Lexxcooper Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ребят нечто похожее на сайте за рулем http://www.zr.ru/a/407457/ Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Не похожее, а просто копипаст. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Так и есть!!! Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Палыч314, если Вы доверяете качеству TOTAL А кому лучше доверить, что заливать при пробеге за 180000? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Цепятыч, какой у Вас мотор? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Палыч314, 2,0, бензин 136 сил Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Цепятыч, ELF EXCELLIUM NF 5w-40 - недорогое, но очень качественное масло, пользуюсь таким на бензиновой машине, в -28С заводится с первого раза, лучше чем TOTAL QUARTZ 5w-40, но дешевле. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Палыч314, Извините за занудность, но с Тоталем тоже заводится. В чём преимущество(или недостаток Тоталя) если пренебречь ценой? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ECS 1000 р. 4 литра стоят, куда уж дешевле. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Цепятыч, тогда пользуйтесь привычным TOTALем, у ELF и TOTAL самая привлекательная цена на московском рынке и делают их на одном заводе в Бельгии. Есть еще американский KENDALL 10w-40 с жидким титаном (полусинтетика) для авто с пробегом более 120 тыс. км. maslenka.net им торгует по 230 рублей за кварту (почти литр). VerSerj, у Цепятыча мотор другой, ему нужно 5w-40 и 10w-40. А если любит держать мотор на предельных оборотах, то и TOTAL Racing 10w-50. Цепятыч, TOTAL-ELF масла гидрогрекинговые обладают лучшей смазочной способностью чем синтетические масла (для устранения этого недостатка в синтетику добаляют эстеры), но нагара в поршневой от них будет больше чем от синтетики. Цепятыч, если Вас интересует недорогая синтетика 5w-40, то это HAVOLINE Synthetic. Лучшее по соотношению цена - качество. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Цепятыч, если 180 000км заливали тоталь, то зачем что-то менять??? лей 5w40 quartz, масло проверено ситроеном и пежо ужо много лет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Палыч314, Меня интересует только качество(в этом ценовом диапозоне)т.е. максимально не мешать мотору работать. Тысяч 50-70 лил Мотюль 8100. Раскручиваю редко и очень кратковременно. Fund, Я к нему и вернулся, так проще при замене в сервисе Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Цепятыч, тогда вышеназванные ELF и HAVOLINE. Цепятыч 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Цепятыч, кстати, сегодня утром в -30С ELF не подвел - машина завелась с первого раза. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Палыч314, кончилось то время, когда машина не заводится из-за вязкого масла. :crazy_pilot: Если бы загустело - вообще ахтунг. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ..сегодня утром в -30С ELF не подвел - машина завелась с первого раза. Моя заводится c первого тыка и на официальном 5W30. Но, как представлю мучения двигателя, который прогревается с -30С до +100С, как его бедного корежат и кромсают температурные градиенты, так сразу отпадает всякая охота выезжать на тачке в такой мороз. Благоразумие побеждает, еду на метро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Да на таком морозе запуск и прогрев идет за пару тысяч км. пробега. Нунафик... А родное ECS 5W30 действительно нормально заводится на -30, еще прошлой зимой проверено. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Какой такой? В -25 едем а в -30 холодно? Про какой вред вы говорите? :girl_angel: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 цитата удалена Если хотите узнать конкретную цифру мороза, когда заводить и выезжать неблагоразумно, то просто попытайтесь открыть капот. Если не удается как обычно, штатным тросиком - значит лучше не выезжать. На моей лично тачке это примерно -10 градусов. Что же касается вреда температурных расширений и сужений для тонкой механики, я думаю, обьяснять излишне. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Для таких низких температур и предназначены масла 0w-30. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Если хотите узнать конкретную цифру мороза, когда заводить и выезжать неблагоразумно, то просто попытайтесь открыть капот. Если не удается как обычно, штатным тросиком - значит лучше не выезжать. На моей лично тачке это примерно -10 градусов. Что же касается вреда температурных расширений и сужений для тонкой механики, я думаю, обьяснять излишне. Нет, я не хочу :) Ибо считаю, что это фигня. Масло 0W-30 при такой температуре в солидол не превращается :) Лежит канистра в багажнике, потряс утром ради интереса - жидкое :) Откуда вред-то? Погрейте 10 минут, чтоб масло стало более жидким и зазоры стали расчетными. Где вред? Охручпивание охлажденного металла? А вы на газ на давите, пока не прогреется :thank_you: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 с металом ничего не будет, на микрозадиры пофиг, сколько раз надо на холодную его заводить, чтобы что-то серьезное вылезло? на сколько сократится ресурс мотора? смешно читать.... самое плохое что может произойти в холодное время года -25, -30 итп, это сальники порвет, и мотор масло погонит. ни коленвал не треснет, ни распредвал не обломится. у нас не уренгой с -50 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Fund, во-во :) Тапку в пол не жмите в первые 15 минут, и будет счастье ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Замена сальников/прокладок тоже не дешевая... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Палыч314, Интересней было бы узнать, какое масло подвело. Друг сегодня заводил при -39, только ГУР выл и всё. Это шутка? Машина исправной должна быть, а на такой, действительно, лучше не выезжать просто попытайтесь открыть капот Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти