Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный пуск двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

859,

 

вероятно, но если отбросить в помойку двигатель и рассмотреть Клатч, то вооружённым взглядом видно, что он в данной модели либо Гидра, либо Конвертер и опять Гидра...

 

ЗЫ Странные змеи эти гидры ...

Ссылка на комментарий

я вот все переживала, что машинку грею максимум минуты 2, пока снег почищу или попа согреется. теперь радуюсь! ))) конечно, пока не прогреется хотя бы до одной рисочки, не гоняю и машину не мучаю. да она и не поедет особо. 3ю сам включает на 30 км/ч. умный! ))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий

Тоже не особо грею машину, ну, может, пару-тройку минут.

Как-то слышала, что этого времени - ну или чуть больше - хватает на один прогон масла, как раз то что нужно для двигателя. Поэтому после этого времени можно смело ехать - не более 3000 оборотов.

Насколько это утверждение верно?

Ссылка на комментарий

Вывихнутая,

Насчет одного полного прогона не знаю, собственно он ИМХО и не нужен, главное, чтобы масло поступило на все смазываемые детали. Думаю, что на это нужно не больше минуты. К тому же синтетика оставляет тонкий слой смазки на всех деталях.

Так что в целом верно, завела, смахнула снег и вперед. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Машину не грею, так 1-2 минутки пока усядусь и монатки разложу. Но мне в сервисе рекомендовали перед началом движения несколько раз переключить скорость (у меня автомат), чтобы масло там разогнать. Кто-то нибудь так делает? Это правльно или не обязательно?

Изменено пользователем Лёся

Не можешь быть хорошим примером, будь страшным предупреждением!

Ссылка на комментарий
Лёся, Вот насчет автомата сказали все правильно, его полезно греть. Как вариант, втыкаешь заднюю на ручник и минуту греешь (за это время чистишь снег закрываешь ракушку и т.п.). Потом спокойно едешь.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA, Лёся,

Вроде ж кто-то уже тут написал, что тыкать передачи бессмысленно.... типа подогрев коробки идёт независимо и тыкая передачи только мсишь густую кашу и больше ничего....

Хотя я в принципе всегда на своих автоматах перед тем как тронуться пару раз проходился по всем режимам....

Ссылка на комментарий

Все зависит от отношения к машине и сколько вы на ней собираетесь ездить. Если купили новую и на годик два, можно делать все что угодно, скорее всего выдердит а не выдержит дык на то гарантия.

 

А вообще Иси рейдер правильно написал - повышенный износ идет на холодном а когда вы еще при этом едете то он идет в разы быстрее, а почему?

 

Потому что везде в двиагтеле присутствуют тепловые зазоры, которые становятся меньше при нагревании, пока метал не нагрелси то много где в том что крутица есть повышенные зазоры и давай нагрузку в этом случае мы вызываем повышенные микробиения, которые изнашивают поверхности (пары трения).

 

У меня пример был на мото минск 82 года, втулка (ралец) в шатуне латунная была сильно изношена и люфтила, поржень чутка вращался вокруг своей вертикально оси, но выход был правильный один - снимать двигло, половинить, менять каленвал.

 

Но было в лом. Ездил так. На холодную двигло стучало как быдто молотком по цилиндру, после прогрева все изчезало. Я к тому что у нас тоже самое тока в гораздо меньших размерах.

 

А то что пишут в инструкции по эксплуатации: ни в коем случае не грейте, а сразу едьте.

 

дык пишут для привлекательности авто перед клиентами, для экологии.

 

Все что хорошо клиенту:

- газ в пол

- резкие ускорения/торможения

- прочие насилования

 

все плохо машине и наоборот что хорошо машине - неудобно клиенту, поэтому пишут компромисс про замену масел через 30 000 км и прочее. А сели спросить конструктора как сделат по максимумум хорошо двигателю и машине то ответы прямо противоположные.

 

Поэтому везде компромисс.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Newer, Честно говоря счас уже не смогу найти статью, но не бесполезно. Попробую отца спросить, если он найдет - выложу.

 

Karel, А вот насчет прогрева ты не совсем прав. На холостых оборотах машина очень медленно прогревается и все это время работает с повышенным износом. Поэтому как раз не случайно рекомендуют ехать сразу, но при это не газ в пол а с небольшой нагрузкой. Это ускоряет прогрев. Кстати если об этом спросишь инженера он тебе это подтвердит, в данном случае дело совсем не в привлекательности для клиента (кстати если попытаться зимой прогреть дизель на холостых, так этого можно вообще не дождаться)

 

Собственно почитай первый пост, там в общем-то то же пояснение.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

на lion-peugeot в советах написано, что надо тыкать передачи на автомате - прогревать.....

но ни от одного производителя нет внятных указаний.....

вероятно из-за соблюдений норм euro4 пишут, что можно сразу хать, так как на ходу кат быстрее прогревается и начинает эфективно дожигать несгоревшее топливо....

Ссылка на комментарий

МАА

 

про дизель +1, а про спрасить у инженера, дык я этому львиную долю посвящаю времни, спрашивал ...

 

Просто тут если упростить то 2 варианта износа:

 

- медленно и по чуть

- быстро, но сильно

 

Первые лучше, формулы есть, но привести не могу их.... Просто в варианте когда силы воздействуют сильнее износ идет по экспоненте сильнее и в результате его больше. Если бы все было пропорционально тогда кому что, а тут экспонента.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Newer, Специально для тебя:

www.ezda.ru/school09.html

 

МАА

Первые лучше, формулы есть, но привести не могу их.... Просто в варианте когда силы воздействуют сильнее износ идет по экспоненте сильнее и в результате его больше. Если бы все было пропорционально тогда кому что, а тут экспонента.

 

Если ты когда-нибудь пробовал прогреть на холостых оборотах современный двигатель - то думаю знаешь, что на это благополучно уйдет около часа (до полного прогрева). Поэтому оптимален компромисс. То бишь двигаться на небольших оборотах, но двигаться (блин, статью искать лениво, в свое время читал, для себя отметил и забыл).

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МАА

 

Всегда грею, просто процесс нилинейный. Понимаешь в таких тонкостях чревато утвержать категорично.

 

До 40 градусов сейчас грееца мой за 2-3 минуты, я пока мурыжу АКП. Допустим после 50 градусов зазору отлияайюца от тех что на температуре 85-90 всего на 10% а при температуре 0-30 градусов отличаюца например на 50% видишь ли все нелинейно в этом мире кроме у=6*х. Поэтому можно погреть до 50 и считать что все остальное снивелировалось и можно ехать. Черт как сложно без формул ... -))))

 

А про компромисы я писал выше.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Да вот она, статейка...

 

(вдруг у кого-то "не пускает" по ссылке...)

 

Популярная механика -> Автомобили

Папа был неправ

Традиционные автомобильные премудрости устаревают

Джим Дан, Февраль 2007

 

Многие из нас росли, считая своего отца носителем истины в последней инстанции и неиссякаемым источником ответов на все традиционно мужские вопросы. Папа всегда был рад подробно объяснить, как забить гвоздь, как отбиться от хулиганов, как включить телевизор и, конечно же, как обращаться с автомобилем. К сожалению, далеко не все автомобильные назидания папочки соответствуют современной действительности. Не скажем про хулиганов и гвозди, но автомобили со времен его молодости значительно изменились. Для примерных сыновей и дочерей мы расскажем о самых распространенных автомобильных заблуждениях.

 

Прогрей двигатель на месте перед поездкой в холодную погоду

Прогревание двигателя на холостом ходу лишь расходует его ресурс и топливо впустую. Лес Райдер, ведущий специалист компании Ford по трансмиссии, утверждает: «Двигатель работает наилучшим образом на своей расчетной температуре». Чтобы достичь этой температуры быстрее, стоит начать движение, поначалу избегая резких ускорений и высоких скоростей. Интеллектуальная система впрыска автоматически отрегулирует состав смеси, сделав его оптимальным для данной температуры, а современное масло, сохраняющее свои свойства даже на морозе, обеспечит нормальную смазку и охлаждение.

 

Заводя мотор в холодную погоду, утопи газ в пол

Это было справедливо для карбюраторных автомобилей: открытая дроссельная заслонка в сочетании с прикрытой воздушной делала смесь богаче, облегчая старт. Двигатель сразу выходил на высокие обороты и не мог заглохнуть. Добавочный эффект при-давал ускорительный насос, впрыскивающий в цилиндр дополнительную порцию топлива. Современные системы впрыска топлива авто-матически подстраивают состав смеси в соответствии с температурой воздуха. Так что нажатие на педаль не влияет на смесь, а может лишь ненадолго сбить с толку компьютер.

 

Заправляйся 98-м бензином через каждые несколько заправок

Если в инструкции к автомобилю нет соответствующих рекомендаций, то вы просто напрасно тратите деньги. 95-й бензин, предназначенный для вашего автомобиля, уже содержит необходимые присадки, поэтому никакого дополнительного профилактического действия заправка 98-м не оказывает. Точно так же машины, регулярно потребляющие 92-й бензин, не преобразятся от заправки 95-м. В настоящее время существует совсем немного автомобилей, работающих только на бензине с октановым числом 98. Во всех остальных случаях вы можете смело выбирать между динамикой и экономичностью.

 

Вози в багажнике балласт, чтобы не буксовать

Этот совет поможет тронуться на скользкой дороге или взобраться под уклон в случае, если вы передвигаетесь на пикапе: при пустом кузове его задняя ось может оказаться недостаточно загруженной. Для легковой машины, даже заднеприводной, этот совет относится к категории вредных. Конструкторы всегда стараются добиться равного распределения веса между осями незагруженного автомобиля. Даже если балласт увеличит сцепление ведущих (задних) колес с дорогой, разгруженная передняя ось обернется сильным дефицитом поворачиваемости автомобиля. На переднеприводном авто ведущие колеса и так загружены – над ними располагается двигатель. Не следует забывать и о повышенном расходе топлива в случае избыточной загрузки машины.

 

Когда оставляешь машину надолго, отключай аккумулятор

Даже когда автомобиль стоит в гараже без движения, он все равно потребляет некоторое количество энергии: не дремлет сигнализация, часы, память бортового компьютера. За несколько месяцев аккумулятор может полностью раз-рядиться. Однако отключать батарею на современном авто – себе дороже. Если машина с отключенной сигнали-зацией все еще будет находиться в гараже, когда вы захотите вновь прокатиться, ей понадобится время на восстановление конфигурации бортового компьютера и, скорее всего, вам придется заново устанавливать время на часах, регулировать электрические сидения и зеркала, заново составлять список радиостанций в магнитоле. Кроме того, блоку управления двигателем потребуется некоторое время для адаптации «с нуля». Проще заводить автомобиль время от времени, а если это делать лень – подключить зарядное устройство с функцией поддержания заряда малым током.

 

В мороз заливай радиатор концентрированным антифризом

Ни в коем случае! Большинство охлаждающих жидкостей делаются на основе гликоля, избыточная концентрация которого может повредить шланги. Вопреки папиным ожиданиям, чистый гликоль замерзает при более высоких температурах, чем его водный раствор, поэтому именно правильная концентрация смеси обеспечивает наилучшую защиту от холодов. Наконец, вода отводит тепло от двигателя намного лучше, чем гликоль.

 

Моторное масло не требует замены, достаточно лишь регулярно доливать его до нужного уровня

Собственно масляная основа не теряет своих свойств со временем. Однако, по словам Роберта Сатерлэнда из компании Pennzoil, присадки, определяющие значительную часть потребительских свойств масла, со временем расходуются. Кроме того, периодическая замена масла и фильтра позволяет избавиться от накопившихся внутри мотора вредных отложений.

 

Повторный запуск двигателя требует больше топлива, чем длительная работа на холостом ходу

Современные суперэкономичные гибридные автомобили выключают мотор на каждом светофоре. Чтобы завестись, прогретому двигателю достаточно буквально «понюхать» бензина. Если ваша старая машина заводилась с трудом, потому что ее карбюратор постоянно «переливал», то тогда в этом старомодном утверждении была доля правды. Сейчас оно абсолютно неактуально.

 

Зимние шины – пустая трата денег, всесезонка всем хороша

Когда всесезонные шины только начали появляться в продаже, производители тратили море времени и денег, чтобы убедить всех в их исключительных способностях как на летних, так и на зимних трассах. Неудивительно, что и папа поверил в сказку. Сейчас никто не скрывает, что только зимние шины могут быть по-настоящему хороши в холода. Инженер Bridgestone Марк Куйкендал поясняет: «Протектор зимних шин остается мягким даже в сильный мороз, поэтому зимняя резина отлично держит дорогу». Всесезонные шины с усредненными характеристиками жесткости оказываются слишком мягкими в летнюю жару и слишком жесткими в суровые зимние морозы. Мы рекомендуем использовать шипованную зимнюю резину: благодаря более жестким по сравнению с нешипованной боковинам она обеспечивает наилучшую управляемость не только на льду, но и на асфальте.

 

Не выбрасывай старые дворники, просто протри их растворителем

Растворители на бензиновой и ацетоновой основе разъедают резину, а силикон пока не слишком распространен. Периодическое протирание щеток действительно удаляет с них грязь, однако со временем они разрушаются, в том числе под воздействием солнца и перепадов температур. Так что их все равно придется регулярно заменять.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
loki, Дак он это видел, просто привел ее полностью...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

да насчет дизелей точно... да и едит дизель проще сцепление отпустил машина поехала быз малейшего намека на педаль газа, я до работы (5 км) так и еду.. быстренько выхожу на 5 передачу и качусь 60-70 км/ч как приезжаю двигло прогреваеца..

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

arcada, спасибо!

 

 

Твою ж дивизию, заправляюсь на BP 95 ультимат, какого ж еще надо... Попробуем заправится там, где всю жизнь большого зеленого 3110 заправлял... Авось повезет...

 

Но вообще как-то странно - с первого раза вообще никак, а со второго с пол-оборота...

 

Теоретически если бы иммобилайзер не срабатывал, то оно бы вообще не крутилось (или в С4 иммобилайзер только с бензонасосом связан, а не сос стартером?), если я правильно путаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...