Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто-нибудь занимался шумоизоляцией салона?


Рекомендуемые сообщения

ну что ж - кое-какер detected…

или у продавца прикаточный ролик не продавался - почему он о нём ничего и не сказал покупателю?

 

вибру надо прикатывать, иначе она со временем просто поотходит по плоскостям (в морозные дни, в частности)

ну и про то, что она проминается, если не прикатанная, и образуются некрасивые бугры-перепады - я думал, это всем понятно

и на пол эту порнографию - зачем клеить было? если не родной коврик, то хотя бы корытце под размер для машины доступно в продаже

а от этого безобразия - только воду будет удерживать, звукоизоляции никакой.

и если уж на сплен денег жалко - то клеить эту фигню надо было поверх виброизоляции

а теперь получится, что карпет на полу запачкается, и прорвётся со временем, если чёнить тяжёлое загрузить не закрепляя

 

словом - бабки потрачены, частично зря, о последствиях не думали

впрочем, за 2 часа именно так и должно было получиться )

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

Неприкатаная виброизоляция не только отстает и пузырится, но она и не дает нужного эффекта. Вибрация гасится только при плотной приклейке ее к металлу. А насчет войлока не согласен: он как звукоизоляция более-менее подходит и выглядит вполне эстетично. Кстати, прокатать вибру можно и через войлок. Ну а если грузить что-то тяжелое, то можно поверх положить штатный пластиковый коврик, тем более, что у человека по-виду пассажир и коврик должен быть.

Ссылка на комментарий

Неприкатаная виброизоляция не только отстает и пузырится, но она и не дает нужного эффекта.

зато - своей массой создаёт дополнительную плавность хода ))))))

 

А насчет войлока не согласен: он как звукоизоляция более-менее подходит и выглядит вполне эстетично. Кстати, прокатать вибру можно и через войлок.

тут в том-то и беда, что на пол, в отличии от арок, положили вспененый фольгированный полиэтилен, и поверх него - карпет

отдирать это безобразие надо, и срочно переделывать на вибру - пока тепло и пока она хорошо ложится

не спорю - потрахаться с рёбрышками пола придётся несколько подольше, чем 2 часа (я лично, не спеша, закатал за 2 вечера)

но от этого сразу будет виден эффект - в отличии от видимости эффекта, как сделано сейчас

карпет же, в качестве звукоизоляции, можно рассматривать лишь как средство для устранения скрипов -

если проклеить им места скрытых стыков пластиковых деталей, все сверчки тут же уйдут к соседу ;)

 

Ну а если грузить что-то тяжелое, то можно поверх положить штатный пластиковый коврик, тем более, что у человека по-виду пассажир и коврик должен быть.

в том виде, как приклеили пенку - уже не ляжет

 

кстати, если я неправильно распознал материал, и это фольгированный сплэн на полу - то человеку можно посочувствовать: употеет он его снимать…

и клеить сплэн на чистый метал - за такой совет продавца придушить мало: воду он абсорбирует просто "на раз" - что с фольгой, что без

я у себя сдуру поклеил его в передних дверях поверх вибры - так зимой, пока не отодрал его нахрен, упарился с запотеваниями низа окон бороться!

ладно у нас оцинковка ещё, а вот жигули какиенить сгниют мигом!

 

 

и самое главное - проклеить виброй крышу: шум снижается резко, и в дождь больше барабан над головой не беспокоит :)

 

зы: пластик с боков снимается легко - просто нужна длинная отвёрточка (или бита) размера T20 (torx)

для сидений ещё понадобится T40, а для потолка - клипсодёр с зёвом миллиметров в 7-10

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

Я как раз обесшумку начинал с крыши после проезда по трассе под бомбардировкой майскими жуками - будто из пулемета стреляли. И на гладкой поверхности проще обучиться всем нюансам. 

А вот пол багажника я бесшумил в последнюю очередь. Уложил толстую виброизоляцию (4мм) и особого эффекта не почувствовал. Видимо, шум и так гасит наличие задних сидений и полочка из 12мм фанеры, обклеенной карпетом.

Ссылка на комментарий

Поделюсь и своим опытом.Клеил ВАЗы,Тазы,пол багажника Ситроена.Согласен-эффект почти ноль.Почему то все любят взять лист побольше,вырезать по выкройке и одним куском.Это глупо.Я клею полосами по 20 см.У нас так продается.Зато приклеивается намертво и без пузырей.Аккуратно раскатываешь рулон,греешь снизу феном и прикатываешь.Греть надо именно снизу,где клейкий слой.Если останутся неприкатаные участки,то там обязательно соберется конденсат и привет кузову.


Я как раз обесшумку начинал с крыши после проезда по трассе под бомбардировкой майскими жуками - будто из пулемета стреляли.

Слышно как комары "под ручку" прогуливаются.

Ссылка на комментарий

 

 

Видимо, шум и так гасит наличие задних сидений и полочка из 12мм фанеры, обклеенной карпетом.

а сама полочка - не громыхает на боковинках пластиковых?

у меня-то полочки нет, и пока я рамку заднего номера не приклеил на вибру, прдварительно отодрав от неё слой фольги - было отлично слышно, как номер дребезжит по задней дверце!

Ссылка на комментарий

На пластмассовые боковинки наклеил полоски из коврика для мышки, можно из обезшумки-самоклейки. Кроме того, полочка притягивается двумя резиновыми жгутами к грузовым кольцам у задних дверок. Не громыхает, еще и, возможно, не прилетит вперед при столкновении.

А 12мм потому, что полочка используется как часть лежанки для спанья.

f721003cef8f.jpg

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Спать лучше дома (ещё лучше - не у себя дома :))) )

 

Шумку делал сам, причём - 3 раза (Ситроен в их число не входит, поскольку к нему претензий не было):

3 банки вибро-поглащающей мастики (200 руп за банку в 5 литроффф) нагреваются до бульканья-кипения, предварительно разобрав салон догола и подвесив всю проводку выше к потолку) оная заливается и размазывается кисточкой в толщине 3-4 мм по всему пространству. Ночь подсыхает, далее - (покупал в "Юном технике" за копейки) разматывается это (?) - вроде как пеноплен (?) - то, что подкладывают под ламинат (!!!) синтетическое, толщиной 7 мм) - поверх мастики вибропоглощающей. Собирается весь салон обратно (саморезы должны быть длиннее на 3-5 мм!!!), дрель, шуроповёрт - присутствуют.

Двери - после снятия внутренней обшивки - промазываются этой же мастикой, синтетическое покрытие - под обшивку и - ставим обратно.

Снимаем локеры арок колёс - мастикой жадно обмазываем железо. Через день - собираем как было "до"...

Крышу не делал ни разу, тут помочь не могу, увы.

................

Впечатление после установки:

мотор вентиляции в салоне ревёт, двигателя нет, звуков от дороги - тоже!

................

Занимался данным на даче - загнав машину в пятницу вечером, разобранное из салона заносил в баньку в последовательности разбора, чтобы легче было обратно ставить.

Расходные материалы:

15 кг противошумной мастики, 3 кисточки с разными концами, 15 метров "шумоизолятора" (толщина 7 мм, ширина 1 метр 10 см), много позитивной музыки, бутылка водки и пару банок пива - чтоб чем было стресс снимать вечером. Вся работа заняла сутки, ещё одни - банкет, посвящённый данному процессу :)

.............

Первый раз было трудно, страшно и неудобно, далее - конвейр по накатанным рельсам. Сделал ещё пару машин на "собственном энтузиазме", одну - даме за "приятное последовавшее вознаграждение" (краснея от смущения... ), но по причине лени продолжать с другими авто друзей отказался...

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Если это ко мне вопрос (?) - в мае обменял грузовую дизельную испанскую "единичку" 2008 года на пассажирскую испанскую-же бензиновую мультиспейсовую Б9 выпуска марта этого года, ту что на аватарке... :)

Пакет с полной электрикой, адаптацией к климату, кондеем, подъёмниками, электро-приводными-складывающими зеркалами, распашными задними дверями... короче - поменял "без минусов в комплектации" - привык к этим удобствам уже, как и к удобным сиденьям с подлокотниками и высокому потолку...

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Если это ко мне вопрос (?) - в мае обменял грузовую дизельную испанскую "единичку" на пассажирскую испанскую-же бензиновую мультиспейсовую Б9 выпуска марта этого года, ту что на аватарке... :Для

Для Вас.Просто забыл написать получателя.

Ссылка на комментарий

да, с мастикой трудозатраты на неровный пол - намного меньше, и по сути - сводятся к качественному проветриванию )))

вот в двери я б не стал всё же такое заливать - там канальчики для дренажа конденсата могут забиться запросто, потом будет преть и гнить

 

резюме: для пола и арок (в тч - снаружи), в будущем, буду делать по подобной технологии,но для дверей и потолка - самоклеющаяся вибра, без вариантов.

Ссылка на комментарий

ну насколько я понял, он там только для того нужен, чтоб в мастике не утопить проводку и стандартое покрытие не перепачкать

 

а в мазне дверей смысла не вижу - слишком тонкий слой чтоб вибрации гасить

у меня по дверкам если постучать, то звук - как по деревяшке, а не по железяке

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

ну насколько я понял, он там только для того нужен, чтоб в мастике не утопить проводку и стандартое покрытие не перепачкать

 

Мастика наверно все-таки должна высохнуть до нелипучего состояния.

Ссылка на комментарий

накладывание на плохо-высохшую мастику его практически приклеивает + если далее в процессе эксплуатации ногами подавить-понаступать - прилипает основательно.

Абсолютно верно - верхний слой абсолютно чистый, на него и кладётся штатный ковролин, он не пачкается и не пропитывается снизу.

На самом деле всё очень просто и примитивно - зато эффект более чем заметен, плюс перекрыт доступ влаги из салона к железу пола.

................

Против гнили снизу - наполняли (снизу) во все дыры (предварительно замовилив их под давлением) макрофлекс для предотвращения поступления влаги. Но это уже - извращения. Вазовсое железо гнило снизу от сырости, импортное - не гниёт.

Ссылка на комментарий

Против гнили снизу - наполняли (снизу) во все дыры (предварительно замовилив их под давлением) макрофлекс для предотвращения поступления влаги. Но это уже - извращения. Вазовсое железо гнило снизу от сырости, импортное - не гниёт.

Макрофлекс-это наверно пена.ЕЕ вроде бы категорически не рекомендуют.Она гигроскопична и внутри например порогов металл сгниет еще быстрее.По крайней мере на других форумах пишут так.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

На днях привезли мне "карпет".Я немного расстроился.Я думал там будет какая-то основа для приклейки.А это обычная тряпка типа тонкого (около 1 мм)войлока.Как-бы клей насквозь не пропитался.У меня есть лишняя пластиковая панель от задней двери - потренируюсь на ней.У знакомого обтягивали Пежо-206 карпетом,так там материал совсем другой на вид.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

На днях привезли мне "карпет".Я немного расстроился.Я думал там будет какая-то основа для приклейки.А это обычная тряпка типа тонкого (около 1 мм)войлока.Как-бы клей насквозь не пропитался.У меня есть лишняя пластиковая панель от задней двери - потренируюсь на ней.У знакомого обтягивали Пежо-206 карпетом,так там материал совсем другой на вид.

Вот это то.что мне дали

post-24355-0-73538900-1393325650_thumb.jpg

post-24355-0-60920600-1393325685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот это то.что мне дали

это и есть "карпет", насквозь не пропитается особенно если мазать клеем деталь, а не материал. у него две стороны, одна как-бы ровная похожая на ковролин, а обратная более "лохматая", лохматой к приклеиваемой детали, а то можно перепутать.

Ссылка на комментарий

это и есть "карпет", насквозь не пропитается особенно если мазать клеем деталь, а не материал. у него две стороны, одна как-бы ровная похожая на ковролин, а обратная более "лохматая", лохматой к приклеиваемой детали, а то можно перепутать.

В том-то и дело я до этого полазил по сайтам,смотрел на Украинских.Карпет именно похож на ковролин,там ворс заметен.А тут он практически гладкий.Одинаково с обеих сторон так что ничего не перепутаешь.Тонкий,мягкий примерно как раньше драп на пальто был.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! совет из личного опыта !!! Парни не проклеивайте карпетом заднюю сдвижную дверь,она очень быстро провисает и начинает задевать об проем внизу,и отклеивать его это .,опа!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! совет из личного опыта !!! Парни не проклеивайте карпетом заднюю сдвижную дверь,она очень быстро провисает и начинает задевать об проем внизу,и отклеивать его это .,опа!!!

Что-то непонятно что там провисает и где задевает.Это от карпета что-ли?.Там тряпки на 200 граммов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...