Misha Picasso 1.8 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Делюсь: Троило на холодную при прогреве (с утра) почти всегда глохла, в остальном машинка работала нормально (динамика, расход, отсутствие на панели ошибок). Так вот причина была в первом ЛЗ (с зелёной фишкой), точнее в его нагревательном элементе (газоанализатор работает а нагревательный элемент разорван). Поменял ЛЗ и всё заработало как прежде. На компе показывало 3 ошибки кажись на ЛЗ, тестером прозвонил контакты на нагрев (два белых провода) они "в обрыве". Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Всем привет. Описываю проблему подробно, так как проблема поставила в тупик многих. Ситроен Ксара Пикассо.. 2000 год, 1,8 литра. Так получилось, что после 2-3 недельного простоя с малым количеством бензина пришлось срочно выезжать в надежде дотянуть до заправки и ехать дальше. Не было возможности прогуляться с канистрой к заправке - пришлось стартовать так. Похоже что за время стояния очевидно некачественный бензин расслоился, плюс на дне бака неизбежно были загрязнения - выхлоп очень вонял сероводородом и краской. До заправки не смог дотянуть, последний стакан бензина выработал, заглох. Походу всю муть и каку с дна бака двигатель всосал вместе с последними каплями бензина. Тогда пришлось прогуляться с канистрой к заправке. На следующий день загорелась лампочка и стала мигать "Check engine". Она кстати, пару раз переставала мигать, типа всё ок. потом опять начинала. Машина то еле едет, то едет боле менее. В общем - логичная мысль была что от грязи засорились форсунки или что то со свечами, которые давно менялись. Потом двигатель стал троить,сильно потерял в мощности и стал показывать расход 20 литров. Я даже особо не пытался прочистить свечи путём прочихивания его на хорошей скорости, как советовали знакомые. Залил хорошего бензина, добавил присадки для инжекторов - немного поездил (пару дней) - не помогло. Я поехал на станцию, так как железобетонно был уверен что проблема с грязными свечами или форсунками из-за высасывания бензина под ноль после длительного простоя. И все симптомы на это указывали. На станции выкрутили свечи - одна мокрая и все обкопченные. Поменяли свечи - нифига, всё равно троит . Вычистили форсунки - всё равно троит. Пришли к тому что на 2 цилиндр не подаётся искра и подозрение падает на блок зажигания. Хотя все соглашаются что какая либо логическая связь между грязным бензином и блоком зажигания отсутствует. Блок зажигания недешёвое удовольствие. Сходу его покупать неохота. Ладно бы я помыл машину - можно было бы подозревать попадание влаги, но последний раз машины мылась перед зимой. Троение, падение мощности и загорание лампы возникло именно и конкретно после езды под ноль после долгого простоя в холода. При чём тут может быть блок зажигания???? И почему нет искры? Ваше мнение.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 блок зажигания работает сразу на 2 цилиндра! 1-2 и 3-4 (нет логики в его неисправности)! откуда вообще про искру узнали? по мокрой свече? тогда с этого сервиса лучше уехать!!! копм что показал? давление с бензо насоса мерили? насос то уже свое отработал за столько лет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 они полдня там проковырялись... я не знаю конкретно как диагносцировали отсутвие искры, но явно не по свече.. насчёт насоса я вас не понял - если 3 цилиндра работают нормально, а на четвёртом нет искры - то при чём тут насос????? он же один на все цилиндры.. остальные 3 цилиндра нормально пашут на комп. диагностику поеду в понедельник.. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Провода зажигания? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 там нет проводов зажигания в принципе.. блок управления одевается прямо на контакты свеч Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Пардон за тупость, но питание то как то подводится? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) ещё раз - БЛОК ЗАЖИГАНИЯ ОДЕВАЕТСЯ ПРЯМО НА КОНТАКТЫ СВЕЧ на контакты контакты!!! ключевое слово - прямо на контакты Изменено 7 марта, 2012 пользователем lues Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Энергия к блоку зажигания по блютузу передается? (не умничаю, просто понять хочется и, может, на мысль какую натолкнуть) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 lues,топливный хвильтр давно пора заменить... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) ещё раз - 3 цилиндра работают, 1 не работает.. блок зажигания один для всех цилиндров... если 3 цилиндра работают - значит енергия в блок попадает.. но на выходе почему то на один цилиндр искры нет хотя как ту верно заметили - искра генерируется на пару цилиндров - значит катушка зажигания на ту пару цилиндров, один из которых не работает, не пробита <VEB>, при сём тут фильтр к отсутвию искры??????????????? Изменено 7 марта, 2012 пользователем lues Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Если чек начинает мигать и пищать - то это говорит о том, что выхлоп столь грязен, что может выйти из строя катализатор. Если из трубы начинает вонять падалью - значит катализатор не справляется. При негорящем чеке он не справляется только по одной причине - умирает подогрев у верхнего лямбда - зонда. Скоро он заявит о себе постоянно горящим чеком. Обклпчёые свечуи говорят о переобогащённой смеси. что тоже косвенно свидетельствует о проблемах верхнего лямбда-зонда. Расшифровка ошибок ЭБУ, скорее всего - будет свидетельствовать о проблеме с верхним лямбда-зондом. Данное мероприятие - в нашем случае - жизненно необходимо. Проверено на своей машине. Глубоко сомневаюсь . что проблема проистекает от катушек. Ешё глубже сомневаюсь в том, чтоб в этом каким-то каком был повинен топливный фильтр. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ещё раз - 3 цилиндра работают, 1 не работает.. блок зажигания один для всех цилиндров... если 3 цилиндра работают - значит енергия в блок попадает.. но на выходе почему то на один цилиндр искры нет свежо бензопитание, но вериться с трудом... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Да, очень похоже на блок зажигания. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 поясню про насос! это пока версия т к непонятно почему решили что на одном цилиндре нет искры! вот когда комп подключат, и это подтвердят тогда и отбросим насос! троит - и низкое давление топлива и модуль зажигания и много чего! если не горит Чек-инджин - насос (как правильно сказали с фильтром), в первую очередь, ну и саму свечу проверьте может ей кирдык! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 а как может быть связан блок зажигания с грязным бензином? и как так хитро пробился блок зажигания что один цилиндр из пары получает искру, а другой из этой пары не работает зажигание то подаётся одно на пару цилиндров все свечи на новые поменяли.. я же писал Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 По мне так похоже на слабое давление бензанасоса ,давления нету мозги увеличивают время открытия форсунок ,отсюда богатая смесь и залитие свечей ,при низком давлении распыла то нет.У меня когда отказал насос свечи тоже были мокрые а машинка не заводилась.Если все начилось с топлива и т.д то в этом и стоит искать причину .Логично? ИМХО. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Расшифровка ошибок ЭБУ, скорее всего - будет свидетельствовать о проблеме с верхним лямбда-зондом. Проверено на своей машине. Так же проверено на своей машине. Верхний лямбда-зонд. Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 так почему не работает только один цилиндр????? второй.. и только он не по очереди, не все - а только один конкретный второй цилиндр как то избирательно сказалось снижение давление или лямбда зонд только на втором цилиндре Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А механика точно в порядке? Компрессию проверяли? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 до компрессии ещё не дошли пока всё крутится вокруг отсутствия искры на втором цилиндре Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Не дай Бог, конечно, но с подобным сталкивался при повреждении тарелки клапана. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 lues, А Вы конкретно как диагностировали отсутствие искры ,по мокрой свече? Не знаю как на 1.8 на 1.6 можно снять блок катушек повтыкать туда свечи ,проволокой замкнуть на массу и проверить визуально. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Мокрая свеча вполне может быть при отсутствии компрессии. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 завтра с утра позвоню мастеру и специально уточню каким способом он диагносцировал отсуствие искры от него прозвучало категорично - нет искры на втором цилиндре.. я даже не уточнял "а точно ли нет".. "а как вы убедились" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти