Б.Е.А. Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) тогда забыли металические упорные чашки поставить и опоры (втулки из них) вырывало. Изменено 20 января, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну вот, у чела тоже самое. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Поставил новые передние амортизаторы Каябовские. Шток у них короче сантима на два-три. 200 км всё ОК ни стука не бряка, просто обалдеть. Вот что произошло со старым левым амортизатором: Вот что произошло со старыми упорными чашками, и подшипниками (новый и старый в сравнении): Вот что происходит с шайбами на кузове: Сних слетает эта резинка, причём на обоих амортизаторах. Вот установленно всё новое на место и машина опущена на колёса, эта шайба не касается кузова: Отбойники и пыльники в абсолютно актуальном состоянии. Т.е. при замене амортизаторов требуют замены: упорные чашки, подшипники, и верхняя шайба. Так же я поднял машину на проставках но это в другой теме и чуть попозже, а то спать хочется. Извините за сухость, будут вопросы отвечу. bvfromru 1 Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Поставил новые передние амортизаторы Каябовские. ...пробег? Шток у них короче сантима на два-три. Вот установленно всё новое на место и машина опущена на колёса, эта шайба не касается кузова: ... а должна касаться? И что за солидол после монтажа? Изменено 21 января, 2014 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Нет, касаться не должна. У меня кроме подшипника - все целое, резинки на шайбе - на месте. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Вот установлено всё новое на место и машина опущена на колёса, эта шайба не касается кузова: Нет, касаться не должна. Да с чего это не должна? сама стойка и притягивается к кузову за счет этой шайбы. При повороте руля эта шайба может отходить от кузова (на 1/3 примерно). Я когда первый раз разбирал, то всё было плотно прижато. ПС: шайба сама касается через упоры на ней (полукруглые) - в общем висеть она не должна в воздухе! Если вопрос про это! :prankster: Изменено 22 января, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Да с чего это не должна? Не буду спорить, сформулируем так - у меня она не касается кузова, как и у алш, колеса при разборке-сборке, стояли прямо, соотв-но разбираемая часть вывешена. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) ну может не правильно говорите - она по всей плоскости не касается, а касается лиш в местах где на ней по периметру есть упоры (они там по всей окружности).ПС: когда разбирать буду свои, гляну на состояние опор. я же там прокладки из медных шайб проложил (под новые опоры), что бы как на фото металические втулки не отрывало от самой резинки! Изменено 22 января, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Буду менять амморты и подшипники - сфотаю и до и после. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ...пробег? ... а должна касаться? И что за солидол после монтажа? Пробег 235000. Касаться кузова шайба не должна. Этот солидол был, я его не стал стирать. Ссылка на комментарий
zhigulushka Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Пробег 235000. Касаться кузова шайба не должна. Этот солидол был, я его не стал стирать. У меня до замены шайбы были вплотную к кузову, а щас так же вылезли, в итоге стук бряк. Вырезал резиновые прокладки под шайбы, стало тише, но втулки из опоры опять вырвало, видно сверху когда шайбы снять. Во время замены стоек померял эти фтулки, они на 2мм больше родных, но не предал значения, и вот результат. Первые 200 км ездил в тишине. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Первые 200 км ездил в тишине. ...а потом? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Советую посмотреть (набираете в поиске "кронштейн подрамника на пежо 308") drive2. Открываете, читаете, там есть еще ссылки. Хочется узнать ваше мнение Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Покончил со стуком окончательно :) продал машину :) Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Советую посмотреть (набираете в поиске "кронштейн подрамника на пежо 308") drive2. Открываете, читаете, там есть еще ссылки. Хочется узнать ваше мнение ... а что именно?! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да шайбы поди опять. Ну меняли их люди, не помогло. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вырезал резиновые прокладки под шайбы, стало тише, но втулки из опоры опять вырвало, видно сверху когда шайбы снять. Я не понял как верхние шайбы могут влиять на вырывание втулок. Просто вы купили некачественные опорные чашки. Дырка в кузове больше чем втулка опорной чашки вместе с гайкой которая скрепляет амортизатор. И не важно касается верхняя шайба кузова или нет, машина придавливает амортизаторы и опорная чашка всегда прижата к кузову, шайба прижимается к кузову только когда колёса не касаются земли. Ссылка на комментарий
zhigulushka Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Я не понял как верхние шайбы могут влиять на вырывание втулок. Просто вы купили некачественные опорные чашки. Дырка в кузове больше чем втулка опорной чашки вместе с гайкой которая скрепляет амортизатор. И не важно касается верхняя шайба кузова или нет, машина придавливает амортизаторы и опорная чашка всегда прижата к кузову, шайба прижимается к кузову только когда колёса не касаются земли. Дак да , ни как не влияет, просто я к тому что эти шайбы должны быть вплотную, а втулки вырвало из за того, что они больше родных Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) а куда втулки выдавило? (речь про те что внутри опор?) вверх , вниз?а "ЧАШКА ОГРАНИЧИТ ХОДА ПЕРЕДНЯЯ № 5033 71" не забыли? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Кому не помогает замена , стоек , опорников , шайб - попробуйте не стучит ли у вас омывательный бачёк http://vk.com/video16755772_167726609 , я вот завтра буду разбирать передок ибо если хочешь хорошо то сделай это сам. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Forsash Алексей Зима 1 Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Кому не помогает замена , стоек , опорников , шайб - попробуйте не стучит ли у вас омывательный бачёк http://vk.com/video16755772_167726609 , я вот завтра буду разбирать передок ибо если хочешь хорошо то сделай это сам. Ну такое не заметить трудно, но все равно посмотрю! ;) -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Такое как раз не заметишь , туда рукой фиг залезешь , счас с тестем проверяли - я сидел в салоне а он бачком громыхал - звук один в один. LDS 1 Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да хватит вам сочинять,это можно всю переднюю часть автомобиля разобрать. Я год назад мучился со стуками в подвеске,грешил на рейку,нашел грамотного спеца,который по звуку определил -стойки, заменил стойки,опоры и подшипники опор -в результате тишина,отличная работа подвески,прошло менее года- опять появляются стуки,причем последние две недели как будто все гайки ослабили. Так как мониторю форум по приезду на сервис уверяю их что стучат опоры,они не согласны,говорят опоры в порядке, в итоге заменили шаровые,рулевые наконечники и стойки стабилизаторов- результат тишина, наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов в подвеске. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кому не помогает замена , стоек , опорников , шайб - попробуйте не стучит ли у вас омывательный бачёк http://vk.com/video16755772_167726609 , я вот завтра буду разбирать передок ибо если хочешь хорошо то сделай это сам. Forsash, "+", сегодня попробовал, да, действительно имеет место быть! Устранил. Но у меня стук другой, значит где то еще! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А как устраняли ? там по схеме кронштейн должен быть а то я сегодня так и не добрался , так стук у вас остался ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти