Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель троит, пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

  • 4 года спустя...

приезжает и моя катушка походу. на холодную норм, как чуть прогревается начинает троить особенно под нагрузкой. просто если катишься в чуть нажатой педали все норм. на хх и запуск идеальный

смотрю оригинал 6 стоит. помню когда у друга ещё была эта машина привозили Bremi это было лет 6 назад. вот и думаю ее взять за 4-5 или оригинал за 6?

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий

@PudovRoman *Обрыв* по низкой стороне трансформаторов восстанавливается.

Там происходит окисление в соединении шин модуля и выводов первичных обмоток трансов.

Межвитковое не лечится

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По бреми был личный негативный опыт, в итоге поменял на Делфи.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

 Технология одна, используют активный флюс, через некоторое время происходит окисление  в теле пайки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, PudovRoman сказал:

SAGEM

Получше

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
19 часов назад, PudovRoman сказал:

знать бы точно какие должны быть показания при комнатной температуре

0,4-0,6 Ом.

То же самое как у катушки TU5xxx 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@PudovRoman контакты катушки проверить  по *схеме зажигания* для конкретного авто. По моей ссылке есть фото рисунка с контактами разъема/схемой катушки и на каких цилиндрах будет искра, для лени..х повторно выкладываю фото 

Цифры черной ручкой - номера цилиндров

Синей - контакты разъема модуля 

контакт 1 -  приход +12 на транс 1/4 цилиндров

контакт 2 - приход +12 на транс 2/3 цилиндров

контакты 3/4 - минус, который рвется ключами моторника.

Первичное сопротивление

Температура окружающей среды                       20 °C     80 °C

Первичное сопротивление : Минимум ( Ом)   0,4          0,6

Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)    0,5          0,7

Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)  0,6          0,8

первоисточник по проверке катушки ТU5ххх http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html

image.png

На данной катушке:

1. был устойчивый обрыв (греть до 80градС не пришлось) между контактами разъема катушки 2-3 и 2-4 - через первичную обмотку транса +12V не проходило -  2 и 3 цилиндры не работали.

2. сопротивление между контактами разъема 1-3 и 1-4 было больше допустимого - окисление в теле пайки выводов первичной обмотки транса/шины катушки.

После вскрытия и ремонта, требуемое сопротивление на контактах разъема катушки (0,4-0,5 Ом.) восстановлено.

ЗЫ. Вскрывать катушку  двигателя 1,8 (2,0) менее хлопотно чем от двигателя 1,6. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Сопротивление первичной обмотки (контакты 1/4 SAGEM 1.0 / BREMI 1.0)

                          Сопротивление первичной обмотки (контакты 2/3 SAGEM 1.0 / BREMI 1.0) по проводам 0,4

 Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4) SAGEM 19 / BREMI 16.9

 Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3) SAGEM 18.9 / BREMI 16.4

остальное то что в бесконечность пробивается так и есть как в книге)

это замеры как по ссылке

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, PudovRoman сказал:

BREMI

нормально

12 минут назад, PudovRoman сказал:

SAGEM

на подходе к кончине)

НО напрягает расхождение между катушками цилиндров, его быть не должно.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Интересно то, что сопротивление до уровня 16-20ком нагоняется вставками сопротивлений в катушки (железные штырьки, в которые упираются пружины), а сама катушка примерно 4ком сопротивлением. Вазовская= тоже самое, но без этих штырьков.

Опытном путем замечено---

на вазокатушке и проводах зил время зарядки 3,6мс, бывало и больше.

На вазокатушке и проводах от ваза 2,2мс, следовательно- чем больше сопротивление, тем меньше время зарядки и мощней искра. Да и мотору провода нравятся.

Главное не превысить заводских значений--17ком.  Чинил С3, сопротивление вторички было 1\4 20,8ком 3\2 21.5ком. Движок колбасило, пропусков явных нет, но что-то не то. За интерес подкинул вазокатушку со своего авто, с проводами. Мотору понравилось. Рекомендовал к замене катушку зажигания.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 поставил катушку BREMI с новыми колпачками TESLA. дерганье и троение ушло. 

на снятой катушке по контактам 1/4 и 2/3 вышло по 1,1

по цилиндрам 19 и 19,4 соответвенно

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, usatik33 сказал:

что сопротивление до уровня 16-20ком нагоняется вставками сопротивлений в катушки (железные штырьки, в которые упираются пружины),

 Сопротивление на высоковольтных выводах катушки *2,6 Ом*. Где-то выкладывал фото замера тестером выломанного из катушки сопротивления. так что 2,6 Ом никак не влияет на сопротивление вторичной обмотки трансформатора. 

Сопротивление вторичной обмотки

Температура окружающей среды                                          20 °C     80 °C

Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм)      13       16

Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)       15        17

Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)     17        19

20 часов назад, usatik33 сказал:

НО напрягает расхождение между катушками цилиндров, его быть не должно.

Точность снимаемых показания сильно зависит от щупов/контактов на катушке и в самом тестере и *плотно* ли воткнули в контакты катушки. Пятаки сопротивлений по высокой стороне с какимто покрытием, для высокого напряжения 5-14 кV несущественно, для тестера с питанием 4,2-4,5V 

При проверке первичной обмотки трансформатора:

Сначала снимают несколько показаний измерения сопротивление замкнутых щупов, нередко это не 0 Ом., а 0,1-0,2 Ом. 

Соответственно эту величину отнимаем от показаний измерений сопротивления первичной обмотки, так же делаем 2-3 раза.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 06.09.2021 в 13:52, PudovRoman сказал:

у меня  нет времени ковырянием заниматься)

Переправляешь 2х нерабочих, с обрывом по низкой стороне, верну одну *вылеченную* :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@PudovRoman 

6 часов назад, Олегович сказал:

с обрывом по низкой стороне,

С обрывом или коротким по высокой стороне не *лечится*, прежде чем решиться отсылать проверить  самому на короткое и обрыв по высокой стороне, что бы не было претензий в мой адрес.:smile:

Со следующей среды уеду на месяц, так что после.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...