asusha Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) karabas профиль заполни, а то так и будут помощь в Москве предлагать ))))уже...уже...уже :)))схемы классные и главное показано что где находится! хотелось бы, конечно, поиметь такое на всё. если что, буду обращаться за помощью Изменено 14 октября, 2008 пользователем asusha Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) karabas, Я тоже хочу себе такой диск... Давай недорого договоримся! asusha, До Нового года по-любому в Минск к тёще поеду... Если договоришься с karabasом - могу посодействовать в передаче. Изменено 14 октября, 2008 пользователем sokolserjio мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 karabas, Я тоже хочу себе такой диск... Давай недорого договоримся! asusha, До Нового года по-любому в Минск к тёще поеду... Если договоришься с karabasом - могу посодействовать в передаче. я это... диски двд, двухслойные, по кол-ву желающих ))) телефон в личке Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Всем привет. Хочу приобрести Ксару 2002 г.в. Побег по спидометру 70000км. Смущают два нюанса: 1) Если не ошибаюсь, на Ксаре у приятеля (тоже 2002) спидометр размечен нечетными десятками (10,30,50....90,110 и т.д.), а на этой - четными. 2) Как я помню, на спидометре должна быть надпись Sagem, на этой машине такой надписи нет. Все это наталкивает на мысль, что приборная доска заменена, а значит есть основания не доверять заявленному пробегу. Поделитесь, плиз, своими соображениями, кто юзает машину того же года. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Говорят, пробег не только в приборке хранится. Кстати 2001 год, цифры чОтные. Нечётные у более свежих годов выпуска. Посмотри хотя бы фотки на авто.ру. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Говорят, пробег не только в приборке хранится. совершенно верно. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Вот приборка моей Ксары (выпуск конца 2001 г.) мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Спасибо. На той машине точно такая же, только надписи Sagem нету под стрелкой. А на этом снимке она хоть и слабо, но просматривается. Я знаю, что пробег не только на одометре, но еще и в блоке. Если меняют, то все вместе. Есть ли у кого-нибудь родные спидометры не Sagem? Изменено 28 ноября, 2008 пользователем roxman Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Спасибо. На той машине точно такая же, только надписи Sagem нету под стрелкой. А на этом снимке она хоть и слабо, но просматривается. Я знаю, что пробег не только на одометре, но еще и в блоке. Если меняют, то все вместе. Есть ли у кого-нибудь родные спидометры не Sagem? ВИН? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Всем привет. Хочу приобрести Ксару 2002 г.в. Побег по спидометру 70000км. Смущают два нюанса: 1) Если не ошибаюсь, на Ксаре у приятеля (тоже 2002) спидометр размечен нечетными десятками (10,30,50....90,110 и т.д.), а на этой - четными. 2) Как я помню, на спидометре должна быть надпись Sagem, на этой машине такой надписи нет. Все это наталкивает на мысль, что приборная доска заменена, а значит есть основания не доверять заявленному пробегу. Поделитесь, плиз, своими соображениями, кто юзает машину того же года. Заранее благодарен. Я думаю на показания пробега особо заморачиваться не стоит. Во первых поменять приборку и мозги это не дешёвое удовольствие ради сомнительной выгоде при продаже, да и проверить можно, если изначально машина у официалов обслуживалась, а во вторых смотри получше кузов, двигатель, подвеску. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 ОК, посмотрю машинку более детально. Всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 У меня Ксара (конец 2001). Цифры четные. надпись Сагем есть. Т.е. как на фотке sokolsergio в разработке Ссылка на комментарий
roman_m Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 roman_m, разобрался ты с этой проблемой ? спрашиваю потому, что у меня тоже самое 1 в 1. Стрелка именно на 40км когда стою. Получилось это так - устроил с друзьями ралли по пересеченной месности, с места срывался и тд, короче убивал как мог. Сначала стрелка вообще обернула полный круг, и под фиксатором лежала, т.е. как только начиналось движение, упиралась в фиксатор снизу и все. Потом через дня 3, както сама скаканула обратно и на 40км остановилась :) Тоже хотелось бы решить проблемку .. Проблема решилась недавно, так получилось, что я забыл выключить плафон в салоне и поставил на стоянку на 3 дня. На улице было тогда холодно (до -25). Пришлось прикуривать от друга, и стрелка обратно запрыгнула. Теперь все работает. Короче я так понял, что нужно было зачистить все клеммы на "+" аккумулятора. Чуток накинуть на "+" аккумулятора и попробовать завезтись, когда стрелка встанет на свое место, четко зафиксировать клемму на "+" аккумулятора и ездить! Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г. Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 разбери само табло где спидометр заведи машину и поставь стрелку на нуль это их нормельный глюк я уже привык Ссылка на комментарий
roman_m Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 разбери само табло где спидометр заведи машину и поставь стрелку на нуль это их нормельный глюк я уже привык Все-таки мне кажется, что это проблема в проводке. Я как все зачистил, перемкнул, все работает ... Как только засрутся контакты - опять будет та же песня! Причем я неудивляюсь проблемам в проводке хотя бы из-за того, что скачал 2 книги - Руководство использования Ситроен Ксара - в них 2 разные таблицы с предохранителями. Пока у меня ничего не глючило я и не смотрел в панель с предохранителями, а щас когда заглянул - пипец (старый хозяин накосячил, или мудрецы - сигнализаторщики подосрали...) - где нужно 5 А, почему-то стоит 30 А !!! А в одной книге написано, что там должно быть 5 А, в другой - 10 А ... Надо где-нть раздобыть настоящие данные...только вот в инете так и не нашел :( Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Все-таки мне кажется, что это проблема в проводке. Я как все зачистил, перемкнул, все работает ... Как только засрутся контакты - опять будет та же песня! Причем я неудивляюсь проблемам в проводке хотя бы из-за того, что скачал 2 книги - Руководство использования Ситроен Ксара - в них 2 разные таблицы с предохранителями. Пока у меня ничего не глючило я и не смотрел в панель с предохранителями, а щас когда заглянул - пипец (старый хозяин накосячил, или мудрецы - сигнализаторщики подосрали...) - где нужно 5 А, почему-то стоит 30 А !!! А в одной книге написано, что там должно быть 5 А, в другой - 10 А ... Надо где-нть раздобыть настоящие данные...только вот в инете так и не нашел :( Да ладно, прекрати истерику=)Просто есть две машинки Ксара 1(до 09.2000) и Ксара 2(после 09.2000). Соответственно до и после рестайлинга. Проводка у них разная. Вот и ориентируйся по тому, какая у тя Ксара. Ты ведь год машинки не указал;) От себя добавлю, что если машина последних месяцев выпуска дорестайл, то там может стоять уже проводка от второй Ксары и блок БСИ. Спроси у ребят тут на форуме - выложи свой номер производства машинки, они тебе скажут, есть у тебя БСИ или нет. И будет тебе счастье. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Да ладно, прекрати истерику=) Просто есть две машинки Ксара 1(до 09.2000) и Ксара 2(после 09.2000). Соответственно до и после рестайлинга. Проводка у них разная. Добавлю, что вариантов схем немножко больше чем 2. В процессе производства французы, что-то дорабатывали и на тебе здрасте. Иногда по некоторым узлам, даже с ВИНом выбирается варианта три. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Добавлю, что вариантов схем немножко больше чем 2. В процессе производства французы, что-то дорабатывали и на тебе здрасте. Иногда по некоторым узлам, даже с ВИНом выбирается варианта три. Ну тогда :pleasantry: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
INTREPID Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Может кто сталкивался?????? Перегорела лампа ближнего света, та что ближе к АКБ. Начал ее вынимать, тут дождь, вроде что-то доли сек коротнуло, но не уверен. В магазине лампы Н7 не оказалось, решил доехать до другого магазина не вставляя назад лампы. Только заводить как стрелки спидометра и тахометра отклонились максимально в право, до упора! Тут же все выключил, поставил на место перегоревшую лампу, и попробовал завести снова. В результате стартер слышно прокручивает, но машина не заводится пока не нажмешь на акселератор (раньше заводилась "с пол оборота" без нажатия педали) А стрелки это вообще что-то!!! Они возвращаются на место по очереди. (т.е. один раз завел вернулась стрелка спидометра, потом заглушил и завел снова стрелка тахометра становится на место а спидометра упирается в упор, в крайнем правом положении. Ссылка на комментарий
dimon07 Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Может кто сталкивался?????? Таже беда, только у меня стрелка тахометра зашкалила, это после частичной разрядки АКБ при заводке(переноска целый день горела) Тож не знаю че делать.... Ссылка на комментарий
INTREPID Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 а еще не написал, дата и время сбросились Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 стрелки скачут, если заряда на акб мало, когда стартер начинаешь вращать, все остальное отрубается. отсюда и часы сбрасываются и стрелки прыгают. Ссылка на комментарий
INTREPID Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 стрелки скачут, если заряда на акб мало, когда стартер начинаешь вращать, все остальное отрубается. отсюда и часы сбрасываются и стрелки прыгают. Да, кста., недавно долил дисцилята в АКБ на 6 "банок" ушло грам 700. Может это и послужило..? Хотя тестер показывает 12,7 вольта. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Где-то здесь на форуме, я уже читал об этом. Попробуй поискать. По моему, там тоже с АКБ начинали, а потом какие-то манипуляции проделывали и всё приходино в порядок. Мне это было не актуально, поэтому практически ничего не запомнил. Ссылка на комментарий
INTREPID Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ну вот и я помню была темка, но теперь нету ее :cray: Действительно трабл с АКБ. Перекинули АКБ с другой машины, отлично заводится, но все равно показания спидометра занижены на 15-20 км/ч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти