Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

Люди, нуждаюсь в подсказке !!!!!

Где-то 5-6 дней назад, стал замечать, что при похолодании (минусовая температура) или днем, при +8 - +10, после простоя (продолжительного), стала плохо втыкаться 1-я передача (МКПП).

Т.е. подводишь рычаг к первой передаче, а он "не лезет", приходится его с трудом (усилием) вталкивать или попереключать передачи на холостую и тогда первая включается без проблем (хруста нет).

А после непродолжительной езды, примерно, минут 10-15, 1-я передача втыкается хорошо.

ЧТО ЭТО ?

Остальные перадчи, хоть на холодную, хоть на горячую, включаются без проблем.

Именно 1-я передача не хочет включаться.

 

 

У меня чуток по-другому. С недавних пор начинается такая же фигня после стояния в пробке... На следующей неделе поеду на ТО, задам вопрос там...

 

Ум меня те же самые проблемы. Плюс к тому же пару дней назад прибавилась проблема, что при езде в пробке не могу иногда снять ручку с первой передачи. Приходится прилагать неслабые усилия,чтобы скинуть первую на нейтралку.

Ссылка на комментарий

Иногда бывает подобное. Но для себя заметил, что проблема возникла в морозы и при одевании более теплой обуви. Получается, что иногда ботинок как то мешает до самого конца выжать педаль. Если убрать ногу с педали, поставить ее по другому и заново выжать - то все нормально. Актуально -когда масло в коробке еще не вышло на рабочий диапазон температур в коротких поездах.

13057.png 
Ссылка на комментарий

Но для себя заметил, что проблема возникла в морозы и при одевании более теплой обуви. Получается, что иногда ботинок как то мешает до самого конца выжать педаль.

 

Да ладно, не причем тут это. Смена обуви на первых порах(пока могз не адаптируется) меняем чувствительность нажатия на газ-тормоз, но не сцепления.

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Побывала у ОД, задала вопрос, почему такая проблема с первой передачей... К тому же педаль сцепления скрипит нещадно... Вобщем педаль они смазали, а по поводу передачи разводят руками... мол, все проверили, все в порядке... разбирать коробку не станем, так как проблема видимо не в ней, и бла, бла, бла.... Сказали нужен длительный тест-драйв, так как у меня проблема вылазит именно при стоянии в пробках, на холодную же все идеально. Посоветовали чуток поездить, потестить, если в ближайшее время ничего не изменится, приехать к ним, сразу из пробки (что довольно затруднительно. В пробки попадаю в восемь вечера, когда ОД уже закрыты.)

Но что самое интересное, после всех манипуляций с педалью и проверки, проблемка возникла только на третий день, всего пару раз, хотя в пробках стою так же как и раньше... Вот и думаю, может это все-таки как-то связано с педалькой сцепления(?)...

E106AO123.png
Ссылка на комментарий

Побывала у ОД ... все проверили, все в порядке... разбирать коробку не станем, так как проблема видимо не в ней, и бла, бла, бла.... Сказали нужен длительный тест-драйв

 

Их понять можно. И делать не понятно что и послать нельзя. Работал раньше в авторизир. сервис-центре по ремонту телефонов. Так могу сказать, что есть около 20% кадров, которые ходят с просьбой устранить "то, не знаю что". Посылать нельзя, поэтому грамотный вариант - проверка, прошивка и предложение оставить на несколько дней на тест.

PS: Без очевидного косяка можно не ездить и не тратить своё время.

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

dant,

 

не буду навязывать свою точку зрения, но учитывая

 

 

 

 

 

А после непродолжительной езды, примерно, минут 10-15, 1-я передача втыкается хорошо.ЧТО ЭТО ?

 

можно сделать следующие выводы

 

 

1. за нормальное включение передачи с первого раза отвечают в том числе и синхронизаторы

 

2. синхронизаторы работают на основе эффекта силы трения

 

3. естественно этот момент подобран с учетом величины силы трения, которая возникает между деталями при рабочем диапазоне температуры масла

 

4. масло в коробке довольно таки густое, а с учетом того, что масло в двигателе нагревается медленнее, чем ОЖ, примерно в 3 раза, то можно сделать, что масло в коробке нагревается еще дольше до своего рабочего диапазона, причем при езде на прямых передачах масло просто перемешивается, а по настоящему оно работает на задней, 1 ,2 передачах

 

5. так как при запуске чем меньше температура за бортом, тем больше вязкость масла, то можно сделать вывод о том, что эффект от работы синхронизатора проявляется не в полной мере (вспомните машины без синхронизатора, где скорость точно также тупо не включалась без двойного выжима)

 

по факту у себя утром сегодня проверил - вроде просто выжимаю педаль сцепления, 1-ая скорость включилась нормально (за бортом - 7), но так как по привычке пятка левой ноги находиться строго под педалью тормоза, и не отрываясь от пола нажимает на педаль сцепления или ложиться в зону отдыха (при этом нога находиться уже в обоих случаях по диагонали), и при этом носок полуботинка при полном выжиме педали сцепления уже упирается во что-то, но только не в педаль. А если поставить пятку левой ноги строго над педалью сцепления и нажать на педаль, то чувствуется, что педаль сцепления можно дополнительно выжать еще на 1-2 см.

 

Возможно все-таки синхронизаторам с утра при холодном масле как раз таки и не хватает этих 1-2 сантиметров, а по мере прогрева температуры масла сами начинают подталкивать нужную шестерню в нужном направлении и поэтому на более или менее прогретой машине данный нюанс исчезает.

 

Простите за мои много букв...

13057.png 
Ссылка на комментарий

по факту у себя утром сегодня проверил - вроде просто выжимаю педаль сцепления, 1-ая скорость включилась нормально (за бортом - 7), но так как по привычке пятка левой ноги находиться строго под педалью тормоза, и не отрываясь от пола нажимает на педаль сцепления или ложиться в зону отдыха (при этом нога находиться уже в обоих случаях по диагонали), и при этом носок полуботинка при полном выжиме педали сцепления уже упирается во что-то, но только не в педаль. А если поставить пятку левой ноги строго над педалью сцепления и нажать на педаль, то чувствуется, что педаль сцепления можно дополнительно выжать еще на 1-2 см.

 

Теперь понятно о чём вы. Просто у меня "недовыжима" сцепления нет, ибо я всегда поднимаю пятку при нажатии (может я такой неправильный). Поэтому ваш вариант про 1-2 см - это не мой случай.

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Не бывало за 2 зимы такого момента. Минус 26 за бортом, передачи чётко включаются-выключаются, и тугости хода излишней не замечаю! :dntknw: Бывает второпях недожим, но тогда ужж конкретно удары шестерён слышно. Индивидуальные особенности у каждого. Может смена масла кому-то поможет!?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В теме отписывались те, у кого закусывает передачи. У меня уже достаточно долгое время проблемы с выключением 1,2 и 4 передач, такое ощущение что сцепление недожимается. Было пару раз и такое что оставлял на первой передаче на небольшом пригорке и после этого не мог выдернуть 1 передачу пока не прокрутишь двигатель стартером. От температуры это явление не зависит было и летом в жару, продолжается и по сей день. Официалы развели руками сказали что все в порядке но посоветовали не осталять авто на передаче. Цилиндры сцепления вроде в норме, течи нигде не наблюдается. Самое интересное что если выжать педаль сцепления второй раз, то передача замечательно выходит из зацепления. Есть предположение что проблема с корзиной сцепления и при определенных углах поворота она не полностью освобождает диск. Проблема в том что гарантия на сцепление 20 тысяч, у меня пробег уже больше и весь ремонт в случае чего ударит по карману. :cray:

п.с. двигатель EP6, выпуск конец 11 года.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Самое интересное что если выжать педаль сцепления второй раз, то передача замечательно выходит из зацепления. Есть предположение что проблема с корзиной сцепления и при определенных углах поворота она не полностью освобождает диск.

 

У меня проблема связана с понижением температуры. Поэтому ближе к идее FreeTiller - заменить масло, хотя на улице -20, залито вроде должно быть 75W(-40 град).

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

А после прогрева двгателя - они тоже прогреваются? :rolleyes: Поскольку переключение происходит лучше. :dntknw:

За счет чего прогреваются?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прогреваются от нагрева двигателя минут за 15,смотря как замёрзли(немогу найти!? где то на форумах Ситроена об этом много писали...) надо их продуть от воды и силиконовой смазкой смазывать.У меня такое тоже начинается,стоит в гараже (-9) с утра передачи трудно включать,прогреваю мин.10-15 и нормально.Но если на улице долго постоит опять прихватывает.Посмотрю у себя,если трудно добираться под капотом,чтоб смазать поеду к ОД пусть смазывают.

Например: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20580&hl=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2&st=360 .

или http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20580&view=findpost&p=635658 -#358 пост

Изменено пользователем motor.ua
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

-28 градусов у меня стало тугое сцепление с потеплением педаль сц. начала нажиматься нормально но передачи стали туго включаться подскажите в чем причина сервис далеко да и не очень разбираюсь в машинах дилеры начнут мне доказывать что все в норме пробег 10000 км

Ссылка на комментарий

у кого ни будь бывало, например в пробке еду, тронулся резко, отпустил газ, выжил сцепл, чтоб убрать с передачи, и тут бац не снимается первая передача? Потом тронешься, снова выж. сцеп, отпускает? На счет того что, оставив машину на скорости, и на ручнике, не снимается с передачи, слышал (иногда, хоть даже выжим, сцепл, лечит, заводка машины, потом отпускает) У меня такая же беда)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

у кого ни будь бывало, например в пробке еду, тронулся резко, отпустил газ, выжил сцепл, чтоб убрать с передачи, и тут бац не снимается первая передача? Потом тронешься, снова выж. сцеп, отпускает? На счет того что, оставив машину на скорости, и на ручнике, не снимается с передачи, слышал (иногда, хоть даже выжим, сцепл, лечит, заводка машины, потом отпускает) У меня такая же беда)

 

У меня такие же симптомы((
Ссылка на комментарий

Вот и у меня та же история, на диллера надежды нет. Возможно, при установке коробки забыли вал помазать, по которому диск сцепления ходит, вот его и закусывает вплотную с маховиком. На форуме тазоводов видел схожие симптомы, там их лечили как раз смазкой вала.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Ну ладно хоть, ни только у меня, значит более менее хорошо, так сказать, по их словам особенность, больше ни чего не скажут.. А новую коробку, не хотелось бы снимать, за такой короткий промежуток времени, если только сцепл. менять (на не родную, а для более суровой езды), тогда можно, так как с самого начало, воняет, при нагрузке на сцепл., походу мне только так повезло) Изображение

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну вот ни только у меня, надо было сразу по гарантии идти.. Щас уже поздно пробег 29 тыс.. Я рецеркуляцию включаю, чтоб запах этот не входил, когда буксую или еще чего ХД, бывает забудешь, ооо боже вонизм, походу до 50 пробега покатаюсь, буду менять на другую) Только не родную)

Ссылка на комментарий
renach, а можно подробнее, это гарантийный случай? До какого пробега можно обращаться в сервис? Может знаете, почему появляется этот запах и чем он грозит? :sad:/>/> Интересно, только нам так повезло...?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...