Бес Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Две. Не думаю что это вентилятор. Вчера плюсовая температура была. Может компрессор климата запускался вот и была вибрация. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dendian Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Две. Не думаю что это вентилятор. Вчера плюсовая температура была. Может компрессор климата запускался вот и была вибрация. :dntknw: Таким образом в пограничных значениях температуры за боротом. Что-то около 3 градусов, всетаки получется лучше отключать кондер.Поеду к диллеру, задам вопрос по этому поводу. Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Unique, нее, из-за генератора так было... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Нюся Мяу, не пойму о чем речь. Хоть бы отцитировали кусок того, на что отвечали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Dendian Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Таким образом в пограничных значениях температуры за боротом. Что-то около 3 градусов, всетаки получется лучше отключать кондер. Поеду к диллеру, задам вопрос по этому поводу. Звонил диллерам. Ответ по проблеме. При стоянии в пробках включается третья скорось вентилятора (оказывается их три), машине в такой момент необходимо дополнительно количество энергии и она увеличивает обороты двигателя. Соответсвенно машина на драйве,в положении на тормозе. Вывод либо сама коробка дает вибрации, либо возможно, что на одном из крыльев вентилятора скопилась грязь, что дает дисбалланс, что так же может вызвать вибрации. При отключении кондиционера, снижается нагрузка,уменьшаются обороты двигателя, вентилятор снижает скорость, пропадает вибрация. На вопрос, что будет летом, ни какого разумного ответа не получил. P.S. Посмотрю что там у меня есть на вентиляторе. И что то мне подсказывает, что все таки в пограничных значениях температур включался компрессор Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Dendian Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 При стоянии в пробках включается третья скорось вентилятора (оказывается их три) А потом турборежим и первая космическая с места!!!! :crazy_pilot: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dendian Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Тады респект и уважуха моему диллеру. Бес спасибо за разъяснение :good: Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 И в принципе для многих... Эксплуатация и обслуживание автомобильных кондиционеровТеперь несколько советов по эксплуатации кондиционеров. Хотя бы один раз в месяц включайте кондиционер, даже в холодную погоду. Это нужно делать, чтобы не рассыхались уплотнения, и не было утечки фреона. Перед включением кондиционера проветривайте салон, чтобы он быстрее охладился. Сначала включайте кондиционер на полную мощность, а уже потом сбавьте ее до необходимого минимума. Не направляйте струю холодного воздуха на горячее лобовое стекло автомобиля – оно может треснуть от резкого перепада температуры. В вентиляционных каналах системы кондиционирования может конденсироваться влага, собираться пыль, что создаст благоприятные условия для развития там болезнетворных микробов, плесени, грибков. Чтобы этого не случилось, примерно за 5 минут до окончания поездки выключите кондиционер и включите печку - горячий воздух продует и просушит вентиляционные каналы П.С.Абзац из Google Clepsidra 1 А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 А подскажите пожалуйста - у меня печка (вентиляция салона) включается лишь при рабочем двигателе. При этом просто при включенном зажигании печка не пашет. Неужели это так у всех. Считаю это абсолютно не нормальным, :aggressive: на предыдущем Логане песка работала при включенном зажигании ... vns 1 Ссылка на комментарий
Berlic Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ставьте доп. обогреватель электрический. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) {cut} то есть у всех так? Ну блин цитрамоны - инженеры новаторы - креотив инженеринг за ногу... Машина конечно класс, но вот подобные мелочи смазывают картину... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Nord vns 1 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 А мне кажется, что инженеры все логично продумали в этом аспекте, про режим энергосбережения не забывайте. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) {cut} А мне кажется абсолютно не логично: сегодня например в гаи регистрировался, соответственно пришлось N-времени просидеть в авто. На улице -12, машина прогрета, тепло в ней, чтоб лишний бензин не жечь его глушим, при этом затягивает все остекление. Казалось бы включил вентиляцию и все ок, ан нет - чтобы остекление очистить я должен либо завести двиг, либо стекла открыть (тогда холодно будет) Где же экономия - я жгу бензиниум вместо малой толики амперов Усиленного акка. По моему не логичон. А что, магнитола у вас тоже только при заведенной машине работает? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Nord vns 1 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) pererez, Мануал не читали? Магнитола работает 30 минут после выключения зажигания. Нажмите на кнопочку получите результат. Не мне вам объяснять что в нашем климате иногда не хватает этих " растраченных" амперов. За 1 час работы на холостом ходу авто расходует примерно 1 литр бензина.Вот я и пишу что полная логичность. Имхо. И тут вам придется привыкнуть Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 pererez, не передергивай! +9% 6.15. Правил Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Я так понимаю на логане были крутилки, а на ситре климат. Ничего удивительного, не знаю других авто с климатом где он работает без работающего двига. Зато функция rest есть, хотя и она поставленной задачи не решит на 100%. Но даже если бы работал - циркуляции ОЖ нет, радиатор печки быстро остынет, и хотя стекла потеть может и не будут, зато опять станет холодно. Ну и смысл? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) На 100% ни что не решит,но функция REST действительно аналог тому о чем просят! Изменено 3 декабря, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
SAWO Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста, а за сколько прогревается у вас салон, у меня за бортом при плюс двух уходит минут 25-30 чтоб стало приемлимо, и горячий воздух как в других авто не дует. тенденс + ауто Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 SAWO При -6, пока снег счищаю, через 5-7 минут из дефлекторов идет уже теплый поток воздуха. До этого была проблема с датчиком температуры, машина прогревалась гораздо дольше и, например по трассе, тепло было только при положении регулятора климата HI. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 При -20 , счищаю снег с авто, (минут 7) сажусь , из дефлекторов дует чуть теплый воздух. После начала движения (мин 3 ) идет нормальный теплый воздух. в машине комфортно, Еще минут через 5-7 можно снимать верхнею одежду. На авто выставлен 20 и 23. Ссылка на комментарий
gvvut Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста, а за сколько прогревается у вас салон, у меня за бортом при плюс двух уходит минут 25-30 чтоб стало приемлимо, и горячий воздух как в других авто не дует. тенденс + ауто Если машина в гараже, то сажусь, завожу, выхожу, открываю ворота гаража (холодного). Несколько минут (2-5) очищаю выезд из гаража от снега. Сажусь в машину - уже тепло.Если машина на улице, то по ощущениям попе становится тепло через минуту). Приемлемо в салоне через 3-5 мин. Ссылка на комментарий
корсар Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Везёт же людям, зима уже...., а у нас ещё осень, зае достало уже! :diablo: Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 SAWO, минут 3-5 пока курю грею машинку + 5-10 минут пока еду. Выставлено 25/25 Где-то минут через 10-15 достаточно комфортно в салоне. Это при той температуре на улице как у нас сейчас... Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Через 3-4 минуты идет теплый воздух. Выставлено 19-20, обороты максимум, на улице 0..5. Если поставить 23 (на большее рука не поднималась), то комфортно в машине уже через 10 минут езды... в рубашке. С термостатом/заводом проблем нет вроде, тьфу тьфу тьфу. Попогрейку пока не использую, комфортнее мерзнуть целиком. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Блин, у кого нибудь еще в торпеде/торпедных воздуховодах щелкает при направлении теплого/горячего потока "на меня". Понятно, что типо физика, тепловые расширения, но если честно - первый раз такое чудо встречаю - бесит ужасно... :mad: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти