Popesych Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ну да, что то с катушкой не так.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Рассказываю Купил катушку (4140руб), ну и за одно свечи (комплект 910руб), поставил и все заработало как часики, единственное что еще пришлось делать так это глушитель, пока колбасило двигатель труба от резонатора отвалилась Нашел хорошую статейку у сотоварищей - Проверка катушки зажигания добавлю еще информацию о именно нашей катушки сопротивление первичной обмотки 0.5 Ом сопротивление вторичной 1-4,2-3 равно 19,6 кОм 1-4 и 2-3 между собой звониться не должны, также они не должны звониться на первичку и на массу Ну вроде все может кому будет полезно m724 1 Ссылка на комментарий
с1973 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Здравствуйте. прочитал всю тему и захотелось поделиться своей появившейся проблемой. недели 2 назад завел днём машину после 2 часов простоя и через пару минут в движении инистого и нисчего загорелась лампочка крайняя левая оранжевая и выдало Engine fault но движка работал нормально ни троил. остановился заглушил снова завёл работает нормально но эта муть сначала мигает Engine fault потом пропадает и горит просто лампочка. решил ехать до дома на работе ни как не сказывалось только горела лампа нервировала. доехал без проблем и оставил разбор на утро. утром всё оказалось нормально ни чё не писала и не горело подумал глюк в системе. дня 3-4 всё было нормально потом опять то-же самое но двигатель работает нормально, всё повторилось. через пару дней замигала Engine fault горит лампа и движок начало колбасить. заглушил постоял пару минут завёл мигает Engine fault горит лампа двигло работает. проездил с лампой целый день. на утро замигала Engine fault загорелась лампа обычно после ночи всё пропадало, а сейчас нет движок работает нормально. забил поехал так после обеда лампа потухла сама в движении - мистика. достало решил поменять свечи. купил "беру" вытащил старые поставил новые сразу заработало как надо без ошибок и лампочек ну думаю нашел проблему. проехал 5 км остановился сходил в магазин вернулся через полчаса завёл всё нормально тронулся и опять та-же херня полным комплектом Engine fault лампочка и троит кое-как отъехал в сторонку открутил свечи поменял их местами 1 в4 3 во 2 примерно так собрал завёл замигала Engine fault горит лампа движок работает нормально плюнул на всё поехал так ни на холостых ни в движении проблем нет только лампа горит бесит. на утро всё тоже Engine fault лампа движок работает за....ло. люди добрые подскажите что может быть и не вредно ездить с горящей лампочкой (оранжевой). про лексию знаю но финансы пока на нуле. МАШИНА СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО 2006 ГОД 1.6 109 ФРАНЦУЗСКИХ КОБЫЛ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 с1973, Ну шоб не гадать, я бы на комп скатался. Или хотя бы какой ELM почитал ошибки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
с1973 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В ИНСТРУКЦИИ К МАШИНЕ РАСШИФРОВКА ГОРЯЩЕЙ ЛАМПЫ И НАДПИСИ ENJAIN FALAUN -НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРОСА В АТМОСФЕРУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ПОСЛЕДНЕЕ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ КАМАЗЫ ХУЖЕ ЧАДЯТ Ссылка на комментарий
andrej123 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Диагностика показала три ошибки 136,137,139. В тестовом режиме свечи и форсунки работают а если завести машину работают только два цилиндра 2 и 4. Что делать подскажите. Ссылка на комментарий
zabolockiy Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) с1973 у камаза выхлоп хоть и чорный, но гораздо чище бензинового, практически безвреден для окружающей среды!!! Так что я бы задумался. Изменено 30 января, 2013 пользователем zabolockiy Autokep 1 Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Коллеги, начал троить двигатель, минут 20-ть едешь, потом троит, если машина постоит, не троит, если заглушить и сразу завести, троит. Пропуск вроде 1 и 3 цилиндр, показала диагностика, но во время диагностики всё работало, мастер сказал, что если модуль зажигания умер, то умер и не будет работать, а здесь в теме пишут 95% зажигание. Сейчас ночью смотрел, искрят где провода или ещё что - ничего не видно :) Правда крышка хитрая, никаких проводов вообще не видно. С чего начать замену со свечей или с модуля зажигания? Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Поменял свечи. Свечи в масле. Полагаю. из-за этого и троит. Т.е. едешь себе спокойно, масло попадает на свечи и модуль зажигания, контакт пропадает и начинает троить. Постоишь - масло стечёт куда-нибудь, машина едет. :) Пока модуль зажигания менять не буду, буду менять подклапанную прокладку. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 модуль зажигания 100%, ну если не лень можешь и прокладку поменять, все равно не поможет Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 :) Ясно. Прокладку-то нужно всё равно менять, ведь нельзя же так оставлять. Экзисте ответили, что прокладки отдельно нет, только в сборе с крышками :( Крышки покупать кажется не рационально. Сейчас думаю о вариантах, буду рад подсказкам. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Экзисте ответили, что прокладки отдельно нет, только в сборе с крышками :( Врут.Судя по профилю - двигатель 1,6 бензин TU5. Прокладки отдельно. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 +1 на кактушку Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 В экзисте самостоятельно нашёл прокладки, мож менеджер ошибся или тупит? Просто по опыту знаю, самостоятельно нельзя выбирать - есть риск, что не подойдёт,и тогда запаришься сдавать+ потерянное время. И не могу понять, почему всё-таки модуль зажигания? Вот сегодня - никаких нареканий, правда, по месту ездил. Почему модуль вдруг то работает то не работает? Когда подобное случилось у меня на Калине, то пока блок не поменял - троил - поменял забыл. На диагностике мастер тоже сказал, что должно либо работать, либо не работать. у мастера по мото спрашивал, говорил, меняй зажигание последним. Жалко таки деньги, нормальный модуль стоит от 4500 р. P.S. Хорошо, что хоть высоковольтных проводов нет. :))) Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А подкинуть с донора на заведомо исправную не у кого? Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Не у кого :( Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 adriliano Как там у вас успехи?Решили что с катушкой? Ссылка на комментарий
adriliano Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Давно на сайт не заходил :) Поменял катушку зажигания - проблему решил :) Поизучал тему. планирую заказать и заменить ещё прокладки клапанных крышек, как я понял. с них может масло стекать в свечные колодцы. Ссылка на комментарий
garag574 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Давно на сайт не заходил :) Поменял катушку зажигания - проблему решил :) Поизучал тему. планирую заказать и заменить ещё прокладки клапанных крышек, как я понял. с них может масло стекать в свечные колодцы. у меня на 3 свечах есть искра а на одной нет.что за фигня может быть. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 у меня на 3 свечах есть искра а на одной нет.что за фигня может быть. Так оно самое и может быть...На комп бы :cool: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 катушке кердык однозначно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 У меня двоить начало да так, что еле домой доехал 5 км. с расходом 30 л на 100 км. Такое чувство было, что глушитель сейчас отвалится. Прочитав форум, попросил друга катушку попробовать. Поставил-завелась ровно, пришлось покупать какую-то новую бразильскую. Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 citroen xsara picasso 16-клапанный, бензин. ехал довольно резво и вдруг загорелся engine, двигатель затроил. скорость едва набирает. на холодную и на горячую троит. подскажите, что может быть? если катушка, то какая обычно причина выхода? может ли быть причиной заправка 92-м экто (лукойл)? свечи прошли тысяч 5. лежал комплект старых - заменил - эффект тот же. одна свеча в масле. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 и вдруг загорелся engine, двигатель затроил. Так загорелся же)) Ссылка на комментарий
tumasov Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 добрый день, дорогие форумчане. столкнулся с такой проблемой: не могу завести авто на протяжении 3 дней. АКБ - зарядил. Свечи новые.проверил искру с катушки, на всех четырех есть. топливный фильтр чистый. стартер крутит но не схватывает. подскажите в какую сторону "смотреть" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти