Gummy-Bear Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) ну что ж - кое-какер detected… или у продавца прикаточный ролик не продавался - почему он о нём ничего и не сказал покупателю? вибру надо прикатывать, иначе она со временем просто поотходит по плоскостям (в морозные дни, в частности) ну и про то, что она проминается, если не прикатанная, и образуются некрасивые бугры-перепады - я думал, это всем понятно и на пол эту порнографию - зачем клеить было? если не родной коврик, то хотя бы корытце под размер для машины доступно в продаже а от этого безобразия - только воду будет удерживать, звукоизоляции никакой. и если уж на сплен денег жалко - то клеить эту фигню надо было поверх виброизоляции а теперь получится, что карпет на полу запачкается, и прорвётся со временем, если чёнить тяжёлое загрузить не закрепляя словом - бабки потрачены, частично зря, о последствиях не думали впрочем, за 2 часа именно так и должно было получиться ) Изменено 12 августа, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Неприкатаная виброизоляция не только отстает и пузырится, но она и не дает нужного эффекта. Вибрация гасится только при плотной приклейке ее к металлу. А насчет войлока не согласен: он как звукоизоляция более-менее подходит и выглядит вполне эстетично. Кстати, прокатать вибру можно и через войлок. Ну а если грузить что-то тяжелое, то можно поверх положить штатный пластиковый коврик, тем более, что у человека по-виду пассажир и коврик должен быть. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Неприкатаная виброизоляция не только отстает и пузырится, но она и не дает нужного эффекта. зато - своей массой создаёт дополнительную плавность хода )))))) А насчет войлока не согласен: он как звукоизоляция более-менее подходит и выглядит вполне эстетично. Кстати, прокатать вибру можно и через войлок. тут в том-то и беда, что на пол, в отличии от арок, положили вспененый фольгированный полиэтилен, и поверх него - карпет отдирать это безобразие надо, и срочно переделывать на вибру - пока тепло и пока она хорошо ложится не спорю - потрахаться с рёбрышками пола придётся несколько подольше, чем 2 часа (я лично, не спеша, закатал за 2 вечера) но от этого сразу будет виден эффект - в отличии от видимости эффекта, как сделано сейчас карпет же, в качестве звукоизоляции, можно рассматривать лишь как средство для устранения скрипов - если проклеить им места скрытых стыков пластиковых деталей, все сверчки тут же уйдут к соседу ;) Ну а если грузить что-то тяжелое, то можно поверх положить штатный пластиковый коврик, тем более, что у человека по-виду пассажир и коврик должен быть. в том виде, как приклеили пенку - уже не ляжет кстати, если я неправильно распознал материал, и это фольгированный сплэн на полу - то человеку можно посочувствовать: употеет он его снимать… и клеить сплэн на чистый метал - за такой совет продавца придушить мало: воду он абсорбирует просто "на раз" - что с фольгой, что без я у себя сдуру поклеил его в передних дверях поверх вибры - так зимой, пока не отодрал его нахрен, упарился с запотеваниями низа окон бороться! ладно у нас оцинковка ещё, а вот жигули какиенить сгниют мигом! и самое главное - проклеить виброй крышу: шум снижается резко, и в дождь больше барабан над головой не беспокоит :) зы: пластик с боков снимается легко - просто нужна длинная отвёрточка (или бита) размера T20 (torx) для сидений ещё понадобится T40, а для потолка - клипсодёр с зёвом миллиметров в 7-10 Изменено 12 августа, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я как раз обесшумку начинал с крыши после проезда по трассе под бомбардировкой майскими жуками - будто из пулемета стреляли. И на гладкой поверхности проще обучиться всем нюансам. А вот пол багажника я бесшумил в последнюю очередь. Уложил толстую виброизоляцию (4мм) и особого эффекта не почувствовал. Видимо, шум и так гасит наличие задних сидений и полочка из 12мм фанеры, обклеенной карпетом. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Поделюсь и своим опытом.Клеил ВАЗы,Тазы,пол багажника Ситроена.Согласен-эффект почти ноль.Почему то все любят взять лист побольше,вырезать по выкройке и одним куском.Это глупо.Я клею полосами по 20 см.У нас так продается.Зато приклеивается намертво и без пузырей.Аккуратно раскатываешь рулон,греешь снизу феном и прикатываешь.Греть надо именно снизу,где клейкий слой.Если останутся неприкатаные участки,то там обязательно соберется конденсат и привет кузову. Я как раз обесшумку начинал с крыши после проезда по трассе под бомбардировкой майскими жуками - будто из пулемета стреляли. Слышно как комары "под ручку" прогуливаются. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Видимо, шум и так гасит наличие задних сидений и полочка из 12мм фанеры, обклеенной карпетом. а сама полочка - не громыхает на боковинках пластиковых? у меня-то полочки нет, и пока я рамку заднего номера не приклеил на вибру, прдварительно отодрав от неё слой фольги - было отлично слышно, как номер дребезжит по задней дверце! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) На пластмассовые боковинки наклеил полоски из коврика для мышки, можно из обезшумки-самоклейки. Кроме того, полочка притягивается двумя резиновыми жгутами к грузовым кольцам у задних дверок. Не громыхает, еще и, возможно, не прилетит вперед при столкновении. А 12мм потому, что полочка используется как часть лежанки для спанья. Изменено 14 августа, 2013 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Спать лучше дома (ещё лучше - не у себя дома :))) ) Шумку делал сам, причём - 3 раза (Ситроен в их число не входит, поскольку к нему претензий не было): 3 банки вибро-поглащающей мастики (200 руп за банку в 5 литроффф) нагреваются до бульканья-кипения, предварительно разобрав салон догола и подвесив всю проводку выше к потолку) оная заливается и размазывается кисточкой в толщине 3-4 мм по всему пространству. Ночь подсыхает, далее - (покупал в "Юном технике" за копейки) разматывается это (?) - вроде как пеноплен (?) - то, что подкладывают под ламинат (!!!) синтетическое, толщиной 7 мм) - поверх мастики вибропоглощающей. Собирается весь салон обратно (саморезы должны быть длиннее на 3-5 мм!!!), дрель, шуроповёрт - присутствуют. Двери - после снятия внутренней обшивки - промазываются этой же мастикой, синтетическое покрытие - под обшивку и - ставим обратно. Снимаем локеры арок колёс - мастикой жадно обмазываем железо. Через день - собираем как было "до"... Крышу не делал ни разу, тут помочь не могу, увы. ................ Впечатление после установки: мотор вентиляции в салоне ревёт, двигателя нет, звуков от дороги - тоже! ................ Занимался данным на даче - загнав машину в пятницу вечером, разобранное из салона заносил в баньку в последовательности разбора, чтобы легче было обратно ставить. Расходные материалы: 15 кг противошумной мастики, 3 кисточки с разными концами, 15 метров "шумоизолятора" (толщина 7 мм, ширина 1 метр 10 см), много позитивной музыки, бутылка водки и пару банок пива - чтоб чем было стресс снимать вечером. Вся работа заняла сутки, ещё одни - банкет, посвящённый данному процессу :) ............. Первый раз было трудно, страшно и неудобно, далее - конвейр по накатанным рельсам. Сделал ещё пару машин на "собственном энтузиазме", одну - даме за "приятное последовавшее вознаграждение" (краснея от смущения... ), но по причине лени продолжать с другими авто друзей отказался... Изменено 14 августа, 2013 пользователем сашик Bukarev 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Немного не по теме.Глянул Ваш фотоальбом и не понял:какая у Вас модель.Внутри Фирст ,а снаружи вроде Нью. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Если это ко мне вопрос (?) - в мае обменял грузовую дизельную испанскую "единичку" 2008 года на пассажирскую испанскую-же бензиновую мультиспейсовую Б9 выпуска марта этого года, ту что на аватарке... :) Пакет с полной электрикой, адаптацией к климату, кондеем, подъёмниками, электро-приводными-складывающими зеркалами, распашными задними дверями... короче - поменял "без минусов в комплектации" - привык к этим удобствам уже, как и к удобным сиденьям с подлокотниками и высокому потолку... Изменено 14 августа, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Если это ко мне вопрос (?) - в мае обменял грузовую дизельную испанскую "единичку" на пассажирскую испанскую-же бензиновую мультиспейсовую Б9 выпуска марта этого года, ту что на аватарке... :Для Для Вас.Просто забыл написать получателя. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 да, с мастикой трудозатраты на неровный пол - намного меньше, и по сути - сводятся к качественному проветриванию ))) вот в двери я б не стал всё же такое заливать - там канальчики для дренажа конденсата могут забиться запросто, потом будет преть и гнить резюме: для пола и арок (в тч - снаружи), в будущем, буду делать по подобной технологии,но для дверей и потолка - самоклеющаяся вибра, без вариантов. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Двери изнутри - обмазываются (намызываются), "заливается" - только пол :prankster: Изменено 14 августа, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вы заливаете мастикой пол,а после пеноплен приклеиваете или просто накладываете? Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) ну насколько я понял, он там только для того нужен, чтоб в мастике не утопить проводку и стандартое покрытие не перепачкать а в мазне дверей смысла не вижу - слишком тонкий слой чтоб вибрации гасить у меня по дверкам если постучать, то звук - как по деревяшке, а не по железяке Изменено 14 августа, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ну насколько я понял, он там только для того нужен, чтоб в мастике не утопить проводку и стандартое покрытие не перепачкать Мастика наверно все-таки должна высохнуть до нелипучего состояния. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 накладывание на плохо-высохшую мастику его практически приклеивает + если далее в процессе эксплуатации ногами подавить-понаступать - прилипает основательно. Абсолютно верно - верхний слой абсолютно чистый, на него и кладётся штатный ковролин, он не пачкается и не пропитывается снизу. На самом деле всё очень просто и примитивно - зато эффект более чем заметен, плюс перекрыт доступ влаги из салона к железу пола. ................ Против гнили снизу - наполняли (снизу) во все дыры (предварительно замовилив их под давлением) макрофлекс для предотвращения поступления влаги. Но это уже - извращения. Вазовсое железо гнило снизу от сырости, импортное - не гниёт. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Против гнили снизу - наполняли (снизу) во все дыры (предварительно замовилив их под давлением) макрофлекс для предотвращения поступления влаги. Но это уже - извращения. Вазовсое железо гнило снизу от сырости, импортное - не гниёт. Макрофлекс-это наверно пена.ЕЕ вроде бы категорически не рекомендуют.Она гигроскопична и внутри например порогов металл сгниет еще быстрее.По крайней мере на других форумах пишут так. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) На днях привезли мне "карпет".Я немного расстроился.Я думал там будет какая-то основа для приклейки.А это обычная тряпка типа тонкого (около 1 мм)войлока.Как-бы клей насквозь не пропитался.У меня есть лишняя пластиковая панель от задней двери - потренируюсь на ней.У знакомого обтягивали Пежо-206 карпетом,так там материал совсем другой на вид. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 На днях привезли мне "карпет".Я немного расстроился.Я думал там будет какая-то основа для приклейки.А это обычная тряпка типа тонкого (около 1 мм)войлока.Как-бы клей насквозь не пропитался.У меня есть лишняя пластиковая панель от задней двери - потренируюсь на ней.У знакомого обтягивали Пежо-206 карпетом,так там материал совсем другой на вид. Вот это то.что мне дали Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот это то.что мне дали это и есть "карпет", насквозь не пропитается особенно если мазать клеем деталь, а не материал. у него две стороны, одна как-бы ровная похожая на ковролин, а обратная более "лохматая", лохматой к приклеиваемой детали, а то можно перепутать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 это и есть "карпет", насквозь не пропитается особенно если мазать клеем деталь, а не материал. у него две стороны, одна как-бы ровная похожая на ковролин, а обратная более "лохматая", лохматой к приклеиваемой детали, а то можно перепутать. В том-то и дело я до этого полазил по сайтам,смотрел на Украинских.Карпет именно похож на ковролин,там ворс заметен.А тут он практически гладкий.Одинаково с обеих сторон так что ничего не перепутаешь.Тонкий,мягкий примерно как раньше драп на пальто был. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Карпет бывает разного качества, соответственно и в разную цену. Я бы предпочел плотный и гладкий. Лохматый и дешевый со временем скатывается и теряет вид. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Всем привет!!! совет из личного опыта !!! Парни не проклеивайте карпетом заднюю сдвижную дверь,она очень быстро провисает и начинает задевать об проем внизу,и отклеивать его это .,опа!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Всем привет!!! совет из личного опыта !!! Парни не проклеивайте карпетом заднюю сдвижную дверь,она очень быстро провисает и начинает задевать об проем внизу,и отклеивать его это .,опа!!! Что-то непонятно что там провисает и где задевает.Это от карпета что-ли?.Там тряпки на 200 граммов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти