Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

 

 

Говорили, что именно они стучат.
У меня все 3 машины ПСА (406 ХП и С4П) были с этим еле слышным грохотом.... не менял мартеры бо грохот при включенной магнитоле не мешал, а мартеры менять только из за еле слышимого грохота и то только на определенной Т окружающей среды и то сразу пока не прогреются не вижу цимуса. 

На последней даже на тест мартеров ездил - все норм. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Итог моих звонов и стуков спереди такой. Я менял последовательно. И скупой платил дважды.

1) Верхние шайбы (гремят громче всех) 5033F9 - стук не пропал, но ушел на половину опустившись ниже

2) Хорошо громыхают - опора аммортизатора "чашка" 6038G0 (рассыпалась в труху) и упорный шариковый подшипник амморта 503563

3) Тише всех гремит (трудно услышать) исправный аммортизатор, а точнее его шток в горизонтальном перемещении, можно не менять если слушаете музыку или на продажу

 

При этом весь комплект крепления амморта 503177 можно не покупать. Нафик менять гайки и шайбы. Также можно не брать оригинальную чашку и подшипник а эффективно сэкономить. Чашку я поставил качественную фирмы SASIC 0385855 и подшипник отличный SKF VKD35002. Так вылечился весь комплекс грохотов спереди сверху.

В итоге считаю берлинговскую пикасную подвеску очень живучей. Все эти проблемы вылезли только на 145000 км

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу тоже это все поменять, остался один вопрос, что из себя представляет и надо ли менять 503151  УПОРНАЯ ЧАШКА ПЕРЕД. ПОДВЕСКИ

В составе ремкомплекта её нет, поэтому и возник у меня вопрос.

Изменено пользователем nikduke
Ссылка на комментарий
@nikduke, пружина упирается в эту чашку, выше стоит упорный подшипник. Т.е. верхняя чашка пружины - это * прокладка* между пружиной и упорным подшипником.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Комрады,может было у кого.

Я просто уже запарился искать...

2010,гранд пикассо,1.6,робот.

Купил недели две назад.

Грамит передок.

Заменил сразу:

- нижние шаровые

- все сайленты нижних рычагов

- косточки

- шруса в сборе

- рулевые наконечники

- сайлент крепления шруса в сборе

Все оригинал.

Звук не пропал.гремит на неровностях.

Подскажите,где еще можно посмотреть.

Спасибо.

Опорные подшипники проверяли,говорят в порядке.

Изменено пользователем Zakharbum
Ссылка на комментарий

У меня стук был связан с недостаточной затяжкой сайлентов рычага, на подъемнике все хорошо, на кочках стук, причем замену сайлентов  производил на сервисе прежний владелец, заменил сам-стука нет

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

что поделать

я года 4 искал стуки тоже в амморты не верил, а зря

можно конечно попытаться отделаться и только опорниками  

а амморты Sachs наши не такие уж дорогие

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

как то так

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35020&page=26&do=findComment&comment=1267792

 

Бес, подклей к существующей теме

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Лан.куплю всю лабуду.

От стойки до подшипника.

Заменю сразу.

Но если будет дальше греметь-седых волос прибавится.

Тачку полюбил.

Ну очень доволен.

Брал-чтоб внука на дачу возить и собак.

Места всем за глаза.

Еще бы ящик на крышу замутить.

И все.

Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Застучало справа, в районе бардачка, на кочках, "полицейских", грешили на подушки, искали два дня, раскидали - пружина лопнула, поменял заодно и подушки и амортизаторы, умерло всё. Все железки родные стояли, эх, дороги наши...

Ссылка на комментарий

Все железки родные стояли, эх, дороги наши...

это не дороги. Это Ситроен. на тайотах народ десятилетиями ездит.

По тем же самым дорогам

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

это не дороги. Это Ситроен. на тайотах народ десятилетиями ездит.

Да ладно - то-то тойотами все сервисы забиты.

Я и свои пикассы обе продал практически без вмешательства в подвеску, обе в 10-летнем возрасте. ХР с пробегом 150, С4П с пробегом сотка.

Ссылка на комментарий

 

 

Да ладно - то-то тойотами все сервисы забиты
по подвеске? не слышал что бы владельцы жаловались на подвеску. 

Хотя я катал только БУ машины.... во всех, пежо и ситроенах, какие я только з/ч не ставил, подвеска летит уже через год, хорошо через два. Или шаровую или стойки стаба.

А в теперешнем я уже третий раз менял опорники и опорные подшипники. Ставил оригиналы у оффов купленые. Шаровые менял тоже по три раза на сторону. и это за 6 лет владения и 80 тыс пробега. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...