Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель троит, пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Движок подтраивает на прогреве, многое перепробывал и сдесь гдето на форумах уже описывал проблему, но всё нипочём. Сегодня встретил чувака у него пыж партнёр беда была такая как у меня, решилась заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вопрос: каким образом этот датчик может общаться с лямбдой (в смысле это правда?) и можно ли как-то самоделкой проверить его работу?

Ссылка на комментарий

ну типа комп по температуре определяет как двигло нагрето, а об этом и у нас писали, так же и пылесос включается по его данным.

Ссылка на комментарий

Popesych как? если можно фото или инструкцию

 

Сорри мужики, попутал.... читал тему про PSF блок, а писал в этой теме. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

да он официально не разборный, типа "эпоксидкой залит", разбирают его тупо расковыревая.

 

а я свой глядел - так там никакой эпоксидки... Ну если дело дойдёт до этого - то как разберу - так отпишусь! :greeting:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

ясно, буду иметь ввиду. Да пока вроде работает нормально, а с катушками же как - если троит , а потом нормально всё - то значит - скоро сдохнет.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Делюсь: Троило на холодную при прогреве (с утра), в остальном машинка работала нормально, расход и динамика нормальная - оказалось датчик температуры ОЖ неисправен. Заменил и всё ОК!

Ссылка на комментарий

Dobrogo dnja vsem!U menja pojavilasj problema a zaklju4aetsa vot v chem......vremenami vo vremja ezdi pri nazatii pedali sceplenija mashina glohnet,kak na zlo eto proishodit pered perekrestkom,pri povtornom zapuske motora mashina zavoditsa i srazu glohnet,so vtorogo a to i s tretjego raza mogu spokojno uehatj......ne o4enj prijatno,kogda kazdij raz tebe narod na4inaet signalitj.......avtomobilj Citroen Xsara Picasso 2004 god.....1.6i.....bil v servise,ni4ego ne obnaruzili.Pomogite pozalujsta kto mozet sovetom,v chem mozet bitj pri4ina? I eshe bivajut slu4ai kogda pri pereklju4enii na druguju skorostj opjatj ze pri nazatii pedali sceplenija mashina glohnet,no v etom slu4ae ona zavoditsa kak s tolka4a

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!У меня появилась проблема ,временами во время езды при нажатии педали сцепления машина глохнет,при повторном запуске мотора машина заводится и снова глохнет.....и так 2-3 попытки....Авто ситроенсён пикассо 2004 год 1,6 бензин.....был в сервисе,там ничего не нашли.И ещё бывают случаи,когда при переключении на другую передачу при нажатии сцепления машина глохнет,но в этом случае заводится как с толкача.Помогите пожалуйста разобраться в чем причина.

Ссылка на комментарий

Машина куплена в Англии

Марка CITROEN

Модель Xsara Picasso

Тип кузова универсал повышенной вместимости

Количество дверей 5-дверный

Объем двигателя, куб.см. 1587

Тип двигателя бензиновый

Описание двигателя 8V, 65кВт

Серия двигателя нет данных

Тип КПП механическая 5-ступенчатая

Страна происхождения Франция

 

Жаль что Ванг нету )))

 

год выпуска 2004

Ссылка на комментарий

eddi1975, Найти его просто...

post-10232-0-99967300-1317645271_thumb.jpg

Он на рисунке под номером 4

А как лечить описано на пежо ру клубе. Сейчас не могу найти точную ссылку

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А при движении на передаче провалов, подёргиваний нет? Если есть - меняй свечи, мои также себя вели, когда простреливать начали. Датчик (регулятор)ХХ снимается и чистится просто, только при разборе аккуратно с гофрированными трубками - хрупкие, ну и про комплект ключей-звёздочек не забываем. Есчё похожая ситуация с большими оборотами была, когда впускной коллектор трещину по шву дал - ищите засос воздуха особенно по краям коллектора (между радиатором и двигателем пластиковая, широкая, с выпукластями, типа труб штуковина), искать лучше мокрыми руками (можно отключить вентилятор и пустить дым, но это сложнее).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...