОВЛЕНИЯ (принятие данных системой авто) 1минута !!!!

На девайс выводится 5 страниц (просмотр перелистыванием) с данными датчиков вашего авто и начальная выглядит так post-23840-0-33898100-1411641223_thumb.jpg Вы сами можете корректировать что, как и куда выводить. Для вылова ошибок есть сигнализация при их нахождении системой. ТАК ЧТО НЕ ПРОМОРГАЕТЕ ГАДОВ :)))

 В общем вещь. Это не реклама а просто краткое соображение по девайсу и его применению. Кто им попользуется наврядли потом от него откажется. Это как ослепнуть и оглохнуть. ;) Да и денежки экономит ощутимо не давая заработать на вас сервису подключение их платной ЛЕКСИИ.

 

В КОМПЛЕКТЕ С ДЕВАЙСОМ ДИСК С ПРОГАМИ ПОД ВИНДОВС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ (ТЕСТЫ, ИЗМЕНЕНИЯ ДАННЫХ И ТД) НО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМОРУКИХ! :))

 

Вот где то так. Кому интересно - в личку.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

1. Интересно видит ли этот девайс ошибку по уровню масла?

2. Можно ли изменять параметры авто, как лексией. Т.е. делать точку касания сцепления, отключение писка не пристегнутого ремня и т.д.?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Ошибки отслеживает все по которым идет инфа в ЭБУ авто. Что видит ЭБУ (при наличии соответствующих датчиков) то по каналу поступает на ваш смартфон или другой девайс на котором стоит прога. Платная прога с Google Play оказалась полным д..................... Игрушка для детей.

По поводу управления командами есть на диске с девайсом программы но честно я не пробовал их еще. Как то времени да и необходимости не было. В тырнете инфу можно найти. Типа такой для эрудиции ну и в заключение здесь.

   Проги с крутыми возможностями платные но не такой конской цены как ЛЕКСИЯ и ПЕЖО2000 Наши меньшии браться заботятся о своих братьях больших :))) Интересная прога для ELM post-23840-0-24858100-1411698713_thumb.jpg и при том бесплатная :)

Особенно понравился этот комплект после его дополнения вот такой вещью post-23840-0-01253700-1411699744_thumb.png (HUD проектор) Так что ща езжу и отдыхаю ;))) что и вам желаю. ;))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Кому интересно - задаем не сложные :)) вопросы. На сложные - лень отвечать :)) И не забываем "облаивать" сообщения. *ехидный смех*

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Добавлю по поводу Хобдрайва - очень классная прога! Помнится на мазде у меня был подсос воздуха во впускном (подсохла прокладочка совсем чуточку - поэтому обороты еще не плавали) - так хобдрайв забил тревогу еще до того как штатный чек зажегся... так что прога реально классная. А т.к. я сразу среагировал - уже сэкономила мне немного бензинчика и соответственно свои 150р. наверняка отыграла :)

Ссылка на комментарий

Мне тоже денежку недавно сохранил и не малую. Полезли ошибки с 1й лямды - загорелся ДЖЕКИЧАН. Стало грусно, тк лямда 9тыр без установки. Решил присмотреться. Сбросил ошибку и при пуске выставил показ данных только лямд (1й и 2й) одследил виновника (секундное пропадение напряжения - бросок топлива на компенсацию - отключение датчика блоком ЭБУ - ошибка ). Виновник - окисленный контакт на разъеме дающий обрыв при вибрации двиги утром на холодный двигатель. Устранено и теперь пашет как надо и 9 тыров + 1800р (РАБОТА) сохранено. Да и не первый раз сомплекс спасает. За счет него заклиненый в открытом состоянии термостат выявил. Выловил снижение мощьности двиги (масленные пары попали фильтр двигателя и масло в купе с пылью стало коркой уменьшив поток поступающего воздуха в районе выводного патрубка).

К стати, у кого 1.4i с двигой KFT TU3 AE5 ,будте внимательны и часто смотрите фильтр двигателя тк рятом с выходом патрубка с блока фильтра вмонтирован патрубок для конденсирования паров масла перед заслонкой. Масленнй туман попадает на фильтр в небольших колличествах НО НАКАПЛИВАЕТСЯ НА НЕМ!!!! Так что посматривайте.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сталкнулся недавно с похрипыванием правого ВЧ динамика (со стороны пассажира под лобовиком :) если что) Снял и ох........уж........ Стоит там электолитический !!!! кондер который здесь не применим ни при каких условиях тк не любят они скачков температуры и вообще в акустике не применяется. Только китайци на такое способны. Оказалось что да - они родные для Ситроена их варганят и даже на Экзисте их не найти. Хрень полная. Попытался найти их характеристики. Засекречены они, но с горем по полам нашел приблизительные их характеристики и офигел от их ""качественности"" пригодной только для озвучки воплей механических игрушек. С учетом отсутствия нормального RC фильтра а наличия только кондера, для развязки цепи по току, вообще пригодны для озвучки монотонного лягушачьего кваканья. Да и остальные не блещут качеством.

Решил срочно его менять но по посадочному местуpost-23840-0-16121400-1413866038_thumb.png, креплению и размеруpost-23840-0-65036800-1413866010_thumb.png аналогов нет! Остальные СЧ и НЧ (4 фигни) поменял на MYSTERY с СЧ кроссами. Помогло но СЧ не хватает. Кому интересно, код этой фигни: 6562.C7

Кто менял ВЧ динамики и на что - отзовитесь.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто знает номерок ящика выдвижного, под пассажирским креслом? поделитесь, если не дорого я бы себе поставил.

 

8897.R8 - сам поддон

8897.R9 - тяга поддона

6912.A9 - клипсы фиксаторов (ВРОДЕ нужно всего 2 шт.)

 

Вообще если брать новое, то 7-8к рублей получается...

Ссылка на комментарий

Ага. А по подробнее можно? 1. Сидуха обычная или специальным крепежом? 2. Под какое сиденье? 3. Самому можно ли вбабахать?

1. если сидуха обычная, то номерок крепежа ( она же тяга) выше, если с крепежом - тягу можно не покупать...

2. под пассажирское

3. это уже зависит от места из которого ростут руки :)))

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Дороговасто. :( Шибко дороговасто. Придется обойтись без нее да и места там у меня нет. Под сидухой у меня живет слон. Там у него гнездо.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

На двух машинах были эти ящики. Сказать что очень нужны-нет. Как правило туда кочевало все, чем очень редко пользовался, но типа вдруг понадобится. СД-диски, карты, ну и пачка сигарет НЗ. В общем я не оценил этот ящик, который был в комплектации. А за 6-7 тыс.руб. он мне совсем не нужен.

Как по мне, так гораздо приятнее и нужнее были бы съемные карманы в багажнике.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На лексусе стоит. Для меня бесполезная штука. А когда уставший за рулем, хоть на приборку глаза отводишь, а тут вроде и отводить нет смысла. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Заморочиться что ли? Напрягать стало голову наклонять что бы спидометр увидеть. Рост большой и верхняя часть руля прикрывает шкалу от 50 и выше. Руль поднять-неудобно держаться. Вот и задумался. Видел в авто. Прикольно. Не надо балдой мотать тудемо-сюдемо. Дороговасто стоит зараза. Надо у друзей наших малых мосмотреть. :) Типа такой шняги ASH-3 post-23840-0-84179100-1417666913_thumb.png или такой ASH-4 post-23840-0-84903700-1417667189_thumb.png

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Зачем смотреть на спидометр? Скорость, как и габариты нужно чувствовать. И на ситрике, скорость выше 70 км/ч, слышно ушами.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Заключение. Приобрел (c торгов на EBAY) чудо не нашей техники :)   post-23840-0-77832100-1418204960_thumb.png

Пришло сие чудо и вот уже катаюсь с ним пару дней. Хорошо. Теперь авто полностью стало удобным во всем. В чуде есть режим контроля привышения скорости (выставляем сами), система отслеживания оборотов для своевременного переключения скорости (ощутимая экономия топлива) и с нашим встроенным индикатором не совпадает. Наше оказалось на много грубее в подсказках и отслеживании. А что самое главное, теперь видно сколько всетаки температура антифриза! Не надо теперь гадать. Вся инфа теперь на стекле! Руль опущен, сидеть и держать его стало удобнее и плевать теперь что половина приборов не видна! ща все на стекле.

post-23840-0-78983300-1418204852_thumb.jpg     и      post-23840-0-98728100-1418204934_thumb.jpg Немного двоит. Пока лень клеить проектную пленку идущую в комплекте. Некогда.

Очень удобная вещь но это надо попробовать чтобы понять. Это как не понять что такое любовь тому кто не любил.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

1 ELM адаптер post-23840-0-71625900-1427082083_thumb.jpg на разъем подключения диагностического шнура. Есть и 8 битные и 16 битные.

   16 битные скоростные и не всем идут. Вот такие существуют post-23840-0-88359200-1427082354_thumb.jpg

2 Снять аккуратно разъем из гнезда (под рулем в отсеке предохранителей) для установки адаптера иначе крышка отсека не закроется.

3 Навигатор с Андроидом и наличием Bluetooth (не будет блютуза ну и фиг с ним, все равно будет вай-фай но для него надо будет брать ELM с вай-фай но существенно дороже)

4 Програмное обеспечение, типа OBD II для Андроида с GOOGL PLAY или ХОБДРАЙВ (я купил и не жалею прогу от сюда)   НЕ РЕКЛАМА! У него есть и тесты и функции отслеживания работы любой части авто с вычислением необходимых параметров.

5 Холодную, трезвую голову и прямые руки.  :)))

 

Желательно на EBAY прикупить проводок post-23840-0-55591000-1427082192_thumb.png что бы сервисмены не дергали ваш приборчик и не свернул ему голову при тестах вашего авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...