Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

И что, профиль менять на каждом входе?

...точно! Ступил, прошу прощения.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Странный вывод - это когда вы решили что сайлент имеет отношение к отбойнику.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну вот и пришло моё время!

Левый передний застучал, а точнее загремел, аж стойка слегка болтается.

Заказл ремкомплект для стоек, правда не родной Ситроеновсий.

post-36564-0-72598200-1388208552_thumb.png

Я всё Сваговское для подвески заказывал, почему то запчасти этого производителя у меня вызвали доверие.

После Нового года в каникулы займусь ремонтом. Заодно и определюсь по стукам и по увеличению клиренса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем!

С новым годом и рождеством!!!

А дело было не в чашках. :smile3:

Сломалась стойка, причём разобралась внутри, раскрутилась гайка.

Правда и шток в кузове болтается, но его я не раскручивал, заказал новые стойки в экзисте, каябовские. Пока жду когда придут, а машина на приколе. :resent:

Так что думаю что стуки в подвеске это не только болтание втулки в опорной чашке но и в самой стойке.

К стати, даже при мёртвой стойке машина не клевала передком и не раскачивалась.

Когда вытащил стойку из ступицы (перед этим пришлось пружину стянуть стяжками), она просто снялась со штока своего.

На такой стойке я ещё умудрился проехать километров так около 300. Перед тем как разобрал конечно. 

В общем Новогодние праздники были заметно подпорчены.

Ссылка на комментарий

Алш - вы что под стойкой подразумевает, амморт что ли?

В таком случае что означает пассаж "стойка снялась со штока"?

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Алш - вы что под стойкой подразумевает, амморт что ли?

В таком случае что означает пассаж "стойка снялась со штока"?

Есть такое дело на С4-1 и С4П - саморазборка передней стойки, откручивается гайка внутри амортизатора.
Ссылка на комментарий

Б.Е.А. Каяба: 333773, 333772

Только странно в экзисте написано Стойка амортизационная газовая, правая(левая) "Excel-G", хотя машина указана.

 

Unique Алш - вы что под стойкой подразумевает, амморт что ли?
В таком случае что означает пассаж "стойка снялась со штока"? 

Да. Стойка амортизационная. И именно раскрутилась гайка внутри стойки на штоке.

 

Может стойку и заклинило может ей и пипец пришёл, но пдтёков на ней не было и стянулась основа со штока не очень легко и машина носом не клевала я к таким вещам чувствительный так же раскачки тоже небыло, у меня если одно колесо подспускает на 3-4 десятки я сразу раскачку чувствую.

Буду ставить новые могу старую заснять.

Вобще первые нечастые глухие и негромкие подстуки начались 2 года назад. В конце 13-го года я поменял Сайлентблок рычага подвески и переда и зада, задние стойки(поставил родные) обе шаровые опоры, линки. После этого остался не сильный стук с лева я начал грешить на рулевые тяги и наконечники очень похоже было, даже на заведённой машине при покачиваниии руля в право был лёгкий стук а в лево нет. После осмотра мастера: с рулевой управляемостью всё в порядке, а звук идёт от стойки.

Перед новым годом я успел заказать то про что раньше писал т.к. при стуках в стойке все грешат на втулку опорной чашки. А за неделю до нового года, жена ехала с красноярска и на пол дороги загремело уже конкретно, заехал в какойто сервис в своём городе, сказали что стойка качается но колесо не поддомкрачивали и я как то не сильно среагировал на это известие, будучи уверенным что это втулка. Когда уже сам поднял машину на подъёмнике в глаза бросилось неправильное расположение стойки на подвешеном колесе, она как будто на излом была, после разборки убедился воочию. :pilot:

Вот так! :smile3:       

Ссылка на комментарий

Ага, теперь понятно. Но формулировочки у вас, кхмммм ))) Стойкой обычно называют аммортизатор в сборе с пружиной.

Правильнее было бы сказать что шток вышел из корпуса амморта целиком, поскольку раскрутилась гайка внутри стакана, которая крепит шток к тарелке клапана.

Заодно стало понятно зачем пружину сжимать пришлось.

Оригинальная конечно проблемка.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Каяба: 333773, 333772

ясно, я чет перепутал немного, читаю каяба, думаю про Кони! :prankster: 

Я себе пока правую заказал Monroe G 7327

(справа

для автомобилей со стандартной ходовой частью

вариант оснащения: incl. Air Susp. Rear)

 

 за 1851р, думал что  лажа, цену перепутали, но - уже в доставке написано! А левая блин стоит как и везде от 2600.

Ссылка на комментарий

Оригинальная конечно проблемка.

 

Да ладно!!! :mocking:

Всё было намного смешнее.

Поднял авто на подъёмник, шток трогать не стал, стянул пружину, отрутил и снял нижнюю часть аморта. Всё стало ясно, но машину до получения стоек надо выгонять из бокса, ставлю всё обратно, снимаю стяжки, ставлю колесо, кручу его, внутрянняя граната почти вышла из зацепления, колесо крутится плохо. Ставлю стяжки, опять всё снимаю, попровляю ступицу, крутится хорошо, закрепляю её провлокой к кузову машины, всё ОК. Всё собираю, убираю провлоку, снимаю стяжки с пружины, та же картина с гранатой. Было 03.01.2014 г., я продолжаю тупить :scratch_one-s_head:. Мысль!!! Наверно слетела стопорная шайба с внутренней гранаты.(я же не знаю как она устроена на этой машине) Опять всё разбираю, сливаю масло с привода в коробке, снимаю вал с обеими гранатами, распиливаю большой хомут на внутренней гранате(он там был сварен сваркой). Начинаю потихоньку ржать(до этого только матерился) В гранате всё нормально, подбираю хомут, ставлю вал наместо, начинаю думать.

При сборке в обычное состояние колесо в максимально нижней точке, у стойки получается излом  в бок наружу, внутрянняя граната естественно почти выходит из зацепа. Если машину опустить на колёса сстойка вся сожмётся и граната вернётся назад.

И тут меня осенило!!! Надо всё собрать и просто опустить машину на колёса.

Я не могу полностью описать своего состояния, но ржал я громко :rofl2:. 

Короче всё собрал залил масло обратно, выехал из бокса на уличную стоянку. Все эти процедуры заняли у меня время с 15.00 до 21.30 час.

Конечно не хорошо так про себя, но мне до сих пор смешно.

Как ни как НОВЫЙ ГОД!

Ссылка на комментарий

что то я щас монро попробовал руками покачать ходом 1-2мм, ну не совсем мне понравилось! на днях с оригиналом сравню. но ощущение что тесть свободный ход (или не прокачаны еще).( в нормальной остановке проверю а то в авто не совсем удобно )

Ссылка на комментарий

сравнил монро оригинал и ситроен усиленные. у монро шток длиннее на 4см но штатный (сама труба) больше на 1,5 см, в остальном, х.з практически одинаковы. у монро внутрь с большим усилием вдавливается шток , у штатного усиленного вылазит шток обратно на много  медленнее. свободного хода у обеих нет. в остальном они аналогичны, само крепление  к кулаку на штатном мощнее!!!

post-10349-0-91265300-1389791758_thumb.jpg

post-10349-0-39613600-1389791769_thumb.jpg

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

А что это за зверь "штатные усиленные"?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

5208.35 и 5208.36
Еще одна особенность этих усиленных - похоже они без газа.  они в упаковке без стяжек и блокираторов - т е шток выдвинут на всю и на нем чехол защитный одет.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

я еще не ставил! но поставлю монро! усиленные у меня на хранении с правом выкупа. (по цене просто я 4 могу заменить на хороший неоригинал, чем поставить только  2 для усиленной подвески). я думаю разницы не должно быть, за исключением срока службы стойки.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Ну и ценник у них, скажу я вам )))

И судя по elcats - они для EW7A.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Вы тут всё ещё мучаетесь стук-бряками?..

Ларчик просто открывается, достаточно узнать кто производитель аммо...

Очень известный европейский бренд, печально известный всем владельцам девяток-десяток в нашей многострадальной стране.

Зовут этого криворукого - фирма Sacks (есть ещё родной брат Boge), так вот ещё со времён СССР они так и не научились делать аммо.

Сам упорно и долго пытался выяснить кто же делает этих "гадов", да всё тщетно, дилеры как рыба об лёд, на самих аммо ничего про "родителя" нет...

Как один из тех кто отважился на сверление кузова могу ответить про результат:

первые пару месяцев было всё о.к., затем стало доносится "бульканье"

с наступлением низких температур всё вернулось на круги своя

скорее всего плохо слышал из-за музыки или эффект самоуспокоения...:)

 

Когда всё-таки узнал кто делает аммо то сразу понял - замена!

у собратьев кстати нашёл недавно подтверждение:

http://www.tepee-club.ru/threads/2230-%D0%A0%C2%A4%D0%A0%D1%95%D0%A1%E2%80%9A%D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%95%D0%A1%E2%80%A6%D0%A0%D1%95%D0%A1%E2%80%9A%D0%A0%C2%B0/page3?highlight=%F4%EE%F2%EE%EE%F5%EE%F2%E0

пост №30

 

Спустя год после "доработки" сверлением - всё на месте, ничего не вырвало как "обещали" некоторые здешние гуру...),

 до сверления дважды за год линки менял.

 

Советовать что ставить не буду, просто сухие факты ( а то тут к советам не совсем адекватно относятся).

Переделка под шпильки хоть и не избавила от бухтенья, но положительную роль всё же играет - подвеска более собранная и "долговечная".

 

Кстати как аргумент в противовес моему мнению тут приводился пример с подвеской логана...

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=34115

ничего не напоминает?.. :)


 

Всем удачи!

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вот у меня такая проблема, решил поменять передние  стойки и опорные подшипники, ну и еще по мелочи. Ну дак вот, отдал в сервис, мне все поменяли, приехал забирать, только выехал из сервиса, стало долбить в кузов, заезжаю обратно, вырвало втулку опорной чашки, т.к. была старая я не заморачивался, поставили новую и через 150 км не самой лучшей дороги тот же симптом но уже вместе с резиной вырвало, а перед поломкой был стук бряк справа, смотрел, а там верхня шайба от корпуса милиметра на три выступает, пока ехал до дома и слева шайба вылезла на 2 мм. Я в сервис, проверяем,все затянуто и собрано как нужно, пораскинув мозгами решили на новые опорные чаши сверху и снизу поставить доп. шайбы что бы снизить давление на резиновую часть чаши, ну и втулку подточить. Сверлить дырки в корпусе не вижу смысла т.к чаша и так притягивается шпилькой стойки к корпусу, вот только не новой стойке верхняя шайба вылезает, хотя на старых такого не было, все стояло плотно и не брякало. Новые амортизаторы: Амортизатор газомасляный передний правый "Excel-G 333757 Kayaba , аналогично и левый.

 

P.S. Вот теперь и не знаю что и как, на стойки не грешу пока ехал 150 км. отрабатывали все на Ура. Хочу узнать Ваше формучане мнение, а при очередной замене чашек попробую сделать фотоотчет.

Ссылка на комментарий

Гайку на штоке не поставили. Которая не самая верхняя, а после опоры.

Хотя тогда непонятно - а как собрали?

У кого то на с4 было такое - собрали неправильно на сервисе. А как именно неправильно - не помню.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...