Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Алексей Зима сказал:
Говорили, что именно они стучат.
У меня все 3 машины ПСА (406 ХП и С4П) были с этим еле слышным грохотом.... не менял мартеры бо грохот при включенной магнитоле не мешал, а мартеры менять только из за еле слышимого грохота и то только на определенной Т окружающей среды и то сразу пока не прогреются не вижу цимуса. 

На последней даже на тест мартеров ездил - все норм. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Итог моих звонов и стуков спереди такой. Я менял последовательно. И скупой платил дважды.

1) Верхние шайбы (гремят громче всех) 5033F9 - стук не пропал, но ушел на половину опустившись ниже

2) Хорошо громыхают - опора аммортизатора "чашка" 6038G0 (рассыпалась в труху) и упорный шариковый подшипник амморта 503563

3) Тише всех гремит (трудно услышать) исправный аммортизатор, а точнее его шток в горизонтальном перемещении, можно не менять если слушаете музыку или на продажу

 

При этом весь комплект крепления амморта 503177 можно не покупать. Нафик менять гайки и шайбы. Также можно не брать оригинальную чашку и подшипник а эффективно сэкономить. Чашку я поставил качественную фирмы SASIC 0385855 и подшипник отличный SKF VKD35002. Так вылечился весь комплекс грохотов спереди сверху.

В итоге считаю берлинговскую пикасную подвеску очень живучей. Все эти проблемы вылезли только на 145000 км

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу тоже это все поменять, остался один вопрос, что из себя представляет и надо ли менять 503151  УПОРНАЯ ЧАШКА ПЕРЕД. ПОДВЕСКИ

В составе ремкомплекта её нет, поэтому и возник у меня вопрос.

Изменено пользователем nikduke
Ссылка на комментарий
@nikduke, пружина упирается в эту чашку, выше стоит упорный подшипник. Т.е. верхняя чашка пружины - это * прокладка* между пружиной и упорным подшипником.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Комрады,может было у кого.

Я просто уже запарился искать...

2010,гранд пикассо,1.6,робот.

Купил недели две назад.

Грамит передок.

Заменил сразу:

- нижние шаровые

- все сайленты нижних рычагов

- косточки

- шруса в сборе

- рулевые наконечники

- сайлент крепления шруса в сборе

Все оригинал.

Звук не пропал.гремит на неровностях.

Подскажите,где еще можно посмотреть.

Спасибо.

Опорные подшипники проверяли,говорят в порядке.

Изменено пользователем Zakharbum
Ссылка на комментарий

У меня стук был связан с недостаточной затяжкой сайлентов рычага, на подъемнике все хорошо, на кочках стук, причем замену сайлентов  производил на сервисе прежний владелец, заменил сам-стука нет

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

что поделать

я года 4 искал стуки тоже в амморты не верил, а зря

можно конечно попытаться отделаться и только опорниками  

а амморты Sachs наши не такие уж дорогие

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

как то так

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35020&page=26&do=findComment&comment=1267792

 

Бес, подклей к существующей теме

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Лан.куплю всю лабуду.

От стойки до подшипника.

Заменю сразу.

Но если будет дальше греметь-седых волос прибавится.

Тачку полюбил.

Ну очень доволен.

Брал-чтоб внука на дачу возить и собак.

Места всем за глаза.

Еще бы ящик на крышу замутить.

И все.

Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Застучало справа, в районе бардачка, на кочках, "полицейских", грешили на подушки, искали два дня, раскидали - пружина лопнула, поменял заодно и подушки и амортизаторы, умерло всё. Все железки родные стояли, эх, дороги наши...

Ссылка на комментарий
  Геолог сказал:

Все железки родные стояли, эх, дороги наши...

это не дороги. Это Ситроен. на тайотах народ десятилетиями ездит.

По тем же самым дорогам

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

  Popesych сказал:
это не дороги. Это Ситроен. на тайотах народ десятилетиями ездит.

Да ладно - то-то тойотами все сервисы забиты.

Я и свои пикассы обе продал практически без вмешательства в подвеску, обе в 10-летнем возрасте. ХР с пробегом 150, С4П с пробегом сотка.

Ссылка на комментарий

 

 

  Непабло сказал:
Да ладно - то-то тойотами все сервисы забиты
по подвеске? не слышал что бы владельцы жаловались на подвеску. 

Хотя я катал только БУ машины.... во всех, пежо и ситроенах, какие я только з/ч не ставил, подвеска летит уже через год, хорошо через два. Или шаровую или стойки стаба.

А в теперешнем я уже третий раз менял опорники и опорные подшипники. Ставил оригиналы у оффов купленые. Шаровые менял тоже по три раза на сторону. и это за 6 лет владения и 80 тыс пробега. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...