Гость milaya Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) вот они. на ВАЗе будут отлично смотреться :) http://www.autotuning-market.ru/data/big/10000044.jpg Изменено 9 сентября, 2011 пользователем milaya Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 milaya, я себе такие ставил на C3 Picasso. Смотрелись намного лучше и гармоничнее, чем "универсальные". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Как снять пластиковые пистоны которыми крепятся штатные брызговики? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Боюсь без ямы или подъемника не обойтись. Там кажется пистон развальцован "ромашкой". Руками можно нащупать, но сжать пальцами сил не хватает - не удобно. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Может просто ножом срубить? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Ан -нет!! Сейчас в обед вышел к машине ,посмотрел - а они алюминиевые только крашеные в чёрный цвет. Только высверливать. :cray: Изменено 22 сентября, 2011 пользователем migmg Ссылка на комментарий
SAWO Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 у меня брызговики прекручены диллером на клопы, когда немного задеваю поребрик звук неприятный, но ничего страшного, пару раз серьезно приложился, так как в машине сидели 4 человека, просто вырвало клопы, прекрутил на место новыми, бампер пока на месте. только удивило что и номерные рамки и брызговики вкручены прямо сквозь пластик бампера, жалко. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Как снять пластиковые пистоны которыми крепятся штатные брызговики?Эээ... Какие пистоны? Там саморезы... Пистонами локеры крепятся... При креплении брызговиков, что задних, что передних - пистонов нет... Саморезы там... Спасибо тебе, умный человек! Тебе столько "благодарностей" выскажут те, кто в дождь будет ехать за тобой! Задние брызговики, особенно такие, как на С4 НЬЮ - это поклонение тех.регламенту, который предписывает их иметь. На практике же... Что с ними, что без них... Разницы никакой. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Олиго Френ, разница есть для сзади едущих водителей и их машин. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 разница есть для сзади едущих водителей и их машин. Разницы будет, когда брызговик будет выступать мм. на 100 за базу автомобиля и касаться земли при движении. Все иное - порнография и поклон тех.регламенту. И вообще - держать дистанцию надо и не жаться под задницу едущего впереди автомобиля. Тогда и брызговики не нужны будут задние. Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 посмотри "угол съезда" с брызговиками и без. и поймёшь на сколько далеко полетит грязь сзади с брызговиками и без. сзади едущие - это одно. второе - без задних брызговиков будет обезображена от сколов вся нижняя часть бампера. а без переднего - порогов и дверей. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) посмотри "угол съезда" с брызговиками и без. и поймёшь на сколько далеко полетит грязь сзади с брызговиками и без. сзади едущие - это одно. И при чем тут "угол съезда"? Всегда считал, что это для других целей важно. На предмет полета грязи из-под колес: а ты начерти и выложи чертеж, графики и прочие расчеты траектории... Тогда и поговорим про "углы съезда"... Пока вижу исключительно твои голословные утверждения. У меня глюк или на фото НЕТ задних брызговиков? Они были изначально при проектировании данного автомобиля? Можно взглянуть еще на рекламные буклеты в бумажном виде.. у оф.дилеров их навалом. Идем дальше... "брызговик" - гибкий компонент, устанавливаемый позади колеса на нижней части шасси, погрузочной платформы или на грязезащитном кожухе в плоскости, близкой к вертикальной, и предназначенный для отражения воды и уменьшения опасности от выброса мелких предметов, захватываемых шиной;Откуда взял цитату подсказывать надо? :girl_angel: Гм... гибкие говорите... Не заметил в куске пластика гибкости. Ну если только с бампером задним совместно... Забавно... второе - без задних брызговиков будет обезображена от сколов вся нижняя часть бампера. а без переднего - порогов и дверей. Значит лакокрасочное покрытие - говно. Раз без брызговиков будет отбиваться и всячески портиться. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Эээ... Какие пистоны? Там саморезы... Пистонами локеры крепятся... При креплении брызговиков, что задних, что передних - пистонов нет... Саморезы там... Для тех кто в танке повторяю: У меня алюминиевые заклёпки похожие на те что ставятся с помощью спец пистолета. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 migmg, У меня такие же. Скорее всего высверливать Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Значит лакокрасочное покрытие - говно. Раз без брызговиков будет отбиваться и всячески портиться. так и есть. потому что даже от уплотнителей задних и передних дверей слезает краска (есть огромная ветка на эту тему).от камней и пискоструюя - тем более слезет краска с бампера. Можно взглянуть еще на рекламные буклеты в бумажном виде.. у оф.дилеров их навалом.. можно. в буклетах есть ещё и турбо двигатель и ксенон и электронный ручник и 6-ступ коробка. Ссылка на комментарий
Старик Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 После поездки в поход вырвал брызговики стандартные и пистонами прикрепленные и саморезами. Хоршо хоть вырвались аккуратно, заехал в русь купил универсальные резиновые, посадил на саморезы. Пока даволен, радует их ширина) Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Для тех кто в танке повторяю: У меня алюминиевые заклёпки похожие на те что ставятся с помощью спец пистолета. Задние у меня крепились 3-мя саморезами. Передние аналогично. Разный подход дилеров к их установке? Если у тебя крепятся вытяжными заклепками - то не так просто будет их высверлить. Заклепка в пластике может проворачиваться от сверла и тогда их только откусывать кусачками. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Однозначно разный. Если у тебя саморезы . У нас заклепки-пистоны Ссылка на комментарий
Dauntless Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Всем привет. Вырвал передний брызговик на рельсах. Заказал универсальные брызговики TUN1 и TUN2. Наш ОД в Самаре крепил вытяжными заклепками к подкрылку, причем стальными, насколько я понял. Придется высверливать. У меня вопрос. Головку высверлим, нижнюю часть придется выбивать в полость за подкрылком, как оттуда ее достать? Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 а зачем заказывать? Приехал на антошку и купил. 800р перед и зад. Если будеш высверливать, то снизу-сбоку есть проем в бампере. Там можно уцепиться за конец заклепки. Ссылка на комментарий
Dauntless Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Не нашел на антошке TUN, тут на какой-то теме находил, что TUN подходят лучше всего, да и контакты дали, где заказать. По высверливанию, спасибо за совет. Заклепки. все-таки, оказались алюминиевые. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вчера ставил TUN1 и 2. Задние установились отлично. С передними не все так хорошо, т.к. их нужно крепить не только к локеру, но и к кузову со стороны дороги (ребро в которое упирается домкрат). В комплекте к брызговикам были скобы (крокодильчики). Как бы их приспособить? Может подрезать заднюю часть переднего брызговика и эту подрезанную часть загнуть на ребро кузова? Тогда придется искать скобы от оригинальных передних брызговиков. Они не будут торчать в отличие тех что идут с тюнами. Ссылка на комментарий
Dauntless Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Привет! Я тоже поставил себе TUN1 и TUN2. С передними не было проблем. Крепил саморезами к подкрылку. Ничего не подрезал. Приложил на место, ребро не помешало. Скобы выкинул. Трудности были с задними, пришлось не только к подкрылку, но и к отбортовке крыла крепить. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Зимой я обычно сбиваю снег и лед путем отбивания брызговика с обратной стороны. Так при попытке отбить передний брызговик он отходит к колесу. С задним такой проблемы нет, т.к. от такого перемещения удерживат саморез со стороны дороги. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 У передних должно еще крепление быть скобами к ребру порога. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти