Alex513 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Вот и у меня руки до шумки дошли. Плюс к этому проклеил ещё задние двери. Результ мне понравился, осталось заклеить перёд и будет вообще красота. Всем на форуме спасибо за советы и примеры. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Неплохо, но зачем в грузовом проклеивать пол??? Штатный резиновый половичок не только повторяет впадины пола, но и не даёт грязи, песку и жиже (зимой) переливаться через края - на гладком всё будет попадать под покрытие. А где заглушки задних крыльев с резинками для направляющих? Правая - съёмная, её как бардачок используют... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Неплохо, но зачем в грузовом проклеивать пол??? Потому что там такой шум иначе!!! Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Вот так это выглядело при покупке , так что весь сыр-бор только из-за шума. Ссылка на комментарий
Ромыч51 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Минималка, такой-же почти брал. Только в моём перегородка с решёткой имеется. А вот линолеум теперь, как у меня! :drinks: Может за ПСА запатентовать? :biggrin: Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Хм, линолиум. Это ламинат ( паркет в Пыжике :pardon: ), прочный , не промокает и не царапается , почти. Ссылка на комментарий
259SERGIO Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 выкладываю фото своей работы. Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 выкладываю фото своей работы. И как ощущения?П.С. тоже подумываю о шумоизоляции. Ссылка на комментарий
mikhal Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Господа! Подскажите, кто уже делал шумоизоляцию, на задних крыльях изнутри уже проклеена родная заводская виброизоляция на битумной основе. Что с ней делать посоветуете? Отрывать(хорошо очень сидит), либо все же оставить и поверх нее наложить еще один слой вибры? Но, боюсь, что сверху не пристанет к ворсистой основе. У меня Ultimate Construct A2(битумная основа). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 mikhal Немного теории.Шумовиброизоляция подразумевае покрытие в несколько слоев.Первый слой это виброизоляция,обычно на битумной основе.Она должна быть тщательно приклеена к металлу.Второй и последующий слои выполняют роль шумо и теплоизоляции.Обычно это пористые ,войлочные материалы.Их приклеивание необязательно.Главное чтобы они не падали и прилегали к поверхности.Можно приклеить клеем типа 88 или типа ТИТАН. По Вашему случаю.У Вас приклеена заводская виброизоляция.Отрывать ее нивкоем случае не нужно.Поверх нее нужно положить шумоизоляцию.Виброизоляция поверх штатной виброизоляции работать не будет. Я не профессионал в этом деле,но опыт шумоизоляции отечественных авто небольщой имеется. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Нашел подходящую тему. У меня трагедия.Сегодня во время движения открылась канистра с водой.Стояла на полу у пассажира.В общем 5 литров воды на ковре.Кое-как вымакал.Но салон надо сушить.Вопрос- сложно ли снять передний ковролин?Сиденья,центральную панель на полу сниму.А нужно ли еще приборную панель снимать или так вынуть можно? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот отчет о разборке и сушке пола: http://www.microbus.net.ua/pogovorit_za_zhizn/utop_pirozok___/msg946/?PHPSESSID=5in1n0bpeuiejitrsc0ok8goi7;topicseen#new Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вопрос к тем кто делал шумоизоляцию. Сегодня вскрыл салон.Под ковролином около 2 см поролона.Но он весь пропитан водой и замерз.И вот я подумал:просушить штатный поролон или вообще выбросить его и использовать специальную шумоизоляцию? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 По-чесноку... для "правильной" шумки... необходимо "оголиться" до металла... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Поролон то приклеен к ковролину.С ним что делать?Виброизоляцию буду клеить к полу после просушки. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Взять новый(без поролона) как раз... толщина с проклейкой без поролона останется неизменной... Изменено 19 февраля, 2013 пользователем MIFKA Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А зачем новый?Поролон легко отрывается.Уже проверено когда от днища отрывал. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 тогда вообще без проблем - отрывай... чтоб не прел... У меня тоже вопрос... а стойки и ребра жесткости на цельнометаллических кузовах никто не изолирует? Или через них шум не проходит??? Я в L300 заклеивал всё полностью от пола до потолка.... шумоизоляция была, что шёпотом разговаривай... Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня заводской пассажир. Делал по-немногу с перерывами: сначала крышу, потом бока, потом пол. Эффекта не почувствовал ТОЛЬКО от вибро-шумоизоляции пола багажника (ну там еще и полка стоит). А все остальное реально почувствовал - тише. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 whitefang А родной ковролин с поролоном был?Если да,то Вы его убирали? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Родное покрытие только перед сиденьями. В багажнике голый металл был, только коврик типа резины. Ссылка на комментарий
poysson Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Всем доброго времени суток. Хотелось бы в этой теме обсудить возможность переоборудования авто без боковой двери. Сразу скажу, что нужно сделать "для себя", вариант "маршрутка" не хочется делать. Задачи: Нужно сделать красивый салон, возможно с елементами от оригинального пассажира. Как лучше делать, обшивать все полностью тканью у мастеров по общивке? что то обшить а что то впихнуть от оригинала? Ваш вариант?! Шумо-вибро изоляция, хочется сделать как всегда - дешего и сердито Планируется: Пол и потолок полностью поклеить STP M2, после полностью все пространство в плоть до моторного щита (на сколько подыму обшиву) - обклеить шумкой Сплен. Будет ли этот комбинированный метод эффективен? Хочу шумо-вибру обклеить сам, а обклейку тканями отдать к мастерам, заодно и окна врежут, и диван поставят. Буду признателен за любые советы и конструктивные мнения по этому поводу. С ув. Анатолий Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Советовать тяжело.Про это куча тем есть.И здесь и на украинских сайтах.Почитайте их сначала.Много вопросов сразу отпадет.А дальше все зависит от Вашего кошелька. Ссылка на комментарий
poysson Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Ну почему тяжело,исколесил форумы в доль и поперек, в том числе и этот, поэтому хочу услышать мнения. Слышал о вибре StP и хорошее, и плохое, слышал о переоборудовании методом покупке салона "целиком", слышал и сами ребята делали , вот и спрашиваю, кто прошел это все, мб подскажет кто - что. Хочется и сэкономить и что бы было хорошо. Например шумить сам хочу, потому что "мастера" так не зашумят как мне нужно, а если и сделают то за большие деньги) А вот с выкройкой и нарезкой/поклейкой обшивы (карпета) - у меня проблема в логике, т.к даже не представляю как идеально сделать такие шви и стыковки, как получается у тех кто этим занимается. Ссылка на комментарий
ordenarcev Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Вот, сделал сам на выходных. Ну почему тяжело,исколесил форумы в доль и поперек, в том числе и этот, поэтому хочу услышать мнения. Слышал о вибре StP и хорошее, и плохое, слышал о переоборудовании методом покупке салона "целиком", слышал и сами ребята делали , вот и спрашиваю, кто прошел это все, мб подскажет кто - что. Хочется и сэкономить и что бы было хорошо. Например шумить сам хочу, потому что "мастера" так не зашумят как мне нужно, а если и сделают то за большие деньги) А вот с выкройкой и нарезкой/поклейкой обшивы (карпета) - у меня проблема в логике, т.к даже не представляю как идеально сделать такие шви и стыковки, как получается у тех кто этим занимается. Я не читал ни форумов, ни статей. Поехал в магазин, продавец сказал, что купить, я взял и поехал домой - сделал всё за 2 часа, один. + обшил войлоком. Получилось уютно. Для сравнения посмотри первую и последнюю фотки. Изменено 12 августа, 2013 пользователем ordenarcev Романище 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти