Popesych Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 lues, Да забили форсунку одну, вот и троит... форсы на стенд (можно и самодельный - снять рампу с форсами с впускного, опустить каждую форсу в свой стакан, свечи выкрутить и маслать стартером). 90% что одна форса не распыляет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Popesych, а почему свеча мокрая? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) блин - ну чётко же написанно - свечи поменяли на новые, форсунки прочистили - всё равно троит, так как нет искры или вы не читаете что написанно в первом сообщении??? Изменено 7 марта, 2012 пользователем lues Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 почистили форсунки - понятие растяжимое! Чем Винсом, или Ультрозвуком? поймите, мы будем до хрипа описывать причины, но на самом деле ОВЧИНКА ВЫДЕДКИ НЕ СТОИТ!!!! Может Вас разводят тупо и говорят бред! ВЫ ОБРАТИЛСЬ МЫ ПИШЕМ! 1. чем диагностировали и код ошибки СЮДА 2. уже просто по человечески из того что есть: (если нет ошибок и троит ) - бензонасос, сетка фильтр, свеча! поймите по описанию как у вас такого не бывает! или вы не всё говорите! мы тут помогаем избежать развода и отремонтировать! trmntr 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 так как мастера сами были в недоумении - я сказал что буду просить помощи на ситроеновском форуме и мастер сказал маячит если будут какие то идеи я могу ему дать пароль и логин для доступа - он сам отпишет подробно что и как делал, что бы я не был передаточным звеном Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 главное ошибки компа, не расшифровка а - КОД, (если комп не ЛЕКСИЯ) на все косяки системы впрыска и экологии горит ЧЕК! остальное - механика и давление! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Смешные люди эти сервисмены-просят дать разрешение от лица клиента понять суть проблемы, а не самим рассказать о собственной некомпетентности:)...посоветуйте им зарегистрироваться на форуме самостоятельно, а заодно узнаем, куда ездить только по поводу замены масла (да и то подумать стОит) Изменено 7 марта, 2012 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 да ладно регится с клиентом вместе найдем выход! у них не поток ситров! Давайте по порядку! как писал выше! на вопросы - ответы! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 добрый день беспокоит мастер у которого мозги текут уже форсунки работают исправно проверено вторично на стенде компресия в норме описываю блок катушек при проверке на массу 1-4 цилиндры бесконечность 2-69 Ком 3-85 Ком (искра присутствует) подводка 3 провода 1 минус 2-3 плюс компьютер не видит ЭБУ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 а как форсунки чистили? комп - выкинуть! (Шутка, это нормально! для 2000 г) комп с OBD II Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 первый раз на машине напрямую второй на стенде(для контроля)оказалось не нужно Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 вот попробуйте (на машине на прямую) вместо жидкости для очистки залить бенза, и так в принципе проверить можно бензонасос - будет троить или нет!! (я так понимаю подключали бачок с промывкой и своим насосом?) по компу - скорость обмена данными - низкая, поэтому и не видит. тут ни чего не поделать - другой комп или родной комп - Лексия! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 этот вариант проходили все тоже Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 какой именно? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 знаете как утечку газа проверяют, (мыльной пеной) проверьте места где форсунки вставляются во впускные коллекторы! что бы воздух не подсасывало! потом уже будем катушкой заниматься! и свечи рабочие? - после промывки на движке их обычно выкидывают! пс: насос вы сами исключили, но я проверил бы давление на работающем движке! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 утечка проверялась вакуумы тоже филтр воздух тоже свечи 3 к-т контрольных искра все равно отсутствует не могу найти нигде параметры модуля зажигания Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ищу, тут были измерения! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 буду благодарен Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 прочитал у меня была мысль поставть с ваза инжекторного но нужны точные доводы ибо не дёшево Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ставили, но не описали блин подробности, но я думаю ничего сложного! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35777&view=findpost&p=285686 еще и модули ремонтировали, но разбирать сложно он залит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Здравствуйте и вот и меня постигла беда, ехал по городу машинка затроила, задергалась, еле доковылял до дома дома выкрутил свечи 1я 2я -с черным нагаром влажная, 3я 4я - светло коричневые, продильовал менять не помогло что еще делал снимал разьемы с форсунок во время работы двигателя 1я 2я никакой реакции, 3я 4я двигатель глохнет Пытался прозвонить катушку первичка 1,1 и 1,1 вторичка на корпус вобще не звониться какова вероятность что это катушка??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 awp, 99% Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 можно еще вопрос двигатель 6fz в модуле зажигания 2 катушки 1я катушка и 2я на какие цилиндры идет у меня щас между - было когда снимал с двигателя 1 и 4 - 20ком - 60ком 1 и 2 - 80ком - 60ком 1 и 3 - 100ком - 40ком 2 и 3 - 20ком - 21ком 2 и 4 - 100ком - 21ком 3 и 4 - 110ком - 21ком чудеса какие то Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 вот нашел схему катушки примерно как у нас выходит что у меня вторички 1й и 2й катушки замкнули между собой, хотя сами катушки вроде бы целые Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти