Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брызговики


Nord

Рекомендуемые сообщения

Пользуясь случаем - отдам за дарма задние оригинальные брызговики. Левый целый, поцарапанный. Правый подвергся изрядным нагрузкам и оторвано нижнее "ухо", поцарапанный.

 

П.С. Брызговики хорошие. Если бы не они, в бампере уже торчала бы железяка :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Основываясь на своем печальном опыте (правда, на С4-1)...зимой они отваливаются, постоянно цепляются за поверхность(при съезде даже с небольшого поребрика, например), стОят достаточно дорого... при этом опыт эксплуатации С4 без брызговиков (С4-1 две зимы, С4-2 одна зима) показывает, что пороги и без них пескоструйке не подвержены.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а мне кажется смысла в передних брызговиках нет, т.к. мой опыт эксплуатации даже отечественных автомобилей показывает, что пороги не пескоструются, да и гряз из под передних колес не летит на на других участников движения.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

-Родные задние,снял без сожаления-дважды слегка цепанул бровку-слушать этот звук,для нервов дороже.

Стать очередным "бамперо-потерятелем" и иметь повод сказать себе :" эх,вот сам виноват,надо было ездить аккуратно!"-смысла не вижу если честно. :pardon:

Я другие стимулы аккуратно ездить поищу...

-Новые хочу поставить,поскольку недорого,вид не портит,почему нет?

К тому же,на абсолютно чистой машине,маленькие "фонтанчики" глины,от переднего колеса,вверх к дверям,пусть они не пескоструят,но держа в уме выше написанное-зачем?

-Купил "Елегант",передние польские за 10 баксов,задние украинские за 5.

Тут хочу уточнить инфу! Упаковки сейчас совершенно идентичны! Различия,польские как-раз заметно тверже,вернее укр. -совсем мягкие.

На польских,сзади стоит клеймо, проплавленное,и укр. заметно хуже обрезаны.

Передние встали очень неплохо,задние вертели и так,и этак-либо торчат в стороны,либо не закрепить по людски...

Остался пока только с передними,там поглядим,может Тюн пощупаю.

Ссылка на комментарий

Пол года отъездил с передними элегантами, неделю назад снял, ибо весь кузов под ними с наружней сороны стал матовый, они мягкие и видимо немного имеют люфт, хоть и крепил каждый на шесть саморезов, забивается грязь между ними и кузовом и полностью вытерают под собой лак и уже до краски дошли.

AI60a.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пол года отъездил с передними элегантами, неделю назад снял, ибо весь кузов под ними с наружней сороны стал матовый, они мягкие и видимо немного имеют люфт, хоть и крепил каждый на шесть саморезов, забивается грязь между ними и кузовом и полностью вытерают под собой лак и уже до краски дошли.

 

Полностью согласен, снял сегодня туны, перед, мне повезло ЛКП в порядке, но брызговик болтался, но я и не успел с ними пол года поездить, в отпуске нахожусь после дождя и попадания грязи увидел потертости из песка и сразу демонтировал его нафик. Сейчас без них, а что бы не болтался это нужно сверлить крыло иначе ни как, или ставить брызговик или крепить так что бы на крыло нахлеста не было.

Ссылка на комментарий

Я реально оторвал верхнее крепление бампера,и правый брызговик,вставил бампер на место он опять отвалился.ездил к од попросили 6000 за ремонт,но тут,можно сказать "повезло"сосед водворе развернулся "удачно"и сломал мне хромированную накладку на бампере,теперь страховая починит,а это пластмассовое уродство выброшу.

Ссылка на комментарий

вчера ,съезжая с нового асфальта ( выше старого см на 10) с пассажирами, ломанул задний брызговик . бампер уцелел . он сам тоже, только с лицевой стороны по всей длине брызговика след белого залома . расстроился . что придется покупать новый комплект или перекрашивать . но сегодня решил это место погреть аккуратно строительным феном на максимальной температуре. постепенно белый след выровнял свой цвет и слал незаметным . только не держите фен долго - можно фатально повредить пластик . так что соклубники - это на заметку . ))))

Ссылка на комментарий

пусть пока стоят родные. а артопедические могут тереть краску . ( прошел подобное на передних брызговиках)

Paulus : лично мне не приятно смотреть на подобное. машина новая и постепенно ее обшарпывать я не хочу. ну вот такой я . и не надо меня в этом винить . я думаю человека и хозяина -водителя можно по машине увидеть. какой сам - такая и машина.

Изменено пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий

Информация несомненно полезная, однако плодить темы по этому поводу не следует, впрочем как и устраивать холивар в теме

Поглощено!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я у себя снял и переделал передние, в середине темы кто то предлагал такой вариант, без нахлеста на крыло

 

нашел вот я у себя так же сделал

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35172&view=findpost&p=679692

Ссылка на комментарий

Рассказываю: Возвращался из Москвы в Ростов на дону.В Лосево (Воронежская обл.)заехал на придорожный базарчик чайку хлебануть.Ямы там по колено.В одной из них задний брызговик и сломал.Пришлось оба поменять на резиновые.Крепил на саморезы.Так как родные крепились так же.Вот что у мня вышло. Колхоз-не???

Изображение

Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...