Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель троит, пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Рассказываю

Купил катушку (4140руб), ну и за одно свечи (комплект 910руб), поставил и все заработало как часики,

единственное что еще пришлось делать так это глушитель, пока колбасило двигатель труба от резонатора отвалилась

 

 

Нашел хорошую статейку у сотоварищей - Проверка катушки зажигания

добавлю еще информацию о именно нашей катушки

сопротивление первичной обмотки 0.5 Ом

сопротивление вторичной 1-4,2-3 равно 19,6 кОм

1-4 и 2-3 между собой звониться не должны, также они не должны звониться на первичку и на массу

 

Ну вроде все может кому будет полезно

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. прочитал всю тему и захотелось поделиться своей появившейся проблемой. недели 2 назад завел днём машину после 2 часов простоя и через пару минут в движении инистого и нисчего загорелась лампочка крайняя левая оранжевая и выдало Engine fault но движка работал нормально ни троил. остановился заглушил снова завёл работает нормально но эта муть сначала мигает Engine fault потом пропадает и горит просто лампочка. решил ехать до дома на работе ни как не сказывалось только горела лампа нервировала. доехал без проблем и оставил разбор на утро. утром всё оказалось нормально ни чё не писала и не горело подумал глюк в системе. дня 3-4 всё было нормально потом опять то-же самое но двигатель работает нормально, всё повторилось. через пару дней замигала Engine fault горит лампа и движок начало колбасить. заглушил постоял пару минут завёл мигает Engine fault горит лампа двигло работает. проездил с лампой целый день. на утро замигала Engine fault загорелась лампа обычно после ночи всё пропадало, а сейчас нет движок работает нормально. забил поехал так после обеда лампа потухла сама в движении - мистика. достало решил поменять свечи. купил "беру" вытащил старые поставил новые сразу заработало как надо без ошибок и лампочек ну думаю нашел проблему. проехал 5 км остановился сходил в магазин вернулся через полчаса завёл всё нормально тронулся и опять та-же херня полным комплектом Engine fault лампочка и троит кое-как отъехал в сторонку открутил свечи поменял их местами 1 в4 3 во 2 примерно так собрал завёл замигала Engine fault горит лампа движок работает нормально плюнул на всё поехал так ни на холостых ни в движении проблем нет только лампа горит бесит. на утро всё тоже Engine fault лампа движок работает за....ло. люди добрые подскажите что может быть и не вредно ездить с горящей лампочкой (оранжевой). про лексию знаю но финансы пока на нуле. МАШИНА СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО 2006 ГОД 1.6 109 ФРАНЦУЗСКИХ КОБЫЛ

Ссылка на комментарий

В ИНСТРУКЦИИ К МАШИНЕ РАСШИФРОВКА ГОРЯЩЕЙ ЛАМПЫ И НАДПИСИ ENJAIN FALAUN -НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРОСА В АТМОСФЕРУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ПОСЛЕДНЕЕ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ КАМАЗЫ ХУЖЕ ЧАДЯТ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
с1973 у камаза выхлоп хоть и чорный, но гораздо чище бензинового, практически безвреден для окружающей среды!!! Так что я бы задумался. Изменено пользователем zabolockiy
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Коллеги, начал троить двигатель, минут 20-ть едешь, потом троит, если машина постоит, не троит, если заглушить и сразу завести, троит.

Пропуск вроде 1 и 3 цилиндр, показала диагностика, но во время диагностики всё работало, мастер сказал, что если модуль зажигания умер, то умер и не будет работать, а здесь в теме пишут 95% зажигание.

Сейчас ночью смотрел, искрят где провода или ещё что - ничего не видно :) Правда крышка хитрая, никаких проводов вообще не видно.

 

С чего начать замену со свечей или с модуля зажигания?

Ссылка на комментарий

Поменял свечи. Свечи в масле. Полагаю. из-за этого и троит. Т.е. едешь себе спокойно, масло попадает на свечи и модуль зажигания, контакт пропадает и начинает троить. Постоишь - масло стечёт куда-нибудь, машина едет. :)

 

Пока модуль зажигания менять не буду, буду менять подклапанную прокладку.

Ссылка на комментарий

:) Ясно.

 

Прокладку-то нужно всё равно менять, ведь нельзя же так оставлять.

 

Экзисте ответили, что прокладки отдельно нет, только в сборе с крышками :( 

 

Крышки покупать кажется не рационально. Сейчас думаю о вариантах, буду рад подсказкам.

Ссылка на комментарий

В экзисте самостоятельно нашёл прокладки, мож менеджер ошибся или тупит? Просто по опыту знаю, самостоятельно нельзя выбирать - есть риск, что не подойдёт,и тогда запаришься сдавать+ потерянное время. 

 

И не могу понять, почему всё-таки модуль зажигания? Вот сегодня - никаких нареканий, правда, по месту ездил. Почему модуль вдруг то работает то не работает? Когда подобное случилось у меня на Калине, то пока блок не поменял - троил - поменял забыл.

 

На диагностике мастер тоже сказал, что должно либо работать, либо не работать. у мастера по мото спрашивал, говорил, меняй зажигание последним.

 

Жалко таки деньги, нормальный модуль стоит от 4500 р. 

 

 

P.S. Хорошо, что хоть высоковольтных проводов нет. :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Давно на сайт не заходил :)

 

Поменял катушку зажигания - проблему решил :)

 

Поизучал тему. планирую заказать и заменить ещё прокладки клапанных крышек, как я понял. с них может масло стекать в свечные колодцы. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Давно на сайт не заходил :)

 

Поменял катушку зажигания - проблему решил :)

 

Поизучал тему. планирую заказать и заменить ещё прокладки клапанных крышек, как я понял. с них может масло стекать в свечные колодцы. 

у меня на 3 свечах есть искра а на одной нет.что за фигня может быть.

Ссылка на комментарий

У меня двоить начало да так, что еле домой доехал 5 км. с расходом 30 л на 100 км. Такое чувство было, что глушитель сейчас отвалится. Прочитав форум, попросил друга катушку попробовать. Поставил-завелась ровно, пришлось покупать какую-то новую бразильскую.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

citroen xsara picasso 16-клапанный, бензин. ехал довольно резво и вдруг загорелся engine, двигатель затроил. скорость едва набирает. на холодную и на горячую троит. подскажите, что может быть? если катушка, то какая обычно причина выхода? может ли быть причиной заправка 92-м экто (лукойл)? свечи прошли тысяч 5. лежал комплект старых - заменил - эффект тот же. одна свеча в масле.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

добрый день, дорогие форумчане. столкнулся с такой проблемой:

не могу завести авто на протяжении 3 дней. АКБ - зарядил. Свечи новые.проверил искру с катушки, на всех четырех есть. топливный фильтр чистый. стартер крутит но не схватывает. подскажите в какую сторону "смотреть"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...