Put_NIK Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Народ, нужна помощь в поиске книги для ремонта Ситроен С3 А51 с двигой 1,4 KFT TU3A! Нужна книга или "разжеванная" инфа по снятию переднего бампера. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А в чем сложность снять бампер? 2 болта и 2 клипсы под крыльями, 2 (или 4) болта под капотом и нцать снизу к пыльнику... на все-про-все 10 минут времени... MIFKA 1 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Проблема в отслеживании мест крепления что бы че нить не отломать при снятии. Верх и низ открутил а бампер что-то держит. Че держит не понятно а вытягивать с усилием ссыково :) Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 гыг.. говорюж под подкрылками еще 2 болта.. клипсы снимаешь, край подкрылка отодвигаешь в районе стыка бампера и крыла и увидишь болт крепящий бампер к крылу... с другой стороны тоже самое... MIFKA 1 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Я так понял что клипсы на болтах и стягивают край крыла и бампера и их надо ослаблять. Эти болты откручивать и откуда к ним подлазить? Клипса просто стягивает края и их расщелкивают или раскручивать полностью? Изменено 21 мая, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 мы наверно о разный клипсах говорим.. я имел ввиду те пластиковые что на подкрылке - вытаскиваете их, после чего отгибаете подкрылок (еще раз говорю болт стягивает бампер и крыло! т.е. Вы на него смотрите как бы сбоку) и трещеточкой на 8 (вроде) спокойно его откручиваете... я ща точно не помню на болтах они или на защелках, но ВСЕ клипсы, на ВСЕХ авто ВЫТАСКИВАЮТСЯ чтобы снять фиксацию... разница только в том что в первом случае надо отверткой выкрутить пластиковый болтик на 2/3 и потом вытащить, во втором выдвинуть защелку и опять же потом выдвинуть.. Вообще может Вам лучше в сервис обратиться? А то во время снятия надо будет следить чтоб не поцарапать бампер, отключить штекеры противотуманок... да куча нюансов, которые могут испортить Вам настроение.. Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 ещё клипсой некоторые называют зажим,который как раз и притягивает бампер к крылу. у нас нас 2 болта на каждой клипсе,один как раз у подкрылка,другой у края фары,к нему ох...но не удобно подлезть,проще освободить переднюю часть подкрылка и работать из ямы или эстакады или снимать подкрылок и на ощупь ловить отвёрткой Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ну все. Разочаровали. Хотел сэкономить и видать не выйдет. Сервисники 1200 за час работы берут без всяких минут округляют до часу и предлагают за снятие и установку заплатить 2400р. Дохрена в общем. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Что то надоела серость пластика и решил немного облагородить. Купил самоклейку классную по качеству и цвету и собрав инструмент зафигачил накладки ручек дверей и вставки на лвери. Типа и вот что вышло Вставки тоже путние получились. Все разнообразее и глазу приятно. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Все было лень сфотать результат. Все, руки дошли.:)) Сделал на все двери. Пример на одной что бы посты не перегружать фотками. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Не нравился мне давно вид противотуманок. Не нравилось и освещение ими. Вроде большие да и лампочка яркая а все не то. Долго думал как это победить. Недавно, просто случайно, увидел в продаже лист зеркальной нержавейки 0,4мм В меру жесткая и можно резать ножницами по металлу. Сделал ликало из мягкого картона и замострячил красивые окантовки противотуманок. За одно получились хорошие отражатели света в бок для быстрого контроля дороги при повороте или развороте. Хорошо бордюр освещает да и в перёд хорошо освещать стали в помощь к ближнему свету. Ну и вид авто интереснее стал. Изменено 9 августа, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Все было лень сфотать результат. Все, руки дошли.:)) Сделал на все двери. Пример на одной что бы посты не перегружать фотками. 20160228_132812.jpg Бохато! Не нравился мне давно вид противотуманок. Фото? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Так. Изменено 9 августа, 2016 пользователем Put_NIK Бес и sergoLK 2 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вот и нежданно ;) приперлась зима с лютыми холодами. На улице уже неделю -32С! Авто не справляется с отогревом себя и меня и особенно это заметно при движении. Свыше 65С ну ни как. Опять помог мой крепеж. Быстро достал из бардачка старые и соорудив новые (но усовершенствованной технологии) отрезав дома пару полос от теплоизолятора на фольгированной основе (толстый) соорудил за пару минут "автонамордник". Ща в авто теплынь и авто реже на прогрев стало запускаться. Без "намордника" при -30С пять или более автозапусков за ночь. Ща всего 2-3. Плюс такого намордника и такого крепежа в его оперативном изменении. Секунда и крепление установлено а еще секунда и все закрыто. Секунда и все снято.По всей ширине решетки не стал закрывать. Там на краях мелкие щели в облицовке и пусть помогают охлаждению двигателя в движении. Все таки мотор греется сильно и перегревать его не стоит. Они только на скорости работают так как очень узкие и сильно через них тепло не выдувается. Для теплых дней слегка надо модернизировать проделав прорезь. То что вырезали не выбрасываем. Ею на ночь закрываем что бы не выдувало и срочно закрываем при резком похолодании. Что бы не выпала можно скотчем закрепить по всей ее длине. Бес и sergoLK 2 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А у Вас штатной заглушки закрывающей радиатор небыло? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Есть. Ее в -30 не хватает. Ее даже после -25 уже на стоянке не хватает не говоря про движение. Ветер махом все тепло с ней выдувает. Это фигня для Европы с -10 :)) Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ее даже после -25 уже на стоянке не хватает не говоря про движение. Ветер махом все тепло с ней выдувает. а из Вашей не выдувает? Вообще какая разница в потоке воздуха может быть с пластиком и с теплоизолятором? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Разница есть, теплопроводность материалов... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Разница есть, теплопроводность материалов... на скорости?? разница только в том на сколько минут позже они охладятся... я думаю, если удастся выиграть хотяб минут 5 - это уже ОЧЕНЬ хорошо... но это должно повести конечно... Изменено 22 декабря, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Разница в том, что заслонка идущая с этим авто закрывает только половинку нижнего экрана. Ставится только с правой стороны а левая половина открытая. Вот в чем разница. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Разница в том, что заслонка идущая с этим авто закрывает только половинку нижнего экрана. Ставится только с правой стороны а левая половина открытая. Вот в чем разница. а у Вас она разве не из двух половинок состоит? или Вы имеете ввиду что потеряли вторую? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) С авто шла одна. И по вину на это авто указывается только одна. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 @Put_NIK, да у меня тоже одна указывается, но по факту она состоит из двух неравных частей. У Вас она симметричная или с одной стороны вертикальный срез, а с другой косой? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Правая сторона косая (с верху в низ) а левая под 90 градусов. Вертикальная. Она не ровно до середины доходит. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 @Put_NIK, ну у меня так же, только есть еще вторая часть со скосом слева - она короче той что со скосом справа... гдето валяются, если найду - сфоткаю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти