Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Цепятыч, ELF EXCELLIUM NF 5w-40 - недорогое, но очень качественное масло, пользуюсь таким на бензиновой машине, в -28С заводится с первого раза, лучше чем TOTAL QUARTZ 5w-40, но дешевле.
Ссылка на комментарий

Цепятыч, тогда пользуйтесь привычным TOTALем, у ELF и TOTAL самая привлекательная цена на московском рынке и делают их на одном заводе в Бельгии. Есть еще американский KENDALL 10w-40 с жидким титаном (полусинтетика) для авто с пробегом более 120 тыс. км. maslenka.net им торгует по 230 рублей за кварту (почти литр).

 

VerSerj, у Цепятыча мотор другой, ему нужно 5w-40 и 10w-40. А если любит держать мотор на предельных оборотах, то и TOTAL Racing 10w-50.

 

Цепятыч, TOTAL-ELF масла гидрогрекинговые обладают лучшей смазочной способностью чем синтетические масла (для устранения этого недостатка в синтетику добаляют эстеры), но нагара в поршневой от них будет больше чем от синтетики.

 

Цепятыч, если Вас интересует недорогая синтетика 5w-40, то это HAVOLINE Synthetic. Лучшее по соотношению цена - качество.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Цепятыч, если 180 000км заливали тоталь, то зачем что-то менять??? лей 5w40 quartz, масло проверено ситроеном и пежо ужо много лет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Палыч314, Меня интересует только качество(в этом ценовом диапозоне)т.е. максимально не мешать мотору работать. Тысяч 50-70 лил Мотюль 8100. Раскручиваю редко и очень кратковременно.

 

Fund, Я к нему и вернулся, так проще при замене в сервисе

Ссылка на комментарий

..сегодня утром в -30С ELF не подвел - машина завелась с первого раза.

 

Моя заводится c первого тыка и на официальном 5W30. Но, как представлю мучения двигателя, который прогревается с -30С до +100С, как его бедного корежат и кромсают температурные градиенты, так сразу отпадает всякая охота выезжать на тачке в такой мороз. Благоразумие побеждает, еду на метро.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да на таком морозе запуск и прогрев идет за пару тысяч км. пробега. Нунафик... А родное ECS 5W30 действительно нормально заводится на -30, еще прошлой зимой проверено.

Ссылка на комментарий

цитата удалена

Если хотите узнать конкретную цифру мороза, когда заводить и выезжать неблагоразумно, то просто попытайтесь открыть капот. Если не удается как обычно, штатным тросиком - значит лучше не выезжать. На моей лично тачке это примерно -10 градусов. Что же касается вреда температурных расширений и сужений для тонкой механики, я думаю, обьяснять излишне.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Если хотите узнать конкретную цифру мороза, когда заводить и выезжать неблагоразумно, то просто попытайтесь открыть капот. Если не удается как обычно, штатным тросиком - значит лучше не выезжать. На моей лично тачке это примерно -10 градусов. Что же касается вреда температурных расширений и сужений для тонкой механики, я думаю, обьяснять излишне.

 

Нет, я не хочу :) Ибо считаю, что это фигня.

 

Масло 0W-30 при такой температуре в солидол не превращается :) Лежит канистра в багажнике, потряс утром ради интереса - жидкое :)

 

Откуда вред-то? Погрейте 10 минут, чтоб масло стало более жидким и зазоры стали расчетными.

 

Где вред? Охручпивание охлажденного металла? А вы на газ на давите, пока не прогреется :thank_you:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

с металом ничего не будет, на микрозадиры пофиг, сколько раз надо на холодную его заводить, чтобы что-то серьезное вылезло? на сколько сократится ресурс мотора? смешно читать....

самое плохое что может произойти в холодное время года -25, -30 итп, это сальники порвет, и мотор масло погонит. ни коленвал не треснет, ни распредвал не обломится. у нас не уренгой с -50

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Палыч314,

Интересней было бы узнать, какое масло подвело. Друг сегодня заводил при -39, только ГУР выл и всё.

 

 

Это шутка? Машина исправной должна быть, а на такой, действительно, лучше не выезжать

просто попытайтесь открыть капот

 

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...