tif Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 И сам датчик не такой как 1620 да отчего же не такой: Ссылка на комментарий
xsara99 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Выглядит он так но ведь в обоих данных схемах 1620 - датчик холла а тут индуктивный. Кто знает какое у него должно быть сопротивление ( у меня 103Ом ) и какого примерно напряжения импульсы он должен выдавать. Подключил вместо датчика выходную трафа ~220V --> ~4V через потенциометр 40ком (вход датчика 8 кОм на (-))- тахометр начинает работать ( показывает 1500об - как бы и должно быть 50гЦx60=3000об )когда уровень сигнала достигает ~3V на входе. Это только и должен вырабатывать датчик? Или плохая чувствительность приборки? Спасибо Изменено 22 июня, 2012 пользователем xsara99 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 1620 - датчик холла а тут индуктивный какая разница, всё сводится к измерению изменения магнитного поля за счёт насверленых углублений в маховике. Заказывай датчик по ВИНу, ставь и катайся. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вопрос следующего плана: самопроизвольно включается аварийка. Почему пишу именно в этой теме так как заметил что это происходит когда пропадают показания спидометра. Ситроен что мерседес что ли? Это на сколько я знаю у них при экстренном торможении автоматически включается аварийка? Дошли руки, поменял датчик скорости. Все стало нормально. А в старом что то внутри бултыхалось. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Вчера стрелка спидометра сама по себе подпрыгнула и зафиксировалась на 120км\ч. Даже когда машина выключена, все равно показывает 120. При движении скорость показывает как моя скорость +120:) Читал ветку о том, что нужно снимать приборку итд итп. Но, случайно, нашел более простой и быстрый способ: Включаем зажигание, ждем секунду и переводим ключ в нулевое положение, что бы вытащить его(вытаскивать не надо). В результате приборка отключается, стрелки тахометра, спидометра и топлива дергаются в противоположном направлении и стрелка скорости сдвигается примерно на 5км\ч вниз. Так, включая и выключая зажигание я за ~1 минуту перегнал стрелку со 120 до 0 км\ч. Теперь все ок, пробовал ездить по городу. П.С может это и опасно тем, что машина не заканчивает делать диагностику при включении зажигания. Поэтому рекомендую ждать пока не погаснут лампы диагностики, но мне было лень-( Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Снимаем панель приборов Sitroen Xsara 2000 год. Что нам потребуется: Звездочка T10 и T20 Плоская отвертка. И лучше запастись магнитом. Желание и прямые руки. И так начнем Первым делом снимаем декоротивную панель на часах и кнопках стеклоподьемниках. Панель снимается обычной отверткой она на защелках просто выдергивается, подцепляем отверткой и потихоньку вытаскиваем без фанатизьма иначе можно получить две половинки. После того как панельку сняли видим 4 европейских самореза под звездочку Т20, выкручиваем саморезы, Так как саморезы достать из гнезда неудобно я использовал магнит. На этом фото указаны точки отключения разъемов Далее снимаем панель управление зеркалами и блокировка стеклопоьемников. Панель так же как и в первом случае крепится на защелках. Также выдергиваем без применения силы и фанатизьма. Под панелью видим опять два еврика которые надо выкрутить Внутри ниши где стоит приборная панель также надо выкрутить два еврика Еще два самореза надо выкрутить которые находятся по краям магкой защиты рулевой колонки На этих фото показаны разьемы кторые мы отключаем Теперь тянем опять же без фанатизьма нишу панели на себя, но не выдергиваем ее до конца Сдесь мы запускаем свои пальчики между отделкой и приборкой, и нащупываем две защелки , отщелкиваем их и освобождаем гибкую мягкую защиту рулевой колонки После того как на верхнем фото отцепили защиту , облицовку панели можно убрать. Нам остается открутить один еврик , отключить два разьема на приборной панели и вытащить панель. После того как панель вытащили и положили на стол мы видим евроболты под Т10. Откручиваем их все. Теперь нам нужно располовинить панель, для этого отверткой без усилия огибаем две защелки , эащелки расположены друг против друга. На этом снятие и разборка панели закончена. Стрелки выставляете и снимаете сами. Сборка происходить в обратной последовательности. У меня на снятие панели ушло около 15 минут. Изменено 22 июля, 2013 пользователем aik18 maksa36, Zerg, vik3001 и 2 других 5 Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Кто нибудь победил неверные показания приборки? Завышает на 15-25 км в зависимости от скорости. Приборка исправная. Пропаял всю. Тесты с лексии проходит как положено по эталонным значениям. Датчик скорости поставил новый, в чем трабла не могу понять. Толи в электрике толи неисправность шестерни в акпп. Изменено 22 июля, 2013 пользователем aik18 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 в чем трабла не могу понять. В несовершенстве приборки. Жабоеды что-то недодумали. Я уже как-то отписывался... Чтобы вернуть стрелку на место не нужно так много разбирать. Снимаешь кнопку сброса и через отверстие проволочкой (я использовал капроновую стяжку) возвращаешь ее на место. Корректировка показаний. Метод тупой до безобразия. Если показания меньше чем надо - на заведенном авто подпихиваем стрелку вперед. Если показания больше чем надо - перебрасываем стрелку на 360 градусов, немного проехались, набрав скорость около 40. Смотрим... Повторяем вышеуказанные процедуры ))) Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Если показания больше чем надо - перебрасываем стрелку на 360 градусов, немного проехались, набрав скорость около 40. Смотрим... Повторяем вышеуказанные процедуры ))) Тоесть коректируем показания прокруткой на 360 градусов. Или просто тупым сдвигом на верные показания. Если на верные показания то у меня не проканает. Я выставляю на 60 км двигаюсь 60 км скорость соответствует. Если двигаюсь 100км то реальная скорость 125 км. Чтобы вернуть стрелку на место не нужно так много разбирать. А разбирал я не для коректировки, я думал у меня косяк в электроприводе приборки. Как оказалось я был не прав. Изменено 22 июля, 2013 пользователем aik18 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ну я так сильно не заморачивался и линейность не проверял ))) Я ориентировался, что при оборотах 2000 и шинах R14 скорость для моего авто ~ 90 км/ч. Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А я во всех возможных вариантах ее гонял. Показания датчиков ABS соответствует показаниям скорости в Lexia но не соответствует показаниям спидометра. Тест приборки в Lexia соответствует всем точкам 50км, 90км, 110км и 220км, стрелка встает четко. Вот я и думаю где проблема.Если бы была неисправность приборки то тест был бы не верным. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Не надо ничего разбирать- берешь, включаешь зажигание, выключаешь и вытаскиваешь ключ. Стрелка дергается и падает примерно на 5км. Каждое включение зажигания/выключение с вытаскиванием ключа -5км. Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Не надо ничего разбирать- берешь, включаешь зажигание, выключаешь и вытаскиваешь ключ. Стрелка дергается и падает примерно на 5км. Каждое включение зажигания/выключение с вытаскиванием ключа -5км. У меня стрелка стоит на месте. А показания неверные причем в линейной зависимости от скорости. Чем выше скорость тем больше погрешность. Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я вроде как победил приборку. Теперь у меня показания спидометра отличаются от показаний датчиков в Lexia на 3-5 км в большую сторону. То есть двигаюсь по лексии 37 км, спидометр показывает 40 км. Что в принципе так и должно быть. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @aik18, и линейно во всем диапазоне? Ну, рассказывай что делал! ))) Оффтоп. На фото, на кнопке водительского стеклоподъемника буковка А. Он типа автоматический и не надо постоянно держать кнопку? Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 офф: @aik18, и линейно во всем диапазоне? Ну, рассказывай что делал! ))) Оффтоп. На фото, на кнопке водительского стеклоподъемника буковка А. Он типа автоматический и не надо постоянно держать кнопку? про кнопку "А": у меня как раз спереди оба стекла такие. Кнопка при нажатии имеет 2 еле ощутимых положения Если удерживать кнопку, то стекло поднимается пока нажата кнопка. А если вдавить и отпустить сразу, то можно дальше кнопку не держать - будет двигаться до конца или до появления препятствия. Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) aik18, и линейно во всем диапазоне? Ну, рассказывай что делал! ))) Оффтоп. На фото, на кнопке водительского стеклоподъемника буковка А. Он типа автоматический и не надо постоянно держать кнопку? Удалил все данные которые были сохранены в ABS , Двигатели и АКПП с приборкой. Вообще у меня складывается впечатление что спидометр работает от двух показаний(точнее вторыми показаниями он коректируется), так как команда на спидак идет с двух процов. Сигнал с датчика скорости приходит на Alcatel 2840 и с него уходит на второй проц а вот что там смешивается во втором проце я не разбирался но со второго проца идет контроль ABS. Изменено 24 июля, 2013 пользователем aik18 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Удалил все данные которые были сохранены в ABS , Двигатели и АКПП с приборкой. Вообще у меня складывается впечатление что спидометр работает от двух показаний(точнее вторыми показаниями он коректируется), так как команда на спидак идет с двух процов. Сигнал с датчика скорости приходит на Alcatel 2840 и с него уходит на второй проц а вот что там смешивается во втором проце я не разбирался но со второго проца идет контроль ABS. А при выходе из спящего режима у тебя стрелки не колбасит? Как будто на стрелку переменный ток подали. У меня такое при открывании передней двери, или при вставлении ключа, если сидишь в машине, пока не отколбасит (секунды 2-3) машина ни на что не реагирует. Победить никак не могу, народ тоже писал о такой проблеме раньше, но никто не решил. На англоязычном форуме админ ответил "умирает приборка", т.е. меняете на новую Кстати после этого иногда стрелка становится не туда, при следующей переколбаске становится на место. Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А при выходе из спящего режима у тебя стрелки не колбасит? Как будто на стрелку переменный ток подали. У меня такое при открывании передней двери, или при вставлении ключа, если сидишь в машине, пока не отколбасит (секунды 2-3) машина ни на что не реагирует. Победить никак не могу, народ тоже писал о такой проблеме раньше, но никто не решил. На англоязычном форуме админ ответил "умирает приборка", т.е. меняете на новуюКстати после этого иногда стрелка становится не туда, при следующей переколбаске становится на место. Не не колбасит стрелки четко встают. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Вообщем начитавшись форума, решил и я разобрать панель и долезть до спидометра, т.к. было тоже самое практически - когда заводишь машину стрелка сразу показывает 20 км/ч. С таким косяком машина уже была куплена, т.е. стрелка не перелетала и т.п. На разборку панели ушло порядка часа, без "добрых" слов никак не обошлось. Добрались до спидометра, сняли стекло и начали пробывать снимать стрелку - снимали минут 15 с опаской сломать...слезла очень тяжело, но слезла. Подключили приборку, посадили клеммы - завели - посадили стрелку на "ноль". Итог: начали собирать обратно, собрали значительно быстрее, за минут 30. Решили проехать, сбоку друг с навигатором - расхождение спидометра и навигатора - 10 км/ч. То, что навигатор нае****т поверю максимум 2-3 км/ч. До этого было такое, что при езде приходилось отнимать 20 км/ч и давишь на тормоз - а стрелка как бы подвисала, и медленно падала. И вот вопрос - что остается - датчик скорости ??? Или еще что-то возможно ? Подскажите пожалуйста... Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
sps3 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Мужики, если сменить приборку и поставить другую, показания пробега будут родные или нет? Они хранятся в панеле или в бортовом компьютере? Изменено 4 марта, 2014 пользователем sps3 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Они хранятся в панеле или в бортовом компьютере? Точно не уверен, но в дорестайлинговой в EEPROM'ме приборке. В рестайлинговой вроде дублируются еще и в BSI. sps3 1 Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вообщем начитавшись форума, решил и я разобрать панель и долезть до спидометра, т.к. было тоже самое практически - когда заводишь машину стрелка сразу показывает 20 км/ч. С таким косяком машина уже была куплена, т.е. стрелка не перелетала и т.п. На разборку панели ушло порядка часа, без "добрых" слов никак не обошлось. Добрались до спидометра, сняли стекло и начали пробывать снимать стрелку - снимали минут 15 с опаской сломать...слезла очень тяжело, но слезла. Подключили приборку, посадили клеммы - завели - посадили стрелку на "ноль". Итог: начали собирать обратно, собрали значительно быстрее, за минут 30. Решили проехать, сбоку друг с навигатором - расхождение спидометра и навигатора - 10 км/ч. То, что навигатор нае****т поверю максимум 2-3 км/ч. До этого было такое, что при езде приходилось отнимать 20 км/ч и давишь на тормоз - а стрелка как бы подвисала, и медленно падала. И вот вопрос - что остается - датчик скорости ??? Или еще что-то возможно ? Подскажите пожалуйста... Разница в показаниях спидометра и навигации около 10 км на разных авто разбег разный, средний показатель 6 км. Проверенно не на одном авто. Например на Renault Clio III 10 км на Range Rover Vogue 6 км . Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Если будет полезно,.... то у меня что на спидометре то и на навигаторах которые я ставил, показания один в один. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Если будет полезно,.... то у меня что на спидометре то и на навигаторах которые я ставил, показания один в один. Ну вот и я так думаю... Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти