китаец на французе Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Эх....мне на Ужастере такой расход только снится МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @китаец на французе, Что за ужастер? Да расходы прям волшебные смотрю видима на ерши все подсели, моя Тушка как не экономь, менее 10 не укладываюсь, а 140 если топить дак там по ощущениям 12 л кушает, да пофиг главное едит, ну и хожу то в основном гружёный. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Дастер ;-) Взамен бегемота взял кабанчика МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 а 140 если топить дак там по ощущениям 12 л кушает Если на ЕРше 140 топить, то тоже расход будет далеко на 7 л на 100. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) у Дастера какой движок? ........ (поясню) у приятеля на предыдущем Рено сандеро - который естественно угнали - был 102 лошади, жрал действительно много, взамен купил Сандеро-степвэй со 113-сильным ниссановским двиглом... - так просто в восторге: он и экономичнее и тише ....... а Дастеры обычно покупают именно с дизелем - он значительно и больше и тяжелее Сандеро Изменено 20 июня, 2017 пользователем сашик Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 у приятеля на предыдущем Рено сандеро - который естественно угнали Почему "естественно" ? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Рено - самая угоняемая марка, оставившая далеко позади всех прошлых "лидеров" - и Фокусов и Солярисов Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Расскажу поподробнее о моей недавней поездке. Сгонял я еще раз в одно автопутешествие. Посетил северный Кавказ. Проживал в Кисловодске, 3 раза гонял в Пятигорск, 3 раза гонял в Суворовскую, один раз в горы, ну и по самому Кисловодску покатался. О самой дороге напишу основное. В плане трафика не сравнить с августовскими поездками на наши юга (в предыдущие 3 года ездил в Краснодарский край – Туапсе, Витязево, Геленджик и пр.), гораздо свободнее на дороге. Из проблем в пути был только один затор то ли в Ленинградской области, то ли уже в Новгородской (в общем простояли час без движения пока вытаскивали из поля улетевшую туда фуру) и затор минут на 20 в ночи перед Аксаем и обратно там же, но вечером и на 2 часа. В эту поездку стало меня зарубать в сон раньше намеченного. Т.е. если ранее при «дальнобое» я мог ехать без сна до самого места отдыха, запланированного заранее, то теперь мне хочется спать раньше намеченного мною J. В общем, по пути в сторону югов поспал пару раз в машине. Дорога вместе с отдыхом в отеле на выезде из Воронежа и с двумя перерывами на сон заняла 44 часа. Сколько ехали обратно, не помню. По затратам на поездку. На бензин вышло чуть менее 16 т.р., платные дороги точно не скажу (чеки не собирал), но что то около 2 – 2,5 т.р., гостиницы – 2,5 и 2,6 т.р. Останавливаюсь уже четвертый год в одних и тех же гостиницах: «Орхидея» на выезде из Воронежа (выезд в сторону югов) и «Жемчужина» в селе Введенка Липецкой области. Эта поездка понравилась гораздо больше, чем предыдущие путешествия. Посетил много интересных мест. Городской парк в Кисловодске (погуляли там два раза по полдня), который, как говорят местные, и за месяц весь не обойти. В Пятигорске посетил Машук, музей Лермонтова, Провал, естественно J. К сожалению Провал был затоплен и экскурсии туда временно не проводились. Термальные источники в Суворовской – очень интересное место. Вода поступает из под земли при температуре около 70 градусов, потом её остужают до 36-37 и запускают в бассейн. Один из разов, когда были там резко похолодало (до 16-17) и пошел ливень, а ты сидишь в очень теплой воде и кайфуешь: сверху ливень, снизу – горячий нарзан J. Так же была поездка в горы, о которой надо рассказать поподробнее. В общем, ломанулись мы в горы с местным товарищем (с сыном нашего соклубника из Кисловодска, известного под ником Nafanya, который, к сожалению, не смог принять участие в этой поездке), который выступил в качестве проводника, за что ему огромное СПАСИБИЩЕ. Поднялись мы на машине на высоту порядка 2800-3000 м над уровнем моря. Там, как на другой планете. Кстати, машина на таких высотах сильно теряет в мощности. По началу дорога идет в основном на подъем достаточно плавный. Потом двигались по относительно ровной дороге. А вот дальше пошли сплошные спуски. По началу было прикольно ехать вниз, потом я понял, что тормоза все хуже и хуже тормозят, потом завоняло жженым. Короче, остановился, вышел из машины, и увидел дым от тормозов. Постоял с полчаса, подождал пока остынут и поехал дальше. Потом дорога пошла вверх и только вверх, 1, 2, иногда 3 передача J. И вот мы на высоте 3000 м, а на горизонте Северокавказский хребет весь в снегах. Красота! В следующем году обязательно съезжу в те края еще раз и думаю, что далеко не последний раз. Очень уж мне там понравилось. Даже детям эта поездка понравилась больше, чем наши предыдущие поездки на море. И в конце немного информации о расходах ГСМ и средней скорости. По приезду туда расход был 6,8 л / 100 км, при средней скорости 82 км/ч, по приезду в Питер расход возрос до 7 л / 100 км, а средняя скорость упала до 71 км / ч. Всего пройдено 5440 км, из которых около 600 по местным кавказским направлениям. Масла немного употребилось, долил около 400 – 500 мл. Вроде все. По пути туда случился юбилей у Бегемота. Мчим! Фото с Nafanya - Игорем! Охлаждаем тормоза. Красотища!!! Меня плющит в теплом нарзане Вид из окна квартиры, где проживали. За пивом далеко ходить не надо) Фото с тов. О. Бендером. Изменено 20 июня, 2017 пользователем alexansh101 Олегович, Greck, GLara и 8 других 11 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Как тебе не мешает ночью отражение навика прямо посреди лобового? Я подсветку РД глушу, потому что мешает, а тут целая лопата горит, да еще отражает ((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Бес, да как то не мешает совсем. Это на фото так выглядит. Я на одном участке пути еще и телефон повесил ненадолго с яндекс-навигатором, чтобы не попасть на платный кусок М11 перед Москвой, а то этот навител, что посередине лобового висит, ведь не знает, где платно, а где нет Бес 1 Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @alexansh101, Красава вашэээ Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 А чего у Нафании с ногой? Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Спрыгнул неудачно откуда-то. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 не мешает ночью отражение навика Стёпа, у меня навигатор имеет ночной режим -- цветовая гамма и яркость автоматически устанавливается вполне комфортной, не напрягающей. Плюс к тому же я перед поездкой ночью яркость убавляю, правда днём плохо -- при малой яркости сильно отсвечивает и плохо видно. Но с другой стороны перед поездкой смотрю маршрут по ьбычным мапа типа яндекса и гугла и запоминаю поворотные точки, а на самом навигаторе в основном смотрю расстояние до развилки/поворота, чтобы не пропустить. чтобы не попасть на платный кусок М11Я в самом навигаторе переключаю опцию "избегать платные участки да/нет". Хорошо бы ещё штурмана надрессировать, чтобы по моей устной команде перенастраивали навигатор, а не самому ковыряться на ходу ... Кстати Саша, как ты договорился со своими семейными (особенно с женой), что они легко соглашаются на длительные поездки на машине ??? У меня не получается, моя жена и старшие дочери бастуют ... mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Немного не по теме... В свое время у меня тоже бастовала жена, когда я собирался на природу с палатками. На что я говорил, ну тогда я еду один... Теперь она достает меня, почему мы стали редко выезжать на природу с палатками... Это конечно же не совет, а просто лично мой случай Бес и Greck 2 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 А чего у Нафании с ногой? Перелом пяточной кости! Кстати Саша, как ты договорился со своими семейными (особенно с женой), что они легко соглашаются на длительные поездки на машине ??? А никак не договаривался. Как поехали первый раз в 2014, так теперь и катаются. В конце концов, они могут спать в дороге, играть в планшеты, смотреть фильмы на ноуте в отличии от меня. Раньше дети драмину принимали от укачивания, а эти таблетки, как снотворное, а сейчас мелких перестало укачивать. mms-spb, Бес и Greck 3 Ссылка на комментарий
nickrus1 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 alexansh101, при спуске можно движком тормозить, тогда бы не перегревал тормоза Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 ну тогда я еду один... По ходу придётся такой способ применять ... В конце концов, они могут спать в дороге, играть в планшеты, смотреть фильмы на ноуте Это конечно да, но в моем случае не помогает :( mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 при спуске можно движком тормозить, тогда бы не перегревал тормоза Я в курсе, но движок при таких спусках особо не тормозит авто, так - притормаживает слегка. Та спуски и подъемы, судя по знакам, а знаки там далеко не везде, по 10%. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Я очень рад, что в этом году в Кисловодске побывали друзья. И не только Саша и Таня. К великому моему сожалению не мог лично показать город и окрестности... но у нас всё впереди. От себя добавлю несколько фотографий для Сани и его семьи, надеюсь он не будет против. ;) mms-spb, GLara, Wizman и 3 других 6 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 К великому моему сожалению не мог лично показать город и окрестности... но у нас всё впереди. Хотим приехать семьей в Кисловодск на НГ каникулы. Но только без машины От себя добавлю несколько фотографий для Сани и его семьи, надеюсь он не будет против. ;)Конечно, я не против. Фото классные. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Хотим приехать семьей в Кисловодск на НГ каникулы. Но только без машины Машина будет. Вид на горы зимой- фантастика! Wizman 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Машина будет. Вид на горы зимой- фантастика! Класс! Едем!!! Wizman 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 при спуске можно движком тормозить Да, обязательно нужно тормозить движком. Но есть такие крутые спуски, что и педалью приходится тормозить. Я хорошо понял ситуацию, в какую попал alexansh101. Даже в Новороссийске есть такие крутые... торможение двигателем не помогает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Я уже писал: первая передача. Катимся сколько можно, потом сильно и мощно тормозим, сильно сбрасываем скорость, снова отпускаем тормоз и катимся на двигателе. Постепенно разгоняется машина, снова сильно и мощно тормозим, сильно сбрасываем скорость. И так циклами. Так и колодки и диски меньше нагреваются, чем если на двигателе спускаться и постоянно притормаживать тормозами. Видел передачу Кваттроруте, где замеры пирометром делали. Nafanya, mms-spb и alexansh101 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти