Archer Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Топливо поступает? Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 приезжает и моя катушка походу. на холодную норм, как чуть прогревается начинает троить особенно под нагрузкой. просто если катишься в чуть нажатой педали все норм. на хх и запуск идеальный смотрю оригинал 6 стоит. помню когда у друга ещё была эта машина привозили Bremi это было лет 6 назад. вот и думаю ее взять за 4-5 или оригинал за 6? 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 1 час назад, PudovRoman сказал: Bremi Это ещё нормально хотя и на самой грани цена/качество. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @PudovRoman *Обрыв* по низкой стороне трансформаторов восстанавливается. Там происходит окисление в соединении шин модуля и выводов первичных обмоток трансов. Межвитковое не лечится XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 По бреми был личный негативный опыт, в итоге поменял на Делфи. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Технология одна, используют активный флюс, через некоторое время происходит окисление в теле пайки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @GREENCIK делфи дороже орига @Олегович мне это ничего не говорит))) 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 PudovRoman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @Олегович к великому сожалению, у меня нет времени ковырянием заниматься) у меня всего есть 3 катушки, две SAGEM и одна BREMI 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @Олегович максимум могу померить сопротивления, и то знать бы точно какие должны быть показания при комнатной температуре 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 29 минут назад, PudovRoman сказал: SAGEM Получше «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @GREENCIK в ориге как я понял сейчас валео лежит. 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 19 часов назад, PudovRoman сказал: знать бы точно какие должны быть показания при комнатной температуре 0,4-0,6 Ом. То же самое как у катушки TU5xxx PudovRoman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @Олегович какие контакты тыкать? 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) @PudovRoman контакты катушки проверить по *схеме зажигания* для конкретного авто. По моей ссылке есть фото рисунка с контактами разъема/схемой катушки и на каких цилиндрах будет искра, для лени..х повторно выкладываю фото Цифры черной ручкой - номера цилиндров Синей - контакты разъема модуля контакт 1 - приход +12 на транс 1/4 цилиндров контакт 2 - приход +12 на транс 2/3 цилиндров контакты 3/4 - минус, который рвется ключами моторника. Первичное сопротивление Температура окружающей среды 20 °C 80 °C Первичное сопротивление : Минимум ( Ом) 0,4 0,6 Первичное сопротивление : Номинал ( Ом) 0,5 0,7 Первичное сопротивление : Максимум ( Ом) 0,6 0,8 первоисточник по проверке катушки ТU5ххх http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html На данной катушке: 1. был устойчивый обрыв (греть до 80градС не пришлось) между контактами разъема катушки 2-3 и 2-4 - через первичную обмотку транса +12V не проходило - 2 и 3 цилиндры не работали. 2. сопротивление между контактами разъема 1-3 и 1-4 было больше допустимого - окисление в теле пайки выводов первичной обмотки транса/шины катушки. После вскрытия и ремонта, требуемое сопротивление на контактах разъема катушки (0,4-0,5 Ом.) восстановлено. ЗЫ. Вскрывать катушку двигателя 1,8 (2,0) менее хлопотно чем от двигателя 1,6. Изменено 8 сентября, 2021 пользователем Олегович PudovRoman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @Олегович Сопротивление первичной обмотки (контакты 1/4 SAGEM 1.0 / BREMI 1.0) Сопротивление первичной обмотки (контакты 2/3 SAGEM 1.0 / BREMI 1.0) по проводам 0,4 Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4) SAGEM 19 / BREMI 16.9 Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3) SAGEM 18.9 / BREMI 16.4 остальное то что в бесконечность пробивается так и есть как в книге) это замеры как по ссылке 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 12 минут назад, PudovRoman сказал: BREMI нормально 12 минут назад, PudovRoman сказал: SAGEM на подходе к кончине) НО напрягает расхождение между катушками цилиндров, его быть не должно. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @usatik33 попробую завтра вернуть BREMI с новыми наконечниками 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Интересно то, что сопротивление до уровня 16-20ком нагоняется вставками сопротивлений в катушки (железные штырьки, в которые упираются пружины), а сама катушка примерно 4ком сопротивлением. Вазовская= тоже самое, но без этих штырьков. Опытном путем замечено--- на вазокатушке и проводах зил время зарядки 3,6мс, бывало и больше. На вазокатушке и проводах от ваза 2,2мс, следовательно- чем больше сопротивление, тем меньше время зарядки и мощней искра. Да и мотору провода нравятся. Главное не превысить заводских значений--17ком. Чинил С3, сопротивление вторички было 1\4 20,8ком 3\2 21.5ком. Движок колбасило, пропусков явных нет, но что-то не то. За интерес подкинул вазокатушку со своего авто, с проводами. Мотору понравилось. Рекомендовал к замене катушку зажигания. PudovRoman 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 @usatik33 поставил катушку BREMI с новыми колпачками TESLA. дерганье и троение ушло. на снятой катушке по контактам 1/4 и 2/3 вышло по 1,1 по цилиндрам 19 и 19,4 соответвенно usatik33 1 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) 20 часов назад, usatik33 сказал: что сопротивление до уровня 16-20ком нагоняется вставками сопротивлений в катушки (железные штырьки, в которые упираются пружины), Сопротивление на высоковольтных выводах катушки *2,6 Ом*. Где-то выкладывал фото замера тестером выломанного из катушки сопротивления. так что 2,6 Ом никак не влияет на сопротивление вторичной обмотки трансформатора. Сопротивление вторичной обмотки Температура окружающей среды 20 °C 80 °C Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм) 13 16 Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17 Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм) 17 19 20 часов назад, usatik33 сказал: НО напрягает расхождение между катушками цилиндров, его быть не должно. Точность снимаемых показания сильно зависит от щупов/контактов на катушке и в самом тестере и *плотно* ли воткнули в контакты катушки. Пятаки сопротивлений по высокой стороне с какимто покрытием, для высокого напряжения 5-14 кV несущественно, для тестера с питанием 4,2-4,5V При проверке первичной обмотки трансформатора: Сначала снимают несколько показаний измерения сопротивление замкнутых щупов, нередко это не 0 Ом., а 0,1-0,2 Ом. Соответственно эту величину отнимаем от показаний измерений сопротивления первичной обмотки, так же делаем 2-3 раза. Изменено 7 сентября, 2021 пользователем Олегович usatik33 и PudovRoman 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 3 часа назад, Олегович сказал: 2,6 Ом никак не влияет на сопротивление вторичной обмотки трансформатора значит я не так прочитал. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 В 06.09.2021 в 13:52, PudovRoman сказал: у меня нет времени ковырянием заниматься) Переправляешь 2х нерабочих, с обрывом по низкой стороне, верну одну *вылеченную* :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 @Олегович давай отправлю если горишь желанием по чинить) обе оригинал) доставка за тобой?! 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 @PudovRoman 6 часов назад, Олегович сказал: с обрывом по низкой стороне, С обрывом или коротким по высокой стороне не *лечится*, прежде чем решиться отсылать проверить самому на короткое и обрыв по высокой стороне, что бы не было претензий в мой адрес. Со следующей среды уеду на месяц, так что после. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти