jamico Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 icecreamty Не надо снижаться на первую при скорости выше 15км/ч, если это не экстремальный случай. У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Это так и задумано 1-я передача на всех обычных легковых авто предназначена для того, чтобы сдвинуться с места и не более. Или все рвут с поул-позишн на гоночных кольцах :tease: Господа экспериментаторы, и вообще - может хватит издеваться над КПП (то заднюю воткнуть... то первую на скорости...) ? Clepsidra и 131313q 2 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 miannik, +100500 Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 господа экспериментаторы. Указывайте пожалуйста свои ФИО и VIN автомобиля. Менеджерам по гарантии сильно облегчите жизнь. Надеюсь все понимают что эту ветку читают и конспектируют. :rofl: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 ибо зачем перключаться на первую на скорости за 30 и далее? Когда проваливается педаль тормоза - возможное спасение это первая и ручник. И желательно заранее знать включится ли она. Включится до 48-49 км/ч. Поправка - на 54 тоже включается Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 стесняюсь спросить - своими действиями вы чего советуете людям в итоге получить? ну т.е. тормозить попытаться у вас желания не возникает? рассматриваем случай скорости много более 50кмч и отказа тормозов. понижать передачи надо вообще-то последоватеьно, оттормаживаясь двиглом, а не тупо стремиться воткнуть первую, чтобы колеса заблокировались однозначно,да еще и ручник поддернуть - это чтобы без всяческих сомнений улететь неконтролируемо неизвестно куда и во что. надеюсь, физику проявления указанных эффектов в комлпексном таком применении пояснять не надо. согласен с мнением перестать всем уже экспериментировать в стиле "больная голова рукам покая не дает" и "а что будет, если...." 131313q 1 Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Да пускай дальше экспериментируют, нам то интересно... Их то уже заочно сняли с гарантии по коробке за нарушение правил эксплуатации. Народ! Вы потом зимой побольше пишите как вы боком в заносах носитесь и как по бездорожью ездите... Вас еще и с подвески снимут :rofl: Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Умник, где в мануале сказано, что нельзя по бездорожью ездить и нельзя уводить авто в занос??? бред... Может оффы еще маршруты будут составлять по которым ездить чтобы не сняли с гарантии? Насчет включения задней передачи, от того что попытаешься включить ее на движущемся авто ничего не должно случиться. Если конечно в маниакальном припадке не дергать скоростной рычаг. При недовключении задней передачи тоже всех с гарантии снимать? Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Умник, где в мануале сказано, что нельзя по бездорожью ездить и нельзя уводить авто в занос??? бред... Может оффы еще маршруты будут составлять по которым ездить чтобы не сняли с гарантии? Если не хватает ума понять, то понятия и требованиям инструкции по эксплуатации, а также понятие использования СТОЯНОЧНОГО тормоза тебе грамотно и доходчиво расскажет менеджер по гарантии, когда тебе принесут заказ-наряд на негарантийный ремонт... Для ттех кто в бронепоезде - замена по гарантии возможно только в случае, если будет установленно что деталь вышла из строя ввиду брака завода изготовителя, либо установки заводом изготовителем либо работниками ОД на плановом ТО. В случае если будет доказан факт того, что эксплуатация данного узла производилась с нарушением требований указанных в инструкции по эксплуатации - пойдёте плакать в ветку о гарантии :rofl: Про бездорожье: Рекомендую перечитать инструкцию по эксплуатации. Там должно быть черным по белому написано что машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием (или как то так... на руках нету пока мануала). Фиксирование факта катания по бездорожью - повод отказать тебе в гарантийном ремонте подвески. И если ездите не так как там написанно - НЕ пишите об этом на форумах, где сидят все работники ОД. Это вам бесплатный совет. ЦэКваттро 1 Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Насчет включения задней передачи, от того что попытаешься включить ее на движущемся авто ничего не должно случиться. Если конечно в маниакальном припадке не дергать скоростной рычаг. При недовключении задней передачи тоже всех с гарантии снимать? Расказываю как будет. Засветился хлопец в этой теме с экспериментированием с задней скоростью, и заходя под этим же ником - хвастался фотками своей машины где засветил номера. Такие хлопцы сразу у диллера на особый учёт встают. По номеру машины - в базе сразу машина встаёт, т.к. номера на первом ТО заносят в базу ОД. Потом случись чо - приезжает он с крякнувшей коробкой. Гарантийщики собираются менять её по гарантии, открывают в 1С эту машину - а там коментарий что хлопчик любил втыкать заднюю на ходу. Коробку снимают, разбирают, смотрят на шестерни задней - и вот они следы (задиры на шестернях, факт нарушения на лицо). Ну следовательно коробку снимают с гарантии. Хлопчегу счёт минимум на 100тыр на ремонт, Хлопчик плакать в форум... Практика общеизвестная и куча народу уже поплатилась за свои сообщения на профильных автофорумах... Мотайте на ус, господа дилетанты. Изменено 13 октября, 2011 пользователем enitnatsnoc Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Полный бред. Если тебя так легко развести, то сочувствую. Оффы любят лохов разводить. Задиры на шестернях и так будут и не от того что попробовать один раз при движении включить заднюю передачу. А из-за того что то недовключилась передача, то не до конца остановившемся авто включалась задняя передача. А такое 100% бывает у каждого водителя. Какая нахрен 1с??? Ты о чем? И так тебя тоже разводили? Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Я всё сказал выше. Считать это бредом - ваше право. Все снятые с гарантии клиенты такие же дерзкие как вы с начала... пока не увидят счёта и заключения экспертизы... Удачной эксплуатации. ЗЫ. Со стороны клиента про гарантийные отказы ничо не знаю... наверно это обидно))) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 просто не надо светить номером машины на своих фотках :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Брэк! Соблюдаем приличия в споре. Такие хлопцы сразу у диллера на особый учёт встают. В реале в это веришь? :shok: Наверное и в общую базу кредитных историй? :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 К дебатам о включении задней передачи: "Механическая коробка оставляет менее приятные впечатления. Очень короткая первая передача, длинный рычаг, слишком большие ходы при низкой избирательности механизма. Да ещё и привод сцепления малоинформативен... Все это заставляет водителя приноравливаться к работе с этой трансмиссией, что плохо вяжется с идеологией «машины для всех». Подводным камнем для владельца может стать и беспрепятственное включение заднего хода в движении. Хоть после пятой врубай! Как в анекдоте — «А теперь Rакета!» И попасть на реверс, промахнувшись мимо четвёртой, не проблема." http://www.drive.ru/citroen/drive-test/2011/07/01/4207844/nichego_lichnogo.html Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Ну не дурак ли тот чудик, который будет пытаться включить заднюю после пятой? :punish: Изменено 17 октября, 2011 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 nastoyashiy, После пятой возможно будут "тыкаться" те у кого 6-ти ступка раньше была... или второй машиной присутствует. А вот так сказать пример из жизни - резко набираю скорость по разгонной полосе на 2-ой передаче до 65-70 км.ч и хочу переключить на 4-ю. Рука с рычагом вытаскивает вторую и,по привычке делает движение вправо (чего не надо было делать,привык к предыдущей "калине"), и пытаюсь воткнуть 4-ю. Ситуация назревает следующая - по трассе уже приближается автомобиль, перед которым планируется "вынырнуть", 4-ая не втыкается, скорость теряется... Автоматически повторяем попытку втыкивания в 4-ю - нифига, рычаг "проваливается" в первую ступень, и становится ватным, "пустым" и только тут начинается осознание, что на самом деле втыкаю в заднюю (при всех попытках сцепление отпускал, на газ давил, но (!!!) двигатель выдавал рев как газ на нейтрали и никакого скрежета шестерен небыло!!! в общем с перегазовкой 3-я, а затем 5-я спасли ситуацию. Так вот, опустив стиль езды, понимаем, что защита от самопроизвольного включения задней передачи существует (во всяком случае на скорости более 60 км.ч). Рычаг не доходил до включения задней, создавалось ощущение "провала", болтанки в пустом месте!!! Усилия на ручку КПП прикладывались адекватные нашей коробке. П.С. После таких действий, задняя работает без проблем. "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Как же так?! 3-я и 4-я включаются легко. А пятая и задняя - нужно "постараться". Насчет привычки - все машины разные. Посмотрите на мерседесы. Изменено 18 октября, 2011 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ЦэКваттро, 4166, Не переходим на личности. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CrazyMelodies Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Отпишусь по поводу коробки. Пока это единственно что мне не нравится в этой машине и даже можно сказать расстраивает. Во-первых очень капризно переключается с первой на вторую. Для плавного и ровного переключения нужно ювелирно плавно отпускать сцепление и так же плавненько прибалять газу, что у меня лично получается не всегда( (пробег 1000км.) В противном случает машину дергает, присутствует ощутимый толчок. Если же переключаешься плавно, то сзади нетерпеливые товарищи начинают нервничать)))) вообщем поток со светофора уносится вперед меня. При переключении на другие передачи такой проблемы нет нет. На этой неделе вместо первой передачи включилась третья, причем за неделю такое произошло 2 раза. Первый раз сразу понял в чем дело и переткнул на первую, во второй же раз не успел, машина заглохла.( Сегодня вот решил переключиться со второй на четвертую... непопал... вернее попал на заднюю, благо она заскрежетала и не включилась. А вообще частенько бывают недотыки чаще всего первая и задняя (сцепление выжимаю полностью). С первой тоже непонятки, то включается как по маслу, то с ощутимым усилием. Может конечно, как говорится, дело было не в бабине... До этого 5 лет катался на ИЖ Ода, и проблем с механикой вообще не было. Всегда втыкалась нужная передача, да и заднюю там просто так нельзя было включить, требовалось продавить ручку вниз. Пока надеюсь что привыкну, а коробка притрется. Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 To CrazyMelodies Могу дать несколько советов по переключению передач: (Есть и опыт. А прошол всю контр аварийку на своей прошлой машине....) 1) При переключении с 1й на 2ю можно динамично ускорится и переключится без рывка если переключать передачу при немного завышенных оборотах 3500-4000 когда у двигателя есть достаточно кинетической энергии. И переключать передачи нужно быстрее не ждать пока пропадёт тяга и авто клюнет (сделает рывок). В 90% клевок авто происходит из-за медленного переключения передач и неправильной работой педалью сцепления. Твоя задача как можно быстрее отпустить педаль сцепления, а не держать ее. При правильном переключении разница в оборотах между 1й и 2й максимум 500-750 оборотов тогда рывков не будет, а будет правильное ровное ускорение. 2) Если будешь руки держать всегда на руле и переносить руку на ручку КПП только для переключения передач промахиваться никогда не будешь. 3) 1я передача будет всегда включается нормально если обороты двигателя совпадают со скоростью колес. P.S.: Уже накатал почти 5000 ну не знаю как можно промахнутся и попасть в задний ход. Мистика CrazyMelodies 1 Ссылка на комментарий
CrazyMelodies Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 gizmoboss, Спасибо за советы, попробую. По поводу раскрутки движка, поскольку у меня идет обкатка то старался выше 3000 не крутить.) Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 To CrazyMelodies - крутить можно спокойно до 4000 главное не грузить двигатель к примеру как предлагает боровик своими подсказками 60 км ехать 5й. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Читал руководство на данный автомобиль и наткнулся на следующее (стр.20): Автоматическое затягивание/отпускание. Здесь идет речь о машине с МКПП (поэтому тут и пишу) и ручнике. Говорится дословно следующее: "Нажмите на педаль акселератора и отпустите сцепление (механическая коробка передач), стояночный тормоз автоматически и постепенно ослабится при нажатии на педаль акселератора. На остановленном автомобиле, при выключении зажигания, стояночный тормоз затянется автоматически. Если на панели приборов загорелся индикатор, функция затягивания / отпускания стояночного тормоза отключена, в данном случае используйте стояночный тормоз вручную." Кто-нибудь пользовался? Смысл слов ясен, как на практике это?)) очень удобная фича..при выходе их авто если автоматический тормаз не затянут начинает надрывисто пищать .. по крайне мере авто с горки не убежит .. Только автоматическим тормазом и пользуюсь , единствено в морозы на длительной стоянки надо бы поаккуратнее... ..а гарантия это очередной развод 7,5 тыс взяли за 1 тоо, постояла она 6 часов у них боксе, поменяли масло, дома у меня 1,5 это стоит .. А когда помпа накрылась так сразу негарантийный случай .. пишите в ПСА, в суды .. В итоге в Тагиле за 3 тыс поменяли + 2 тыс помпа.. Может свё-таки стоит задуматься , а стоит ли тогда платить за гарантию? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 К сожалению эта удобная фича не поставляется в Россию на С4 II... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти