Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный пуск двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

в том-то и дело, что все, видимо, зависит от того, что это за заправка

вот лично я, заправляясь на BP, что входит в систему ТНК-BP, все равно сталкивалась с вышеизложенной проблемой

сегодня заправилась на лукойле, что на шереметьевской улице. что будет в итоге - посмотрим. по советам очевидцев, там должно быть все нормально с бензином

Ссылка на комментарий

вот лично я, заправляясь на BP, что входит в систему ТНК-BP, все равно сталкивалась с вышеизложенной проблемой

 

Важно не только сменить заправку, но и сделать так чтобы "выжечь" максимально возможно бензин который был, а вот потом залить побольше испытуемого, надеюсь это очевидно ;-)

а вот про лукойл противоречивые отзывы были в конфе авто.ру

47743.gif
Ссылка на комментарий

сегодня заправилась на лукойле, что на шереметьевской улице. что будет в итоге - посмотрим. по советам очевидцев, там должно быть все нормально с бензином

Я несколько раз запровлялся машинка побежала веселее и двигатель заработал ровней :D

Ссылка на комментарий

ну вот и проверим :)

 

добавлено позже:

 

Важно не только сменить заправку, но и сделать так чтобы "выжечь" максимально возможно бензин который был, а вот потом залить побольше испытуемого, надеюсь это очевидно ;-)

это очевидно

хоть я и блондинка))

 

а про противоречивые вызовы - так можно про любую заправку сказать

Ссылка на комментарий

Только через неделю после смены Юкос (область) на Лукойл (тоже область, по Новорязанскому шоссе) у меня все нормализовалось. Заводится с первого раза. Даже несмотря на то, что перед заправкой сжег весь (по возможности) бензин, который был.

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий

Я что сказать-то хотел... Эксплуатирую С4 с прошлого сентября - проблем с запуском небыло, только в морозы после -25, если на 3 дня оставишь... А в марте на СТО програмку сменили в компутере С4 так после этого при температуре больше 18 такая вот байда а на СТО знают что за как... Правда недавно письмо прислали вроде бы по этому поводу - что-то там в рулевой колонке заменят бесплатно... Жду... :oops:

Ссылка на комментарий

Через четыре месяца эксплуатации машинка закапризничала и стала заводиться со второго раза, ну прям как описывают. Но почитав различные кометрарии и поменяв свечи я пришел к выводу, что на "скорость" это не влияет и забил.

Но вот недавно побывав на КАРТИНГЕ "встрече нашего клуба", я заправился на заправке Роснефти. На следующее утро произошло чудо - машика завелась с первого раза. Я в шоке. Сегодня поеде на эту же заправку, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Второй день не дает покоя статья из журнала "Популярная Механика" - "Папа был неправ"

 

С вашего позволения процетирую.

 

Заблуждения об эксплуатации автомобилей.

 

" Прогрей двигатель на месте перед поездкой в холодную погоду

- Прогревание двигателя на холостом ходу лишь расходует его ресурс и топливо впустую. Лес Райдер, ведущий специалист компании Ford по трансмиссии утверждает: двигатель работает наилучшим образом на своей расчетной температуре. Чтобы достичь этой температуры быстрее стоит начать движение, поначалу избегая резких ускорений и высоких скоростей. Интеллектуальная система впрыска автоматически отрегулирует состав смеси, сделав его оптимальным для данной температуры, а современное масло, сохраняющее свои свойства даже на морозе, обеспечит нормальную смазку и охлаждение."

 

" Выжимай сцепление, когда заводишь мотор.

В холодную погоду провернуть коробку передач с загустевшим маслом (особенно если залито масло неподобающего качества) действительно трудно. Чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и облегчить старт на некоторых карбюраторных машинах имело смысл отключить трансмиссию от мотора, выжав сцепление. Однако вряд ли вы собираетесь так и сидеть с выжатым сцеплением, пока двигатель не прогреется. свою нагрузку он все равно получит почти сразу после старта.ю при этом выжимной подшипник сцепления при работе "на холодную" подвергается риску. Кроме того система впрыска топлива и даже последние модели карбюраторов автоматически поддерживают обороты двигателя, регулируя подачу смеси в соответствии с нагрузкой"

 

Популярная Механика, февраль 2007 № 2(52) стр.113.

Ссылка на комментарий

loki,

Ну с первым утверждением понятно. В общем-то давно так и езжу.

А вот со вторым есть нюанс, который почему-то забыт. Дело ведь не только в нагрузке на двигатель при невыжатом сцеплении, в обычной ситуации я сцепление не выжимаю, но вот в сильный мороз, если сцепление не выжать, то мощности стартера может банально не хватить, чтобы провернуть еще и трансмиссию и запустить двигатель. Вот эту оговорку стоило бы сделать, что в сильный мороз для запуска двигателя сцепление лучше выжимать, а уж потом отпускать.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Ну вот. Раньше я так и делала.

Однако меня очень долго переубеждали, и переубедили таки, в том что двигатель на морозе надо прогревать.

Так, возвращаюсь к прежней манере езды))

Спасибо за статью))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Да я тоже всегда по полчаса мерз в машине. Но всегда закрадывался червь сомнения:

Вчера. 08.02.2007 г.

07:04. -22С

Прогрев а/м на холостом ходу до отметки температуры двигателя в 1 полоску - 25 минут.

Сегодня. 09.02.2007 г.

07:12. -18С

Прогрев а/м на ходу до отметки температуры двигателя в 1 полоску - 6 минут.

Все логично.

Ссылка на комментарий

в морозы жду, пока согреется попа попогрейкой (т.е. минуты две) и впуть.... не газуя и щадя амортизаторы (последние, гады, сзади стучат убийственно даже на малых кочках пока не разойдутся) :-P

Ссылка на комментарий

Вообще всё правельно с пунктом 1.

Современные двигатели при конструировании расчитаны на это.

Но всё же, производители рекомендую прогреть двигатель минуты 2.

ну или зимой, завели, пока снег стряхнули смашинки или выкрили сигаретку, и можно ехать в путь.

Ссылка на комментарий

Ход действий при морозе (и не только), двигатель холодный

1.снял с сигнализации, открыл, вставил ключ в замок зажигания

2.жду пока утихнет моторчик который набирает давление в топливной системе

3.нажимаю на сцепление, удерживаю педаль

4.завожу двигатель

5.смотрю на тахометр, отмечаю обороты двигателя (по делениям)

6.снижение оборотов двигателя на несколько делений (1 или 2)

7.поехал

Ждать пока появится 1 черта по температуре охлаждаемой жидкости слишком долго.

Ссылка на комментарий

С первым пунктом соглашусь, но с небольшой оговоркой - хотябы немного (2 минутки) двигателю нужно поработать на холостом ходу, т.к. после стоянки масло, особенно синтетика, стекает вниз, поэтому двигателю полезно немного поработать без нагрузки, чтобы оно нормально распределилось по деталям.

 

А вот второй пункт на хорошем русском морозе может и подвести. После российского автопрома выжим сцепления перед заводкой машины стал привычкой. :smile:

Ссылка на комментарий

С первым пунктом соглашусь, но с небольшой оговоркой - хотябы немного (2 минутки) двигателю нужно поработать на холостом ходу, т.к. после стоянки масло, особенно синтетика, стекает вниз, поэтому двигателю полезно немного поработать без нагрузки, чтобы оно нормально распределилось по деталям.

Хм, опять же слышал с точностью до наоборот. Минералка стекает вниз, а синтетика как раз остается на стенках цилиндров.

Впрочем в любом случае, масло нагнетается весьма быстро, поэтому специальная пауза ИМХО не нужна.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Никогда не грел и не собираюсь. Первое время еду на холостых, постепенно увеличивая. Кстати катализатор на холодной машине не работает, только на прогретой. При -22, тепло пошло минут через пять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по поводу первого пункта все ясно всегда так ездил и буду ездить....

а вот по поводу выжимного подшипника... это какому риску он подвергается я вот не совсем понимаю...и потом, на с4 сцепление гидравлическое помоему (т.е. функцию выжимного подшипника перепускной клапан выполняет ну или как то так) так что второй пункт к нам вообще отношения не имеет (ну всмысле повреждать нечего, а пуск двигателя с выжатым сцеплением облегчается).. или я заблуждаюсь..?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...