Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

А подшипник возьми ты ремкомплектом 5031.77 все целиком.

Там в комплекте на обе стороны или на одну?

Если на одну, то есть Skf VKDA35315T  (там в комплекте на обе стороны, т.е  2 шт) и если к ним взять  пару 5033.F9, то по цене получится чуть дороже, но думаю будет получше.

 

Ещё хотел спросить.. А  5033.F9 поменять самому, сложно? Домкратить машину надо или нет? Какая последовательность?

Решил сначала с них начать. Так сказать малой кровью....

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

 

 

Там в комплекте на обе стороны или на одну?
на одну, т.е. нужно 2 шт.

 

 

Если на одну, то есть Skf VKDA35315T  (там в комплекте на обе стороны, т.е  2 шт)
сервисмены настоятельно рекомендовали брать именно оригинал, якобы у неоригинала высота подшипника чуть меньше

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ничего сложного. Времени побольше надо...

Верх: дворники, панели пластиковые на пистонах, трубка омывателя, бачок тормоз. жид., пластиковые крепежи и моторы "дворников" если мешаются. Далее ключом на 21 откручиваешь болт стойки . Это если меняешь только шайбы .

Если меняешь и опору , то снизу можешь открутить только стойку два болта.

Ничего сложного с экономишь денег...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Та же проблема - звук разбитого стекла при проезде неровностей спереди слева. Визуально повреждений нет, но реально стучит даже если просто ногой по колесу бить. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера наконец то и у меня дошли руки до опорных чашек амортизаторов. 

Собственно, с момента покупки авто меня беспокоили постукивания в подвеске, в основном справа-сверху. Особенно при проезде стыков асфальта и мелких выбоин. Однако, диагностика в сервисах причину не раскрывала — "с подвеской всё ОК, ничего менять не надо".

Что еще может там стучать? Рейка? Проверяется быстро — стуков нет. Опорные подшипники и опорные чашки амортизаторов? Чтобы заменить опорные подшипники нужен сервис и около 5 т.рублей или гараж со специнструментом стягивания пружин. А вот чтобы заменить чашки — место у подъезда, хорошая погода, желание, и немного обычного инструмента.
Решил начать с малого.
Манна небесная — волшебная опора от DS5 под номером 5033F9 !
Ценник в Мск от 600 руб за штуку в зависимости от жадности продавца.
Опоры были приобретены еще зимой впрок. С наступлением тепла решение поменять опоры стало маниакальным…
И вот… довольно теплый и солнечный денёк!
Ну чтож приступим… Спасибо 
@tverden69,за подсказки!!!
— снимаем дворники (поддеть отвёрткой и снять крышки, далее ключом на 17 отвернуть гайку. До конца не отвёртывать. А вот далее — засада! Желателен съёмник (типа для шаровых) съемник надо упереть в до конца не снятую гайку и стянуть дворник. Так хрен вытащишь. Съёмника нет. Думаем…
О! А не попробовать ли струбциной его! Дома то есть струбцина для дел всяких домашних. Пробуем (правда не совсем просто как съемником) но получается. Дворник с трудом, но снялся! Второй снялся быстрее. Ну это так всегда бывает. Дальше:
— снимаем пистоны с пластика — 4шт (центр пистона вытягиваем на себя до упора — пистон вытаскивается)
— приподнимаем пластик и отсоединяем ссыкалки омывателя от тройника. Надо отсоединить минимум две!
— снимаем пластик — в центре он разделяется.
— снимаем пистоны с оббивки (утепление, шумка) — 7 шт. по рамке (снимаются вытягиванием центра) и два по углам (просто поддеть пластиковую гайку отвёрткой).
— опускаем шумку вниз не снимая.
— снимаем г-образный упор пластиковый (на нем был прикреплен угол шумки), без него не снять пластиковую крышку — он в нее упирается. Один пистон-гайка ближе к крышке и один пистон по центру — поддеть отвёрткой.
— ключом головкой на 10 с удлинителем откручиваем 4 гайки пластмассовой крышки и аккуратно извлекаем её вверх
Бинго! Почти добрались!
И тут я увидел …
…лять! резинка и чашка жили абсолютно разными жизнями. Чашка на штоке, а резинка в углу! (как потом выяснилось и с другой стороны была та-же история).И ЭТО! просто стучало! НЕ ГРОМЫХАЛО! а стучало…
ладно…дальше:

— Отсоединяем элетро разъём привода дворника и отводим его в сторону чтоб не мешался (я предварительно снял клемму с аккумулятора!).
— берем торкс на 45 вставляем его сверху в ось на которой гайка.
— придерживая торкс, откручиваем гайку ключом на 21.
— снимаем опорную чашку или то что от нее осталось (мой случай!)
— ставим чашку от DS5-го
— другая сторона на 100% аналогична. Ничего нового снимать не надо!
После замены второй чашки осталось собрать пластик, шумку и дворники в обратном порядке. Наслаждаемся сделаным и возможностью поощрить себя тем, кто что употребляет — пиво, воды и т.п.

Итог: Объехал все неровности во дворе и окрестностях. ТИШИНА!
Немного фоток

post-86288-0-69850400-1490362299_thumb.jpg

post-86288-0-31175600-1490362330_thumb.jpg

post-86288-0-30918600-1490362346_thumb.jpg

post-86288-0-25876300-1490362417_thumb.jpg

post-86288-0-15266700-1490362447_thumb.jpg

post-86288-0-02996300-1490362478_thumb.jpg

post-86288-0-72783800-1490362493_thumb.jpg

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Интересен срок жизни этих опор.. я менял 2 года назад аморты, а с ними весь верхний бутерброд, но уже есть намеки что сверху опять чтото брякает.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Ну, кто следит за моей историей, тот знает. После замены всей подвески у офф. дилера, я проехал 230 км. и она снова загромыхала! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Про стуки в подвеске ... и их до сих пор нет. Именно от резинки ds и решили эту проблему. 35т уже на них.

Так что кто мучается с "бряком" лучше переплатить. Но иногда есть желание взглянуть их состояние...


Алексей, а дилеру я не верю.  Особенно в норд авто, работают по книжке. Из за них было потрачено много денег и времени....

Ссылка на комментарий

Тут на днях заглянул под переднее левое крыло. А локер то совсем там не закреплен, иху мать...! На переобувке полезу смотреть что да как.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Аммортизаторы и всю их верхнюю требуху решил не трогать. По совету форума купил я пару новейших 9675124280 по 800 в СПБ.

Замену объявили 1500 за 2 штуки. А вот гайки я не купил само-контрящиеся. Они по идее одноразовые. Можно оставить старые? Не разберется авто на ходу?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

4 раза снимали стойки? Зачем? Что случилось?

Может я поторопился менять только верхние шайбы.

Может у меня стойки и верхние крепления умерли.....135000 прошла без вмешательства в стойки?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Верхние шайбы установил от DS. Родные были трупами. Замена нужна. Но бряканье и грохот не пропали. Видимо нужно менять опоры или стойки.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

У меня стук по пластику с верху, с права,оказался кабель климата пассажира (светлый толстый твёрдый), барабанил по верхней части бардачка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

125000 был стук спереди и сзади. решил обновить подвеску спереди: новые опорные подшипники, шайбы от DS4, амортизаторы каяба, по ходу пришлось поменять 2 салейлентблока в рычагах. плюс отбойники. итог: стук-бряк пропал. но стал очень жесткий передок. 8000км проехал. так же  поменял задние аморы на монро - зад стал сильно ухать, остался стук сзади (особенно после долгой стоянки), буду менять задние сайленты - взял усиленные. план на июль. кст. опорные подшипники были убиты напрочь 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

если речь идет о 5033.F9, то есть уже получше...! Заменяемый аналог 96 751 242 80.

 

Ребят, так какие печеньки все-таки лучше? От DS5, или апгрейженные наши? Последние чуть дороже стоят.

 

post-9911-0-69781600-1459357852.jpg

 

 

 

LDS сказал(а) А подшипник возьми ты ремкомплектом 5031.77 все целиком. Там в комплекте на обе стороны или на одну? Если на одну, то есть Skf VKDA35315T  (там в комплекте на обе стороны, т.е  2 шт) и если к ним взять  пару 5033.F9, то по цене получится чуть дороже, но думаю будет получше.  

 

А кто знает чем отличается Skf VKDA35315T от Skf VKDA35315 (без Т)?

И правда ли, что: 

 

 

 

сервисмены настоятельно рекомендовали брать именно оригинал, якобы у неоригинала высота подшипника чуть меньше
Ссылка на комментарий

Для того чтобы сказать какой лучше надо наверное на обоих поездить, а  никто их больше не менял, поскольку оба полностью решают вопрос

В этом случае если не знаешь что брать - бери что дешевле.

 

 

А кто знает чем отличается Skf VKDA35315T от Skf VKDA35315 (без Т)?

судя по каталогу Т - это комплект на ось

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

я ставил именно такие 5033.F9 .Стуков до сих пор нет

 

...амморты родные?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

 

 

да родные ,

 

...под родными я имел ввиду те, которые на заводе ставят. Говорили, что именно они стучат. Как только меняешь на аналог, то стук уходит.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...