Put_NIK Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 В ходе годовой эксплуатации выявлен неприятный факт. Заключается он в том, что под блоком педалей очень мягкая обшивка под ногами. От постоянной и частой работы педалями газа и тормоза каблуком ботинка продавило фирменный резиновый коврик и обшивку под ним создав яму. Пока она не большая но есть предпосылки к ее росту. Для решения проблемы пришлось чесать затылок и морщить лоб ;-)). Решение было найдено и применено. Заключается оно в подкладывании под или на коврик пластины. Временно - фобропласт. На постоянку - выписал с интернета и установил специальную, алюминиевую. В ней предусмотрены отверстия для крепления и крепится она с верху, на коврик под педалями. Она препятствует протиранию и деформации коврика (фирменного), продавливанию шумки-обшивки. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 ВНИМАНИЕ!!! В ходе эксплуатации выявлено, что фирменные, передние брызговики не отвечают своим требованиям. В следствии своей жесткости, узости и вытянутости они приносят массу неудобств. При переезде через трамвайные пути с выбоинами, авто постоянно ими цепляется. Жесткость и вытянутость способствуют этому постоянно. Так как передние брызговики крепятся к пластиковой защите арок возникает опасность их раскола или вырывания из них крепежа. Узость не спасает от брызг грязи летящих с краев колеса. Тем, кто изобрел такой вид брызговика для С3 надо я..........а оторвать. На всех других Ситроенах они нормальные, лопушистые и поэтому ловят всю грязь. Да и задние приносят одни проблемы по тем же причинам. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ БРЫЗГОВИКИ С3!!!!! Совет: Резино-пластиковые брызговики, продаваемые в авто-магазинах, прекрасно заменят оригиналки и как по функциональности так и по эстетике. Ловят грязь как при прямом так и при повернутом колесе. Машина резко перестает быть забрызганной вдоль бортов в виде брызг. [warning]красный шрифт запрещен![/warning] Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) я покупал универсальные за 1300 коврики,встали нормально.Они резиновые с отстегивающеся накладкой (типа плотного ковролина что-то)там на водительском коврике уже впаян подпятник из мягкого пластика,непромялся пока и пятка не скользит брызговики присмотрел недавно за 290р(1 пара) тож универсальные,резиновые ,выглядят как оригинальные.Написано что к с3 подходит.вот думаю взять их или поискать чего по лапушистей? Изменено 3 октября, 2011 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Я взял оригинальные Плюсы : становятся красиво, ровненько, задние защищают просто прекрасно, устанавливаются без проблем, и все родное. минусы : передние брызговики защищают но не так эффективно как от них ждешь, за счет того что они толстые, при попадание в ямку они не складываются как резиновые, а цепляется и есть шанс их оторвать. с задними у меня вообще никаких проблем не возникает, а вот передние немного напрягают. неоригинальные: плюсы: дешево, мягкие не оторвёте. минусы: с установкой полный колхоз, надо что-то изобретать чтобы они стали более менее, и вид уматовый, и со стороны видно что леваки висят. а я не люблю колхоз , это ж не жигули где колхоз это нормально. Павел-79 1 C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 На счет передних - согласен. На своем С3, предыдущая модификация, как я только не изголялся, чтобы закрепить передние брызговики. Поначалу вырывало пластиковые крепежи. Затем я болтами намертво из прикрутил..Все равно их оторвало, но уже сам брызговик сломался )) Причем, брызговик сломался в глубинке Ярославской области на полупроселочной дороге, зимой. Что-то зашумело -а это брызговик оторвался. Открутить было нечем, пришлось просто оторвать. Больше экспериментировать не стал - просто снял их и все. Задние висят. Техосмотр только с задними брызговиками проходил без проблем. Ссылка на комментарий
SVFedorov Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Привет всем!!! Вот и у меня случилось ээээ... горе. Жена сдавала задом через бордюр и как итог сломан локер передний левый. Где можно достать (у ОД - 1740 руб.) Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ил в экзисте больше я нигде не видел. я сдавал задом , и зацепил правый брызговик, чуть не оторвал. после этого поставил себе камеру заднего вида (круче парктроника однозначно :cool: ) C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Sergmer Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А подскажите плиз, какую камеру заднего вида ставили, на номер вместо лампочки? И к чему ее подключали? К навигатору или к отдельному экрану? Я вот такой вариант в инете откопал http://pleervox.ru/kamera-zadnego-vida-citroen-PLV-CAM-CIT02.html и думаю ее соединить с навигатором, у некоторых моделей есть для этого вход.Как вам такой вариант? Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Народ там у нас в комплекте плостмаска закрывающая пол решетки, для зимы. кто ставил? Че дает? ставить, нет? я вот перед новым годом наверно поеду на мойку и думаю поставить. C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Мисье Жан Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 согласна полностью, в первую зиму передние брызговики сразу погнулись и я их сняла, так и валяются дома, задние, правда держуться Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Народ там у нас в комплекте плостмаска закрывающая пол решетки, для зимы. кто ставил? Че дает? ставить, нет? я вот перед новым годом наверно поеду на мойку и думаю поставить. Конено ставь!Защита вентилятора от снега Ссылка на комментарий
Оленька 633 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Сегодня поставила ветровики , комплект 4шт. Sim (барнаул), на скотче 3М,в комплекте идут спец салфетки с обезжиривателем. На черной машинке смотрятся гармонично. Цена вопроса 1350р в Красноярске C3, 2011, Zenith, 1.4 черненькая Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 На белой тоже не плохо выглядят.Тоже за 1300 рэ взяла.Теперь вот на капот хочу взять. Ссылка на комментарий
Оленька 633 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Капот, бампер, часть пер. крыльев, пороги, зеркала обтянула антигравийной прозрачной пленкой 3М и установка дефлектора капота отпала Еще напрягает отсутствие зеркал в козырьках. И некуда ставить(вешать) сумочку когда едешь с пассажиром. Надо придумать какой-нибудь крючок что-ли? C3, 2011, Zenith, 1.4 черненькая Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 У нас дороги нормальные и смысла покрывать антигравийкой нет. И зима один месяц -это исключение в этом году.Поэтому симпотней будет дефлектор и затонировать окошки, что в ближайшее время и сделаю. Ссылка на комментарий
BlackM32 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 По совету Оленьки прикупил в экзисте дефлекторы и защиту всё встало оч прилично и вид не плохой и защита встала отлично! Ставил сам на дефлекторы ушло чуть больше часа с защитой проще ! Оленька Зачёт!!! Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а про "мухобойки" на с3 никто,ничего не слышал????просто интересно... Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 sergoLK,а что вы хотели узнать-то?У меня стоят и на окнах ветровики и на капот поставила.Нормальный видон.Капот как раз изгиб спасает.Уже есть коцки на бампере немного,да и камень хорошо прилетел в центр капота,аж до металла счисало.Закрасила белой краской как по коду написано.Но она заметна всё равно. У нашего ОД нет ничего и заказывать ничего не хотят,сами подсказали магазин,где краску подбирают.Вообще отстойный сервис.Плёнкой защитной у нас не советуют обтягивать.Планирую скоро в поездку,так дешёвой сказали не делать,только дорогой.Одну морду сделать под 15 выходит.Снимать её надо через несколько лет(3-5) геморно,специальным составом надо.А потом ещё цвет не будет попадать,полировать надо всю.Вот такой расклад у нас. Ссылка на комментарий
SVFedorov Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А у меня такая вот идея. На моём ситро стоит робот. на Пежо, так дума стоят один в один как и на ситроенах. Так вот, ручка переключения селектора гараздо симпотичнее чем на ситроенах (фото в пример п. 3) подойдет или нет?! Может кто заморачивался? Ссылка на комментарий
SVFedorov Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Нашел ручки. хотя и не те((( Видел на пежо 207 форма как кристал со скошенным вером очень понравилось, ну что никто не знает?! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В Экзисте появились дефлекторы капота для С3. Поставил, удобно. Ставятся легко. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 а про "мухобойки" на с3 никто,ничего не слышал????просто интересно... В Экзисте появился дефлектор капота немецкого производства, кому это еще актуально. Качество пластика и исполнения на "5" Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Коллеги, у кого нить передние подкрылки (место ближе к бамперу) раздавило после зимы ?! у меня зазор образовался между бампером и подкрылкой. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Коллеги, у кого нить передние подкрылки (место ближе к бамперу) раздавило после зимы ?! у меня зазор образовался между бампером и подкрылкой. Наехали на бардюр в следствии чего передний бампер резко был задран. Бампер и крыло стянуто пластиковой "закладной". Закладная разламывается и образуется щель. Край бампера ща постоянно будет вылазить наружу. С3 бордюры не любит и с ними не дружит. Если только с низу, то потеряли клипсу крепления с низу. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Там не то что щель между бампером и подкрылкой. Никуда не заезжал ))) Там сама подкрылка отошла. Насчет бордюров, то согласен, он их не любит... благо юбка спасает... вся уже покорябаная у меня. (Я думаю у всех такая болезнь) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти