Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Спидометр и тахометр (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

karabas

профиль заполни, а то так и будут помощь в Москве предлагать ))))

уже...уже...уже :)))

схемы классные и главное показано что где находится! хотелось бы, конечно, поиметь такое на всё. если что, буду обращаться за помощью

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

karabas,

Я тоже хочу себе такой диск... Давай недорого договоримся!

asusha,

До Нового года по-любому в Минск к тёще поеду...

Если договоришься с karabasом - могу посодействовать в передаче.

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

karabas,

Я тоже хочу себе такой диск... Давай недорого договоримся!

asusha,

До Нового года по-любому в Минск к тёще поеду...

Если договоришься с karabasом - могу посодействовать в передаче.

 

я это... диски двд, двухслойные, по кол-ву желающих ))) телефон в личке

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Хочу приобрести Ксару 2002 г.в. Побег по спидометру 70000км. Смущают два нюанса: 1) Если не ошибаюсь, на Ксаре у приятеля (тоже 2002) спидометр размечен нечетными десятками (10,30,50....90,110 и т.д.), а на этой - четными. 2) Как я помню, на спидометре должна быть надпись Sagem, на этой машине такой надписи нет. Все это наталкивает на мысль, что приборная доска заменена, а значит есть основания не доверять заявленному пробегу. Поделитесь, плиз, своими соображениями, кто юзает машину того же года. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Говорят, пробег не только в приборке хранится.

 

Кстати 2001 год, цифры чОтные. Нечётные у более свежих годов выпуска.

Посмотри хотя бы фотки на авто.ру.

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Спасибо. На той машине точно такая же, только надписи Sagem нету под стрелкой. А на этом снимке она хоть и слабо, но просматривается. Я знаю, что пробег не только на одометре, но еще и в блоке. Если меняют, то все вместе. Есть ли у кого-нибудь родные спидометры не Sagem?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Спасибо. На той машине точно такая же, только надписи Sagem нету под стрелкой. А на этом снимке она хоть и слабо, но просматривается. Я знаю, что пробег не только на одометре, но еще и в блоке. Если меняют, то все вместе. Есть ли у кого-нибудь родные спидометры не Sagem?

 

ВИН?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу приобрести Ксару 2002 г.в. Побег по спидометру 70000км. Смущают два нюанса: 1) Если не ошибаюсь, на Ксаре у приятеля (тоже 2002) спидометр размечен нечетными десятками (10,30,50....90,110 и т.д.), а на этой - четными. 2) Как я помню, на спидометре должна быть надпись Sagem, на этой машине такой надписи нет. Все это наталкивает на мысль, что приборная доска заменена, а значит есть основания не доверять заявленному пробегу. Поделитесь, плиз, своими соображениями, кто юзает машину того же года. Заранее благодарен.

 

Я думаю на показания пробега особо заморачиваться не стоит. Во первых поменять приборку и мозги это не дешёвое удовольствие ради сомнительной выгоде при продаже, да и проверить можно, если изначально машина у официалов обслуживалась, а во вторых смотри получше кузов, двигатель, подвеску.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

roman_m, разобрался ты с этой проблемой ? спрашиваю потому, что у меня тоже самое 1 в 1. Стрелка именно на 40км когда стою. Получилось это так - устроил с друзьями ралли по пересеченной месности, с места срывался и тд, короче убивал как мог. Сначала стрелка вообще обернула полный круг, и под фиксатором лежала, т.е. как только начиналось движение, упиралась в фиксатор снизу и все. Потом через дня 3, както сама скаканула обратно и на 40км остановилась :) Тоже хотелось бы решить проблемку ..

 

Проблема решилась недавно, так получилось, что я забыл выключить плафон в салоне и поставил на стоянку на 3 дня. На улице было тогда холодно (до -25). Пришлось прикуривать от друга, и стрелка обратно запрыгнула. Теперь все работает.

Короче я так понял, что нужно было зачистить все клеммы на "+" аккумулятора. Чуток накинуть на "+" аккумулятора и попробовать завезтись, когда стрелка встанет на свое место, четко зафиксировать клемму на "+" аккумулятора и ездить!

Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г.

Ссылка на комментарий

разбери само табло где спидометр заведи машину и поставь стрелку на нуль это их нормельный глюк я уже привык

 

Все-таки мне кажется, что это проблема в проводке. Я как все зачистил, перемкнул, все работает ...

Как только засрутся контакты - опять будет та же песня! Причем я неудивляюсь проблемам в проводке хотя бы из-за того, что скачал 2 книги - Руководство использования Ситроен Ксара - в них 2 разные таблицы с предохранителями. Пока у меня ничего не глючило я и не смотрел в панель с предохранителями, а щас когда заглянул - пипец (старый хозяин накосячил, или мудрецы - сигнализаторщики подосрали...) - где нужно 5 А, почему-то стоит 30 А !!! А в одной книге написано, что там должно быть 5 А, в другой - 10 А ... Надо где-нть раздобыть настоящие данные...только вот в инете так и не нашел :(

Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г.

Ссылка на комментарий

Все-таки мне кажется, что это проблема в проводке. Я как все зачистил, перемкнул, все работает ...

Как только засрутся контакты - опять будет та же песня! Причем я неудивляюсь проблемам в проводке хотя бы из-за того, что скачал 2 книги - Руководство использования Ситроен Ксара - в них 2 разные таблицы с предохранителями. Пока у меня ничего не глючило я и не смотрел в панель с предохранителями, а щас когда заглянул - пипец (старый хозяин накосячил, или мудрецы - сигнализаторщики подосрали...) - где нужно 5 А, почему-то стоит 30 А !!! А в одной книге написано, что там должно быть 5 А, в другой - 10 А ... Надо где-нть раздобыть настоящие данные...только вот в инете так и не нашел :(

 

Да ладно, прекрати истерику=)

Просто есть две машинки Ксара 1(до 09.2000) и Ксара 2(после 09.2000). Соответственно до и после рестайлинга. Проводка у них разная. Вот и ориентируйся по тому, какая у тя Ксара. Ты ведь год машинки не указал;) От себя добавлю, что если машина последних месяцев выпуска дорестайл, то там может стоять уже проводка от второй Ксары и блок БСИ. Спроси у ребят тут на форуме - выложи свой номер производства машинки, они тебе скажут, есть у тебя БСИ или нет. И будет тебе счастье.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Да ладно, прекрати истерику=)

Просто есть две машинки Ксара 1(до 09.2000) и Ксара 2(после 09.2000). Соответственно до и после рестайлинга. Проводка у них разная.

 

Добавлю, что вариантов схем немножко больше чем 2. В процессе производства французы, что-то дорабатывали и на тебе здрасте. Иногда по некоторым узлам, даже с ВИНом выбирается варианта три.
Ссылка на комментарий

Добавлю, что вариантов схем немножко больше чем 2. В процессе производства французы, что-то дорабатывали и на тебе здрасте. Иногда по некоторым узлам, даже с ВИНом выбирается варианта три.

 

Ну тогда :pleasantry:

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Может кто сталкивался??????

Перегорела лампа ближнего света, та что ближе к АКБ.

Начал ее вынимать, тут дождь, вроде что-то доли сек коротнуло, но не уверен.

В магазине лампы Н7 не оказалось, решил доехать до другого магазина

не вставляя назад лампы. Только заводить как стрелки спидометра и тахометра

отклонились максимально в право, до упора! Тут же все выключил, поставил на место

перегоревшую лампу, и попробовал завести снова.

В результате стартер слышно прокручивает, но машина не заводится пока не

нажмешь на акселератор (раньше заводилась "с пол оборота" без нажатия педали)

А стрелки это вообще что-то!!! Они возвращаются на место по очереди. (т.е. один раз завел

вернулась стрелка спидометра, потом заглушил и завел снова стрелка тахометра становится на место

а спидометра упирается в упор, в крайнем правом положении.

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался??????

 

Таже беда, только у меня стрелка тахометра зашкалила, это после частичной разрядки АКБ при заводке(переноска целый день горела) Тож не знаю че делать....
Ссылка на комментарий

стрелки скачут, если заряда на акб мало, когда стартер начинаешь вращать, все остальное отрубается. отсюда и часы сбрасываются и стрелки прыгают.

 

 

 

Да, кста., недавно долил дисцилята в АКБ на 6 "банок" ушло грам 700.

Может это и послужило..? Хотя тестер показывает 12,7 вольта.

Ссылка на комментарий

Где-то здесь на форуме, я уже читал об этом. Попробуй поискать. По моему, там тоже с АКБ начинали, а потом какие-то манипуляции проделывали и всё приходино в порядок.

Мне это было не актуально, поэтому практически ничего не запомнил.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я помню была темка, но теперь нету ее :cray:

Действительно трабл с АКБ. Перекинули АКБ с другой машины,

отлично заводится, но все равно показания спидометра занижены

на 15-20 км/ч.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...